Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Да. НО:
как без переменного магнитного поля генератор будет давать ток???? Ротор создает переменное м. поле, а как без него катушка меди будет давать ток???
как без переменного магнитного поля генератор будет давать ток???? Ротор создает переменное м. поле, а как без него катушка меди будет давать ток???
- 21053ЕПТ:D
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
- Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
- Откуда: 51 регион
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Нет, перед установкой проверяли на стенде, все в норме было. Обмотки тоже целые. Без него на высоких заряд шел на стенде.BORODA писал(а):Похоже, неисправный (левый) регулятор тебе попался. Заводишь, начинает работать, чуть прогреется и тут же отключается.
- 21053ЕПТ:D
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
- Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
- Откуда: 51 регион
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Можно упростить цепь возбуждения до напрямую кинутого провода с аккума и предохранителя?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
- 21053ЕПТ:D
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
- Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
- Откуда: 51 регион
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
- 21053ЕПТ:D
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
- Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
- Откуда: 51 регион
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Почему на стенде гена давал и без РН на высоких оборотах, а на машине нет? Ремень натянут. На возбуждении у меня 11.6 было при 12.6 на аккуме. Этого же достаточно? Хз что за потери, вот и хочу упростить возбуждение.
- fessar
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
- Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сызрань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Лампочка в порядке.Vadim 77 писал(а):возможно лампа заряжки аккумулятора сгорела (в комбинации приборов) из-за этого кстати может и гена на холостых неработать.... проверь сначала эту лампу...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
А сколько ж гена давал на стенде без РН ???21053ЕПТ:D писал(а):Почему на стенде гена давал и без РН на высоких оборотах, а на машине нет?


Правильнее найти места "потерь" напряжения (как правило это разъёмы), чем городить отдельно цепь первичного возбуждения. Да и отсутствие лампы контроля заряда АКБ тоже не айс21053ЕПТ:D писал(а): Хз что за потери, вот и хочу упростить возбуждение.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
потери что то велики21053ЕПТ:D писал(а):Почему на стенде гена давал и без РН на высоких оборотах, а на машине нет? Ремень натянут. На возбуждении у меня 11.6 было при 12.6 на аккуме. Этого же достаточно? Хз что за потери, вот и хочу упростить возбуждение.

- 21053ЕПТ:D
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
- Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
- Откуда: 51 регион
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
До 15В с копейками подняли и выкл. Какие обороты были не знаю.JET писал(а):А сколько ж гена давал на стенде без РН ???
Да все вроде контакты проверил, подчистил где окись, протянул. А если не все, то я хз где еще. А лампочка в принципе не нужна. Бортового вольтметра достаточно.JET писал(а):Правильнее найти места "потерь" напряжения (как правило это разъёмы), чем городить отдельно цепь первичного возбуждения. Да и отсутствие лампы контроля заряда АКБ тоже не айс .
Массу чистил когда, охренел. На кузов минус посажен на болт, который наглухо закрашен вместе с кузовом изначально.. Даже не звонился.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
21053ЕПТ:D
Без лампы нельзя. У тебя машина глохнуть от ключа перестанет, как одно из последствий такого включения. Если уж не хочешь лампу, подавай + через резистор на 20 ом примерно, мощностью 1вт.
Без лампы нельзя. У тебя машина глохнуть от ключа перестанет, как одно из последствий такого включения. Если уж не хочешь лампу, подавай + через резистор на 20 ом примерно, мощностью 1вт.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Да ну?BORODA писал(а):Без лампы нельзя. У тебя машина глохнуть от ключа перестанет, как одно из последствий такого включения.


- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
BORODA
Когда вкинул се 10-ный ген, из-за проблем с ЧЯ неделю ездил с приведенной на рисунке схемой возбуждения, глюков и траблов не заметил, хотя спустя неделю восстановил заводскую схему - не люблю лишних "соплей".
Когда вкинул се 10-ный ген, из-за проблем с ЧЯ неделю ездил с приведенной на рисунке схемой возбуждения, глюков и траблов не заметил, хотя спустя неделю восстановил заводскую схему - не люблю лишних "соплей".

- Вложения
-
- схема.JPG (29.71 КБ) 9111 просмотров
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
JET
У тебя машинка 84 года, не знаю, может в те года реле зажигания не ставили ещё? То, что за щитком приборов.
У тебя машинка 84 года, не знаю, может в те года реле зажигания не ставили ещё? То, что за щитком приборов.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
BORODA
Буйный
Точно, када купил автошку - небыло, теперича всё как положено.
BORODA
А релюшку вместо лампы кидал когда уже стояло реле зажигания. Поэтой схеме обратный ток не идет на реле зажигания и норм машинка глушится, а если из бортсети брать + , тогда канешно будут траблы.
Буйный
Точно, када купил автошку - небыло, теперича всё как положено.

BORODA
А релюшку вместо лампы кидал когда уже стояло реле зажигания. Поэтой схеме обратный ток не идет на реле зажигания и норм машинка глушится, а если из бортсети брать + , тогда канешно будут траблы.

- 21053ЕПТ:D
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
- Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
- Откуда: 51 регион
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
У меня лампы вообще нет, провода накоротко.))
Все заработало, просто аккум севший был. Когда поставил новый РН завел и вольтметр показал 12.6. На след. утро вообще аккум сел в ноль. Зарядил его и все заработало.
Всем спасибо за советы;)
Все заработало, просто аккум севший был. Когда поставил новый РН завел и вольтметр показал 12.6. На след. утро вообще аккум сел в ноль. Зарядил его и все заработало.
Всем спасибо за советы;)
- 21053ЕПТ:D
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
- Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
- Откуда: 51 регион
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- fessar
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
- Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сызрань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Почистил клемы на гене, сразу загорелась лампочка и пошёл нормальный заряд.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
C этого надо и начинать, именно с чистки клем АКБ и гены.fessar писал(а):Почистил клемы на гене
fessar писал(а):сразу загорелась лампочка и пошёл нормальный заряд.

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
добрый вечер подскажите пропала зарядка разобрал гену нашел проблему сгорел диодном мосту, купил новый появилась зарядка проездил неделю начала пропадать зарядка сначала загорелась лампочка чем сильнее на педаль газа тем ярче начинала гореть опять разобрал гену и опять диодный мост сгорел поменял поставил новый но теперь вообще не идет зарядка .
подскажите почему горят диоды и почему сейчас нет зарядки.
Заранее спс
подскажите почему горят диоды и почему сейчас нет зарядки.
Заранее спс
- 21053ЕПТ:D
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
- Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
- Откуда: 51 регион
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Может РН? Проверял?
Опять же проверь все контакты, клемы, землю тоже. У меня вообще болт земли на корпус оказался закрашен изначально.
и проверь натяжение ремня и сам ремень.
Опять же проверь все контакты, клемы, землю тоже. У меня вообще болт земли на корпус оказался закрашен изначально.
и проверь натяжение ремня и сам ремень.
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Всем привет. Может кто сталкивался с такой проблемой - помогите, пожалуйста. Дело вот в чем. У бати ИЖ, двиг жигулевский 1,6 краб., так вот у него гена в последнее время прикалывается странным образом. Начну немного издалека. Прошлым летом попали в сильный ливень и пришлось поплавать - гену залил, сгорел диодный мост. Поменяли на новые и регулятор напруги тоже сменили. Зиму и весну откатались нормально, а вот буквально недели 2-3 назад при заводке напруга нормальная 13,8 в. Прогреется градусов до 50, когда подсос убран полностью, на ХХ где то 13,5-13,7 В. Но если покататься, и двиг прогреется хорошо и ессно все подкапотное пространство тоже прогревается - напруга сразу падает до 13,1-13,2, а карлсон включается просадка идет до 12,8-12,9В. Пару дней назад сняли гену (восьмерошный гена) - почистили щетки и все прилегающие контакты, смазали подшипник. Завели напруга в норме, но покатались - нагрелся и опять 25.
Сеня заменили регулятор напруги на новый исправный (в маг как то там проверяют) - один фиг, стало совсем немного получше на 0,2 В на ХХ прибавилось, но один фиг до 14 даже не канает. Мои предположения, что диодный мост при нагреве начинает тупить. Могут быть у кого то идеи, чтоб обойтись малой кровью, не хочется нового гену покупать, дорого почти 2 000 отваливать.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей