Установка солекса на классику.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Установка солекса на классику.
>>D!mk@<<
на корпусе что то типа места под штамп и на нем 53 или 83 выбито.
Плюс если заглянуть в камеры то на диффузорах написана их размерность, можно по ним определить
на корпусе что то типа места под штамп и на нем 53 или 83 выбито.
Плюс если заглянуть в камеры то на диффузорах написана их размерность, можно по ним определить
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
ето карб от зубилы, с дифузорами 21 1й камеры и 23 2й соответственно! Немного плоховат для классики, но некоторые ездят и им нравится>>D!mk@<< писал(а):там написано 21 и выбито 83

- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
я про солексы много инфы прочитал,и даж незнаю каму верить одни говорят что тока 053 надо на класику,других 083 устраивает...
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка солекса на классику.
083 нравится тем кто не знает о том что куда ставится. Без серьезных доработок 21083 ставить смысла не имеен и как правильно сказал MR.Ice "незнаю - лично я считаю что нормально расточить диффузоры чтобы были как в заводском варианте нереально - и нечего этим заниматься. или искать настоящий солекс 21053 или ездить на родном озоне. "
Я себе поставил 21053 слава Богу он был в магазине. доработал под свой ВАЛ (не сток) и вот тут раскрылся мотор на все что 11,2 вал может. проблем с ним у меня нет и расход нормальный (при увеличенных жиклерах 8 - 8,5 л/100 км) и запуск в любую погоду. вообщем нормально все. Озон тоже стоял доведенный до ума честно и тоже мозг не парил. просто нужно все вовремя делать, вовремя промыть, вовремя фильтра, свечи и пр. поменять. Вообщем следить за машиной нужно и тогда любой карбюратор работать будет.
Я себе поставил 21053 слава Богу он был в магазине. доработал под свой ВАЛ (не сток) и вот тут раскрылся мотор на все что 11,2 вал может. проблем с ним у меня нет и расход нормальный (при увеличенных жиклерах 8 - 8,5 л/100 км) и запуск в любую погоду. вообщем нормально все. Озон тоже стоял доведенный до ума честно и тоже мозг не парил. просто нужно все вовремя делать, вовремя промыть, вовремя фильтра, свечи и пр. поменять. Вообщем следить за машиной нужно и тогда любой карбюратор работать будет.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19999
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Jakson, вот блин сижу и думаю если пильну свой 83й, будет ли она лучше на газе бегать? 

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19999
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
важен расход....ну допустим те же 12литров по городу пусть остаются, но это явно достаточно что бы ездить порезвее чем сейчас
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
+мульенJakson писал(а):Вообщем следить за машиной нужно и тогда любой карбюратор работать будет.
думаю да, но тут надо будет жиклерами поиграть под свой стильMedved@790 писал(а):будет ли она лучше на газе бегать?

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19999
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
причем здесь жики???? Я поставил 83 изза диф-ов 21/23 против озоновскиз 22/25 и стала бегать она - резвее, не тухнуть на второй камере....
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19999
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
никакой погоды они не делаютMedved@790 писал(а):жики на газе вообще мало что меняют
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
У каго стоит солекс с врезками под газ? Как у вас машинка себя ведет на бензине?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19999
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
на озоне роль была в провале при трогании изза подсоса воздуха в первую камеру из второй через газовые патрубки(только на газе, на бензине не было)...на 83м вообще провалов нет
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
мне показалось ето вопрос...Medved@790 писал(а):причем здесь жики???
так вот если пыльнуть то жики по любому надо ставить другие, более пропускаемые! Не воткнешь же в 23 диф 97,5ТЖMedved@790 писал(а):вот блин сижу и думаю если пильну свой 83й, будет ли она лучше на газе бегать?

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19999
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
не, Байран, это то понятно, ясен пень для бенза жики менять надо...но мне он нужен что бы прогреться и максимум доехать до газовой заправки(хорошо доехать))), мне больше интересует поведение движка на газе, что от этого изменится?
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка солекса на классику.
Была у меня 6-ка в свое время. на ней ГБО стояло. Карб 21083 врезка камеры. расход, прошу поверить 7-8 л/100 в зависимости от режима покатушек. Ехала вполне достойно, да и в такси лучше и не нужно было 100-120 ехала, а больше и не нужно. на бензе заводилась, холостые держала а большего от нее и не требовалось. считаю что 12 л это много, надо настраивать. а по хорошему газ все-таки не для наших машинок, при все плюсах,(дешево и чисто), есть один минус, это температура горения газа. она несколько выше чем бензин и горит газ медленнее чем бенз. и если это при спокойной езде не оказывает влияния на поршня и главное клапана, то на высоких могут проблемы возникнуть.
что-то отвлекся я. на газу, думаю пилить не стоит, можешь переборщить и потом будешь тряпочками перекрывать воздух, чтобы смесь обогатить, для нормальной работы двигателя на газу, а на бензе обенять придется, потому что нехватка будет. Ну как-то так!!!

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19999
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Джексон, я такой же точки зрения
интересно было узнать насчет пиления+газ. Давай в личку как настроить Ловато от "а" до "я", а то чото я уже запарился крутить и тупо смирился

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Можно кстати выложить и в теме про ГБО, многим думаю будет интересно.Medved@790 писал(а):Давай в личку как настроить Ловато от "а" до "я", а то чото я уже запарился крутить и тупо смирился
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19999
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
так уж и быть:
что бы получить ответ на свой вопрос отправьте смс на номер 2202 с текстом "я запарился поможите дурачку".
Стоимость смс 2000р + НДС 55%)
что бы получить ответ на свой вопрос отправьте смс на номер 2202 с текстом "я запарился поможите дурачку".
Стоимость смс 2000р + НДС 55%)
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:30:02
- Модель авто: ВАЗ 2104 , карб Solex , генератор 80А/Ч , каробка от 2107 короткоходка
Re: Установка солекса на классику.
SOLEX от 21083 самое оно на ВАЗ 2104 и пуляет шустро и груженая идет норм 160км/ч тах показывал 4.5тыщ обр/мин ставьте и не пожалеете




- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
при каком расходе бензина!??MAJOR писал(а):SOLEX от 21083 самое оно на ВАЗ 2104 и пуляет шустро и груженая идет норм 160км/ч тах показывал 4.5тыщ обр/мин ставьте и не пожалеете



- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
MAJOR
нука поподробнее с этого места! там прям стоковый карб 21083 и всё в ажуре?
нука поподробнее с этого места! там прям стоковый карб 21083 и всё в ажуре?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
>>D!mk@<<
да, ничего точить не надо, меняются жиклеры, эм трубки, регулируются носика, и кулачек ун №4
да, ничего точить не надо, меняются жиклеры, эм трубки, регулируются носика, и кулачек ун №4
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Сусанин писал(а):меняются жиклеры, эм трубки


- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19999
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей