Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Almaz
Превышение зарядного тока над его номинальным значением для любых типов аккумуляторов нежелательно, так как приводит к уменьшению срока эксплуатации
Превышение зарядного тока над его номинальным значением для любых типов аккумуляторов нежелательно, так как приводит к уменьшению срока эксплуатации
- Almaz
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Стрелка отклоняется потихоньку к нулю. было 5,5 сейчас 4Буйный писал(а):Нет. Так и останется на выставленном токе.Almaz писал(а):Если заряжен полностью стрелка от положения 5,5 а должен дойти до нуля?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
значит устройство зарядника таково что он поддерживает постоянное напряжение на АКБ и по мере зарядки ток падает
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Врят ли. Это ж не авто. AlmazD.I.M.A.R. писал(а):значит устройство зарядника таково что он поддерживает постоянное напряжение на АКБ
У меня тоже так бывает на простом заряднике. .Подними ток. Если ток поднять нет возможности, заряжай хоть 1А, дело времени..
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Almaz писал(а):Стрелка отклоняется потихоньку к нулю. было 5,5 сейчас 4
AlmazD.I.M.A.R. писал(а):значит устройство зарядника таково что он поддерживает постоянное напряжение на АКБ и по мере зарядки ток падает
Хоть это больше для темы про зарядные устройства, но для информации тебе пригодится -
источники питания подразделяются на
- источники стабильного напряжения (стабилизаторы напряжения), которые поддерживают напряжение в нагрузке независимо от тока потребления (сопротивления нагрузки),
-источники стабильного тока (стабилизаторы тока) - поддерживают в нагрузке заданный ток.
Есть и приборы, совмещающие в себе две этих функции. Я, например пользую Б5-48 (не для автомобильного канеш аккумулятора)
Поэтому, как сказал D.I.M.A.R., твой агрегат является стабилизатором напряжения
- Bazz
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
- Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Дело такое, аккум был куплен в августе 2010, простояла машина две недели на стоянке, как то не нужно было ездить куда то, прихожу, включаю зажигание а там тишина, вообще ничего не работает, замеряю напряжение на аккуме, 0,18 вольт, такого же в принципе не может быть, думаю что где то замыкает у меня, да и разрядится не должен был аккум за это время, уж в морозы нормально все заводилось. Вопрос: может это норма? Просто такое длительное время машина не стояла у меня ни разу
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Всё бывает. ОбсуждалиBazz писал(а): и разрядится не должен был аккум за это время
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BA%D0%B0
- rage.capoor
- Автолюбитель

- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Такого быть не может чтобы аккум сел за две недели.Или утечка гдето или сам аккум дохлый.В идеале аккум должен 3-4 месяца держать зарядку.Zayec писал(а):Всё бывает. ОбсуждалиBazz писал(а): и разрядится не должен был аккум за это время
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BA%D0%B0
- andy
- Модератор

- Сообщения: 18347
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1085 раз
- Поблагодарили: 1159 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Вопрос такого характера - При зарядке акума на машине, т.е. не снимая оного, все подключено, сбиваются настройки майфуна, будто акум отсоединяли от бортовой сети...
Проблема не сильная, но харит после зарядки выставлять настройки
Чего это, прикол в майфуне или еще чего
?
Проблема не сильная, но харит после зарядки выставлять настройки
Чего это, прикол в майфуне или еще чего
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
т.е. подключая зарядник не снимая клемы?
может скачки напруги есть во время зарядки
- andy
- Модератор

- Сообщения: 18347
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1085 раз
- Поблагодарили: 1159 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Зарядка такого плана...D.I.M.A.R. писал(а):устройство зарядника таково что он поддерживает постоянное напряжение на АКБ и по мере зарядки ток заряда падает
Скачков нет, стоит после счетчика стибилизатор напряжения на 8кВт
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Это возможно скорее не скачки, а пульсации.
Ксожалению ни слова о типе зарядного устройства не написано. И схема не приведена.
Ксожалению ни слова о типе зарядного устройства не написано. И схема не приведена.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Гуглояндекс не рулит.andy писал(а):Masta PN-EN 60335-2-29
Попробуй посмотреть и замерить пульсации напряжения на клеммах во время зарядки. В разное время - в начале, в конце.
Есть чем?
- andy
- Модератор

- Сообщения: 18347
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1085 раз
- Поблагодарили: 1159 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Есть чем! А как? Я в электронике дятелZayec писал(а):Попробуй посмотреть и замерить пульсации напряжения на клеммах во время зарядки. В разное время - в начале, в конце.
Есть чем?
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Ну, подключаешь щупы осциллографа к клеммам и смотришь, сколько клеток по вертикали. Можешь сфотать. Только чтобы переключатель V/дел усилителя вертикалки был виден.
- andy
- Модератор

- Сообщения: 18347
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1085 раз
- Поблагодарили: 1159 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Не-е-е-е, Батенька, такой аппаратуры у меня нет...Zayec писал(а):подключаешь щупы осциллографа
Нижайше прошу прощения - Я же предупреждал, что я дятел...
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Ё! А кто написал -
Ну, тогда найди знакомого радиолюбителя с осциллографом, померьте сообща. Интересно же. Мож ваще там переменка лупасит.
andy писал(а):Есть чем!
Ну, тогда найди знакомого радиолюбителя с осциллографом, померьте сообща. Интересно же. Мож ваще там переменка лупасит.
- andy
- Модератор

- Сообщения: 18347
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1085 раз
- Поблагодарили: 1159 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Я честно предупредил
У меня даже мысли не могло такой возникнуть, что понадобиться осцилограф, думал обойтись тестиком и сидел и думал, как это им можно померить пульсацию
Бум искать такового знакомого...
У меня даже мысли не могло такой возникнуть, что понадобиться осцилограф, думал обойтись тестиком и сидел и думал, как это им можно померить пульсацию
Бум искать такового знакомого...
- andy
- Модератор

- Сообщения: 18347
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1085 раз
- Поблагодарили: 1159 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Хорошая мысль... Чего-то не задавался таким вопросом... Буду иметь ввиду...Буйный писал(а):А не уходит ли мафон в защиту от перенапруги, а?
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7917
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Подскажите, друзья: аккумулятор "Тюмень", 5,5 лет. Последнее время стал немного странно себя вести: плотность во всех банках 1,27, напряжение 12 "с копейками". При включении потребителей, например, фар (при выключенном двигателе) напряжение просаживается до 8,5 В, потом (потребители работают) поднимается примерно до 11,5 (из-за этого и стартер иногда при запуске на секунду запрётся, а потом уже начинает крутить). После нескольких включений-выключений вроде перестаёт так проседать напряжение- держит при работе фар 11,1 В. Клеммы чистил, корпус аккума чист. Ещё момент: раньше при стационарной подзарядке после нескольких часов ток заряда падал с 5 до 2А примерно. Последний раз заряжал всю ночь, ток почти не изменился- порядка 5А. Плотность, повторюсь, нормальная. Это что- на покой просится, или где-то "собака порылась"?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей