Зарядное устройство для аккумулятора

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Чт фев 04, 2010 19:13:12

Longenen писал(а):Я к этому прибору подключал нить дальнего света обычной лампы (60W) головного света, хоть бы на десятую вольта напряжение просело.
ипонец ведь :)

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение saturn » Чт фев 04, 2010 21:42:35

balaganoff писал(а):а начем оно темепературу замеряет? и как?

Красный светодиод - индикатор перегрева самого ЗУ.
"Для защиты силовой части от перегрева применены микровентилятор и схема ограничения выходного тока. Эта схема автоматически уменьшает выходной ток при повышении температуры внутри корпуса выше нормы." (с) (из мануала).

Аватара пользователя
[ Мих@лыч ]
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 9:58:36
Модель авто: Caribася
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение [ Мих@лыч ] » Чт фев 04, 2010 22:49:11

Zayec писал(а):[ Мих@лыч ]
Если уж тут пошли отзывы (в т.ч. и нелестные), давайте фото, характеристики или ссылку, где посмотреть. А то "Орионовский", думаю, многим ни о чём не говорит.
Вот такой, как на картинке. Правда один полетел, поменяли сразу без проблем, второй работает норм.
Изображение

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 05, 2010 7:54:59

У меня лично вот такое

Изображение
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ОРИОН PW260

* Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).
* Регулировка тока в диапазоне 0,6-6А
* Светодиодный индикатор тока
* Электронная схема защиты от перегрева
* Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
* Возможность использовать в качестве блока питания
* Режим десульфатации
* вес 0,9 кг

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Ах да
Орионом ОЧЕНЬ доволен. до этого была у меня зарядка бош в миллион раз хуже. К тому же она сгорела а когда я ее разобрал то оказалось что в ней даже никакой и схемы нет. Только транформатор, два диода и амперметр. Вот тебе и фирменая зарядка.

А Орион отлично работает. причем при постройке печки использовал его как блок питания для улитки от 08 - справился он с этой задачей на 5+

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

а вот кстати бош тот мой на первой странице этой темы
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 4011#14011

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Сб фев 06, 2010 5:36:43

saturn писал(а):Красный светодиод - индикатор перегрева самого ЗУ.
"Для защиты силовой части от перегрева применены микровентилятор и схема ограничения выходного тока. Эта схема автоматически уменьшает выходной ток при повышении температуры внутри корпуса выше нормы." (с) (из мануала).
ясно, а думал t аккумулятора умеет замерять :)

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пн фев 15, 2010 21:33:00

saturn писал(а):Во, сегодня прикупил себе весчь - "Орион PW-325", 1300 р. на мэстном базаре. Продавец, сцуко, гарантию урезал с года до трёх месяцев :crazy: .

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

На данный момент работает, заряжает АКБ напряжение на котором даже без нагрузки было 11,88 В.
во, у меня такой же есть тока цифры 265

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Зарядное для аккумулятора

Непрочитанное сообщение Randall » Вс янв 30, 2011 7:52:34

Апну тему... Папик мой задумал купить зарядное. В цель входит импульсник покомпактнее, но с приемлемым током заряда и возможностью оставить на сутки-двое-трое и т.д. в гараже без опаски особой. Т.е. нужен автомат с отключением по окончании заряда.
Был просмотр существующих девайсов в магазе и на базаре. Импорт отмели сразу, ибо из более-менее компактных ни один не давал ток от 4А и выше. Т.е. хорошо разряженную банку сие чудо будет поднимать не одни сутки... Нафиг!
Из "отечественного" обратили пока внимание на:
1. Питерский аппарат (забыл марку). Имеет переключатель интересный, позволяющий делать как заряд "установленным током" (вручную!), так и автомат. на передней панели ряд светодиодов, показывающих ток заряда (линейный индикатор вместо стрелочного).
2. Украинец "Аида". Выпускается ряд моделей на разный ток под разные по емкости батареи. ЛИНК.Полные автоматы + десульфат. На рынке их хвалят. К примеру, "Аида-5":
905302[1].jpg
905302[1].jpg (12.29 КБ) 24598 просмотров
Зарядное устройство АИДА-5 — автоматическое десульфатирующее зарядноеустройство для 12В АКБ 44-90А*час.
1. НАЗНАЧЕНИЕ
1.1. Зарядное устройство (ЗУ) «АИДА-5» служит для заряда в автоматическом режиме 12В необслуживаемых и обслуживаемых аккумуляторных батарей (АКБ) емкостью от 32 до 90А•час током 5,5А, для десульфатации засульфатированных АКБ, для длительного поддержания АКБ в заряженном состоянии, для предохранения их от перезаряда и сульфатации.
1.2. ЗУ способно заряжать АКБ, разряженные практически до 0В, «реанимируя» их короткими импульсами тока силой до 5,5А.
1.3. ЗУ имеет защиту от перенапряжений и коротких замыканий, отключение АКБ от цепей заряда. От обратной полярности ЗУ защищено предохранителем.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питающей сети: ~ 50 Гц 150÷240 В
Потребляемая мощность: не более 80 ВА
Ток заряда при разряженной АКБ 5,5 А
Напряжение включения не ниже 14,2 В ± 0,2 В
Напряжение отключения не выше 15,0 В ± 0,2 В
Средний ток заряда 5 А
Диапазон рабочих температур: от —10 до +40 оС
Габаритные размеры: 95 х 65 х 170 мм
Масса: не более 0,4 кг
3. Украинец "Днепр". Тож нехилый модельный ряд. Понравилась моделька "Днепр-3".
Dnepr-3[1].jpg
Dnepr-3[1].jpg (52.65 КБ) 24598 просмотров
Автоматическое ЗУ для 12В АКБ емкостью от 32 до 160А*час для легковых и грузовых а/м. Циклический импульсный заряд током 4 или 8А АКБ разряженных почти до 0В. Предпусковой режим током 8А. Режим дополнительного хранения АКБ при постоянном напряжении 13,5В. блок питания 13В 7А. 3 способа десульфатации АКБ.
Есть режимы автомата (импульсная зарядка) с током до 8А и до 4А, плюс режим "хранения" АКБ на случай долгого стояния машины в гараже (командировки и т.п.) - девайс периодически включает зарядку и поддерживает заряд батареи. Тоже с десульфацией, причем 3-мя способами (w00t).
На рынке поговаривают, что "Аида" и "Днепр" внутри одно и то же практически, но под разными ТМ выпускаются...
Еще понравился по описанию девайс "КУЛОН 715d". Вот он:
pic.jpeg
pic.jpeg (10.94 КБ) 24598 просмотров
Но у нас в продаже обнаружен не был :(

У "Днепра" и "Аиды" понравился кроме всего прочего диапазон входных напряжений - от 150В! Т.е. проседания напруги, частенько бывающие в АГК по причине включения обогревателей типа "козел" любителями копаться в гараже и зимой этим аппаратам не страшны. Питерский вариант работает от 180В, что тоже неплохо... Но, к примеру, у меня в гараже стоит включить нагрузку в пару КВт и в сети уже будет вместо 220В где-то 160-180В... Ниже 160В пока не видел, а вот ниже 180 легко!

Собсно, про данные девайсы хотелось бы услышать мнения. Неплохо б подкрепленные опытом пользования... :cool:

Аватара пользователя
дим@n
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 5:35:11
Модель авто: Renault LOGAN II
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Пенза
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 264 раза

Re: Зарядное для аккумулятора

Непрочитанное сообщение дим@n » Вс янв 30, 2011 9:53:37

А у меня такой
Изображение
давно покупал, даже забыл когда лет 5 точно прошло полет нормальный

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Зарядное для аккумулятора

Непрочитанное сообщение Petrem » Вс янв 30, 2011 10:02:54

дим@n писал(а):А у меня такой
И у меня такой, только амперметр другой стоит. Правда он не автомат, поэтому аккум ношу домо и ставлю в туалет на ночь для подзарядки, в гараже стремновато оставлять, да и розетка там внешняя, охрана отключает, если провод от нее тянется в бокс, а в боксе никого нет.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение Randall » Пн фев 07, 2011 21:20:44

Вобщем, решили заказать новую модельку "АИДЫ"... "А именно, АИДА-10s"
1987570_w640_h640_aida10s_87kb[1].jpg
Зарядное устройство АИДА-10s — импульсное зарядное предпусковое устройство для АКБ 4-180А*час
Детальное описание товара
Зарядное устройство АИДА-10s — импульсное зарядное предпусковое устройство для АКБ 4-180А*час: для мото, эхолотов, легковых и грузовых а/мобилей с буферным режимом хранения — одно из самых лучших выпускаемых нами устройств: АИДА-30, АИДА-20s, АИДА-10s, АИДА-8super.

Заряжает в автоматическом режиме с эффектом десульфатации кислотные, гелиевые и щелочные аккумуляторные батареи емкостью от 4 до 180Ачас стабилизированным током 1А, 5А или 10А алгоритмом циклического импульсного заряда:
1 А для АКБ 4 ÷ 32 Ачас — мото и эхолоты
5 А для АКБ 20 ÷ 90 Ачас — легковые а/мобили
10 А для АКБ 60 ÷ 180 Ачас — грузовые а/мобили

НАЗНАЧЕНИЕ
1.1. Зарядное устройство (ЗУ) «АИДА-10s» представляет собой импульсное ЗУ нового поколения и служит для циклического импульсного заряда в автоматическом режиме 12В необслуживаемых и обслуживаемых аккумуляторных батарей (АКБ) емкостью от 4 до 180 А•час током 1, 5 или 10А, для десульфатации засульфатированных АКБ, для длительного поддержания АКБ в заряженном состоянии, для предохранения их от сульфатации иперезаряда, а также для хранения АКБ в межэксплуатационный период.
1.2. ЗУ «АИДА-10s» способно заряжать АКБ, разряженные практически до 0В, «реанимируя» их короткими импульсами тока силой 1, 5 или 10А.
1.3. ЗУ «АИДА-10s» можно применять в составе систем резервного бесперебойного питания, дизель-генераторов (режим «безопасного хранения АКБ») а также в качестве блока питания 13В 8А.
1.4. ЗУ «АИДА-10s» имеет предпусковой режим током 10А для облегчения запуска двигателей в холодное время года.
1.5. ЗУ «АИДА-10s» имеет тепловую защиту от перегрузок, защиту от коротких замыканий и перенапряжений. От обратной полярности ЗУ защищено плавким предохранителем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питающей сети: ~ 50Гц 150÷240В
Потребляемая мощность: не более 150ВА
Средний ток заряда 1, 5 или 10А
Ток в предпусковом режиме 10А
Напряжение включения не ниже 14,8В ± 0,2В
Напряжение отключения не выше 15,5В ± 0,4В
Напряжение режима хранения / блока питания 13,6В± 0,2В
Ток режима хранения / блока питания до 10А
Габаритные размеры: 95 х 65 х 170мм
Масса: не более 0,6кг

Применен алгоритм циклического импульсного заряда с эффектом десульфатации для защиты АКБ по окончанию заряда от саморазряда, сульфатации, перезаряда и коррозии за счет имитации цикла заряд-разряд. Разрушается начавшаяся сульфатация, улучшается структура электродов, уменьшается внутреннее сопротивление АКБ, увеличивается стартовый ток, уменьшается расслоение электролита и выравнивается его плотность в банках. Происходит улучшение параметров АКБ.
3 способа десульфатации: щадящий — малыми токами при постоянном напряжении в буферном режиме, циклическим импульсным зарядом – за счет спадания избыточного зарядного напряжения и интенсивный — циклическим импульсным зарядом асимметричным током.
Заряд автомобильной АКБ аналогичен заряду мобилки: подключил и забрал когда удобно — перезаряда не происходит – по окончанию заряда устройство переходит в режим поддержания АКБ в заряженном состоянии или переводится в буферный режим безопасного длительного хранения.
Буферный режим безопасного длительного хранения батарей для поддержания максимальной производительности и обеспечения максимальной емкости. Батарея дозаряжается, а затем неограниченно долго поддерживается в заряженном состоянии малыми токами при постоянном напряжении 13,6В.
Заряд протекает под контролем напряжения на клеммах АКБ не допуская повреждения электрооборудования автомобиля и самой АКБ, что позволяет заряжать батарею не снимая ее с автомобиля.
Не нужен амперметр: ток по мере заряда АКБ поддерживается электроникой неизменным и нет необходимости его добавлять. О процессе зарядки информирует многофункциональный индикатор «ЗАРЯД».
Заряжает АКБ разряженные даже до 0В.
Предпусковой режим постоянным током 10А для подготовки АКБ к запуску двигателя в холодное или другое неблагоприятное время года
— Блок питания на напряжение 13В и ток нагрузки до 10А.
Защита от коротких замыканий, тепловая защита от перегрузок. От обратной полярности защищено плавким предохранителем.
Компактные габариты 95х65х170мм и вес 550г. Обеспечивает свои электрические характеристики при напряжении питающей сети от 150 до 240В.
Гарантия на все изделия — 12 месяцев, послегарантийный сервис.

Цена: 375 грн./шт.
Заказываем тут: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Аватара пользователя
tvman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
Откуда: Луганск, Украина
Поблагодарили: 9 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение tvman » Вт фев 08, 2011 15:37:45

Randall, у меня АИДА-5. Заряжал уже несколько раз ей. Ею подняли куму аккум, который сел в ноль. Зарядка импульсная, поэтому и греется соответственно. Рекомендую не ставить ее на легковоспламиняющиеся поверхности или подкладывать бумагу, т.к. бывает нагревается, по ощущениям, градусов до 60.

Аватара пользователя
tvman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
Откуда: Луганск, Украина
Поблагодарили: 9 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение tvman » Вт фев 08, 2011 15:39:29

когда заряжали куму акум, так ток заряда был 5,5А

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение JET » Вт фев 08, 2011 15:52:44

Randall
Судя по описанию по линку - гуд :thumbsup:
Отпишись потом как оно в работе. :yes:
ПыСы: У мну самоделка из трансформатора и диодного моста... :whistlin: С реостатом регулировки тока и амперметром. :cool: :D

Исчо ПыСы: А какое минимальное сечение провода должно быть от зарядного до АКБ? :hmmm:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 08, 2011 16:01:26

tvman писал(а):когда заряжали куму акум, так ток заряда был 5,5А
Так и есть, у "АИДЫ-5" единственный режим заряда: 5.5А.
Из общения с изготовителями. Кусок диалога:
-АИДУ-5 брать не советую.
-Почему? Вроди оптимальная вещь "для лентяев". Нет лишних кнопок и ток правильный вроди...
-для нищих и жадных!
За что купил, за то продал...
JET писал(а):Отпишись потом как оно в работе. :yes:
:yes:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт фев 08, 2011 16:11:03

JET писал(а):какое минимальное сечение провода должно быть от зарядного до АКБ?
Один квадрат хватит до 10 ампер

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение JET » Вт фев 08, 2011 16:28:24

Zayec писал(а):Один квадрат хватит до 10 ампер
Понятно, спасибо :beer2:

Аватара пользователя
tvman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
Откуда: Луганск, Украина
Поблагодарили: 9 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение tvman » Ср фев 09, 2011 7:47:47

Randall писал(а):
tvman писал(а):когда заряжали куму акум, так ток заряда был 5,5А
Так и есть, у "АИДЫ-5" единственный режим заряда: 5.5А.
:yes:
Не совсем так, заряд плавает от 1 до 5,5А в зависимости от степени разряжености аккумулятора. Когда заряжал свой аккум у него была степень разряда где-то 25%, он заряжал его током 2А (проверял тестером). И заряжал где-то 6 часов

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение Randall » Ср фев 09, 2011 19:17:56

tvman, Ну так то зависит от внутреннего сопротивления банок. Ведь больше 15.2В (так вроди) оно давать не может.
Получил сегодня "АИДУ-10s". Бум пробовать :)

Аватара пользователя
tvman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
Откуда: Луганск, Украина
Поблагодарили: 9 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение tvman » Чт фев 10, 2011 15:51:43

Удачи! А так впечатления от АИДЫ пока только положительные

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт фев 17, 2011 11:51:19

А вот моё самодельное. Схемка прилагаеться. Идеально подходит для заряда акумов 4-5 а*ч. ибо выдаёт ток зарядный 0,4 А. Автомобильный акум можна подзарядить за 3 дня..... Но недавно вычитал шо частая зарядка такими малыми токами автомобильного акума гробит акум, но пару раз можна!
Вложения
заряд.jpg
заряд.jpg (10.99 КБ) 21753 просмотра
Зарядное для акум.(до 0,5 А).jpg

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс фев 20, 2011 11:16:48

X-TAZ писал(а):частая зарядка такими малыми токами автомобильного акума гробит акум
Пока подтверждения не нашёл. Но при поисках наткнулся на интересный сайт про аккумуляторы и много ещё чего. http://www.powerinfo.ru/caraccumulator-charge.php

Аватара пользователя
SunshineofMusic
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение SunshineofMusic » Пн фев 21, 2011 15:25:29

Пользуюсь таким:
Изображение
При ВЫКЛ режиме работает как Вольтметр
Не могу сказать что сильно доволен.
Сегодня вообще странность получилась:
Подключаю свой "Торнадо", включаю, амперметр ничего не показывает, хотя лампочка "Сеть" горит и показывает приблизительно 3 - 4 Вольта. Потом взял у соседа старое самопальное походу ЗУ.
Включил - акб начал немного булькать но амперметр тоже не показывал ничего. Минут 10 побулькало и перестало амперметр заработал. Потом подключил свое ЗУ - заработало, амперметр начал показывать.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт фев 22, 2011 15:24:39

SunshineofMusic писал(а): амперметр ничего не показывает, хотя лампочка "Сеть" горит и показывает приблизительно 3 - 4 Вольта.
Совершенно не понял о чём речь. На фото ясно видно, что на панели прибора амперметр. Как объяснить, что он "ничего не показывает", а потом следует значение НАПРЯЖЕНИЯ - 3-4 вольта?
Переключателя режима измерения прибора "ТОК-НАПРЯЖЕНИЕ" на зарядном не видно. Измнрялось чем-то другим?
SunshineofMusic писал(а):Включил - акб начал немного булькать
Это не есть гуд. Если электролит закипает сразу, место аккумулятора - на свалке.

Аватара пользователя
SunshineofMusic
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение SunshineofMusic » Вт фев 22, 2011 15:55:28

Просто на фото не совсем такой прибор как у меня. Фото подобрано из интернета.

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение nevic44 » Вт фев 22, 2011 16:01:39

SunshineofMusic
Аккуму хана, во первых
Zayec писал(а):Это не есть гуд. Если электролит закипает сразу, место аккумулятора - на свалке.
Во вторых заряд не пойдёт пока цепь не замкнута, чё то с банками видимо. Электролит не мутный?

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей