Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Almaz » Вс фев 20, 2011 9:32:05

Но зарядка большим током не убивает АКБ?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс фев 20, 2011 10:06:40

Almaz
Превышение зарядного тока над его номинальным значением для любых типов аккумуляторов нежелательно, так как приводит к уменьшению срока эксплуатации (!)

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Almaz » Вс фев 20, 2011 10:24:41

Буйный писал(а):
Almaz писал(а):Если заряжен полностью стрелка от положения 5,5 а должен дойти до нуля?
Нет. Так и останется на выставленном токе.
Стрелка отклоняется потихоньку к нулю. было 5,5 сейчас 4

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс фев 20, 2011 19:45:02

значит устройство зарядника таково что он поддерживает постоянное напряжение на АКБ и по мере зарядки ток падает

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 21, 2011 4:52:29

D.I.M.A.R. писал(а):значит устройство зарядника таково что он поддерживает постоянное напряжение на АКБ
Врят ли. Это ж не авто. Almaz
У меня тоже так бывает на простом заряднике. .Подними ток. Если ток поднять нет возможности, заряжай хоть 1А, дело времени..

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 21, 2011 11:51:11

Almaz писал(а):Стрелка отклоняется потихоньку к нулю. было 5,5 сейчас 4
D.I.M.A.R. писал(а):значит устройство зарядника таково что он поддерживает постоянное напряжение на АКБ и по мере зарядки ток падает
Almaz
Хоть это больше для темы про зарядные устройства, но для информации тебе пригодится -
источники питания подразделяются на
- источники стабильного напряжения (стабилизаторы напряжения), которые поддерживают напряжение в нагрузке независимо от тока потребления (сопротивления нагрузки),
-источники стабильного тока (стабилизаторы тока) - поддерживают в нагрузке заданный ток.
Есть и приборы, совмещающие в себе две этих функции. Я, например пользую Б5-48 (не для автомобильного канеш аккумулятора)
Поэтому, как сказал D.I.M.A.R., твой агрегат является стабилизатором напряжения

Аватара пользователя
Bazz
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
Благодарил (а): 9 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Bazz » Вт мар 22, 2011 17:40:57

Дело такое, аккум был куплен в августе 2010, простояла машина две недели на стоянке, как то не нужно было ездить куда то, прихожу, включаю зажигание а там тишина, вообще ничего не работает, замеряю напряжение на аккуме, 0,18 вольт, такого же в принципе не может быть, думаю что где то замыкает у меня, да и разрядится не должен был аккум за это время, уж в морозы нормально все заводилось. Вопрос: может это норма? Просто такое длительное время машина не стояла у меня ни разу

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт мар 22, 2011 17:45:15

Bazz писал(а): и разрядится не должен был аккум за это время
Всё бывает. Обсуждали
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BA%D0%B0

Аватара пользователя
Bazz
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
Благодарил (а): 9 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Bazz » Вт мар 22, 2011 17:58:05

Спасибо за ссылку, ушел читать

Аватара пользователя
rage.capoor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение rage.capoor » Вс апр 03, 2011 14:23:15

Zayec писал(а):
Bazz писал(а): и разрядится не должен был аккум за это время
Всё бывает. Обсуждали
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BA%D0%B0
Такого быть не может чтобы аккум сел за две недели.Или утечка гдето или сам аккум дохлый.В идеале аккум должен 3-4 месяца держать зарядку.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18347
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1085 раз
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение andy » Сб апр 09, 2011 18:11:20

Вопрос такого характера - При зарядке акума на машине, т.е. не снимая оного, все подключено, сбиваются настройки майфуна, будто акум отсоединяли от бортовой сети... :whistlin:
Проблема не сильная, но харит после зарядки выставлять настройки :sad:
Чего это, прикол в майфуне или еще чего :hmmm: ?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб апр 09, 2011 18:21:20

т.е. подключая зарядник не снимая клемы? :hmmm: может скачки напруги есть во время зарядки

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18347
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1085 раз
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение andy » Сб апр 09, 2011 18:28:24

D.I.M.A.R. писал(а):устройство зарядника таково что он поддерживает постоянное напряжение на АКБ и по мере зарядки ток заряда падает
Зарядка такого плана...
Скачков нет, стоит после счетчика стибилизатор напряжения на 8кВт

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб апр 09, 2011 18:29:38

Это возможно скорее не скачки, а пульсации.
Ксожалению ни слова о типе зарядного устройства не написано. И схема не приведена.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18347
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1085 раз
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение andy » Сб апр 09, 2011 18:38:12

Какая-то польская : Masta PN-EN 60335-2-29

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб апр 09, 2011 18:41:56

andy писал(а):Masta PN-EN 60335-2-29
Гуглояндекс не рулит.
Попробуй посмотреть и замерить пульсации напряжения на клеммах во время зарядки. В разное время - в начале, в конце.
Есть чем?

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18347
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1085 раз
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение andy » Сб апр 09, 2011 18:49:11

27.JPG
26.JPG

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18347
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1085 раз
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение andy » Сб апр 09, 2011 18:51:02

Zayec писал(а):Попробуй посмотреть и замерить пульсации напряжения на клеммах во время зарядки. В разное время - в начале, в конце.
Есть чем?
Есть чем! А как? Я в электронике дятел :yes:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб апр 09, 2011 18:59:51

Ну, подключаешь щупы осциллографа к клеммам и смотришь, сколько клеток по вертикали. Можешь сфотать. Только чтобы переключатель V/дел усилителя вертикалки был виден.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18347
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1085 раз
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение andy » Сб апр 09, 2011 19:03:56

Zayec писал(а):подключаешь щупы осциллографа
Не-е-е-е, Батенька, такой аппаратуры у меня нет... :no:
Нижайше прошу прощения - Я же предупреждал, что я дятел... :yes:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб апр 09, 2011 19:06:44

Ё! А кто написал -
andy писал(а):Есть чем!
:O
Ну, тогда найди знакомого радиолюбителя с осциллографом, померьте сообща. Интересно же. Мож ваще там переменка лупасит.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18347
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1085 раз
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение andy » Сб апр 09, 2011 19:13:06

Я честно предупредил :yes: :yes: :yes:
У меня даже мысли не могло такой возникнуть, что понадобиться осцилограф, думал обойтись тестиком и сидел и думал, как это им можно померить пульсацию :slap:
Бум искать такового знакомого...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 10, 2011 3:27:48

А не уходит ли мафон в защиту от перенапруги, а?

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18347
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1085 раз
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение andy » Вс апр 10, 2011 6:02:22

Буйный писал(а):А не уходит ли мафон в защиту от перенапруги, а?
Хорошая мысль... Чего-то не задавался таким вопросом... Буду иметь ввиду...

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7917
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 793 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Classic » Пн май 09, 2011 9:11:15

Подскажите, друзья: аккумулятор "Тюмень", 5,5 лет. Последнее время стал немного странно себя вести: плотность во всех банках 1,27, напряжение 12 "с копейками". При включении потребителей, например, фар (при выключенном двигателе) напряжение просаживается до 8,5 В, потом (потребители работают) поднимается примерно до 11,5 (из-за этого и стартер иногда при запуске на секунду запрётся, а потом уже начинает крутить). После нескольких включений-выключений вроде перестаёт так проседать напряжение- держит при работе фар 11,1 В. Клеммы чистил, корпус аккума чист. Ещё момент: раньше при стационарной подзарядке после нескольких часов ток заряда падал с 5 до 2А примерно. Последний раз заряжал всю ночь, ток почти не изменился- порядка 5А. Плотность, повторюсь, нормальная. Это что- на покой просится, или где-то "собака порылась"?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей