про дневные ходовые огни
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: про дневные ходовые огни
Для начала заполни профиль. А то у нас это где? В деревне гадюкино, дефолтсити, культурной столице или мухосранске? По-моему ГОСТы едины на всей территории РФии. Чините генератор.
,
,
- tok1987
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
- Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край г. Ачинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про дневные ходовые огни
Красноярский край это во первых. Во вторых - буквально вчера, утром на работе смотрел телек попал на программу главная дорога и там про них рассказывали. Установка и тому подобное. Говорили что отличная замена ближнему свету.
Сказали что обойдутся они около 6 т.р. но чет мне кажется там загнули.
С генератором разберусь позже теплого гаража пока не могу найти. А на холоде все желание отпадает.
Сказали что обойдутся они около 6 т.р. но чет мне кажется там загнули.
С генератором разберусь позже теплого гаража пока не могу найти. А на холоде все желание отпадает.
- aviators
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 20:06:32
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: КЧР, г. Черкесск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про дневные ходовые огни
я взял светодиодную ленту на 12 вольт, ярко белую (500 рублей), клей герметик, реле, провода. приколхозил все как по ГОСТу. потребляют они копейки, на гену нагрузка минимальная, функции свои выполняют я считаю неплохо, видно их далеко.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: про дневные ходовые огни
Сейчас даже противотуманки с габаритами (как по правилам-противотуманки только с габаритами) нельзя включать в качестве ДХО. Только ближний если производителем не предусмотрены эти ДХО. А ты говоришь: приколхозил диодную ленту. То, что тебе кажется, а, может так и есть, что светят далеко, хорошо, видно и все дела. Может, так и есть, но эти товарищи понапридумывали, что-то и будут долбать. Вот снимут номера, тогда уже поздно будет. Даже если противотуманки на 5 миллиметров будут ниже, чем нужно - будет столько "запаха", что ты, типа враг национальной безопасности и тебя нужно срочно изолировать от общества за такое правонарушение, хотя, казалось бы - что такого страшного?aviators писал(а):я взял светодиодную ленту на 12 вольт, ярко белую (500 рублей), клей герметик, реле, провода. приколхозил все как по ГОСТу. потребляют они копейки, на гену нагрузка минимальная, функции свои выполняют я считаю неплохо, видно их далеко.
Последний раз редактировалось Adamas2200 Вс дек 19, 2010 21:45:32, всего редактировалось 1 раз.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: про дневные ходовые огни
Опять голословное утверждение. Или есть ссылка на документ?Adamas2200 писал(а):Сейчас даже противотуманки с габаритами (как по правилам-противотуманки только с габаритами) нельзя включать в качестве ДХО.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: про дневные ходовые огни
Да, ошибся,Zayec писал(а):Опять голословное утверждение. Или есть ссылка на документ?Adamas2200 писал(а):Сейчас даже противотуманки с габаритами (как по правилам-противотуманки только с габаритами) нельзя включать в качестве ДХО.


# в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
# в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
Т.е. если я во время тумана оставлю только противотуманки с габаритами потому что из-за ближнего ничего не видно - меня оштрафуют? Интересно, как-то.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: про дневные ходовые огни
Забей. Из-за сторублёвого штрафа никто не будет заморачиваться.Adamas2200 писал(а):меня оштрафуют

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: про дневные ходовые огни
Будем надеяться. Только всё равно, тупо как-то - под соусом безопасности подвергать и автомобилиста и окружающих ещё большей опасности. Чё-то попахивает диверсией, как будто специально всё делается для того, чтобы ещё больше увеличить аварийность на дорогах. Двигаясь в тумане я должен думать - ехать так, чтобы мне всё было видно и безопасно или по закону, чтоб меня не оштрафовали или, может, прокатит или всё-таки придётся отдать сто рублей?Zayec писал(а):Забей. Из-за сторублёвого штрафа никто не будет заморачиваться.Adamas2200 писал(а):меня оштрафуют
Re: про дневные ходовые огни
Противотуманки совместно с ближним светом. Сто руб тут сто руб там, легче с ближним ездить постоянно или ДХО сварганить, у меня ближний включается автоматически, а габариты отдельно включаю в тёмное время суток и нормально привык
19.4
Противотуманные фары могут использоваться: 1. в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
2. в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5
При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: 1. на мотоциклах и мопедах;
2. при движении в организованной транспортной колонне;
3. на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
4. при организованной перевозке групп детей;
5. при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
6. при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
7. при движении вне населенных пунктов
19.4
Противотуманные фары могут использоваться: 1. в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
2. в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5
При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: 1. на мотоциклах и мопедах;
2. при движении в организованной транспортной колонне;
3. на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
4. при организованной перевозке групп детей;
5. при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
6. при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
7. при движении вне населенных пунктов
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: про дневные ходовые огни
Вот прикопались к этим ДХО
Это вообще не для водителей, а для производителей авто. Если не предусмотренно конструкцией автомобиля то и нечего выдумывать
а ездить либо с ближним светом либо с включенными габаритами и ПТФ.


- aviators
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 20:06:32
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: КЧР, г. Черкесск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про дневные ходовые огни
До настоящего момента абсолютной ясности по поводу того, можно ли самостоятельно устанавливать на автомобиль дневные ходовые огни, не было. Одни источники утверждают, что их самостоятельная установка запрещена, так как это противоречит ПДД. Другие ссылаются на ГОСТ, где четко прописано, что такая установка вполне возможна. Третьи отправляют заинтересованных лиц изучить новый технический регламент, согласно которому установка дневных ходовых огней на автомобиле совершенно легальна. Все по-своему были правы, но от этой правоты легче не было никому. Ставить или не ставить дополнительные дневные ходовые огни на своем авто – этот вопрос каждый решал для себя сам. Причем, иногда автовладельцы делали это на свой страх и риск…
Выступления руководителей ГИБДД (от местного до федерального уровня) не дают однозначного ответа на поставленный вопрос. Некоторые из ответственных лиц и вовсе по несколько раз меняли свою точку зрения на противоположную. Мы попытались прояснить ситуацию по поводу легальности самостоятельной установки дневных ходовых огней. Сегодня в нашем распоряжении есть документ за подписью первого заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенанта милиции Владимира Владимировича Швецова, в котором, в частности, говорится:
«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту».
От имени редакции журнала «5 колесо» и огромной армии российских автомобилистов хотим поблагодарить Владимира Владимировича за разъяснения. Осталось лишь порекомендовать сотрудникам его ведомства, чтобы они ознакомили с этими разъяснениями каждого инспектора ГИБДД. И тогда порядка на наших дорогах будет больше…
24 Ноября 2010г.
Автор: Олег Калаушин
© 5 колесо
как вам такое?
Выступления руководителей ГИБДД (от местного до федерального уровня) не дают однозначного ответа на поставленный вопрос. Некоторые из ответственных лиц и вовсе по несколько раз меняли свою точку зрения на противоположную. Мы попытались прояснить ситуацию по поводу легальности самостоятельной установки дневных ходовых огней. Сегодня в нашем распоряжении есть документ за подписью первого заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенанта милиции Владимира Владимировича Швецова, в котором, в частности, говорится:
«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту».
От имени редакции журнала «5 колесо» и огромной армии российских автомобилистов хотим поблагодарить Владимира Владимировича за разъяснения. Осталось лишь порекомендовать сотрудникам его ведомства, чтобы они ознакомили с этими разъяснениями каждого инспектора ГИБДД. И тогда порядка на наших дорогах будет больше…
24 Ноября 2010г.
Автор: Олег Калаушин
© 5 колесо
как вам такое?

Последний раз редактировалось aviators Пн дек 20, 2010 18:00:46, всего редактировалось 1 раз.
- aviators
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 20:06:32
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: КЧР, г. Черкесск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про дневные ходовые огни
а вот, собственно, и предписания
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr4148-2004.htm
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr4148-2004.htm
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: про дневные ходовые огни
aviators писал(а):Осталось лишь порекомендовать сотрудникам его ведомства, чтобы они ознакомили с этими разъяснениями каждого инспектора ГИБДД.
Мне примерно так:aviators писал(а):как вам такое?
- вполне вероятно может оказаться, что "сотрудникам ведомства" насрать на рекомендации какого-то там журнала.
- возможно также им насрать и на рекомендации Владимира Владимировича Швецова (который, кстати, хоть и генерал, но всего лишь ЗАМЕСТИТЕЛЬ начальника.)
- редакция журнала могла бы рассмешить читателей ещё больше, если бы порекомендовала ещё и руководителям некоторых региональных управлений ГИБ2Д воздержаться от своих интерпретаций ПДД РФ и других нормативных документов. Потому как те, читая в Правилах одно, понимают себе совсем другое.
(Реальный случай - ещё до 20 ноября зам. начальника областного ГИБДД ориентировал своих сотрудников: если пешеход ступил на пешеходный переход, все автомобили должны остановиться! (п. 116 ПДД 1973г. с поправками от 01.04.1975, который вернули в ПДД с 20 ноября 2010г.) И его рекомендации выполнялись! То есть гайцы рально выписывали протоколы "нарушителям"

Вот также и с ДХО будет. Каждый будет поступать на своё усмотрение, а этому генералу не позвонишь, когда тебя остановят. Останешься один на один с быдловатым гаишником. которому НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ БУДЕТ ДОКАЗАТЬ! Он ведь указание соответствующее получил.

Re: про дневные ходовые огни
Термин «Дневные ходовые огни» - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар.
Согласно п.1.3.29 Приложения №5 Технического Регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного Постановлением РФ от 10.09.2010 г. №720, требования к дневным ходовым огням и их размещению следующие:
1) дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
2) Требования к размещению:
 по ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства;
 расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.;
 по высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
Перечень работ по установке дневных ходовых огней лишь формально может быть отнесен к понятию «изменение конструкции транспортного средства». В силу нецелесообразности усложнения допуска транспортных средств к эксплуатации в этих случаях не требуется выполнение процедур, установленных требованиями Приказа МВД РФ №1240 от 7.12.2000 г., утверждающего Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ.
Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар.
Согласно п.1.3.29 Приложения №5 Технического Регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного Постановлением РФ от 10.09.2010 г. №720, требования к дневным ходовым огням и их размещению следующие:
1) дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
2) Требования к размещению:
 по ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства;
 расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.;
 по высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
Перечень работ по установке дневных ходовых огней лишь формально может быть отнесен к понятию «изменение конструкции транспортного средства». В силу нецелесообразности усложнения допуска транспортных средств к эксплуатации в этих случаях не требуется выполнение процедур, установленных требованиями Приказа МВД РФ №1240 от 7.12.2000 г., утверждающего Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: про дневные ходовые огни
vennzloy
Не трать зря время - всё это уже обкурено в соответствующей теме. А в этой в самом начале автору вроде бы уже намекали на это. Да и лично я просил тему прикрыть. Сколько можно переливать из пустого в порожнее?
Не трать зря время - всё это уже обкурено в соответствующей теме. А в этой в самом начале автору вроде бы уже намекали на это. Да и лично я просил тему прикрыть. Сколько можно переливать из пустого в порожнее?
- aviators
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 20:06:32
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: КЧР, г. Черкесск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про дневные ходовые огни
Мне примерно так:Zayec писал(а):aviators писал(а):Осталось лишь порекомендовать сотрудникам его ведомства, чтобы они ознакомили с этими разъяснениями каждого инспектора ГИБДД.aviators писал(а):как вам такое?
- вполне вероятно может оказаться, что "сотрудникам ведомства" насрать на рекомендации какого-то там журнала.
- возможно также им насрать и на рекомендации Владимира Владимировича Швецова (который, кстати, хоть и генерал, но всего лишь ЗАМЕСТИТЕЛЬ начальника.)
- редакция журнала могла бы рассмешить читателей ещё больше, если бы порекомендовала ещё и руководителям некоторых региональных управлений ГИБ2Д воздержаться от своих интерпретаций ПДД РФ и других нормативных документов. Потому как те, читая в Правилах одно, понимают себе совсем другое.
все правильно , копаясь во всем этом мусоре (ПДД, ГОСТах, регламентах и т.п) нашел много противоречащих друг другу пунктов, причем все это действует одновременно здесь и сейчас. недаром у нас в стране говорят "закон - что дышло...", так вот ихотелось бы насобирать аргументов для беседы с дядей гайцем, поверьте не раз уже спасало, ибо многие из блюстителей некоторые пункты правил и других умных бумажек воспринимают как откровение и начинают сомневаться в своей правоте ИМХО.
- aviators
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 20:06:32
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: КЧР, г. Черкесск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про дневные ходовые огни
уважаемый Zayec, про намеки автору темы (т.е. мне) - я читал рекомендованную тему, там обо все (ДХО, ПТФ, о переделках дальнего и ближнего света, о разных сигналках) хотелось бы поговорить тока о ДХО (ибо есть теперь в правилах такое понятие), самодельных, заводских, у кого какой опыт, в том числе и в общении с инспектором по поводу ДХО, а то из той темы я понял что опыта то ниукого нет, но догадываются что будут иметь, я же уже неделю езжу с самопальными и никто не обращает внимания. по чести сказать побаиваюсь, гайцы пока игнорируют.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: про дневные ходовые огни
Дык я об чём и говорил! Нафиг это им не надо - палку подымать за сто рублёвый штраф. Чего-то там включено и хрен с ним. Аналогичное бездействие наблюдается и в отношении тех, кто как ездил, ничего не включая, так и продолжает ездить. К тому же гайцы штрафуют обоснованно (и разводят) только за то, что хорошо знают. А если уж мы тут на форумах не можем до конца прояснить ситуацию с ДХО, то они и подавно в непонятках. А значит и нет резона доматываться.aviators писал(а):я же уже неделю езжу с самопальными и никто не обращает внимания. по чести сказать побаиваюсь, гайцы пока игнорируют.
- aviators
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 20:06:32
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: КЧР, г. Черкесск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про дневные ходовые огни
так поэтому и нада проводить разведку боем , так скать. вы совершенно справедливо заметили, что часто гаишники трактуют правила посвоему. они ведь могут докапаться и до глушителей и обрезанных пружин, бесконтактного зажигания и многих других несоответствий заводской конструкции, котрых , я уверен на любом бывалом ВАЗике найдется достаточно, но ведь не боимся же, а вот самольные ДХО из диодной ленты (заводские кстати тож диодные) в штыки воспринимаете, вот мол враг народа - самое опасное изменение конструкции продвигает. неужели не жалко 3тоны рябчиков за буржуйские ДХО отдавать.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: про дневные ходовые огни
всё дело в том, что они не имеют права (в идеале) останавливать для выявления неисправности, т.е. посмотреть, а есть ли там бесконтактное зажигание. А световые приборы видно издалека. Как с тем же ксеноном - видно, что световое оборудование не соответствует, смотрят, блоки розжига... и всё, кирдык. Это видно за несколько десятков метров и может стать причиной для остановки. К тому же в За рулём где-то (не могу найти эту статью никак) какой-то из главных гайцов говорил, что самостоятельно их устанавливать нельзя никакие вообще, ни производственные (по типу противотуманок), ни тем более самопальные. Это будет квалифицироваться как изменение конструкции, хотя противотуманки установить можно, а ДХО, даже вместо противотуманок установить нельзя. Почему? - это они и сами не знают. Ну а если так, то зачем себе приключение искать - это световое оборудование и с этим надо быть очень осторожными.aviators писал(а):так поэтому и нада проводить разведку боем , так скать. вы совершенно справедливо заметили, что часто гаишники трактуют правила посвоему. они ведь могут докапаться и до глушителей и обрезанных пружин, бесконтактного зажигания и многих других несоответствий заводской конструкции, котрых , я уверен на любом бывалом ВАЗике найдется достаточно, но ведь не боимся же, а вот самольные ДХО из диодной ленты (заводские кстати тож диодные) в штыки воспринимаете,
Я бы подождал пока, не стал бы колхозить. Найти бы ещё способ как повлиять на эту ситуацию, чтобы поскорее разрешили ставить ДХО. Противотуманки раньше тоже были вне закона, а теперь в правилах записано, что можно их устанавливать.
- aviators
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 20:06:32
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: КЧР, г. Черкесск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про дневные ходовые огни
я читал эту статью.Adamas2200 писал(а): К тому же в За рулём где-то (не могу найти эту статью никак) какой-то из главных гайцов говорил, что самостоятельно их устанавливать нельзя никакие вообще, ни производственные (по типу противотуманок), ни тем более самопальные. Это будет квалифицироваться как изменение конструкции, хотя противотуманки установить можно, а ДХО, даже вместо противотуманок установить нельзя.
в то же время выше я показал статью из пятого колеса, где другой гаишный начальник в таком же чине высказал совсем противоположное мнение
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: про дневные ходовые огни
Помнится где-то в начале года министр МВД Нургалиев публично зарядил: "нужно давать сдачи когда вас бьют"aviators писал(а):Adamas2200 писал(а):где другой гаишный начальник в таком же чине высказал совсем противоположное мнение


п.с. Это я к тому что не нужно слушать всяких начальников а лучше выучить пдд и ездить спокойно соблюдая их

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: про дневные ходовые огни
Ну а ты как думаешь, который из них попадётся тебе на дороге? Когда заберут машину твою на штраф-стоянку - ты хоть отпишись, что ли. Если не хочешь слушать что советуют тебе. Ну а по сути-то если ты знаешь лучше, что ты хочешь доказать-то? Сделал и ладно. Катайся себе. Время покажет.aviators писал(а): в то же время выше я показал статью из пятого колеса, где другой гаишный начальник в таком же чине высказал совсем противоположное мнение
- aviators
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 20:06:32
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: КЧР, г. Черкесск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про дневные ходовые огни
в том-то и дело, что я не знаю лучше. хотелось бы услышать, может кто ставил себе ДХО и общался с инспектором по этому поводу.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: про дневные ходовые огни
Я личнодопытывался до инспектора 23 октября 2010г. Я специально выехал в субботу, и специально искал по району патруль (о как!)
Так вот, ДХО на классику запрещены явно, поскольку требуют соответствующей проводки, а она не предусмотрена конструкцией. Во вторых огни должны быть сертифицированы на соответствие вышеуказанному ГОСТ (там на стекле должна быть буква E и знак сертификации), соответственно все поделия из светодиодной ленты, китайские фонарики и прочее рукоблудие ему не соответствующее - не имеет права называться ДХО. Соответственно установка этих приборов даже в точном соответствии с методикой будет считаться измененем конструкции.
С точки зрения ГИБДД ваши проблемы с генератором не интересуют ровно никого, поскольку считается, что завод изготовитель рассчитывал генератор на то, чтобы он держал максимальную нагрузку, в частности ближний свет в любое время суток
В качестве решения они предлагают использовать ПТФ, есс-но сертифицированные, например от 2108, то есть ДХО нельзя, а ПТФ можно.
Так вот, ДХО на классику запрещены явно, поскольку требуют соответствующей проводки, а она не предусмотрена конструкцией. Во вторых огни должны быть сертифицированы на соответствие вышеуказанному ГОСТ (там на стекле должна быть буква E и знак сертификации), соответственно все поделия из светодиодной ленты, китайские фонарики и прочее рукоблудие ему не соответствующее - не имеет права называться ДХО. Соответственно установка этих приборов даже в точном соответствии с методикой будет считаться измененем конструкции.
С точки зрения ГИБДД ваши проблемы с генератором не интересуют ровно никого, поскольку считается, что завод изготовитель рассчитывал генератор на то, чтобы он держал максимальную нагрузку, в частности ближний свет в любое время суток
В качестве решения они предлагают использовать ПТФ, есс-но сертифицированные, например от 2108, то есть ДХО нельзя, а ПТФ можно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей