Поворотники отказали после хорошего гудка.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Поворотники отказали после хорошего гудка.
xander
Я свой новый блок разбирал и смотрел, это пипец!, там вся схема существует!, только клемник в плате отсутствует, сначала я собирался проводок с клемником припаять и вывести наружу, но тут же решил не морочиться и ... В твоём случае, с флажковыми предохранителями, некуда мотать провод и я бы припоял как и собирался. Мне кажется это проще.
Я свой новый блок разбирал и смотрел, это пипец!, там вся схема существует!, только клемник в плате отсутствует, сначала я собирался проводок с клемником припаять и вывести наружу, но тут же решил не морочиться и ... В твоём случае, с флажковыми предохранителями, некуда мотать провод и я бы припоял как и собирался. Мне кажется это проще.
- xander
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:14:12
- Модель авто: VW Golf mk6 1.6 BSE
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Поворотники отказали после хорошего гудка.
всмысле куда что припаять? я и так уже напаял как на картинках... чую будет новый супермонтажный блок...
)
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Поворотники отказали после хорошего гудка.
xander Прочти пожалуйста. Всё понятно мне стало вдруг.
ЦИТАТА:
В ответ на:
Задача - надо на 2107 87-го г.в. поменять старый блок предохранителей на новый (нового типа, с ножевыми предохранителями). Есть такие на базаре, 195 грн. Но продавец обмолвился фразой - "надо доделывать цепь зарядки аккумулятора", хотя сам толком не в курсе.
Кто менял блоки на новые, поделитесь опытом - какие подводные камни? И на что обращать внимание при покупке блока?
Мда. Раз нет точных советов или ссылок, пришлось самому засучить рукава...
Итак, базары и магазины были обследованы на предмет различных вариаций нового ЧЯ .Судя по сообщениям в конфе авто.ру, их в природе существует как минимум 3. Но, это в России. Как оказалось, в Одессе в нескольких точках был найден только один вариант ЧЯ. Вот его маркировка - "ТУ 37.469.025-97 402.3722 2105-3722.010-02". Бегать дальше по магазинам не было смысла, поэтому купленный ЧЯ был нещадно разобран и тщательно исследован на предмет возможных несовпадений с родной схемой ВАЗ-2107 (со старым генератором Г-222).
Итак, поехали.
Доработка ЧЯ нового образца для установки на ВАЗ 2107 с генератором Г222
Отличия нового ЧЯ (ТУ 37.469.025-97 402.3722 2105-3722.010-02) от старого:
1. Вместо реле Р3 (реле включения звуковых сигналов) стоит перемычка между контактами 86 и 87 (по идее, если второй провод с сигналов заведен на «массу», то сигнал вообще работать не будет)
2. Нет штырька Ш11/3 (отсутствует возбуждение генератора Г222)
3. Предохранитель F9 стоит между Ш3/3 и Ш13/1 (задние противотуманки, а должно быть возбуждение генератора Г222)
4. Вместо Р4 (реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя) стоит перемычка на контактах 30 и 87 (вентилятор работает постоянно)
5. Нет штырька Ш7/7 (сигнал с датчика включения вентилятора)
6. Контакт 86 Р4 соединен с группой Ш7/6, Ш10/4, Ш3/8, а должен быть соединен с Ш7/7 (см. п.5) (Ш7/6, Ш10/4 – наконечники для подключения датчиков износа передних колодок, Ш3/8 – контрольная лампа стояночного тормоза)
7. Контакт 85 Р4 соединен с группой Ш2/8, Ш8/7, а должен быть соединен с Ш11/4, Ш4/1, и F10 (Ш2/8, Ш8/7 – указатель давления масла и его датчик)
8. Реле Р1 поменяны местами контакты 87 и 30 (совершенно не критично для работы)
9. Отсутствует диод с F12 на контакт 86 реле Р2, диод с F16 на контакт 86 реле Р2 заменен перемычкой (теперь омыватель фар работает только при ближнем свете).
10. Группа Ш5/1, Ш8/8 (указатель и датчик температуры ОЖ) соединены с Ш10/6 (его нет на родной схеме)
Итак, имеем проблемы:
1. Звуковые сигналы не работают.
2. Нет возбуждения генератора.
3. Вентилятор системы охлаждения работает постоянно.
Решение проблем:
1. Сигналы.
Решение самое простое – выкидываем перемычку, ставим новое реле.
2. Возбуждение генератора.
Соединяем Ш3/3 и Ш13/1 напрямую родной перемычкой, освобождая тем самым F9.
Из выкинутой перемычки от реле изготавливаем штырек и «вживляем» его на место Ш11/3. На контакт припаян «поясок» из проволоки, чтобы он не проваливался. Сверху контакт можно залить термоклеем.
Соединяем его с одним из контактов F9, другой контакт F9 соединяем с группой Ш1/6, Ш8/2.
Возбуждение генератора доработано.
3. Вентилятор системы охлаждения.
Отделяем контакт 86 Р4 и посадочное место Ш7/7 от группы Ш7/6, Ш10/4, Ш3/8. Делается элементарно разрезанием дорожки между Ш7/7 и Ш7/6.
Отделяем контакт 85 Р4 от группы Ш2/8, Ш8/7 (отпаять перемычку), и соединяем с Ш11/4, Ш4/1, и F10 (припаять перемычку на нужное место).
«Донором» для контакта Ш7/7 послужит контакт Ш10/6 (его нет на родной схеме).
Выпаиваем Ш10/6, впаиваем на место Ш7/7. Операция легкая в сравнении с Ш11/3, т.к. контактная дорожка под Ш7/7 имеется. Сверху для надежности вживленный контакт можно залить термоклеем.
После сборки ЧЯ – на место Р4 ставим новое реле.
Цепи вентилятора доработаны.
P.S. Желательно куском провода большого сечения «усилить» дорожку от 87-го контакта Р5 к предохранителям F12, F13 (дальний свет). Дорожка в этом месте совсем тонкая, а ток большой.
Вот и всё. Собираем ЧЯ, ставим на машину, подключаем все разъёмы, подключаем массу к аккумулятору через переноску, не горит - всё ОК, подключаем массу напрямую. Желательно измерить ток утечки от аккумулятора в сеть при выключенных всех потребителях.
Итог - всё работает в штатном режиме. Новый ЧЯ после доработок полностью (за исключением п.9 "Отличий") соответствует старому 1987 года выпуска.
Еще раз повторюсь, дорабатывался именно блок "ТУ 37.469.025-97 402.3722 2105-3722.010-02". Отличие в одной цифре номера может быть достаточно, чтобы проводить исследования внутренностей ЧЯ заново.
P.S. Кто дружит с паяльником - делов на пару часов. Кто не дружит - идете к друзьям-радиолюбителям.
--------------------
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика.
Конец цитаты.
Стянул тут- http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... in=2304643
ЦИТАТА:
В ответ на:
Задача - надо на 2107 87-го г.в. поменять старый блок предохранителей на новый (нового типа, с ножевыми предохранителями). Есть такие на базаре, 195 грн. Но продавец обмолвился фразой - "надо доделывать цепь зарядки аккумулятора", хотя сам толком не в курсе.
Кто менял блоки на новые, поделитесь опытом - какие подводные камни? И на что обращать внимание при покупке блока?
Мда. Раз нет точных советов или ссылок, пришлось самому засучить рукава...
Итак, базары и магазины были обследованы на предмет различных вариаций нового ЧЯ .Судя по сообщениям в конфе авто.ру, их в природе существует как минимум 3. Но, это в России. Как оказалось, в Одессе в нескольких точках был найден только один вариант ЧЯ. Вот его маркировка - "ТУ 37.469.025-97 402.3722 2105-3722.010-02". Бегать дальше по магазинам не было смысла, поэтому купленный ЧЯ был нещадно разобран и тщательно исследован на предмет возможных несовпадений с родной схемой ВАЗ-2107 (со старым генератором Г-222).
Итак, поехали.
Доработка ЧЯ нового образца для установки на ВАЗ 2107 с генератором Г222
Отличия нового ЧЯ (ТУ 37.469.025-97 402.3722 2105-3722.010-02) от старого:
1. Вместо реле Р3 (реле включения звуковых сигналов) стоит перемычка между контактами 86 и 87 (по идее, если второй провод с сигналов заведен на «массу», то сигнал вообще работать не будет)
2. Нет штырька Ш11/3 (отсутствует возбуждение генератора Г222)
3. Предохранитель F9 стоит между Ш3/3 и Ш13/1 (задние противотуманки, а должно быть возбуждение генератора Г222)
4. Вместо Р4 (реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя) стоит перемычка на контактах 30 и 87 (вентилятор работает постоянно)
5. Нет штырька Ш7/7 (сигнал с датчика включения вентилятора)
6. Контакт 86 Р4 соединен с группой Ш7/6, Ш10/4, Ш3/8, а должен быть соединен с Ш7/7 (см. п.5) (Ш7/6, Ш10/4 – наконечники для подключения датчиков износа передних колодок, Ш3/8 – контрольная лампа стояночного тормоза)
7. Контакт 85 Р4 соединен с группой Ш2/8, Ш8/7, а должен быть соединен с Ш11/4, Ш4/1, и F10 (Ш2/8, Ш8/7 – указатель давления масла и его датчик)
8. Реле Р1 поменяны местами контакты 87 и 30 (совершенно не критично для работы)
9. Отсутствует диод с F12 на контакт 86 реле Р2, диод с F16 на контакт 86 реле Р2 заменен перемычкой (теперь омыватель фар работает только при ближнем свете).
10. Группа Ш5/1, Ш8/8 (указатель и датчик температуры ОЖ) соединены с Ш10/6 (его нет на родной схеме)
Итак, имеем проблемы:
1. Звуковые сигналы не работают.
2. Нет возбуждения генератора.
3. Вентилятор системы охлаждения работает постоянно.
Решение проблем:
1. Сигналы.
Решение самое простое – выкидываем перемычку, ставим новое реле.
2. Возбуждение генератора.
Соединяем Ш3/3 и Ш13/1 напрямую родной перемычкой, освобождая тем самым F9.
Из выкинутой перемычки от реле изготавливаем штырек и «вживляем» его на место Ш11/3. На контакт припаян «поясок» из проволоки, чтобы он не проваливался. Сверху контакт можно залить термоклеем.
Соединяем его с одним из контактов F9, другой контакт F9 соединяем с группой Ш1/6, Ш8/2.
Возбуждение генератора доработано.
3. Вентилятор системы охлаждения.
Отделяем контакт 86 Р4 и посадочное место Ш7/7 от группы Ш7/6, Ш10/4, Ш3/8. Делается элементарно разрезанием дорожки между Ш7/7 и Ш7/6.
Отделяем контакт 85 Р4 от группы Ш2/8, Ш8/7 (отпаять перемычку), и соединяем с Ш11/4, Ш4/1, и F10 (припаять перемычку на нужное место).
«Донором» для контакта Ш7/7 послужит контакт Ш10/6 (его нет на родной схеме).
Выпаиваем Ш10/6, впаиваем на место Ш7/7. Операция легкая в сравнении с Ш11/3, т.к. контактная дорожка под Ш7/7 имеется. Сверху для надежности вживленный контакт можно залить термоклеем.
После сборки ЧЯ – на место Р4 ставим новое реле.
Цепи вентилятора доработаны.
P.S. Желательно куском провода большого сечения «усилить» дорожку от 87-го контакта Р5 к предохранителям F12, F13 (дальний свет). Дорожка в этом месте совсем тонкая, а ток большой.
Вот и всё. Собираем ЧЯ, ставим на машину, подключаем все разъёмы, подключаем массу к аккумулятору через переноску, не горит - всё ОК, подключаем массу напрямую. Желательно измерить ток утечки от аккумулятора в сеть при выключенных всех потребителях.
Итог - всё работает в штатном режиме. Новый ЧЯ после доработок полностью (за исключением п.9 "Отличий") соответствует старому 1987 года выпуска.
Еще раз повторюсь, дорабатывался именно блок "ТУ 37.469.025-97 402.3722 2105-3722.010-02". Отличие в одной цифре номера может быть достаточно, чтобы проводить исследования внутренностей ЧЯ заново.
P.S. Кто дружит с паяльником - делов на пару часов. Кто не дружит - идете к друзьям-радиолюбителям.
--------------------
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика.
Конец цитаты.
Стянул тут- http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... in=2304643
- xander
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:14:12
- Модель авто: VW Golf mk6 1.6 BSE
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Поворотники отказали после хорошего гудка.
четвёрковод
разбиратся в этом не то что лениво.... изучать надо все... дружище, нельзя ли покороче - то ли я перепаял?

разбиратся в этом не то что лениво.... изучать надо все... дружище, нельзя ли покороче - то ли я перепаял?
Последний раз редактировалось xander Чт ноя 11, 2010 20:48:05, всего редактировалось 1 раз.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Поворотники отказали после хорошего гудка.
xander
Я ещё гуглю схемы, у меня в книге нет схемы блока твоего образца, пока безуспешно.
,,Вот и всё. Собираем ЧЯ, ставим на машину, подключаем все разъёмы, подключаем массу к аккумулятору через переноску, не горит - всё ОК, подключаем массу напрямую.,,
Тоесть пробуй свой блок ставить незабыв про совет выше. Я ещё погуглю посижу, на работе инета нет, да и времени тоже, позже напишу чёнить.
Я ещё гуглю схемы, у меня в книге нет схемы блока твоего образца, пока безуспешно.
,,Вот и всё. Собираем ЧЯ, ставим на машину, подключаем все разъёмы, подключаем массу к аккумулятору через переноску, не горит - всё ОК, подключаем массу напрямую.,,
Тоесть пробуй свой блок ставить незабыв про совет выше. Я ещё погуглю посижу, на работе инета нет, да и времени тоже, позже напишу чёнить.
- xander
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:14:12
- Модель авто: VW Golf mk6 1.6 BSE
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Поворотники отказали после хорошего гудка.
Я пока попробую по схеме с этого форума... перенесу еще 2 контакта и попробую завести - по идее если все нормально - должно все работать и стрелка аккумулятора дергаца или хотя бы стоять посередине как было раньше.
Если что не получиться - напишу...
Спасибо дружище четвёрковод за помощь!
Если что не получиться - напишу...
Спасибо дружище четвёрковод за помощь!
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- xander
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:14:12
- Модель авто: VW Golf mk6 1.6 BSE
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Поворотники отказали после хорошего гудка.
Все пипец... новый блок решил пока не ставить стремно что то стало когда увидел провода, то есть
как нарисовано здесь http://s39.radikal.ru/i083/1005/ea/bca1c02bde3e.png меня смутило тем, что у меня нету такого провода , то есть 3, вот моя фишка Поставил старый пока точно не разберусь с проводами. Стрелка вольтретра не поднялась, так и осталась внизу, и теперь когда выключаешь зажигание - лапма аккумулятор продолжает гореть... Видимо что то навернулось?
как нарисовано здесь http://s39.radikal.ru/i083/1005/ea/bca1c02bde3e.png меня смутило тем, что у меня нету такого провода , то есть 3, вот моя фишка Поставил старый пока точно не разберусь с проводами. Стрелка вольтретра не поднялась, так и осталась внизу, и теперь когда выключаешь зажигание - лапма аккумулятор продолжает гореть... Видимо что то навернулось?
- xander
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:14:12
- Модель авто: VW Golf mk6 1.6 BSE
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Поворотники отказали после хорошего гудка.
Плюнул, щас на работе поставил новый блок, поменял проводок один - один хрен при вынутом ключе лампочка аккумулятора горит ,поворачиваешь ключ на зажигание - тут же гаснет... еще нет сигнала и если первую перемычку ставить - работает вентилятор, если вместо перемычки ставить реле - то вентилятор не работает, но заработает ли он когда нужно? 
Пошел искать отчего горит лампа.... и почему не работает стрелка прибора который показывает зарядку...
Пошел искать отчего горит лампа.... и почему не работает стрелка прибора который показывает зарядку...
- xander
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:14:12
- Модель авто: VW Golf mk6 1.6 BSE
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Поворотники отказали после хорошего гудка.
Нервы не выдержали - отвез в знакомый автосервис, те все пролазили - сказали что генератор мозги компосирует.
Будут ставить новый и тестить....
Будут ставить новый и тестить....
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Поворотники отказали после хорошего гудка.
xander
Генератор и зарядка - логично конечно, но раз в сервисе оказался, то должны были вынести безоговорочный вывод проверив и замерив всё что с этим связано, Надеюсь так и было! Но всё остальное, а именно
Разъём и у меня такой же был, тоже три провода и перемычка. Посмотри на реле регулятор приходит два провода, сам он привинчен на корпус это ,,минус,, , один провод идёт на генератор, а второй должен быть запитан через замок зажигания, по старой (нашей) схеме от 9го предохранителя, но куда он у тебя идёт реально сейчас? Реле регулятор -4 Посмотри, и напиши если не трудно, оч интересно. Схему уже прилагал, вот:
Генератор и зарядка - логично конечно, но раз в сервисе оказался, то должны были вынести безоговорочный вывод проверив и замерив всё что с этим связано, Надеюсь так и было! Но всё остальное, а именно
отношения к генератору не имеет. Всё перечитал сначала, ничего кроме как вынуть щиток приборов и проверить все разъёмы и колодки на прочность соединения клемм не приходит в голову, думаю сам заметил - потеребил проводку и всё норм, но не на долго. Конкретно повреждений не находишь а всё начинало работать. Про дворники проблема как я понял известная, придётся ещё раз курить ссылки выше.xander писал(а):один хрен при вынутом ключе лампочка аккумулятора горит ,поворачиваешь ключ на зажигание - тут же гаснет...
Разъём и у меня такой же был, тоже три провода и перемычка. Посмотри на реле регулятор приходит два провода, сам он привинчен на корпус это ,,минус,, , один провод идёт на генератор, а второй должен быть запитан через замок зажигания, по старой (нашей) схеме от 9го предохранителя, но куда он у тебя идёт реально сейчас? Реле регулятор -4 Посмотри, и напиши если не трудно, оч интересно. Схему уже прилагал, вот:
- xander
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:14:12
- Модель авто: VW Golf mk6 1.6 BSE
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Поворотники отказали после хорошего гудка.
Как раз таки имеет. Чувак при мне вынимал провод с активной обмотки или как её там, которая идет на зарядку - лампа тухнет. то есть изначально туда идет плюс, которого там не должно быть. Замер заряда дал 12, с копейками при всем включенном оборудовании (фары дальний, обогрев, печка и т.д.) то есть зарядки никакой...четвёрковод писал(а):xander
Генератор и зарядка - логично конечно, но раз в сервисе оказался, то должны были вынести безоговорочный вывод проверив и замерив всё что с этим связано, Надеюсь так и было! Но всё остальное, а именноотношения к генератору не имеет.xander писал(а):один хрен при вынутом ключе лампочка аккумулятора горит ,поворачиваешь ключ на зажигание - тут же гаснет...
Посмотреть нет возможности... машину отдал.. Но прочность проверял и что странно - и на новом и на старом монтажном блоке одно и то же... Потому и отдал, что уже хз чего делать....четвёрковод писал(а): Всё перечитал сначала, ничего кроме как вынуть щиток приборов и проверить все разъёмы и колодки на прочность соединения клемм не приходит в голову, думаю сам заметил - потеребил проводку и всё норм, но не на долго. Конкретно повреждений не находишь а всё начинало работать. Про дворники проблема как я понял известная, придётся ещё раз курить ссылки выше.
Разъём и у меня такой же был, тоже три провода и перемычка. Посмотри на реле регулятор приходит два провода, сам он привинчен на корпус это ,,минус,, , один провод идёт на генератор, а второй должен быть запитан через замок зажигания, по старой (нашей) схеме от 9го предохранителя, но куда он у тебя идёт реально сейчас? Реле регулятор -4 Посмотри, и напиши если не трудно, оч интересно. Схему уже прилагал, вот:
- nisib
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Поворотники отказали после хорошего гудка.
ААААА! У меня такая же хрень, сегодня блок заменил а сигнал не фурычитxander писал(а):Поставил монтажный блок с флажковыми предохранителями...Перемычку сигнала сразу заменил на релюшку - работает нормально.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- xander
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:14:12
- Модель авто: VW Golf mk6 1.6 BSE
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Поворотники отказали после хорошего гудка.
Извините, дорогие товарищи, что долго не отвечал, работа достала вообще...
Сейчас все нормально, катается вроде машинка после сервиса.
Теперь подробнее что сделали в сервисе.
1. Ничего вроде в самом блоке после моей перепайки они не делали, может штырьки поменяли где - но я не заметил разницы со старыми схемами.
2. Выяснили, что косячит гена - у него там где должен быть минус оказался плюс, электрик сказал, что где то пробило. Гена у меня какой то сверхсекретный, еще наверное на военных заводах в 37 году выпущенный (шучу, конечно), вобщем мне сказали, что запчастей для него хз где брать, положили в багажник и поставили новый восьмерочный.
3. После всех этих приключений навернулся вольтметр, пришлось покупать новый.
4. То ли я не сильно нагревал, то ли действительно сдох датчик карлсона. Коставил новый - сейчас все работает как надо.
5. Провели массу на двигатель, у меня там было все очень хреново с ней, вывели клеммы на все что можно.
Итог всей истории с сервисом (новый гена, датчики, масса + работа и нахождение неполадки), не считая стоимости самого блока - 5 тыр рупей.
Зато сейчас новый блок, новый гена... Кстати сказали что он какой то нехороший, сдается мне может это из-за него у меня тогда аккумулятор разряжался. То есть он не разряжался, а просто не заряжался при езде. Я на вольтметр не обращал внимания как то, хотя даже припоминаю что часто показывала стрелка посередине, в отличие от нового гены, который валяет стрелку в правую строну.
Сейчас все нормально, катается вроде машинка после сервиса.
Теперь подробнее что сделали в сервисе.
1. Ничего вроде в самом блоке после моей перепайки они не делали, может штырьки поменяли где - но я не заметил разницы со старыми схемами.
2. Выяснили, что косячит гена - у него там где должен быть минус оказался плюс, электрик сказал, что где то пробило. Гена у меня какой то сверхсекретный, еще наверное на военных заводах в 37 году выпущенный (шучу, конечно), вобщем мне сказали, что запчастей для него хз где брать, положили в багажник и поставили новый восьмерочный.
3. После всех этих приключений навернулся вольтметр, пришлось покупать новый.
4. То ли я не сильно нагревал, то ли действительно сдох датчик карлсона. Коставил новый - сейчас все работает как надо.
5. Провели массу на двигатель, у меня там было все очень хреново с ней, вывели клеммы на все что можно.
Итог всей истории с сервисом (новый гена, датчики, масса + работа и нахождение неполадки), не считая стоимости самого блока - 5 тыр рупей.
Зато сейчас новый блок, новый гена... Кстати сказали что он какой то нехороший, сдается мне может это из-за него у меня тогда аккумулятор разряжался. То есть он не разряжался, а просто не заряжался при езде. Я на вольтметр не обращал внимания как то, хотя даже припоминаю что часто показывала стрелка посередине, в отличие от нового гены, который валяет стрелку в правую строну.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Поворотники отказали после хорошего гудка.
xander
Поздравляю, неплохой результат. Хоть и отдал пять рублей, зато теперь багаж знаний какой!
А генератор видать Прибалтийский был?, в нём подкова своеобразная, однорядная а минусовые диоды прямо в заднюю крышку генератора запрессованы. У меня такой был на четвёрке, правда, запчастей на него я не нашёл, как мне сказали продавцы запчастей ,,забудь, СССРа нет и запчастей теперь нет,, Но всё же я туда вставил стандартную подкову. С этим геной и продал машину.
Поздравляю, неплохой результат. Хоть и отдал пять рублей, зато теперь багаж знаний какой!
А генератор видать Прибалтийский был?, в нём подкова своеобразная, однорядная а минусовые диоды прямо в заднюю крышку генератора запрессованы. У меня такой был на четвёрке, правда, запчастей на него я не нашёл, как мне сказали продавцы запчастей ,,забудь, СССРа нет и запчастей теперь нет,, Но всё же я туда вставил стандартную подкову. С этим геной и продал машину.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость