Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику ;)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику ;)

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июл 27, 2009 22:21:18

Собственно отчет тут: http://www.semerka.info/?q=kpp_fiat_polonez а в теме - обсуждение, мнения, пожелания, вопросы - вобщем все как обычно. :)

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн июл 27, 2009 22:22:29

:thumbsup: Статья супер, пускай служит на благо хозяину.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн июл 27, 2009 22:33:59

За исполнение - молодец. Но вот что даёт эта коробка? Её плюсы по сравнению с ВАЗовской? Надёжность полагаю и....?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июл 27, 2009 22:39:49

Димон на зелёнке писал(а):Надёжность полагаю и....?
...ЦЕНА! Очень важный фактор ;) Итого одни плюсы LOL

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн июл 27, 2009 22:42:26

Собственно не столь важно какое то превосходство одной вещи над другой сколько превосходство владельца чего то над не владельцем чего то - "у меня есть, а у тебя нет" и что собственно не менее важно. В общем здорово.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт июл 28, 2009 5:46:32

Интересное решение, хотя переделывать новую машину таким образом я бы не стал, но понятно, что это ИМХО...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт июл 28, 2009 6:53:37

VladiZlav, в Евпаторию с этой коробухой ездил? Если да, то как впечатления?

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Вт июл 28, 2009 7:19:08

VladiZlav а скоростя как перетыкаются?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июл 28, 2009 8:58:18

VladiZlav
Поздравляю. ты так давно о ней мечтал :beer2:

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Вт июл 28, 2009 9:13:24

Отличная статья, вот только вопрост а наклон рычага не сильно большой, и удобно ли это?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт июл 28, 2009 9:47:10

SMSha писал(а):переделывать новую машину таким образом я бы не стал
Так и не надо. Весь смысл замеса в пятой передаче, которая на новых авто присутствует, а у аффтара её нет. :rolleyes: Точнее не было :-J

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

VladiZlav, сделай фото салона в собранном виде и положение рычага, ну там нейтраль, 2-я, задняя................ (w00t)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт июл 28, 2009 16:57:18

SMSha писал(а):хотя переделывать новую машину таким образом я бы не стал
а в этом никакого смысла и нет, пока родная КПП не нагребнется (сейчас же все семерки пятиступкой комплектуются) :whistlin:
alex писал(а):VladiZlav, в Евпаторию с этой коробухой ездил? Если да, то как впечатления?
Ездил, впечатления только положительные ;) Кстати удобно с третьей сразу на 5 переходить, если на 4 перейти - такое чуство что пониженную врубил LOL
asten писал(а):VladiZlav а скоростя как перетыкаются?
Заметчательно. Не скажу что лучше чем у вазовской но и точно не хуже. Кстати что бы заднюю врубить не нужно рычаг вниз жмакать.
Пятикантроп писал(а):а наклон рычага не сильно большой, и удобно ли это?
большеват конечно, но ко всему привыкаешь :) Хотя наклон у родной кпп мне более удобен.
alex писал(а):VladiZlav, сделай фото салона в собранном виде и положение рычага, ну там нейтраль, 2-я, задняя................
Будет но позже :)

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср июл 29, 2009 5:40:18

VladiZlav писал(а):Кстати что бы заднюю врубить не нужно рычаг вниз жмакать.
у меня после замены кулисы тоже жать не надо :-J

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июл 29, 2009 10:46:11

VladiZlav писал(а):VladiZlav, сделай фото салона в собранном виде и положение рычага, ну там нейтраль, 2-я, задняя................


Будет но позже
Ждём-с :rolleyes:

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Ср июл 29, 2009 11:46:00

Andreys писал(а):у меня после замены кулисы тоже жать не надо
почему?

mikola2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 13:23:49
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение mikola2 » Пн авг 10, 2009 20:04:28

Отпишись как щас дела с ней
я вот только что купил себе ее, завтра будет установка КПП и новой сцепы

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн авг 10, 2009 20:47:26

Andreys писал(а):у меня после замены кулисы тоже жать не надо image018
это как так? На стоковой КПП? Что за кулиса такая? :wacko:

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

mikola2
все нормалды, по трассе и по городу показывается себя в лучшем виде. Единственный минус - она действительно чутка шумнее стоковой - сейчас пообвыкся - стал вылавливать эти бока. Но при такой разнице в стоимости - плевать я хотел на эту псевдошумность ;)

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн авг 10, 2009 22:21:30

alex писал(а):VladiZlav, сделай фото салона в собранном виде и положение рычага, ну там нейтраль, 2-я, задняя................
VladiZlav писал(а):Будет но позже
alex писал(а):Ждём-с
Время идет, а фото все нет и нет :whistlin:

mikola2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 13:23:49
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение mikola2 » Вт авг 11, 2009 8:00:31

VladiZlav писал(а):
Andreys писал(а):у меня после замены кулисы тоже жать не надо image018
это как так? На стоковой КПП? Что за кулиса такая? :wacko:

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

mikola2
все нормалды, по трассе и по городу показывается себя в лучшем виде. Единственный минус - она действительно чутка шумнее стоковой - сейчас пообвыкся - стал вылавливать эти бока. Но при такой разнице в стоимости - плевать я хотел на эту псевдошумность ;)
а я покупаю ее за 1600грн с утановкой это дорого для ее шумности?
еще крутил валы на 5 передаче число около 0.8получилось(4оборота первичного -5оборотов эластичной муфты)
есть просто еще от полонезов до 87 года там пятая всего 0.9-почти как 4ая
и насколько врети сидометр не замечал?

да и ты немного ошибся, полонез это польская машина, никакого отношения к фиату неимеет. так же как и жигуль, копия канешно, но машина не фаит-полонез, а просто полонез

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт авг 11, 2009 8:16:48

mikola2 писал(а):а просто полонез
завод ФСО, соответсвенно ФСО "Полонез 1500" либо 1300...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт сен 10, 2009 9:31:51

Жека писал(а):Время идет, а фото все нет и нет
даааа, абыдно :whistlin:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт сен 10, 2009 9:39:36

VladiZlav
Коробка родная,кулиса чьего производства не знаю, на рынке брал, ни упаковки ничего.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт сен 10, 2009 9:43:00

VladiZlav писал(а):абыдно
да слёз

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Ср сен 16, 2009 20:32:34

VladiZlav писал(а):
Пятикантроп писал(а):а наклон рычага не сильно большой, и удобно ли это?
большеват конечно, но ко всему привыкаешь :) Хотя наклон у родной кпп мне более удобен.
Я вот себе тоже хочу взять "Полонезовскую" 5ти ступку! Думаю она того стоит против моей стоковой 4ки :) Цена подходит-600 грн. б/у с польшы. Смутило две вещи: шум (по словах автора)! и наклон рычага в низ. С шумом так и быть, а вот рычаг перед установкой буду ровнять под родной вверх. Говорил один знакомый что такое делают с помощью електро-сварки, предварительно поместив коробку в воду, ибо яблочко ручки переключения пластмассовое, нагреваем и ровняем. Вот только какой угол?! наверно на глаз :wacko:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 16, 2009 20:46:04

byran писал(а):Говорил один знакомый что такое делают с помощью електро-сварки, предварительно поместив коробку в воду, ибо яблочко ручки переключения пластмассовое, нагреваем и ровняем.
да уж, я решил что проще смирится с новым наклоном. Кстати привык уже к нему но на бороде по итогу выпил сделал еще где кнопки :(

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 26 гостей