Не пора ли переобуться
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Не пора ли переобуться
Автомат конечно хорошо, когда поездил понравилось, но чтот скорости самому там сложновато переключать, если токо в городе на нем тошнить. А спать надо дома, тогда и за рулем не уснешь.
А по делу на выходные поеду переобуваться в гараж
А по делу на выходные поеду переобуваться в гараж
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Не пора ли переобуться
TechnoMCJ
Про круиз-контроль я наслышан, для меня это "убойная" вещь, против физиологии не попрешь... Вот ограничитель скорости - это да, это удобнее на постоянно контролируемых участках.
Что касается "ухода" механики - скажем так, я уже давно вижу эту тенденцию, но пока еще есть возможность даже в иномарках (не знаю, всех ли, но во многих) - заказать самую топовую комплектацию, но потребовать замены автомата на механику - и машину соберут по заказу именно в таком варианте. Ждать, правда, придется дольше, но это уже твой выбор будет...
А что касается резины - тут я согласен, вот только моя резина меня полностью устраивает - я больше 90 вообще не разгоняюсь, как правило, даже медленнее езжу, особенно зимой - а с таких скоростей она нормально тормозит. Старым я себя не считаю, но и гонять больше 90 как-то не хочется. Опять-таки, у каждого свои особенности, на 60-65 я спокойно любуюсь природой по обеим сторонам дороги, на 90 - уже не могу, занимаюсь только вождением, больше 90 ездил, но нужно слишком сосредотачиваться на вождении, а на фига оно мне надо? Я лучше посмотрю, какая по сторонам зелень, или золотая осень, или снег, или как сороки с грачами ходят по обочине...
Про круиз-контроль я наслышан, для меня это "убойная" вещь, против физиологии не попрешь... Вот ограничитель скорости - это да, это удобнее на постоянно контролируемых участках.
Что касается "ухода" механики - скажем так, я уже давно вижу эту тенденцию, но пока еще есть возможность даже в иномарках (не знаю, всех ли, но во многих) - заказать самую топовую комплектацию, но потребовать замены автомата на механику - и машину соберут по заказу именно в таком варианте. Ждать, правда, придется дольше, но это уже твой выбор будет...
А что касается резины - тут я согласен, вот только моя резина меня полностью устраивает - я больше 90 вообще не разгоняюсь, как правило, даже медленнее езжу, особенно зимой - а с таких скоростей она нормально тормозит. Старым я себя не считаю, но и гонять больше 90 как-то не хочется. Опять-таки, у каждого свои особенности, на 60-65 я спокойно любуюсь природой по обеим сторонам дороги, на 90 - уже не могу, занимаюсь только вождением, больше 90 ездил, но нужно слишком сосредотачиваться на вождении, а на фига оно мне надо? Я лучше посмотрю, какая по сторонам зелень, или золотая осень, или снег, или как сороки с грачами ходят по обочине...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Не пора ли переобуться
Bemrik
Насчет "спать надо дома, тогда и за рулем не уснешь" - не всегда получается. Если надо вставать в 3-4 утра - то я не высыпаюсь, во сколько бы не ложился вечером. Опять-таки - у каждого свои биоритмы, свой организм. Моему и 8 часов сна мало для полного отдыха, так что мне, за руль не садиться, что ли?
Насчет "спать надо дома, тогда и за рулем не уснешь" - не всегда получается. Если надо вставать в 3-4 утра - то я не высыпаюсь, во сколько бы не ложился вечером. Опять-таки - у каждого свои биоритмы, свой организм. Моему и 8 часов сна мало для полного отдыха, так что мне, за руль не садиться, что ли?
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Не пора ли переобуться
SMSha
Я сам особо выспаться немогу если встаю рано, а так музыку погромче и подпевать, и фиг когда уснешь))
Я сам особо выспаться немогу если встаю рано, а так музыку погромче и подпевать, и фиг когда уснешь))
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Не пора ли переобуться
А зачем на скорости что то переключать ? Просто тупо поставил Д и ехай -)) нужно обогнать - резко газ в пол - машина сама пониженную включит -)) Я только недавно выпендривался - ездил на АКПП как на механики ( то есть в режиме мануал ) , через 4 минуты надоело - поставил опять на Д и успокоился -))Bemrik писал(а):Автомат конечно хорошо, когда поездил понравилось, но чтот скорости самому там сложновато переключать, если токо в городе на нем тошнить. А спать надо дома, тогда и за рулем не уснешь.
А по делу на выходные поеду переобуваться в гараж
По делу переобулся. Осталось купить новый акуммм ( рекомендация дилера) и один колпак ( старый куда то делася)
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Не пора ли переобуться
Кофе хороший - помогает -)) Я иногда в отстуствии кофе хорошего вареного -в дороге берн покупаю -))Bemrik писал(а):SMSha
Я сам особо выспаться немогу если встаю рано, а так музыку погромче и подпевать, и фиг когда уснешь))
- asten
- Мега-классиковод
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Не пора ли переобуться
Сегодня переобулся, благо зимка на дисках... вся операция заняла около 40 минут, с учетом того что бегал за каждым колесом на 6 этаж. Офигел, когда болты на передних колесах открутил практически пальцами, это мне регулировали подшипники в ступицах в сервисе
. Летние колеса вымыты и сохнут на балконе, потом их в чехлы и в кладовку до весны.

- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Не пора ли переобуться
Уф-ф
! Всё, сегодня наконец-то переобулся из Камы-205 в Каму-505. Три с лишним часа секаса с любимой машинкой
.
Под конец процесса пришёл сосед и сказал что переобуваться ещё рано, посмотрев прогноз погоды усомнился в правильности своих действий
, но переобуваться обратно в Каму-205 было уже в лом, да и стемнело уже
. Вот интересно температура +12 +15 для зимней резины не многовато?


Под конец процесса пришёл сосед и сказал что переобуваться ещё рано, посмотрев прогноз погоды усомнился в правильности своих действий


- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Не пора ли переобуться
saturn
А почему 3 часа ? на шиномонтаже переобувают за 30-40 минут с балансировкой -))
А почему 3 часа ? на шиномонтаже переобувают за 30-40 минут с балансировкой -))
- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Не пора ли переобуться
Эти хреновы ступичные колпаки никак не хотели лезть в новые диски, пришлось аккуратно их "уговаривать" при помощи деревянной толокушки, молотка и такой-то матери. На задних прокатило нормально, с передними пришлось повозится . Учитывая что переобувался в первый раз, сам и возле подъезда думаю 3 часа вполне нормально, учитывая что из этих 3 часов 2 ушли на "войну" с колпаками (ступичными).TechnoMCJ писал(а):А почему 3 часа ?
- дим@n
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 5:35:11
- Модель авто: Renault LOGAN II
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Пенза
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 264 раза
Re: Не пора ли переобуться
таже беда в 2 диска залезли а в два даже какая-то матерь не помоглаsaturn писал(а): Эти хреновы ступичные колпаки никак не хотели лезть в новые диски, .
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Не пора ли переобуться
saturn
А балансировку кто делал ? помоему дешевле подкатить к тем кто меняет колеса дать 300 -400 рублей и смотреть как они с этими колпаками сношаются -)) Заодно и отболансируют - покрайне мере у нас в прошлом году так стоило 13 радиус колеса перекинуть + отбалансировать = 350 рублей.
А балансировку кто делал ? помоему дешевле подкатить к тем кто меняет колеса дать 300 -400 рублей и смотреть как они с этими колпаками сношаются -)) Заодно и отболансируют - покрайне мере у нас в прошлом году так стоило 13 радиус колеса перекинуть + отбалансировать = 350 рублей.
- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Не пора ли переобуться
Балансировку делали на шиномонтаже при магазине где покупал (я брал колёса в сборе: шины, диски, вентиля, монтаж, балансировка).TechnoMCJ писал(а):А балансировку кто делал ?
"Красиво жить не запретишь"TechnoMCJ писал(а):помоему дешевле подкатить к тем кто меняет колеса дать 300 -400 рублей и смотреть как они с этими колпаками сношаются

Опять же приобрёл бесценный опыт: теперь хоть знаю как колёса менять на практике, а то я сей процесс до этого лишь в теории изучал

- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Не пора ли переобуться
Так этот ты 3 часа не бортируя, просто перекидывал? Офигетьsaturn писал(а):Балансировку делали на шиномонтаже при магазине где покупал (я брал колёса в сборе: шины, диски, вентиля, монтаж, балансировка).TechnoMCJ писал(а):А балансировку кто делал ?"Красиво жить не запретишь"TechnoMCJ писал(а):помоему дешевле подкатить к тем кто меняет колеса дать 300 -400 рублей и смотреть как они с этими колпаками сношаются.
Опять же приобрёл бесценный опыт: теперь хоть знаю как колёса менять на практике, а то я сей процесс до этого лишь в теории изучал.

- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Не пора ли переобуться
saturn
Для зимней резины все, что ниже +15 - нормально. Единственно, лучше без особой нужды в +15 "в пол" не тормозить и с пробуксовкой колес с места не срываться...
Для зимней резины все, что ниже +15 - нормально. Единственно, лучше без особой нужды в +15 "в пол" не тормозить и с пробуксовкой колес с места не срываться...
- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Не пора ли переобуться
Та говорю же - перекидывал чуть больше часа (учитывая побегушки с колёсами на пятый этаж и обратно), остальные два часа со ступичными колпаками "воевал".джигит писал(а):Так этот ты 3 часа не бортируя, просто перекидывал? Офигеть
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Не пора ли переобуться
Мне ОД , за 800 рублей перекинул колеса , предварительно отбалансировав их + помыл и просушил летние колеса-)) и сложил в пакетики и положив их в багажник -))saturn писал(а):Та говорю же - перекидывал чуть больше часа (учитывая побегушки с колёсами на пятый этаж и обратно), остальные два часа со ступичными колпаками "воевал".джигит писал(а):Так этот ты 3 часа не бортируя, просто перекидывал? Офигеть
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Не пора ли переобуться
Эти хреновы ступичные колпаки никак не хотели лезть в новые диски, пришлось аккуратно их "уговаривать" при помощи деревянной толокушки, молотка и такой-то матери. На задних прокатило нормально, с передними пришлось повозится
Прошу конечно прощения, но на наших автомобилях нет задних ступичных колпаков, собственно говоря и ступиц то задних нет. Ступичные колпаки стоят только на передних колесах и никоим образом не могут НЕ влезать в диски колес, и "уговаривать" там никого не надо.остальные два часа со ступичными колпаками "воевал"
То, что у вас не полезло называется декоративный колпачек и назначение его всего в одном КРАСИВО закрывать дырку на задних колесах и ступичный колпак на передних. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... els-3.html
Я когда на зимние катки переобувался у меня эти декоративные колпачки тоже не вставали, я их и вбивать не стал, так зиму и отъездил.Так что можно и без них переобуться, тем самым съэкономив себе время.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Не пора ли переобуться
Я в воскресенье переобулся на IC5000, хоть у нас и обещают в пятницу дождь и +8, но обратно на БИ-391 переобуваться не хочется... С утра грязь уже замерзшая, на сухом асфальте тормозной путь длиннее процентов так на 10% по сравнению с летом, но возможно вру, поскольку стараюсь тормозить плавненько. На работе народ еще ездит на лете,а знакомые кто по трассе мотается все шипами гремят. Думаю переобуваться пора уже...
Качусь по асфальту в шипы я обутый,
То ль зима не настала, то ли я шухернутый?
Качусь по асфальту в шипы я обутый,
То ль зима не настала, то ли я шухернутый?

- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Не пора ли переобуться
Та не люблю я когда лишние запчасти остаютсяShim писал(а):Я когда на зимние катки переобувался у меня эти декоративные колпачки тоже не вставали, я их и вбивать не стал, так зиму и отъездил.Так что можно и без них переобуться, тем самым съэкономив себе время.


- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Не пора ли переобуться
Я тоже не люблю, но вбить кувалдой то, что не влазит и успокоиться что лишних запцацок не осталось - не наш методТа не люблю я когда лишние запчасти остаются


- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Не пора ли переобуться
Конечно - ВДшкой побрызгать религия не позволяет -))Shim писал(а):Я тоже не люблю, но вбить кувалдой то, что не влазит и успокоиться что лишних запцацок не осталось - не наш методТа не люблю я когда лишние запчасти остаются![]()
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей