Не за что. А девайс такой я брал в Барнауле, в магазине автозапчасти по Волгам и Газелям за 400 рублей полгода назад, лень было эксперименты с самодельным ШИМ проводить, у кого то движки визжат, у кого то греются самоделки, а тут готовый серийный рабочий блок, но так и не поставил пока, вот печурку переделаю и поставлю. Пока почитываю, смотрю какая конструкция более оптимальна, склоняюсь к изделию S45RUS, наиболее оптимально сделано.2105 user писал(а):GEB
Большое человеческое спасибо! Четко и по делу. Осталось найти это хитрый девайс, позвонил в 2 ГАЗовских магаза, сказали, что нет и не было никогда.
Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
- Модель авто: Классика 2107i
- Откуда: НиНо 52
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
взгляните! и скажите пожалуйста.....у меня улитка за под лицо с корпусом верхней части на последнем фото....ее так оставить или ниже опустить ... да кстати корпус без средней части если ее одеть то относительно нее улитка примерно ниже на 3ммфото первое...она радиатор не заденет....короче на сколько ее опустить чтоб было правильно....
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
bitov 52
лучше чтобы не задевала и не касалась - это и вибрации и перегрев улитки от прямого контакта
лучше чтобы не задевала и не касалась - это и вибрации и перегрев улитки от прямого контакта
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
если опускать трудно оставь так,задевать не будет.
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
- Модель авто: Классика 2107i
- Откуда: НиНо 52
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
ребят... а подскажите как подключить чтоб остала родная кнопка....там две скорости..их хватит
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
bitov 52
у меня родная кнопка, и две скорости
на первой оба сопротивления на второй одно, хватает, сделан только обдув боковых стекол и лобового, поэтому на второй скорости воздух остывает пока идет
у меня родная кнопка, и две скорости
на первой оба сопротивления на второй одно, хватает, сделан только обдув боковых стекол и лобового, поэтому на второй скорости воздух остывает пока идет
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
GEB писал(а):И все время мотор будет под питанием, даже когда зажигание выключено или через реле какое? Пожароопасно однако...
У меня так и сделано. Питание на двигатель отопителя подается только при включенном зажигании. Вы что, первый день за рулем семерки?serg4 писал(а):так не можно.

У меня пока только такая идея: сделать два ШИМ-а. На разные скорости. В одном положении включается один ШИМ, во втором положении - другой.bitov 52 писал(а):как подключить чтоб остала родная кнопка....там две скорости..их хватит

Если присмотришься к средней рамке, то увидишь по краям два бортика. На них опирается радиатор. Остается посмотреть, выпирает ли радиатор ниже кромки верхней части отопителя. У меня радиатор вровень. Зазор до улитки примерно 7мм. Бывают радиаторы и потоньше. Раньше у меня был вот такой:bitov 52 писал(а):у меня улитка за под лицо с корпусом верхней части на последнем фото....ее так оставить или ниже опустить

-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
- Модель авто: Классика 2107i
- Откуда: НиНо 52
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сусанин нарису если не сложно куда какой провод ....а то я в электрике ни черта не понимаю(((((
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
GEB
Сосед значит
. В выходные на Петухи сгоняю, там всяко будет
Сосед значит

-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
- Модель авто: Классика 2107i
- Откуда: НиНо 52
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
провода которые подключаються к печки.....к сопротивлению...к кнопке к родной чтоб юыло 2 скорости
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
bitov 52 писал(а):провода которые подключаються к печки.....к сопротивлению...к кнопке к родной чтоб юыло 2 скорости
S45RUS писал(а):Переключать штатной кнопкой времязадающую цепь генератора ШИМ - лень думать и пробовать. Потому как плавный регулятор устраивает на 100%.



Модераторам: может вынести этот ШИМ в отдельную тему?
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Слушай, а у тебя схема ШИМ не пищит, не шумит случайно? А то я уже устал рыть схемы в интернете и мучать электронщика.S45RUS писал(а):bitov 52 писал(а):провода которые подключаються к печки.....к сопротивлению...к кнопке к родной чтоб юыло 2 скоростиS45RUS писал(а):Переключать штатной кнопкой времязадающую цепь генератора ШИМ - лень думать и пробовать. Потому как плавный регулятор устраивает на 100%.![]()
![]()
Модераторам: может вынести этот ШИМ в отдельную тему?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Признаюсь: не пищит и не шумит во всем диапазоне оборотов. Нужно подбирать емкость C1. Чем меньше емкость, тем выше частота генератора ШИМ, тем меньше вероятность звуковых эффектов. Сначала я его сделал из двух параллельных 470пФ. Из таких русских, я бы даже сказал, из советских. Такие плоские-красные-квадратные. По идее должно было получиться 940пФ. Пело. Стал делать плату, и нашел другой конденсатор, 1nF из ATX блока питания. Такой темно-зеленый, примерно 4*8мм. Поставил - не поет. Так и живет сейчас в ШИМ-е.
Видимо, советские емкости старее поповой собаки, и их емкость уже давно не соответствует маркировке. Смысл в том, что нужно подобрать частоту генератора ШИМ, которая находится за пределами звукового диапазона. Т.е. > 18..20кГц.
Видимо, советские емкости старее поповой собаки, и их емкость уже давно не соответствует маркировке. Смысл в том, что нужно подобрать частоту генератора ШИМ, которая находится за пределами звукового диапазона. Т.е. > 18..20кГц.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
С Новосиба значит. У нас Нск-ом Новосибирск называют.2105 user писал(а):GEB
Сосед значит. В выходные на Петухи сгоняю, там всяко будет
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Да лучшеи не надо.., вот сделать бы ШАПКУ теме, выложить схему и полезные советы по ЩИМу и доработке отопителя в целом, чертежи, FAQ какое нибудь, вот темка бы получилась, как на Руборде, только обновлять шапкуS45RUS писал(а): Модераторам: может вынести этот ШИМ в отдельную тему?

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Да, избавляешься от свиста и приобретаешь пониженный КПД и нагрев шунтирующего диода и полевика, нужен небольшой радиатор в результате. Частоту лучше попробовать опустить до 115 - 120 Гц. Подскажи в каком посту схема ШИМ который используешь или выложи с описанием, рекомендациями по настройке и доработке, или уже доработанную тобой, чтобы желающие не мучились.S45RUS писал(а):Смысл в том, что нужно подобрать частоту генератора ШИМ, которая находится за пределами звукового диапазона. Т.е. > 18..20кГц.
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Да, избавляешься от свиста и приобретаешь пониженный КПД и нагрев шунтирующего диода и полевика, нужен небольшой радиатор в результате. Частоту лучше попробовать опустить до 115 - 120 Гц. Подскажи в каком посту схема ШИМ который используешь или выложи с описанием, рекомендациями по настройке и доработке, или уже доработанную тобой, чтобы желающие не мучились.[/quote]
Да, вот-вот, у меня как раз так и было, по прибору 134 Гц, так при старте вентилятора, на малых оборотах - такой скрип, писк..., что невозможно в машине находиться. Пропадает весь смысл замены штатного вентилятора, который только чуть-чуть шумел на оборотах...
Да, вот-вот, у меня как раз так и было, по прибору 134 Гц, так при старте вентилятора, на малых оборотах - такой скрип, писк..., что невозможно в машине находиться. Пропадает весь смысл замены штатного вентилятора, который только чуть-чуть шумел на оборотах...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Частоту замерял, точно в пределах 130 Гц?vint_1980 писал(а): Да, вот-вот, у меня как раз так и было, по прибору 134 Гц, так при старте вентилятора, на малых оборотах - такой скрип, писк..., что невозможно в машине находиться. Пропадает весь смысл замены штатного вентилятора, который только чуть-чуть шумел на оборотах...
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Что за шим контроллер?S45RUS писал(а):Вот собственно ШИМ.
http://narod.ru/disk/27351555000/PWM_555.rar.html
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
bitov 52
- Вложения
-
- cxema.jpg (11.23 КБ) 14867 просмотров
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
- Модель авто: Классика 2107i
- Откуда: НиНо 52
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сусанин/////СПАСИБО! Но я все равно не могу разобраться.... У Меня от улитки идет 2 провода черный и синий, черный прикручю на кузов...а вот синий куда?на какую клему у резистора от 8-ки.....ну и как дальше....да ...кстати родная кнопка греться не будет??
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Родной переключатель не выдержит, либо два реле придется лепить либо так сделать:bitov 52 писал(а):Сусанин/////СПАСИБО! Но я все равно не могу разобраться.... У Меня от улитки идет 2 провода черный и синий, черный прикручю на кузов...а вот синий куда?на какую клему у резистора от 8-ки.....ну и как дальше....да ...кстати родная кнопка греться не будет??
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Vlad34
У меня родной переключатель уже больше месяца активного пользования работает и нет даже признаков нагрева, но резистор стоит "классический", мож. в этом дело? Горят только с резистором 2108?
У меня родной переключатель уже больше месяца активного пользования работает и нет даже признаков нагрева, но резистор стоит "классический", мож. в этом дело? Горят только с резистором 2108?
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
У меня так и сделано. Питание на двигатель отопителя подается только при включенном зажигании. Вы что, первый день за рулем семерки?serg4 писал(а):так не можно.

разговор не про это,а когда стоит шим улитку отдельно не запитать :tease:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей