JET`s БИБИКА

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение ella » Вс май 08, 2011 19:08:14

ну если не соврал в своей теме.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс май 08, 2011 21:33:55

ella писал(а):да за такие деньги-как ты купил машину,можно было купить с 6-ти ступкой!!!! :D
Прости JET за оффтоп, но что-то накипело...
ella если честно, то ты не прав. Говоришь, что можно дешевле взять? Да, можно, можно и за 2000$ купить семерку. Если у тебя, в Луганске такие цены, то не думай, что в Киеве тоже дешево все. конечно, можно ездить по окрестностям и искать дешевле машину, но какие гарантии, что машина будет безпроблемная? Это затратно и много времени теряется... Можно и в Луганск поехать, купить авто. Но на дорогу тоже нужны деньги, нужно на гостиницу деньги. Я один в чужом городе. Есть риск, понимаешь? А еще нужно и гнать авто в Киев, а опыта вождения 0. Надоело слушать еще высказывания, что лучше бы я за такие деньги купил 9ку намного свежее в России, да перегнал бы сюда. Расстаможка и машина в целом выйдет дороже, чем новая в салоне. Не считаю я затраты на поездку туда и топливо обратно... И напоследок. Я не считаю, что много отдал за машину. Да, косяки есть свои, но похоже не столько, сколько у тебя было.. Думаю мы поняли друг друга :beer2:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс май 08, 2011 21:38:17

JET писал(а):Дык прикол в том, что если слушать сзади авто - то звук тихий, а вот если сбоку (особенно справа в районе передних дверей) - :crazy: То бишь гарчит от стенок трубы :eptel: Как-то так.
А не пробита прокладка на выхлопной системе в районе двигателя? на шеви-ниве наблюдал, как сечет возле штанов

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Пн май 09, 2011 7:56:24

DJTigra писал(а):А не пробита прокладка на выхлопной системе в районе двигателя?
:no:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение рустем » Пн май 09, 2011 8:09:03

JET
А на твоем резонаторе 1 банка что-ли? Если я правильно помню для движков объемом от 1,5л 2 банки должны стоять. Сверху что-либо мотать-смысла особого не вижу-гнить начнет быстро.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Пн май 09, 2011 8:18:51

рустем писал(а):А на твоем резонаторе 1 банка что-ли?
:yes:
Ставил с 2 банками - через 20 тыс передняя банка выть начала, вырезал - звук не поменялся :yes: Потом, когда прогорела и 2 банка - купил новый с 1 банкой.
рустем писал(а): Если я правильно помню для движков объемом от 1,5л 2 банки должны стоять.
Дружище, не подскажешь откуда инфа, на что влияет кол-во банок. Буду очень признателен :yes:
рустем писал(а):Сверху что-либо мотать-смысла особого не вижу-гнить начнет быстро.
Вот бы виброй его закатать... LOL

Попробовать поставить в конце штанов гофру и среднюю часть глушака с 2 банками? :hmmm: :hmmm: :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение рустем » Пн май 09, 2011 8:31:23

JET писал(а):Дружище, не подскажешь откуда инфа, на что влияет кол-во банок. Буду очень признателен :yes:
в глубинах памяти нарыл,типа на движках до 1,3л 1 банка стоит, а 1,5л и выше 2 банки.Скорее всего связано с пульсацией выхлопных газов.
Может резонатор не совсем точно сделан,по какой-нибудь обходной технологии :hmmm:
Кстати если резонатор дребезжит в хомуте крепления к коробке (ты паронит там подкладывал),я ставлю любой бэушный вкладыш коленвала.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 09, 2011 8:45:41

JET писал(а):
рустем писал(а): Если я правильно помню для движков объемом от 1,5л 2 банки должны стоять.
... не подскажешь откуда инфа ...
JET, информация стопроцентная насчет двух банок. Работает тише.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Пн май 09, 2011 8:47:25

рустем, гость
Понятно :yes:
:beer2: :beer2: :beer2:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн май 09, 2011 18:26:17

машинка супер, я не думал даже что такого года :thumbsup: на вид моложе на 20 с лишним лет (w00t) и цвет красивый :thum1:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Пт май 13, 2011 20:57:12

Сегодня заменил сайлентблоки. БРТ-шные сайленты сошли с дистанции при пробеге 48 тыс км по причине редкого, но меткого скрипа. Установлены сайленты СЭВИ стандарт. Запресовка и выпресовка РМШ производилась с применением спец съёмника. Так же съём и установка пружины проводились с применением спец съёмника.
При замене вышеуказаных РМШ были обнаружены трещины на двух рычагах. Так как не удалось быстро найти хорошего сварного, было принято решение заменить рычаги (все 4).
Были куплены 2 верхних рычага ВИС, 2 нижних "Начало" (нижних ВИС в гамазине небыло).
Вложения
67.jpg
Трещина на верхнем рычаге
68.jpg
69.jpg
70.jpg
Трещина на нижнем рычаге
71.jpg
Новые рычаги
72.jpg
73.jpg
ВИС
74.jpg
Специнструмент
75.jpg

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт май 13, 2011 21:17:37

JET
али про выхлоп еще интерсно то асбестом... и тепло изоляция и шумо..

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт май 13, 2011 23:08:43

JET писал(а):не удалось быстро найти хорошего сварного
ну и хорошо :yes: , такие элементы подвесы как рычаги варить не хорошо :cigar:

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение ella » Сб май 14, 2011 9:15:09

Правильно что поменял рычаги!!!!!
у меня хорошо что целые оказались,хотя я их менял еще года не прошло (ВИС).
Ну теперь приезжай в луганск на компьютерный развал-схождение.
Я на понедельник записался...... :P

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Сб май 14, 2011 19:37:15

Bemrik писал(а):али про выхлоп еще интерсно то асбестом... и тепло изоляция и шумо..
Был такой вариант, но пока в стадии сбора инфо...
D.I.M.A.R. писал(а):такие элементы подвесы как рычаги варить не хорошо
Могет быть... Хотя ездят товарищи и с вареными рычагами, главное найти хорошего сварного. :rolleyes:
ella писал(а):Ну теперь приезжай в луганск на компьютерный развал-схождение.
Я лазерный делаю. Гарантия 12 тыс. После прошлого прошел почти 22 тыс - нет и намека на жор резины, хотя в это промежуток попал и зимний сезон. :P

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Ср июн 01, 2011 16:29:29

Такс...
Заменил сегодня задние тормоза, а именно:
- резиновую шлангочку,
- цилиндры тормозные,
- колодки,
- барабаны;
ну и заодно поменял сальники полуосей, укоротив пружинку на 2мм (по совету одного из форумчан).
Теперь так:
- шлангочка АТ ДААЗ
- цилиндры Fenox ВАЗ
- колодки Начало ВИС
- барабаны noname ВАЗ
- сальники БРТ.
Вложения
DSC00746.JPG
Колодки ВИС, шланчик ДААЗ, и на всякий пару тройничков...
DSC00747.JPG
Барабаны ВАЗ
DSC00749.JPG
DSC00750.JPG
Цилиндрики ВАЗ
DSC00751.JPG
Всборе
DSC00752.JPG
Закисшие цилиндрики славной хфирмы Fenox...

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср июн 01, 2011 17:18:32

JET
а где у тебя используется резиновая шлангочка? :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42176
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 01, 2011 17:28:45

DJTigra писал(а):а где у тебя используется резиновая шлангочка?
Хотел съязвить, но на сегодня довольно! :fear: В задних тормозах она стоит, к тройнику цепляется, мост то - гуляет , вверх/вниз...Аааа, я понял, ты меня по сообщениям догоняешь :D

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср июн 01, 2011 17:33:00

Буйный
хм :hmmm: и у меня такое диво должно быть?
Да тебя даже батальон генералов не догонит по сообщениям LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42176
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 01, 2011 17:38:39

DJTigra писал(а):и у меня такое диво должно быть?
Не факт. Некоторые годами ездят с заглушенными задними тормозами не подозревая об их отсутствии. Это не сказки :no: .

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср июн 01, 2011 17:49:19

Буйный
ну у меня подтекает задний правый цилиндрик. значит не заглушен. эта шланга идет на тройник, а с тройника 2 трубки на цилиндрики?

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Ср июн 01, 2011 18:04:47

JET
ну а теперь я тебя поздравляю.... :beer2:
как говорится Машина не только должна хорошо разгонятся, но и хорошо тормозить :beer2:
я сегодня тоже цилиндрик взял один "Кедр"..продавец достал 4 цилиндра...один типа ваз -280 р...другой не помню даже -160 р...третий, сомнительный "Дойчланд" -135 р..и Кедр -180 р...как даст бог в пятницу экзамену сдаю еду домой и инсталлирую... ;)
JET а по чем у вас барабаны???
DJTigra
эта шланжичка, будем та говорить, соединяет трубку и тройник ..
я кстати сегодня в люк провалился...благо ехал медленно...открылся...ну да лан...все ништяки классные и нужные :thum1:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср июн 01, 2011 19:25:37

ALVALCHER
что пострадало, кроме диска?

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Ср июн 01, 2011 21:57:44

DJTigra

даже диск не пострадал...ехал не торопясь...выбирал место остановки...погнул защиту картера...выравнять не вопрос...масло-приемник слава богу не отбил...подкрылок оторвал...точнее один саморез...ну и брызговик...все починил на месте...был не далеко от магазина "Крепеж"...домой приеду..лом в защиту и чуть по прыгать на нем :whistlin: ..в общем удачно...думал ловить какую нибудь газель чтобы вытащили...рядом здание налоговой было, пошел, там мужики-водители в гараже и прям две газельки стоит..попросил вытащить..они пошли посмотрели...говорят давай сдавай назад...так и сделал..они меня выкинули просто с люка..там 5 дядей со здоровьем дай боже каждому....
JET
извини за флуд в твоей темке...первый последний раз :i

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Чт июн 02, 2011 8:00:41

Буйный писал(а): В задних тормозах она стоит, к тройнику цепляется, мост то - гуляет , вверх/вниз...
:yes:
DJTigra писал(а): эта шланга идет на тройник, а с тройника 2 трубки на цилиндрики?
:yes:
ALVALCHER писал(а):ну а теперь я тебя поздравляю....
Пасиб :beer2:
ALVALCHER писал(а):JET, а по чем у вас барабаны???
Брал по 180 грн/шт (22,5$), а так на такие барабаны колеблется от 180 до 220 грн (до 27,5$).

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей