Нужен совет в замене деталей по двигуну
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Нужен совет в замене деталей по двигуну
Проблема в том, что сейчас пришлось половинить двигу-снял ГБЦ для замены клапанов(износ на наконечниках) и маслосъемных колпачков, но возникли вопросы и я просто в замешательстве(не лезу когда вдигло работает) вкладыши пока в норме и кольца тоже(компрессия 8.9 но пробег в моих руках уже 46000км.без капиталки)вопросы следующие-
1- есть ли смысл менять кольца?
2- менять вкладыши
просто вынуть блок не проблема но я очень давно не занимался сам кап ремонтом, и сейчас планирую 21053 для работы и для дальнейшей эксплуатации уже женой и дочкой(пусть на классике тренируются) так как у меня своя шевроле лачетти,
если есть смысл по замене оного то как проверить не зная какие размеры были раньше у вкладышей и колец для покупки рем.комплекта,так как думаю что на расточку блока и коленвала пока думать рановато.
1- есть ли смысл менять кольца?
2- менять вкладыши
просто вынуть блок не проблема но я очень давно не занимался сам кап ремонтом, и сейчас планирую 21053 для работы и для дальнейшей эксплуатации уже женой и дочкой(пусть на классике тренируются) так как у меня своя шевроле лачетти,
если есть смысл по замене оного то как проверить не зная какие размеры были раньше у вкладышей и колец для покупки рем.комплекта,так как думаю что на расточку блока и коленвала пока думать рановато.
- kolobok
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:32:15
- Модель авто: Део Ланос 3-х дверка, Ваз 21099, KIA SORENTO NEV
- Откуда: Южноукраинск UA
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
Я уже писал где-то раньше, что кольца не желательно менять. Так как в цилиндре уже есть выработка старого кольца, эллипсообразная, ставите новое кольцо круглое, и херачит масло в цилиндр. Вкладыши нужно смотреть по выработке вала, а не снимая вал ты его чётко не замеришь.На вкладишах всегда написан размер например 0.25 0.50 или если цифр нет а значёк то это стандарт.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
При такой компрессии естественно менять кольца как минимум.
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
Если их менять то как написал колобок то мне чет не особо хочется потом по новой половинить и отдавать на расточку блок, да и стоит расточка блока у нас не дешего-3000р а это небюджетно, еще и поршневую придется менять однозначно после проточки,pozitron32 писал(а):При такой компрессии естественно менять кольца как минимум.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
Решать что делать вам. Вы написали, что кольца в норме. Это вы как определили? снятое с поршня кольцо вставляли в цилиндр? И какой зазор оказался в кольце? Если действительно в допуске, то ставить обратно, но лично я бы поменял, поставил бы помягче их, ПРИМА, например, чтобы они быстренько притерлись под эллипс цилиндра и служили долго и счастливо. Вкладыши шатунные я бы тоже новые поставил, стоят копейки, а на старых при таком пробеге в любом случае естть какая-нибудь выработка. Кольца+вкладыши - 1000р стоят, а может и меньше.
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
Ага....., это гдето они так стоят, а у нас барыги припухли и автовазовские кольца по 500р за комплект номинала дерут и поршневая по 800р. вот почему и прошу совета стоит или пока можно потерпеть, так как думаю что спидометр 100% обнуляли когда капиталили а это не так много, всего то 59т. я когда последний раз капиталил двиг(2000г) то он до следующей капиталки пробежал 97т.pozitron32 писал(а): Кольца+вкладыши - 1000р стоят, а может и меньше.
Последний раз редактировалось Nord29 Пт май 27, 2011 21:21:55, всего редактировалось 1 раз.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
сори я с поршневой перепутал :( исправляю, просто покупал комплект клапанов и был очень удивлен ценой-950р.а коромысла так вообще 1150, при том что распред вал с постелью в сборе всего то 1350, зато сухари для клапанов аж по 25р за штучку, а их на комплект нужно аж 16шт а это уже 400р вот тебе и ценыpozitron32 писал(а):вы что-то путаете, вкладыши 150р стоят
- Гешпанец
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 12:20:53
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: г.Королев МО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
Если нет желания или возможности точить блок,то смотрим в цилиндр,главное,чтоб там поршня не болтались как в низу так и вверху.Ну а далее,так чтоб ездила-кольца,насос,все вкладыши и обязательно поросенка посмотреть!!Т.е. привод доп агрегатов,вроде так называется
Ему там вкладыши поменять.Желательно спецу,ибо там развертка нужна,чтоб размеры подгонять,у нас стоит 500 рублей работа,да полукольца на КВ покупать только отдельно,те которые в комплекте с вкладышами идут-ФУФЛО!!!Впереди жаркое лето и двиглу смазка нужна!!!Сам капиталился в марте помоему...
Насосы масляные Лузар или как их там правильно,редкостное г...Только сток)))


Насосы масляные Лузар или как их там правильно,редкостное г...Только сток)))
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
Гешпанец сегодня сделали вскрытие КВ и я был сильно удивлен что вкладиши как шатунные так и коренные стояли номинал! Маслянный насос в отличном состоянии, поросенок тоже так что под замену уже точно ушли карамысла-клапана-колпачки-сальники- цепь, на завтро задумано менять в самом блоке вкладыши-и сальники с кольцами, проблема в том что непонятно какой размер у самих колец.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
Nord29
на поршне должно быть выбито какого он размера. Если нет маркировок - номинал
на поршне должно быть выбито какого он размера. Если нет маркировок - номинал
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
если можно то по подробней, в каком месте искать, на рабочей поверхности конечно все равно не увижу, нагар в пределах 0.5-0.8мм.
Поршни вынуты и пронумированы все, так что могу крутить их в руках как нужно, шатуны снимать не стал так как пальцы в отличном состоянии-нет люфтов.
Поршни вынуты и пронумированы все, так что могу крутить их в руках как нужно, шатуны снимать не стал так как пальцы в отличном состоянии-нет люфтов.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
Коленвал выхаживает не один комплект вкладышей.kolobok писал(а):... Вкладыши нужно смотреть по выработке вала ...
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
Nord29
сверху обычно выбит размер поршня. У вас, при таком пробеге скорее всего поршни номинал. Поршень сильно болтается в цилиндре? Может быть есть смысл поставить так называемые межремонтные?
сверху обычно выбит размер поршня. У вас, при таком пробеге скорее всего поршни номинал. Поршень сильно болтается в цилиндре? Может быть есть смысл поставить так называемые межремонтные?
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
вернее всего что так и поступлю, сегодня еще раз проверим как поршень сидит в гильзе.
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
Даже не знаю как и начать описывать мои мучения с капиталкой
, если продолжить начатое то я всетаки проверил как сидят поршни в гильзахи как оказалось, что сидят они очень даже хороше, кольца оказались номинал как и вкладыши, зазор в замке у колечек колеблется от 0.20 до 0.35 что тоже впринципе нормально,цепь соответственно заменил на новую и так же заменил звездочку на распред-вале( была выроботка), сегодня собрал поршневую на место и уложил в постель коленвал, на коренных вкладышах врашается с усилием но ровно без рывков и зацепов, но вот как только пробую ставить шатуны то дело очень даже не аллё, коленвал провернуть практически,невозможно при том что я еще не протягивал динамометрическим ключем шатуны, так что завтро буду притерать по 1 шатуну в отдельности,кстати пока небт двига и слит тосол то заменил шаровый краник печки на керамический от 2108(не пластиковый а металл.).

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
Моторным маслом смазывал при сборке?Nord29 писал(а):... сегодня собрал поршневую на место и уложил в постель коленвал, на коренных вкладышах врашается с усилием но ровно без рывков и зацепов, но вот как только пробую ставить шатуны то дело очень даже не аллё, коленвал провернуть практически,невозможно при том что я еще не протягивал динамометрическим ключем шатуны...
Обязательно надо проверять после каждой отдельной операции, как проворачивается КВ!Nord29 писал(а):... так что завтро буду притерать по 1 шатуну в отдельности ...
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
Обязательно, не то что смазывал а обливал обильно маслом М-8( есть еще в запаснике 12литров)просто когда снял верхнюю крышку у шатуна 1 горшка то видно что нужно притирать его и довольно сильно.гость писал(а):Моторным маслом смазывал при сборке?
при сборке двигла после расточки обычно вкладыши притирать почти не приходится, а вот проворачиваю после каждого действия так как надежнее всетаки.гость писал(а):Обязательно надо проверять после каждой отдельной операции, как проворачивается КВ!
- kolobok
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:32:15
- Модель авто: Део Ланос 3-х дверка, Ваз 21099, KIA SORENTO NEV
- Откуда: Южноукраинск UA
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
Возьми старое кольцо и ним потри по вкладышу а потом наждачкой нулевкой, как верхний та и нижний. И ставь его, при этом не забывай розворачивать кольца, и смазывать их маслом их и сам поршень. А кольца и вкладыши старые ставил?
гость согласен что КВ может проходить долго. Но тут то человек спрашивал как узнать, менять или нет.
гость согласен что КВ может проходить долго. Но тут то человек спрашивал как узнать, менять или нет.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
Ребята, вы уж извините, но что это за изобретение такое для вкладышей?Nord29 писал(а):... вкладыши притирать ...


- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
притирать значит подтачивать по размеру, а притирать пришлось всего то 1 пару на 4 целиндре, чуток подтягиваю и КВ даже с ломом не провернуть :(, так что после внимательного осмотра было обноружено что вкладыш длиннее и не давал полностью и плотно прижаться шатуну и его крышке в следствии чего был маленький закус на вкладыше, удалив немного закус все встало так как и должно.гость писал(а):Ребята, вы уж извините, но что это за изобретение такое для вкладышей?![]()
нет, покупал номинал и проверял рядом с магазином на блоке зазоры в замках и поршнях, все в пределах нормы а вот старые были изношены и зазоры на компрессионных были 0.6-0.7.kolobok писал(а):А кольца и вкладыши старые ставил?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
Суть понятна, а вот название - не очень.Nord29 писал(а): так что после внимательного осмотра было обноружено что вкладыш длиннее ...
В принципе, проверка совпадения вкладышей с плоскостью разъёма обязательна перед монтажом любых тонкостенных вкладышей. При несовпадении в любую сторону - смерть подшипника.
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
замерили вкладыши на длинну наружной и внутренней поверхности Штангенциркулем, так это единственная пара вкладышей отличалась от остальных на 0.8мм.,а это смерть для вкладыша.гость писал(а):Суть понятна, а вот название - не очень. .
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
Nord29
Я науку насчет тонкостенных вкладышей прошел ещё в молодости на компрессорной станции. Начинал мастером по ремонту оборудования. Так что мотор для меня как детская игрушка
Я науку насчет тонкостенных вкладышей прошел ещё в молодости на компрессорной станции. Начинал мастером по ремонту оборудования. Так что мотор для меня как детская игрушка

- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужен совет в замене деталей по двигуну
Ну я лично по молодости занимался движками, но после армии как то это дело отошло на 2 план после семьи, сейчас вот дочь просит научить ее водить машину да и жене не помешают колеса, а учить на Лачетти мне просто жалко мафынку
да и считаю что тот кто научился водить классику будет водить как переднеприводную так и классику, так что 21053 для души и любимых женщин 


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 23 гостя