

Даёшь правду в массы!!!?sws писал(а):Какие именно НПЗ производят настоящий 95 ?
чем отличается двиг на инже классики от карбовой классики?1-е)нумерацией 2104 в отличие от 2103(карб).2-е)нивская ГБЦ. что лили всю жизнь в жигули(кроме тех,что работали на 76 бензе)?правильно 93 бенз по госту СССР...лей хороший 92 бенз и не парься!у тебя Е 3,поэтому на сайте и пишут---95-й.экология,понимаешь ли....а чем отличается эти бензы?правильно выше писали,что кол-вом присадок и последствиями указанными...Sergess01 писал(а): там в заводской инструкции
У меня бенза на один день покатушек осталось, по инструкции только 95, где заправляться то?! Скажите уже! Пешком на работу не дойдуБуйный писал(а):sws писал(а):
Какие именно НПЗ производят настоящий 95 ?
Даёшь правду в массы!!!?
Многие дилеры, когда узнают что машина будет использоваться не в Москве, советуют заливать 92 кстати , хотя в инструкции 95. У чела была хонда легент последнего поколения - лил 92, при пробеге 100 тк. никаких траблов не было. Может хороший 92 , чем плохой 95 тый ?четвёрковод писал(а):LongenenУ меня бенза на один день покатушек осталось, по инструкции только 95, где заправляться то?! Скажите уже! Пешком на работу не дойдуБуйный писал(а):sws писал(а):
Какие именно НПЗ производят настоящий 95 ?
Даёшь правду в массы!!!?
Longenen писал(а):У нас в России настоящий 95 бензин производят всего четыре НПЗ, остальные бодяжат 92-ой повышающими октановое число присадками.
При сгорании эти присадки образуют в двигателе нагар и отложения, что впоследствии скажется на двигателе.
Mr_IceMr_Ice писал(а): ГазпромНефть (бывшая сибнефть)
Насколько мне известно, этоБуйный писал(а):Даёшь правду в массы!!!?sws писал(а):Какие именно НПЗ производят настоящий 95 ?
На семерке Евро-3 стоит двигатель 21067 (1600 кубов)мишаня писал(а): чем отличается двиг на инже классики от карбовой классики?1-е)нумерацией 2104 в отличие от 2103(карб).
Вы тему читали или где? Русским языком же скзазано требования к 95 - из за долбанного Е-3Sergess01 писал(а):А, вот, по инструкции на 21074 -92й, а на 21074-20 и -30 с Евро-3 - 95й.
Скинь скан той инструкции. В моей - основной 92-й, ДОПУСКАЕТСЯ 95-й.Sergess01 писал(а):А, вот, по инструкции на 21074 -92й, а на 21074-20 и -30 с Евро-3 - 95й.
Аналогичная запись в заводской инструкции.Скинь скан той инструкции. В моей - основной 92-й, ДОПУСКАЕТСЯ 95-й.
Степень сжати пожалуйста 21074 и 21074-20 и -30 - если одинаковая - то 92 только в путь -)) и что то подозреваю , что оно так и есть.Longenen писал(а):Вы тему читали или где? Русским языком же скзазано требования к 95 - из за долбанного Е-3Sergess01 писал(а):А, вот, по инструкции на 21074 -92й, а на 21074-20 и -30 с Евро-3 - 95й.
Давайте говорить о двигах, а не о моделях машин. У 2103/06 ст. сж.- 8,5, у 21067 ст.сж.- 8,8(это малоизвестный фактTechnoMCJ писал(а):Степень сжати пожалуйста 21074 и 21074-20 и -30 - если одинаковая - то 92 только в путь
Вот и я о том же..MaksMV писал(а):Цитата:
Скинь скан той инструкции. В моей - основной 92-й, ДОПУСКАЕТСЯ 95-й.
Аналогичная запись в заводской инструкции.
Petrem писал(а):На семерке Евро-3 стоит двигатель 21067 (1600 кубов)
Буйный писал(а):В моей - основной 92-й, ДОПУСКАЕТСЯ 95-й.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей