Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Чт ноя 25, 2010 14:15:49

2105 user писал(а):GEB
Большое человеческое спасибо! Четко и по делу. Осталось найти это хитрый девайс, позвонил в 2 ГАЗовских магаза, сказали, что нет и не было никогда. :cigar:
Не за что. А девайс такой я брал в Барнауле, в магазине автозапчасти по Волгам и Газелям за 400 рублей полгода назад, лень было эксперименты с самодельным ШИМ проводить, у кого то движки визжат, у кого то греются самоделки, а тут готовый серийный рабочий блок, но так и не поставил пока, вот печурку переделаю и поставлю. Пока почитываю, смотрю какая конструкция более оптимальна, склоняюсь к изделию S45RUS, наиболее оптимально сделано.

bitov 52
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
Модель авто: Классика 2107i
Откуда: НиНо 52
Благодарил (а): 8 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение bitov 52 » Чт ноя 25, 2010 17:19:00

взгляните! и скажите пожалуйста.....у меня улитка за под лицо с корпусом верхней части на последнем фото....ее так оставить или ниже опустить ... да кстати корпус без средней части если ее одеть то относительно нее улитка примерно ниже на 3ммфото первое...она радиатор не заденет....короче на сколько ее опустить чтоб было правильно....
Вложения
IMG0039A.jpg
IMG0040A.jpg

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт ноя 25, 2010 17:23:45

bitov 52
лучше чтобы не задевала и не касалась - это и вибрации и перегрев улитки от прямого контакта

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт ноя 25, 2010 18:31:17

если опускать трудно оставь так,задевать не будет.

bitov 52
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
Модель авто: Классика 2107i
Откуда: НиНо 52
Благодарил (а): 8 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение bitov 52 » Чт ноя 25, 2010 20:15:35

ребят... а подскажите как подключить чтоб остала родная кнопка....там две скорости..их хватит

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт ноя 25, 2010 20:25:06

bitov 52
у меня родная кнопка, и две скорости
на первой оба сопротивления на второй одно, хватает, сделан только обдув боковых стекол и лобового, поэтому на второй скорости воздух остывает пока идет

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Чт ноя 25, 2010 20:35:16

GEB писал(а):И все время мотор будет под питанием, даже когда зажигание выключено или через реле какое? Пожароопасно однако...
serg4 писал(а):так не можно.
У меня так и сделано. Питание на двигатель отопителя подается только при включенном зажигании. Вы что, первый день за рулем семерки? ;)
bitov 52 писал(а):как подключить чтоб остала родная кнопка....там две скорости..их хватит
У меня пока только такая идея: сделать два ШИМ-а. На разные скорости. В одном положении включается один ШИМ, во втором положении - другой. :slap: Переключать штатной кнопкой времязадающую цепь генератора ШИМ - лень думать и пробовать. Потому как плавный регулятор устраивает на 100%.
bitov 52 писал(а):у меня улитка за под лицо с корпусом верхней части на последнем фото....ее так оставить или ниже опустить
Если присмотришься к средней рамке, то увидишь по краям два бортика. На них опирается радиатор. Остается посмотреть, выпирает ли радиатор ниже кромки верхней части отопителя. У меня радиатор вровень. Зазор до улитки примерно 7мм. Бывают радиаторы и потоньше. Раньше у меня был вот такой:
Изображение

bitov 52
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
Модель авто: Классика 2107i
Откуда: НиНо 52
Благодарил (а): 8 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение bitov 52 » Чт ноя 25, 2010 21:57:30

Сусанин нарису если не сложно куда какой провод ....а то я в электрике ни черта не понимаю(((((

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Пт ноя 26, 2010 4:58:42

bitov 52 про какие провода речь?

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Пт ноя 26, 2010 5:39:54

GEB
Сосед значит :beer2: . В выходные на Петухи сгоняю, там всяко будет

bitov 52
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
Модель авто: Классика 2107i
Откуда: НиНо 52
Благодарил (а): 8 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение bitov 52 » Пт ноя 26, 2010 7:59:36

провода которые подключаються к печки.....к сопротивлению...к кнопке к родной чтоб юыло 2 скорости

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Пт ноя 26, 2010 9:53:54

bitov 52 писал(а):провода которые подключаються к печки.....к сопротивлению...к кнопке к родной чтоб юыло 2 скорости
S45RUS писал(а):Переключать штатной кнопкой времязадающую цепь генератора ШИМ - лень думать и пробовать. Потому как плавный регулятор устраивает на 100%.
:slap: :slap: :slap:

Модераторам: может вынести этот ШИМ в отдельную тему?

vint_1980
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 12:26:29

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vint_1980 » Пт ноя 26, 2010 10:13:51

S45RUS писал(а):
bitov 52 писал(а):провода которые подключаються к печки.....к сопротивлению...к кнопке к родной чтоб юыло 2 скорости
S45RUS писал(а):Переключать штатной кнопкой времязадающую цепь генератора ШИМ - лень думать и пробовать. Потому как плавный регулятор устраивает на 100%.
:slap: :slap: :slap:

Модераторам: может вынести этот ШИМ в отдельную тему?
Слушай, а у тебя схема ШИМ не пищит, не шумит случайно? А то я уже устал рыть схемы в интернете и мучать электронщика.

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Пт ноя 26, 2010 12:42:15

Признаюсь: не пищит и не шумит во всем диапазоне оборотов. Нужно подбирать емкость C1. Чем меньше емкость, тем выше частота генератора ШИМ, тем меньше вероятность звуковых эффектов. Сначала я его сделал из двух параллельных 470пФ. Из таких русских, я бы даже сказал, из советских. Такие плоские-красные-квадратные. По идее должно было получиться 940пФ. Пело. Стал делать плату, и нашел другой конденсатор, 1nF из ATX блока питания. Такой темно-зеленый, примерно 4*8мм. Поставил - не поет. Так и живет сейчас в ШИМ-е.
Видимо, советские емкости старее поповой собаки, и их емкость уже давно не соответствует маркировке. Смысл в том, что нужно подобрать частоту генератора ШИМ, которая находится за пределами звукового диапазона. Т.е. > 18..20кГц.

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Пт ноя 26, 2010 13:57:45

2105 user писал(а):GEB
Сосед значит :beer2: . В выходные на Петухи сгоняю, там всяко будет
С Новосиба значит. У нас Нск-ом Новосибирск называют.

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Пт ноя 26, 2010 14:07:10

S45RUS писал(а): Модераторам: может вынести этот ШИМ в отдельную тему?
Да лучшеи не надо.., вот сделать бы ШАПКУ теме, выложить схему и полезные советы по ЩИМу и доработке отопителя в целом, чертежи, FAQ какое нибудь, вот темка бы получилась, как на Руборде, только обновлять шапку :clap2:

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Пт ноя 26, 2010 14:14:11

S45RUS писал(а):Смысл в том, что нужно подобрать частоту генератора ШИМ, которая находится за пределами звукового диапазона. Т.е. > 18..20кГц.
Да, избавляешься от свиста и приобретаешь пониженный КПД и нагрев шунтирующего диода и полевика, нужен небольшой радиатор в результате. Частоту лучше попробовать опустить до 115 - 120 Гц. Подскажи в каком посту схема ШИМ который используешь или выложи с описанием, рекомендациями по настройке и доработке, или уже доработанную тобой, чтобы желающие не мучились.

vint_1980
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 12:26:29

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vint_1980 » Пт ноя 26, 2010 14:39:23

Да, избавляешься от свиста и приобретаешь пониженный КПД и нагрев шунтирующего диода и полевика, нужен небольшой радиатор в результате. Частоту лучше попробовать опустить до 115 - 120 Гц. Подскажи в каком посту схема ШИМ который используешь или выложи с описанием, рекомендациями по настройке и доработке, или уже доработанную тобой, чтобы желающие не мучились.[/quote]

Да, вот-вот, у меня как раз так и было, по прибору 134 Гц, так при старте вентилятора, на малых оборотах - такой скрип, писк..., что невозможно в машине находиться. Пропадает весь смысл замены штатного вентилятора, который только чуть-чуть шумел на оборотах...

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Пт ноя 26, 2010 16:01:30

vint_1980 писал(а): Да, вот-вот, у меня как раз так и было, по прибору 134 Гц, так при старте вентилятора, на малых оборотах - такой скрип, писк..., что невозможно в машине находиться. Пропадает весь смысл замены штатного вентилятора, который только чуть-чуть шумел на оборотах...
Частоту замерял, точно в пределах 130 Гц?

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт ноя 26, 2010 16:21:42

S45RUS писал(а):Вот собственно ШИМ.
http://narod.ru/disk/27351555000/PWM_555.rar.html
Что за шим контроллер?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт ноя 26, 2010 20:10:29

bitov 52
Вложения
cxema.jpg
cxema.jpg (11.23 КБ) 14867 просмотров

bitov 52
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
Модель авто: Классика 2107i
Откуда: НиНо 52
Благодарил (а): 8 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение bitov 52 » Пт ноя 26, 2010 21:48:25

Сусанин/////СПАСИБО! Но я все равно не могу разобраться.... У Меня от улитки идет 2 провода черный и синий, черный прикручю на кузов...а вот синий куда?на какую клему у резистора от 8-ки.....ну и как дальше....да ...кстати родная кнопка греться не будет??
Вложения
IMG0046A.jpg

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Сб ноя 27, 2010 8:15:31

bitov 52 писал(а):Сусанин/////СПАСИБО! Но я все равно не могу разобраться.... У Меня от улитки идет 2 провода черный и синий, черный прикручю на кузов...а вот синий куда?на какую клему у резистора от 8-ки.....ну и как дальше....да ...кстати родная кнопка греться не будет??
Родной переключатель не выдержит, либо два реле придется лепить либо так сделать:
Точечный рисунок.JPG
Точечный рисунок.JPG (21.23 КБ) 14806 просмотров

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Сб ноя 27, 2010 9:29:00

Vlad34
У меня родной переключатель уже больше месяца активного пользования работает и нет даже признаков нагрева, но резистор стоит "классический", мож. в этом дело? Горят только с резистором 2108?

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Сб ноя 27, 2010 14:44:59

serg4 писал(а):так не можно.
У меня так и сделано. Питание на двигатель отопителя подается только при включенном зажигании. Вы что, первый день за рулем семерки? ;)
разговор не про это,а когда стоит шим улитку отдельно не запитать :tease:

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей