Установка солекса на классику.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт сен 23, 2010 18:02:55

>>D!mk@<<
на корпусе что то типа места под штамп и на нем 53 или 83 выбито.
Плюс если заглянуть в камеры то на диффузорах написана их размерность, можно по ним определить

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Пт сен 24, 2010 8:28:53

нащёл,там написано 21 и выбито 83

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Пт сен 24, 2010 8:52:51

>>D!mk@<< писал(а):там написано 21 и выбито 83
ето карб от зубилы, с дифузорами 21 1й камеры и 23 2й соответственно! Немного плоховат для классики, но некоторые ездят и им нравится :xa:

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Пт сен 24, 2010 11:59:38

я про солексы много инфы прочитал,и даж незнаю каму верить одни говорят что тока 053 надо на класику,других 083 устраивает...

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт сен 24, 2010 12:28:52

083 нравится тем кто не знает о том что куда ставится. Без серьезных доработок 21083 ставить смысла не имеен и как правильно сказал MR.Ice "незнаю - лично я считаю что нормально расточить диффузоры чтобы были как в заводском варианте нереально - и нечего этим заниматься. или искать настоящий солекс 21053 или ездить на родном озоне. "

Я себе поставил 21053 слава Богу он был в магазине. доработал под свой ВАЛ (не сток) и вот тут раскрылся мотор на все что 11,2 вал может. проблем с ним у меня нет и расход нормальный (при увеличенных жиклерах 8 - 8,5 л/100 км) и запуск в любую погоду. вообщем нормально все. Озон тоже стоял доведенный до ума честно и тоже мозг не парил. просто нужно все вовремя делать, вовремя промыть, вовремя фильтра, свечи и пр. поменять. Вообщем следить за машиной нужно и тогда любой карбюратор работать будет.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19999
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт сен 24, 2010 13:00:47

Jakson, вот блин сижу и думаю если пильну свой 83й, будет ли она лучше на газе бегать? :shifty:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19999
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт сен 24, 2010 13:16:12

важен расход....ну допустим те же 12литров по городу пусть остаются, но это явно достаточно что бы ездить порезвее чем сейчас

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Пт сен 24, 2010 14:05:40

Jakson писал(а):Вообщем следить за машиной нужно и тогда любой карбюратор работать будет.
+мульен
Medved@790 писал(а):будет ли она лучше на газе бегать?
думаю да, но тут надо будет жиклерами поиграть под свой стиль :whistlin:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19999
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт сен 24, 2010 15:27:21

причем здесь жики???? Я поставил 83 изза диф-ов 21/23 против озоновскиз 22/25 и стала бегать она - резвее, не тухнуть на второй камере....

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19999
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт сен 24, 2010 15:30:14

жики на газе вообще мало что меняют

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пт сен 24, 2010 16:17:09

Medved@790 писал(а):жики на газе вообще мало что меняют
никакой погоды они не делают

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пт сен 24, 2010 16:19:13

У каго стоит солекс с врезками под газ? Как у вас машинка себя ведет на бензине?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19999
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт сен 24, 2010 16:22:44

на озоне роль была в провале при трогании изза подсоса воздуха в первую камеру из второй через газовые патрубки(только на газе, на бензине не было)...на 83м вообще провалов нет

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Пт сен 24, 2010 16:48:48

Medved@790 писал(а):причем здесь жики???
мне показалось ето вопрос...
Medved@790 писал(а):вот блин сижу и думаю если пильну свой 83й, будет ли она лучше на газе бегать?
так вот если пыльнуть то жики по любому надо ставить другие, более пропускаемые! Не воткнешь же в 23 диф 97,5ТЖ :look:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19999
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт сен 24, 2010 16:51:59

не, Байран, это то понятно, ясен пень для бенза жики менять надо...но мне он нужен что бы прогреться и максимум доехать до газовой заправки(хорошо доехать))), мне больше интересует поведение движка на газе, что от этого изменится?

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Jakson » Сб сен 25, 2010 6:01:54

Была у меня 6-ка в свое время. на ней ГБО стояло. Карб 21083 врезка камеры. расход, прошу поверить 7-8 л/100 в зависимости от режима покатушек. Ехала вполне достойно, да и в такси лучше и не нужно было 100-120 ехала, а больше и не нужно. на бензе заводилась, холостые держала а большего от нее и не требовалось. считаю что 12 л это много, надо настраивать. а по хорошему газ все-таки не для наших машинок, при все плюсах,(дешево и чисто), есть один минус, это температура горения газа. она несколько выше чем бензин и горит газ медленнее чем бенз. и если это при спокойной езде не оказывает влияния на поршня и главное клапана, то на высоких могут проблемы возникнуть. :wub: что-то отвлекся я. на газу, думаю пилить не стоит, можешь переборщить и потом будешь тряпочками перекрывать воздух, чтобы смесь обогатить, для нормальной работы двигателя на газу, а на бензе обенять придется, потому что нехватка будет. Ну как-то так!!!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19999
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб сен 25, 2010 14:22:25

Джексон, я такой же точки зрения :yes: интересно было узнать насчет пиления+газ. Давай в личку как настроить Ловато от "а" до "я", а то чото я уже запарился крутить и тупо смирился

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Сб сен 25, 2010 18:32:15

Medved@790 писал(а):Давай в личку как настроить Ловато от "а" до "я", а то чото я уже запарился крутить и тупо смирился
Можно кстати выложить и в теме про ГБО, многим думаю будет интересно.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19999
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб сен 25, 2010 20:15:58

так уж и быть:
что бы получить ответ на свой вопрос отправьте смс на номер 2202 с текстом "я запарился поможите дурачку".
Стоимость смс 2000р + НДС 55%)

MAJOR
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:30:02
Модель авто: ВАЗ 2104 , карб Solex , генератор 80А/Ч , каробка от 2107 короткоходка

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение MAJOR » Пн сен 27, 2010 18:40:57

SOLEX от 21083 самое оно на ВАЗ 2104 и пуляет шустро и груженая идет норм 160км/ч тах показывал 4.5тыщ обр/мин ставьте и не пожалеете :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Пн сен 27, 2010 19:41:39

MAJOR писал(а):SOLEX от 21083 самое оно на ВАЗ 2104 и пуляет шустро и груженая идет норм 160км/ч тах показывал 4.5тыщ обр/мин ставьте и не пожалеете
при каком расходе бензина!?? :hmmm: да и чет с трудом верится...160... :cigar: хотя...мож спидак че мутит LOL

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Вт сен 28, 2010 6:38:20

MAJOR
нука поподробнее с этого места! там прям стоковый карб 21083 и всё в ажуре?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт сен 28, 2010 6:47:41

>>D!mk@<<
да, ничего точить не надо, меняются жиклеры, эм трубки, регулируются носика, и кулачек ун №4

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Вт сен 28, 2010 7:49:53

Сусанин писал(а):меняются жиклеры, эм трубки
:no: при 08 диффузорах 21 и 23 замена жиклеров кроме большего расхода ничего за собой не повлечет. 4 толкатель УН можно, даже нужно, будет трогаться резвее, хотя 08 на наших двигателях только на низах и хорош... :crazy:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19999
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт сен 28, 2010 11:38:57

потому я его и поставил :thum1: и для газа это сказывается очень хорошо :shifty:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей