Не пора ли переобуться

Все о делах колесных - покрышки, диски, вылеты, диаметры, красоты, практичность и прочее обсуждаем только здесь.
Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Не пора ли переобуться

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт окт 26, 2010 7:37:02

Автомат конечно хорошо, когда поездил понравилось, но чтот скорости самому там сложновато переключать, если токо в городе на нем тошнить. А спать надо дома, тогда и за рулем не уснешь.

А по делу на выходные поеду переобуваться в гараж

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Не пора ли переобуться

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт окт 26, 2010 7:41:16

TechnoMCJ
Про круиз-контроль я наслышан, для меня это "убойная" вещь, против физиологии не попрешь... Вот ограничитель скорости - это да, это удобнее на постоянно контролируемых участках.
Что касается "ухода" механики - скажем так, я уже давно вижу эту тенденцию, но пока еще есть возможность даже в иномарках (не знаю, всех ли, но во многих) - заказать самую топовую комплектацию, но потребовать замены автомата на механику - и машину соберут по заказу именно в таком варианте. Ждать, правда, придется дольше, но это уже твой выбор будет...

А что касается резины - тут я согласен, вот только моя резина меня полностью устраивает - я больше 90 вообще не разгоняюсь, как правило, даже медленнее езжу, особенно зимой - а с таких скоростей она нормально тормозит. Старым я себя не считаю, но и гонять больше 90 как-то не хочется. Опять-таки, у каждого свои особенности, на 60-65 я спокойно любуюсь природой по обеим сторонам дороги, на 90 - уже не могу, занимаюсь только вождением, больше 90 ездил, но нужно слишком сосредотачиваться на вождении, а на фига оно мне надо? Я лучше посмотрю, какая по сторонам зелень, или золотая осень, или снег, или как сороки с грачами ходят по обочине...

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Не пора ли переобуться

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт окт 26, 2010 7:45:34

Bemrik
Насчет "спать надо дома, тогда и за рулем не уснешь" - не всегда получается. Если надо вставать в 3-4 утра - то я не высыпаюсь, во сколько бы не ложился вечером. Опять-таки - у каждого свои биоритмы, свой организм. Моему и 8 часов сна мало для полного отдыха, так что мне, за руль не садиться, что ли?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Не пора ли переобуться

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт окт 26, 2010 7:52:21

SMSha
Я сам особо выспаться немогу если встаю рано, а так музыку погромче и подпевать, и фиг когда уснешь))

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Не пора ли переобуться

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт окт 26, 2010 8:18:31

Bemrik писал(а):Автомат конечно хорошо, когда поездил понравилось, но чтот скорости самому там сложновато переключать, если токо в городе на нем тошнить. А спать надо дома, тогда и за рулем не уснешь.

А по делу на выходные поеду переобуваться в гараж
А зачем на скорости что то переключать ? Просто тупо поставил Д и ехай -)) нужно обогнать - резко газ в пол - машина сама пониженную включит -)) Я только недавно выпендривался - ездил на АКПП как на механики ( то есть в режиме мануал ) , через 4 минуты надоело - поставил опять на Д и успокоился -))
По делу переобулся. Осталось купить новый акуммм ( рекомендация дилера) и один колпак ( старый куда то делася)

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Не пора ли переобуться

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт окт 26, 2010 8:22:25

Bemrik писал(а):SMSha
Я сам особо выспаться немогу если встаю рано, а так музыку погромче и подпевать, и фиг когда уснешь))
Кофе хороший - помогает -)) Я иногда в отстуствии кофе хорошего вареного -в дороге берн покупаю -))

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Не пора ли переобуться

Непрочитанное сообщение asten » Чт окт 28, 2010 15:15:17

Сегодня переобулся, благо зимка на дисках... вся операция заняла около 40 минут, с учетом того что бегал за каждым колесом на 6 этаж. Офигел, когда болты на передних колесах открутил практически пальцами, это мне регулировали подшипники в ступицах в сервисе :confused: . Летние колеса вымыты и сохнут на балконе, потом их в чехлы и в кладовку до весны.

Аватара пользователя
дим@n
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 5:35:11
Модель авто: Renault LOGAN II
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Пенза
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 264 раза

Re: Не пора ли переобуться

Непрочитанное сообщение дим@n » Сб окт 30, 2010 9:06:17

все таки я это сделал сегодня

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Не пора ли переобуться

Непрочитанное сообщение Bemrik » Сб окт 30, 2010 9:10:48

а я часика через 2 пойду) так неохото, но надо

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Не пора ли переобуться

Непрочитанное сообщение saturn » Пн ноя 01, 2010 20:47:59

Уф-ф :nasos: ! Всё, сегодня наконец-то переобулся из Камы-205 в Каму-505. Три с лишним часа секаса с любимой машинкой :look: .
Под конец процесса пришёл сосед и сказал что переобуваться ещё рано, посмотрев прогноз погоды усомнился в правильности своих действий :eptel: , но переобуваться обратно в Каму-205 было уже в лом, да и стемнело уже :hez: . Вот интересно температура +12 +15 для зимней резины не многовато?

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Не пора ли переобуться

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн ноя 01, 2010 20:52:22

saturn
А почему 3 часа ? на шиномонтаже переобувают за 30-40 минут с балансировкой -))

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Не пора ли переобуться

Непрочитанное сообщение saturn » Пн ноя 01, 2010 21:16:11

TechnoMCJ писал(а):А почему 3 часа ?
Эти хреновы ступичные колпаки никак не хотели лезть в новые диски, пришлось аккуратно их "уговаривать" при помощи деревянной толокушки, молотка и такой-то матери. На задних прокатило нормально, с передними пришлось повозится . Учитывая что переобувался в первый раз, сам и возле подъезда думаю 3 часа вполне нормально, учитывая что из этих 3 часов 2 ушли на "войну" с колпаками (ступичными).

Аватара пользователя
дим@n
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 5:35:11
Модель авто: Renault LOGAN II
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Пенза
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 264 раза

Re: Не пора ли переобуться

Непрочитанное сообщение дим@n » Пн ноя 01, 2010 21:21:28

saturn писал(а): Эти хреновы ступичные колпаки никак не хотели лезть в новые диски, .
таже беда в 2 диска залезли а в два даже какая-то матерь не помогла

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Не пора ли переобуться

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн ноя 01, 2010 21:23:59

saturn
А балансировку кто делал ? помоему дешевле подкатить к тем кто меняет колеса дать 300 -400 рублей и смотреть как они с этими колпаками сношаются -)) Заодно и отболансируют - покрайне мере у нас в прошлом году так стоило 13 радиус колеса перекинуть + отбалансировать = 350 рублей.

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Не пора ли переобуться

Непрочитанное сообщение saturn » Пн ноя 01, 2010 21:37:29

TechnoMCJ писал(а):А балансировку кто делал ?
Балансировку делали на шиномонтаже при магазине где покупал (я брал колёса в сборе: шины, диски, вентиля, монтаж, балансировка).
TechnoMCJ писал(а):помоему дешевле подкатить к тем кто меняет колеса дать 300 -400 рублей и смотреть как они с этими колпаками сношаются
"Красиво жить не запретишь" :look: .
Опять же приобрёл бесценный опыт: теперь хоть знаю как колёса менять на практике, а то я сей процесс до этого лишь в теории изучал :book: .

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Не пора ли переобуться

Непрочитанное сообщение джигит » Вт ноя 02, 2010 2:32:51

saturn писал(а):
TechnoMCJ писал(а):А балансировку кто делал ?
Балансировку делали на шиномонтаже при магазине где покупал (я брал колёса в сборе: шины, диски, вентиля, монтаж, балансировка).
TechnoMCJ писал(а):помоему дешевле подкатить к тем кто меняет колеса дать 300 -400 рублей и смотреть как они с этими колпаками сношаются
"Красиво жить не запретишь" :look: .
Опять же приобрёл бесценный опыт: теперь хоть знаю как колёса менять на практике, а то я сей процесс до этого лишь в теории изучал :book: .
Так этот ты 3 часа не бортируя, просто перекидывал? Офигеть (w00t)

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Не пора ли переобуться

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт ноя 02, 2010 6:31:23

saturn
Для зимней резины все, что ниже +15 - нормально. Единственно, лучше без особой нужды в +15 "в пол" не тормозить и с пробуксовкой колес с места не срываться...

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Не пора ли переобуться

Непрочитанное сообщение saturn » Вт ноя 02, 2010 7:15:16

джигит писал(а):Так этот ты 3 часа не бортируя, просто перекидывал? Офигеть (w00t)
Та говорю же - перекидывал чуть больше часа (учитывая побегушки с колёсами на пятый этаж и обратно), остальные два часа со ступичными колпаками "воевал".

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Не пора ли переобуться

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт ноя 02, 2010 8:39:04

saturn писал(а):
джигит писал(а):Так этот ты 3 часа не бортируя, просто перекидывал? Офигеть (w00t)
Та говорю же - перекидывал чуть больше часа (учитывая побегушки с колёсами на пятый этаж и обратно), остальные два часа со ступичными колпаками "воевал".
Мне ОД , за 800 рублей перекинул колеса , предварительно отбалансировав их + помыл и просушил летние колеса-)) и сложил в пакетики и положив их в багажник -))

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Не пора ли переобуться

Непрочитанное сообщение Shim » Вт ноя 02, 2010 9:03:28

Эти хреновы ступичные колпаки никак не хотели лезть в новые диски, пришлось аккуратно их "уговаривать" при помощи деревянной толокушки, молотка и такой-то матери. На задних прокатило нормально, с передними пришлось повозится
остальные два часа со ступичными колпаками "воевал"
Прошу конечно прощения, но на наших автомобилях нет задних ступичных колпаков, собственно говоря и ступиц то задних нет. Ступичные колпаки стоят только на передних колесах и никоим образом не могут НЕ влезать в диски колес, и "уговаривать" там никого не надо.
То, что у вас не полезло называется декоративный колпачек и назначение его всего в одном КРАСИВО закрывать дырку на задних колесах и ступичный колпак на передних. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... els-3.html
Я когда на зимние катки переобувался у меня эти декоративные колпачки тоже не вставали, я их и вбивать не стал, так зиму и отъездил.Так что можно и без них переобуться, тем самым съэкономив себе время.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Не пора ли переобуться

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт ноя 02, 2010 9:19:19

Я в воскресенье переобулся на IC5000, хоть у нас и обещают в пятницу дождь и +8, но обратно на БИ-391 переобуваться не хочется... С утра грязь уже замерзшая, на сухом асфальте тормозной путь длиннее процентов так на 10% по сравнению с летом, но возможно вру, поскольку стараюсь тормозить плавненько. На работе народ еще ездит на лете,а знакомые кто по трассе мотается все шипами гремят. Думаю переобуваться пора уже...

Качусь по асфальту в шипы я обутый,
То ль зима не настала, то ли я шухернутый? :whistlin:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Не пора ли переобуться

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт ноя 02, 2010 9:35:41

Longenen
А я не гремлю шипами в этом году -)) у меня липучка -))

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Не пора ли переобуться

Непрочитанное сообщение saturn » Вт ноя 02, 2010 9:42:46

Shim писал(а):Я когда на зимние катки переобувался у меня эти декоративные колпачки тоже не вставали, я их и вбивать не стал, так зиму и отъездил.Так что можно и без них переобуться, тем самым съэкономив себе время.

Та не люблю я когда лишние запчасти остаются :eptel: , не по себе как-то :hez: .

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Не пора ли переобуться

Непрочитанное сообщение Shim » Вт ноя 02, 2010 9:50:34

Та не люблю я когда лишние запчасти остаются
Я тоже не люблю, но вбить кувалдой то, что не влазит и успокоиться что лишних запцацок не осталось - не наш метод :no:
:pop:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Не пора ли переобуться

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт ноя 02, 2010 10:32:53

Shim писал(а):
Та не люблю я когда лишние запчасти остаются
Я тоже не люблю, но вбить кувалдой то, что не влазит и успокоиться что лишних запцацок не осталось - не наш метод :no:
:pop:
Конечно - ВДшкой побрызгать религия не позволяет -))

Закрыто

Вернуться в «Шины и диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей