Начало эксплуатации автомобиля после длительной стоянки

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.

А вы бы залили масло (любое) после пяти лет хранения?

Да, оно же в закрытой канистре
5
19%
Нет. Кто знает, что там за это время могло произойти
20
74%
А мне всё равно что лить, абы масло было
2
7%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
Max.S
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:25:45
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Днепродзержинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 10 лет гаражного хранения без выезда 21043

Непрочитанное сообщение Max.S » Чт апр 07, 2011 23:10:13

Уровень тосола не забудь проверить. (желательно заменить после такого долгого срока простоя), и после следи за температурой двигателя, вдруг забилось гдето что то). Удачного пуска!!! :flowers:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: 10 лет гаражного хранения без выезда 21043

Непрочитанное сообщение Alex » Пт апр 08, 2011 0:07:31

Bemrik писал(а):tomyettimcnealты главное потом вернись))
:D :thum1:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: 10 лет гаражного хранения без выезда 21043

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс апр 10, 2011 11:43:13

Max.S писал(а):Уровень тосола не забудь проверить. (желательно заменить после такого долгого срока простоя),
Да какое там "желательно"!? ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Аватара пользователя
Repo
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 16:19:55
Модель авто: Классика: 21070, БСЗ, "Озон", 2002 г.в. пробег 17т.км
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 10 лет гаражного хранения без выезда 21043

Непрочитанное сообщение Repo » Вс апр 10, 2011 20:30:59

Почти аналогичная ситуация. Только не стояла а выезжала из гаража в сад и обратно. Машина досталась по наследству, 2002 года пробег 16 тыс. км. Но уже столкнулся с проблемой дворников, намаялся уже будь здоров!

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: 10 лет гаражного хранения без выезда 21043

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс апр 10, 2011 20:38:20

Alex писал(а):
Bemrik писал(а):tomyettimcnealты главное потом вернись))
:D :thum1:
кажись так и осел в гараже)

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: 10 лет гаражного хранения без выезда 21043

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс апр 10, 2011 20:39:09

Repo писал(а):Почти аналогичная ситуация. Только не стояла а выезжала из гаража в сад и обратно. Машина досталась по наследству, 2002 года пробег 16 тыс. км. Но уже столкнулся с проблемой дворников, намаялся уже будь здоров!
ну если выезжала то эт уже хорошо, только плановое то провести и всё)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: 10 лет гаражного хранения без выезда 21043

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 10, 2011 20:48:14

Repo писал(а): Но уже столкнулся с проблемой дворников
Мелочь, я на точно такой же машине это тоже проходил. Сейчас всё работает. Даже з/ч не потребовались.

Аватара пользователя
Repo
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 16:19:55
Модель авто: Классика: 21070, БСЗ, "Озон", 2002 г.в. пробег 17т.км
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 10 лет гаражного хранения без выезда 21043

Непрочитанное сообщение Repo » Пн апр 11, 2011 6:37:02

Bemrik писал(а):ну если выезжала то эт уже хорошо, только плановое то провести и всё)
Это точно!
гость писал(а):Мелочь, я на точно такой же машине это тоже проходил. Сейчас всё работает. Даже з/ч не потребовались.
мелочь, а не приятно))

старик
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 16:56:36
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Запуск 2107i после длительного стояния-более 5 месяцев

Непрочитанное сообщение старик » Пн апр 18, 2011 18:52:52

Друзья, прошу совета как правильно завести 2107i после длительного стояния. Мои размышления: После длительного стояния масло ушло с вкладышей колена и при заводке на сухую может быть задир. Можно ли так:вывернуть свечи,вынуть предохранитель бензонасоса и без нагрузки при хорошем аккумуляторе прокрутить коленвал в течение скажем 2-х минут в несколько приемов, чтобы загнать масло во вкладыши и другие места. Затем поставить все на место и пробовать завести двигатель. В принципе это можно делать, но меня беспокоит состояние электроники при этом особенно контроллер. Он не накроется.? Прошу дать толковый совет. Заводить буду в апреле. :beer2:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Запуск 2107i после длительного стояния-более 5 месяцев

Непрочитанное сообщение рустем » Пн апр 18, 2011 18:55:34

старик
Заводи сразу,ничо ей не будет.На холостом нагрузки практически нет,не задерет вкладыши.

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Запуск 2107i после длительного стояния-более 5 месяцев

Непрочитанное сообщение CHMZ » Пн апр 18, 2011 19:04:29

рустем писал(а):Заводи сразу,ничо ей не будет
Однозначно.У нас половина населения зимой не ездит,я в том числе.Инжектор,не инжектор-разницы нет.

Alexey_from_MGN
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Запуск 2107i после длительного стояния-более 5 месяцев

Непрочитанное сообщение Alexey_from_MGN » Пн апр 18, 2011 19:09:17

Ну если уж сильно страшно, то можно чуток масла брызнуть в цилиндры (выкрутив свечи), вывесить заднее колесо (любое, второе лучше заблокировать противооткатными упорами), включить четвёртую передачу и покрутить колесо (4 оборота колеса = 1 обороту двигателя (очень грубо)).

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Запуск 2107i после длительного стояния-более 5 месяцев

Непрочитанное сообщение CHMZ » Пн апр 18, 2011 19:59:44

Alexey_from_MGN писал(а): включить четвёртую передачу и покрутить колесо (4 оборота колеса = 1 обороту двигателя (очень грубо)).
А зачем?Выжал сцепление-движок поработал без нагрузки,отпустил-коробка.Проблемы бывают с АКБ и контакты иногда окисляются в сыром гараже.А движок...нет ,с ним не должно быть проблем.

старик
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 16:56:36
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Запуск 2107i после длительного стояния-более 5 месяцев

Непрочитанное сообщение старик » Вс апр 24, 2011 19:10:31

Alexey_from_MGN писал(а):Ну если уж сильно страшно, то можно чуток масла брызнуть в цилиндры (выкрутив свечи), вывесить заднее колесо (любое, второе лучше заблокировать противооткатными упорами), включить четвёртую передачу и покрутить колесо (4 оборота колеса = 1 обороту двигателя (очень грубо)).
Сделал как Вы посоветовали. Завелась с полуоборота. Спасибо.

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Начало эксплуатации после длительного простоя.

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Вс июл 31, 2011 11:39:26

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Поиск не дал выходов на похожие темы :no:
Помогите советом!
Ситуация следующая: получил в безвозмездное пользование семерку и гараж в придачу) Автомобиль был куплен в 2000 году в салоне, и служил в семье 6 лет, пока не купили десятку. Семерку, как была, в рабочем состоянии загнали в гараж и забыли. Продавать ее не было времени и желания ни у кого, стояла себе и стояла. Навещали раз в год чтобы за гараж заплатить и посмотреть все ли там на месте. Пару лет назад она заводилась после 3х лет простоя. ТО семерка проходила сама и нареканий в принципе не было, только коррозия по кузову. Обслуживание получала в салоне по журналу, как полагается. Теперь её отдали мне и сказали делать с ней все, что угодно, чему я несказанно рад!
Суть дела в том, чтобы знающие люди подсказали как грамотно начать эксплуатацию, чтобы ненароком не запороть движок и не попасть на большие бабки. :hmmm:
Это мой долгожданный первый автомобиль! С чего начать? Что проверить? Какие расходники менять обязательно(масла, фильтры, колодки, жидкости)? Я слышал, что после застоя поршневые кольца залегают. В чем суть, чем грозит и как исправить? Есть ли еще какие-то вещи на которые стоит обратить внимание? Вот. Для информации: регион Москва, гараж со всем необходимым инструментом (ямы нет, но есть эстакадка рядом). Практики ремонта и обслуживания автомобиля почти нет, но при наличии качественной теории все смогу сделать и друзья помогут

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Начало эксплуатации после длительного простоя.

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс июл 31, 2011 12:24:56

1 такие темы есть
2 зарядить акку
3 проверить тормоза и заменить тормозную жидкость методом вытеснения
4 проверить уровень тосола (добавить) если денег не жалко то поменять
5 проверить уровень масла можно сменть

пункт 3 обязательно
добро пожаловать

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Начало эксплуатации после длительного простоя.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс июл 31, 2011 12:32:47

mik58 писал(а):1 такие темы есть
Зачот за бдительность. :thum1:
Однако давненько таких тем не появлялось :hmmm:
Soyer886 писал(а): загнали в гараж и забыли.
Soyer886 писал(а):коррозия по кузову.
Вот оно - гаражное хранение! :O

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Начало эксплуатации после длительного простоя.

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Вс июл 31, 2011 12:47:09

Soyer886 писал(а):коррозия по кузову.
Вот оно - гаражное хранение! :O

коррозия пошла до того как ее в гараж загнали и забыли, во время эксплуатации. Стояла под окном всегда, т.к. использовалась активно, а гараж далеко от дома, туда её не ставили, только когда ненужна стала, и то её не подготавливали к длительному хранению.
Аккум новый придется покупать полюбому, посоветуйте оптимальный цена/качество. На десятке варта стоит, но он вроде не из дешевых.

и по поводу поиска, я искал по расширенному поиску, много вариантов перепробовал, не нашел :eek:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Начало эксплуатации после длительного простоя.

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс июл 31, 2011 12:52:26

Soyer886 писал(а): посоветуйте оптимальный цена/качество
акку как клубнику надо покупать свежий, а так любого при наличии исправного генератора года на 2 хватит

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Начало эксплуатации после длительного простоя.

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Вс июл 31, 2011 12:59:27

mik58 писал(а):
Soyer886 писал(а): посоветуйте оптимальный цена/качество
акку как клубнику надо покупать свежий, а так любого при наличии исправного генератора года на 2 хватит
это-то понятно, просто может кто-то поделится опытом, чтобы не переплачивать за лишнюю емкость или еще какие-нибудь моменты :)

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Начало эксплуатации после длительного простоя.

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Вс июл 31, 2011 13:03:09

я вот выбираю между вартой стандарт или бош S3 серии

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Начало эксплуатации после длительного простоя.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс июл 31, 2011 13:52:18

Soyer886
давай не ленись, е6сть темы и про акумы и про масло, которое придеца менять, и как тормоза восстановить
включай голову и думай))

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Начало эксплуатации после длительного простоя.

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Вс июл 31, 2011 17:04:35

ок, насколько я понял, первым делом заменить все жидкости, настроить тормоза, и заменить масло. Так что насчет колец? не заморачиваться? и патрубки со шлангами какие проверять?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Начало эксплуатации после длительного простоя.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 31, 2011 17:25:25

Soyer886 Записывай! Заводи и поЕзди в магаз там, за пивом... После крайней поездки сливай масло из двига на горячую, меняй м/фильтр. Лей любую п/синь (!) . Бренды не обсуждаются. Лукойл SL сам то :fear: . А про то, что нужно чё то настраивать, то ты не спеши. Там всё настроено ДО тебя. ПоЕзди! И готовься сменить охлаждайку в системе охлаждения и тормозную жидкость в системе гидропривода тормозов и сцепы. Маслице в коробке и мосту оставь на закуску. Но недолгую :) А АКБ сама покажет себя по зиме, не спеши бабло вваливать. Лучше обслужить(научиться это делать самому). Инфы на форуме полно :thum1: . Удачи :beer2:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Начало эксплуатации после длительного простоя.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июл 31, 2011 17:37:06

Буйный писал(а):Бренды не обсуждаются. Лукойл SL сам то :fear:
Так уж и не обсуждаются :slap: Есть тема на ..дцать страниц :)

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей