Нужен совет в замене деталей по двигуну

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Нужен совет в замене деталей по двигуну

Непрочитанное сообщение Nord29 » Пт май 27, 2011 20:04:15

Проблема в том, что сейчас пришлось половинить двигу-снял ГБЦ для замены клапанов(износ на наконечниках) и маслосъемных колпачков, но возникли вопросы и я просто в замешательстве(не лезу когда вдигло работает) вкладыши пока в норме и кольца тоже(компрессия 8.9 но пробег в моих руках уже 46000км.без капиталки)вопросы следующие-
1- есть ли смысл менять кольца?
2- менять вкладыши
просто вынуть блок не проблема но я очень давно не занимался сам кап ремонтом, и сейчас планирую 21053 для работы и для дальнейшей эксплуатации уже женой и дочкой(пусть на классике тренируются) так как у меня своя шевроле лачетти,
если есть смысл по замене оного то как проверить не зная какие размеры были раньше у вкладышей и колец для покупки рем.комплекта,так как думаю что на расточку блока и коленвала пока думать рановато.

Аватара пользователя
kolobok
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:32:15
Модель авто: Део Ланос 3-х дверка, Ваз 21099, KIA SORENTO NEV
Откуда: Южноукраинск UA
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну

Непрочитанное сообщение kolobok » Пт май 27, 2011 20:42:55

Я уже писал где-то раньше, что кольца не желательно менять. Так как в цилиндре уже есть выработка старого кольца, эллипсообразная, ставите новое кольцо круглое, и херачит масло в цилиндр. Вкладыши нужно смотреть по выработке вала, а не снимая вал ты его чётко не замеришь.На вкладишах всегда написан размер например 0.25 0.50 или если цифр нет а значёк то это стандарт.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт май 27, 2011 20:46:53

При такой компрессии естественно менять кольца как минимум.

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну

Непрочитанное сообщение Nord29 » Пт май 27, 2011 20:50:43

pozitron32 писал(а):При такой компрессии естественно менять кольца как минимум.
Если их менять то как написал колобок то мне чет не особо хочется потом по новой половинить и отдавать на расточку блок, да и стоит расточка блока у нас не дешего-3000р а это небюджетно, еще и поршневую придется менять однозначно после проточки,

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт май 27, 2011 21:04:45

Решать что делать вам. Вы написали, что кольца в норме. Это вы как определили? снятое с поршня кольцо вставляли в цилиндр? И какой зазор оказался в кольце? Если действительно в допуске, то ставить обратно, но лично я бы поменял, поставил бы помягче их, ПРИМА, например, чтобы они быстренько притерлись под эллипс цилиндра и служили долго и счастливо. Вкладыши шатунные я бы тоже новые поставил, стоят копейки, а на старых при таком пробеге в любом случае естть какая-нибудь выработка. Кольца+вкладыши - 1000р стоят, а может и меньше.

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну

Непрочитанное сообщение Nord29 » Пт май 27, 2011 21:10:58

pozitron32 писал(а): Кольца+вкладыши - 1000р стоят, а может и меньше.
Ага....., это гдето они так стоят, а у нас барыги припухли и автовазовские кольца по 500р за комплект номинала дерут и поршневая по 800р. вот почему и прошу совета стоит или пока можно потерпеть, так как думаю что спидометр 100% обнуляли когда капиталили а это не так много, всего то 59т. я когда последний раз капиталил двиг(2000г) то он до следующей капиталки пробежал 97т.
Последний раз редактировалось Nord29 Пт май 27, 2011 21:21:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт май 27, 2011 21:19:25

вы что-то путаете, вкладыши 150р стоят

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну

Непрочитанное сообщение Nord29 » Пт май 27, 2011 21:21:03

pozitron32 писал(а):вы что-то путаете, вкладыши 150р стоят
сори я с поршневой перепутал :( исправляю, просто покупал комплект клапанов и был очень удивлен ценой-950р.а коромысла так вообще 1150, при том что распред вал с постелью в сборе всего то 1350, зато сухари для клапанов аж по 25р за штучку, а их на комплект нужно аж 16шт а это уже 400р вот тебе и цены

Аватара пользователя
Гешпанец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 12:20:53
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: г.Королев МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну

Непрочитанное сообщение Гешпанец » Сб май 28, 2011 16:04:05

Если нет желания или возможности точить блок,то смотрим в цилиндр,главное,чтоб там поршня не болтались как в низу так и вверху.Ну а далее,так чтоб ездила-кольца,насос,все вкладыши и обязательно поросенка посмотреть!!Т.е. привод доп агрегатов,вроде так называется :yes: Ему там вкладыши поменять.Желательно спецу,ибо там развертка нужна,чтоб размеры подгонять,у нас стоит 500 рублей работа,да полукольца на КВ покупать только отдельно,те которые в комплекте с вкладышами идут-ФУФЛО!!!Впереди жаркое лето и двиглу смазка нужна!!!Сам капиталился в марте помоему... :beer2:
Насосы масляные Лузар или как их там правильно,редкостное г...Только сток)))

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну

Непрочитанное сообщение Nord29 » Сб май 28, 2011 19:26:10

Гешпанец сегодня сделали вскрытие КВ и я был сильно удивлен что вкладиши как шатунные так и коренные стояли номинал! Маслянный насос в отличном состоянии, поросенок тоже так что под замену уже точно ушли карамысла-клапана-колпачки-сальники- цепь, на завтро задумано менять в самом блоке вкладыши-и сальники с кольцами, проблема в том что непонятно какой размер у самих колец.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб май 28, 2011 19:44:01

Nord29
на поршне должно быть выбито какого он размера. Если нет маркировок - номинал

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну

Непрочитанное сообщение Nord29 » Сб май 28, 2011 20:22:28

если можно то по подробней, в каком месте искать, на рабочей поверхности конечно все равно не увижу, нагар в пределах 0.5-0.8мм.
Поршни вынуты и пронумированы все, так что могу крутить их в руках как нужно, шатуны снимать не стал так как пальцы в отличном состоянии-нет люфтов.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 29, 2011 5:35:55

kolobok писал(а):... Вкладыши нужно смотреть по выработке вала ...
Коленвал выхаживает не один комплект вкладышей.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс май 29, 2011 6:10:26

Nord29
сверху обычно выбит размер поршня. У вас, при таком пробеге скорее всего поршни номинал. Поршень сильно болтается в цилиндре? Может быть есть смысл поставить так называемые межремонтные?

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну

Непрочитанное сообщение Nord29 » Вс май 29, 2011 7:00:39

вернее всего что так и поступлю, сегодня еще раз проверим как поршень сидит в гильзе.

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну

Непрочитанное сообщение Nord29 » Чт июн 02, 2011 21:11:39

Даже не знаю как и начать описывать мои мучения с капиталкой :hmmm: , если продолжить начатое то я всетаки проверил как сидят поршни в гильзахи как оказалось, что сидят они очень даже хороше, кольца оказались номинал как и вкладыши, зазор в замке у колечек колеблется от 0.20 до 0.35 что тоже впринципе нормально,цепь соответственно заменил на новую и так же заменил звездочку на распред-вале( была выроботка), сегодня собрал поршневую на место и уложил в постель коленвал, на коренных вкладышах врашается с усилием но ровно без рывков и зацепов, но вот как только пробую ставить шатуны то дело очень даже не аллё, коленвал провернуть практически,невозможно при том что я еще не протягивал динамометрическим ключем шатуны, так что завтро буду притерать по 1 шатуну в отдельности,кстати пока небт двига и слит тосол то заменил шаровый краник печки на керамический от 2108(не пластиковый а металл.).

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну

Непрочитанное сообщение гость » Чт июн 02, 2011 22:19:24

Nord29 писал(а):... сегодня собрал поршневую на место и уложил в постель коленвал, на коренных вкладышах врашается с усилием но ровно без рывков и зацепов, но вот как только пробую ставить шатуны то дело очень даже не аллё, коленвал провернуть практически,невозможно при том что я еще не протягивал динамометрическим ключем шатуны...
Моторным маслом смазывал при сборке?
Nord29 писал(а):... так что завтро буду притерать по 1 шатуну в отдельности ...
Обязательно надо проверять после каждой отдельной операции, как проворачивается КВ!

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну

Непрочитанное сообщение Nord29 » Пт июн 03, 2011 7:24:34

гость писал(а):Моторным маслом смазывал при сборке?
Обязательно, не то что смазывал а обливал обильно маслом М-8( есть еще в запаснике 12литров)просто когда снял верхнюю крышку у шатуна 1 горшка то видно что нужно притирать его и довольно сильно.

гость писал(а):Обязательно надо проверять после каждой отдельной операции, как проворачивается КВ!
при сборке двигла после расточки обычно вкладыши притирать почти не приходится, а вот проворачиваю после каждого действия так как надежнее всетаки.

Аватара пользователя
kolobok
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:32:15
Модель авто: Део Ланос 3-х дверка, Ваз 21099, KIA SORENTO NEV
Откуда: Южноукраинск UA
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну

Непрочитанное сообщение kolobok » Пт июн 03, 2011 12:24:45

Возьми старое кольцо и ним потри по вкладышу а потом наждачкой нулевкой, как верхний та и нижний. И ставь его, при этом не забывай розворачивать кольца, и смазывать их маслом их и сам поршень. А кольца и вкладыши старые ставил?


гость согласен что КВ может проходить долго. Но тут то человек спрашивал как узнать, менять или нет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 03, 2011 16:57:26

Nord29 писал(а):... вкладыши притирать ...
Ребята, вы уж извините, но что это за изобретение такое для вкладышей? :hmmm: :cigar:

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну

Непрочитанное сообщение Nord29 » Пт июн 03, 2011 20:27:24

гость писал(а):Ребята, вы уж извините, но что это за изобретение такое для вкладышей? :hmmm: :cigar:
притирать значит подтачивать по размеру, а притирать пришлось всего то 1 пару на 4 целиндре, чуток подтягиваю и КВ даже с ломом не провернуть :(, так что после внимательного осмотра было обноружено что вкладыш длиннее и не давал полностью и плотно прижаться шатуну и его крышке в следствии чего был маленький закус на вкладыше, удалив немного закус все встало так как и должно.
kolobok писал(а):А кольца и вкладыши старые ставил?
нет, покупал номинал и проверял рядом с магазином на блоке зазоры в замках и поршнях, все в пределах нормы а вот старые были изношены и зазоры на компрессионных были 0.6-0.7.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 03, 2011 20:47:02

Nord29 писал(а): так что после внимательного осмотра было обноружено что вкладыш длиннее ...
Суть понятна, а вот название - не очень.
В принципе, проверка совпадения вкладышей с плоскостью разъёма обязательна перед монтажом любых тонкостенных вкладышей. При несовпадении в любую сторону - смерть подшипника.

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну

Непрочитанное сообщение Nord29 » Пт июн 03, 2011 21:07:43

гость писал(а):Суть понятна, а вот название - не очень. .
замерили вкладыши на длинну наружной и внутренней поверхности Штангенциркулем, так это единственная пара вкладышей отличалась от остальных на 0.8мм.,а это смерть для вкладыша.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 03, 2011 21:15:25

Nord29
Я науку насчет тонкостенных вкладышей прошел ещё в молодости на компрессорной станции. Начинал мастером по ремонту оборудования. Так что мотор для меня как детская игрушка :beer2:

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну

Непрочитанное сообщение Nord29 » Пт июн 03, 2011 22:24:50

Ну я лично по молодости занимался движками, но после армии как то это дело отошло на 2 план после семьи, сейчас вот дочь просит научить ее водить машину да и жене не помешают колеса, а учить на Лачетти мне просто жалко мафынку :rolleyes: да и считаю что тот кто научился водить классику будет водить как переднеприводную так и классику, так что 21053 для души и любимых женщин :flowers:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 23 гостя