ипонец ведьLongenen писал(а):Я к этому прибору подключал нить дальнего света обычной лампы (60W) головного света, хоть бы на десятую вольта напряжение просело.

balaganoff писал(а):а начем оно темепературу замеряет? и как?
ясно, а думал t аккумулятора умеет замерятьsaturn писал(а):Красный светодиод - индикатор перегрева самого ЗУ.
"Для защиты силовой части от перегрева применены микровентилятор и схема ограничения выходного тока. Эта схема автоматически уменьшает выходной ток при повышении температуры внутри корпуса выше нормы." (с) (из мануала).
во, у меня такой же есть тока цифры 265saturn писал(а):Во, сегодня прикупил себе весчь - "Орион PW-325", 1300 р. на мэстном базаре. Продавец, сцуко, гарантию урезал с года до трёх месяцев.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
На данный момент работает, заряжает АКБ напряжение на котором даже без нагрузки было 11,88 В.
3. Украинец "Днепр". Тож нехилый модельный ряд. Понравилась моделька "Днепр-3".Зарядное устройство АИДА-5 — автоматическое десульфатирующее зарядноеустройство для 12В АКБ 44-90А*час.
1. НАЗНАЧЕНИЕ
1.1. Зарядное устройство (ЗУ) «АИДА-5» служит для заряда в автоматическом режиме 12В необслуживаемых и обслуживаемых аккумуляторных батарей (АКБ) емкостью от 32 до 90А•час током 5,5А, для десульфатации засульфатированных АКБ, для длительного поддержания АКБ в заряженном состоянии, для предохранения их от перезаряда и сульфатации.
1.2. ЗУ способно заряжать АКБ, разряженные практически до 0В, «реанимируя» их короткими импульсами тока силой до 5,5А.
1.3. ЗУ имеет защиту от перенапряжений и коротких замыканий, отключение АКБ от цепей заряда. От обратной полярности ЗУ защищено предохранителем.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питающей сети: ~ 50 Гц 150÷240 В
Потребляемая мощность: не более 80 ВА
Ток заряда при разряженной АКБ 5,5 А
Напряжение включения не ниже 14,2 В ± 0,2 В
Напряжение отключения не выше 15,0 В ± 0,2 В
Средний ток заряда 5 А
Диапазон рабочих температур: от —10 до +40 оС
Габаритные размеры: 95 х 65 х 170 мм
Масса: не более 0,4 кг
Есть режимы автомата (импульсная зарядка) с током до 8А и до 4А, плюс режим "хранения" АКБ на случай долгого стояния машины в гараже (командировки и т.п.) - девайс периодически включает зарядку и поддерживает заряд батареи. Тоже с десульфацией, причем 3-мя способамиАвтоматическое ЗУ для 12В АКБ емкостью от 32 до 160А*час для легковых и грузовых а/м. Циклический импульсный заряд током 4 или 8А АКБ разряженных почти до 0В. Предпусковой режим током 8А. Режим дополнительного хранения АКБ при постоянном напряжении 13,5В. блок питания 13В 7А. 3 способа десульфатации АКБ.
И у меня такой, только амперметр другой стоит. Правда он не автомат, поэтому аккум ношу домо и ставлю в туалет на ночь для подзарядки, в гараже стремновато оставлять, да и розетка там внешняя, охрана отключает, если провод от нее тянется в бокс, а в боксе никого нет.дим@n писал(а):А у меня такой
Заказываем тут: ПРОИЗВОДИТЕЛЬЗарядное устройство АИДА-10s — импульсное зарядное предпусковое устройство для АКБ 4-180А*час
Детальное описание товара
Зарядное устройство АИДА-10s — импульсное зарядное предпусковое устройство для АКБ 4-180А*час: для мото, эхолотов, легковых и грузовых а/мобилей с буферным режимом хранения — одно из самых лучших выпускаемых нами устройств: АИДА-30, АИДА-20s, АИДА-10s, АИДА-8super.
Заряжает в автоматическом режиме с эффектом десульфатации кислотные, гелиевые и щелочные аккумуляторные батареи емкостью от 4 до 180Ачас стабилизированным током 1А, 5А или 10А алгоритмом циклического импульсного заряда:
1 А для АКБ 4 ÷ 32 Ачас — мото и эхолоты
5 А для АКБ 20 ÷ 90 Ачас — легковые а/мобили
10 А для АКБ 60 ÷ 180 Ачас — грузовые а/мобили
НАЗНАЧЕНИЕ
1.1. Зарядное устройство (ЗУ) «АИДА-10s» представляет собой импульсное ЗУ нового поколения и служит для циклического импульсного заряда в автоматическом режиме 12В необслуживаемых и обслуживаемых аккумуляторных батарей (АКБ) емкостью от 4 до 180 А•час током 1, 5 или 10А, для десульфатации засульфатированных АКБ, для длительного поддержания АКБ в заряженном состоянии, для предохранения их от сульфатации иперезаряда, а также для хранения АКБ в межэксплуатационный период.
1.2. ЗУ «АИДА-10s» способно заряжать АКБ, разряженные практически до 0В, «реанимируя» их короткими импульсами тока силой 1, 5 или 10А.
1.3. ЗУ «АИДА-10s» можно применять в составе систем резервного бесперебойного питания, дизель-генераторов (режим «безопасного хранения АКБ») а также в качестве блока питания 13В 8А.
1.4. ЗУ «АИДА-10s» имеет предпусковой режим током 10А для облегчения запуска двигателей в холодное время года.
1.5. ЗУ «АИДА-10s» имеет тепловую защиту от перегрузок, защиту от коротких замыканий и перенапряжений. От обратной полярности ЗУ защищено плавким предохранителем.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питающей сети: ~ 50Гц 150÷240В
Потребляемая мощность: не более 150ВА
Средний ток заряда 1, 5 или 10А
Ток в предпусковом режиме 10А
Напряжение включения не ниже 14,8В ± 0,2В
Напряжение отключения не выше 15,5В ± 0,4В
Напряжение режима хранения / блока питания 13,6В± 0,2В
Ток режима хранения / блока питания до 10А
Габаритные размеры: 95 х 65 х 170мм
Масса: не более 0,6кг
Применен алгоритм циклического импульсного заряда с эффектом десульфатации для защиты АКБ по окончанию заряда от саморазряда, сульфатации, перезаряда и коррозии за счет имитации цикла заряд-разряд. Разрушается начавшаяся сульфатация, улучшается структура электродов, уменьшается внутреннее сопротивление АКБ, увеличивается стартовый ток, уменьшается расслоение электролита и выравнивается его плотность в банках. Происходит улучшение параметров АКБ.
3 способа десульфатации: щадящий — малыми токами при постоянном напряжении в буферном режиме, циклическим импульсным зарядом – за счет спадания избыточного зарядного напряжения и интенсивный — циклическим импульсным зарядом асимметричным током.
Заряд автомобильной АКБ аналогичен заряду мобилки: подключил и забрал когда удобно — перезаряда не происходит – по окончанию заряда устройство переходит в режим поддержания АКБ в заряженном состоянии или переводится в буферный режим безопасного длительного хранения.
Буферный режим безопасного длительного хранения батарей для поддержания максимальной производительности и обеспечения максимальной емкости. Батарея дозаряжается, а затем неограниченно долго поддерживается в заряженном состоянии малыми токами при постоянном напряжении 13,6В.
Заряд протекает под контролем напряжения на клеммах АКБ не допуская повреждения электрооборудования автомобиля и самой АКБ, что позволяет заряжать батарею не снимая ее с автомобиля.
Не нужен амперметр: ток по мере заряда АКБ поддерживается электроникой неизменным и нет необходимости его добавлять. О процессе зарядки информирует многофункциональный индикатор «ЗАРЯД».
Заряжает АКБ разряженные даже до 0В.
Предпусковой режим постоянным током 10А для подготовки АКБ к запуску двигателя в холодное или другое неблагоприятное время года
— Блок питания на напряжение 13В и ток нагрузки до 10А.
Защита от коротких замыканий, тепловая защита от перегрузок. От обратной полярности защищено плавким предохранителем.
Компактные габариты 95х65х170мм и вес 550г. Обеспечивает свои электрические характеристики при напряжении питающей сети от 150 до 240В.
Гарантия на все изделия — 12 месяцев, послегарантийный сервис.
Цена: 375 грн./шт.
Так и есть, у "АИДЫ-5" единственный режим заряда: 5.5А.tvman писал(а):когда заряжали куму акум, так ток заряда был 5,5А
За что купил, за то продал...-АИДУ-5 брать не советую.
-Почему? Вроди оптимальная вещь "для лентяев". Нет лишних кнопок и ток правильный вроди...
-для нищих и жадных!
JET писал(а):Отпишись потом как оно в работе.![]()
Один квадрат хватит до 10 амперJET писал(а):какое минимальное сечение провода должно быть от зарядного до АКБ?
Понятно, спасибоZayec писал(а):Один квадрат хватит до 10 ампер
Не совсем так, заряд плавает от 1 до 5,5А в зависимости от степени разряжености аккумулятора. Когда заряжал свой аккум у него была степень разряда где-то 25%, он заряжал его током 2А (проверял тестером). И заряжал где-то 6 часовRandall писал(а):Так и есть, у "АИДЫ-5" единственный режим заряда: 5.5А.tvman писал(а):когда заряжали куму акум, так ток заряда был 5,5А
Пока подтверждения не нашёл. Но при поисках наткнулся на интересный сайт про аккумуляторы и много ещё чего. http://www.powerinfo.ru/caraccumulator-charge.phpX-TAZ писал(а):частая зарядка такими малыми токами автомобильного акума гробит акум
Совершенно не понял о чём речь. На фото ясно видно, что на панели прибора амперметр. Как объяснить, что он "ничего не показывает", а потом следует значение НАПРЯЖЕНИЯ - 3-4 вольта?SunshineofMusic писал(а): амперметр ничего не показывает, хотя лампочка "Сеть" горит и показывает приблизительно 3 - 4 Вольта.
Это не есть гуд. Если электролит закипает сразу, место аккумулятора - на свалке.SunshineofMusic писал(а):Включил - акб начал немного булькать
Во вторых заряд не пойдёт пока цепь не замкнута, чё то с банками видимо. Электролит не мутный?Zayec писал(а):Это не есть гуд. Если электролит закипает сразу, место аккумулятора - на свалке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей