Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
aduardr
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
aduardr » Ср июн 15, 2011 5:23:52
JET писал(а):
Разгон вялый не получится?

У меня при распылителе 40+35 ездить не удобно, слишком уж динамично...
Просто с 40 и 45 капает мне кажется больше
aduardr
-
денисНИКОЛАЕВИЧ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
- Модель авто: Классика 21070
- Откуда: свердловская область
- Благодарил (а): 12 раз
Непрочитанное сообщение
денисНИКОЛАЕВИЧ » Сб июн 18, 2011 6:26:52
подкажите куда крепить пружину
-
Вложения
-

- одну сторону понял к проводам а другую куда крепить у карьбюратора?
денисНИКОЛАЕВИЧ
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Сб июн 18, 2011 7:31:37
денисНИКОЛАЕВИЧ
У тебя не хватает еще одной части. Той которая крепится на шпильку клапанной крышки (шпилька на рисунке чуть правее карба), вот за эту часть крепится пружина, а вторым концом за шаровый палец шлинной тяги.
JET
-
денисНИКОЛАЕВИЧ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
- Модель авто: Классика 21070
- Откуда: свердловская область
- Благодарил (а): 12 раз
Непрочитанное сообщение
денисНИКОЛАЕВИЧ » Сб июн 18, 2011 12:48:55
спс но проту пружину понятно, а вот на фотке длинная пружинка около трубок охлаждающей жидкости карба её куда крепить чёт на фотке не понятно

денисНИКОЛАЕВИЧ
-
SinodskiY
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
SinodskiY » Сб июн 18, 2011 12:51:58
денисНИКОЛАЕВИЧ
Та выкинь ее зачем она тебе нужна
SinodskiY
-
денисНИКОЛАЕВИЧ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
- Модель авто: Классика 21070
- Откуда: свердловская область
- Благодарил (а): 12 раз
Непрочитанное сообщение
денисНИКОЛАЕВИЧ » Сб июн 18, 2011 12:55:04
SinodskiY писал(а):денисНИКОЛАЕВИЧ
Та выкинь ее зачем она тебе нужна
при установку солекса на класику рекомендуют её ставить для при работки деталей
денисНИКОЛАЕВИЧ
-
денисНИКОЛАЕВИЧ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
- Модель авто: Классика 21070
- Откуда: свердловская область
- Благодарил (а): 12 раз
Непрочитанное сообщение
денисНИКОЛАЕВИЧ » Сб июн 18, 2011 12:59:31
да ещё тут одна проблема ! с картера выходит две трубки картерных газов ! одна в корпус воздушного фильтра надевается, а вот другую куда ( на озоне она к карбу ставится )? есль тож карбу то куда именно (фотку бы чтоб дошло) ,а то я впервой сам всё делаю! для меня всё ново!
денисНИКОЛАЕВИЧ
-
SinodskiY
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
SinodskiY » Сб июн 18, 2011 13:58:10
денисНИКОЛАЕВИЧ
Вот суда она подключается
SinodskiY
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Сб июн 18, 2011 17:23:16
денисНИКОЛАЕВИЧ писал(а):при установку солекса на класику рекомендуют её ставить для при работки деталей
Хто рекомендует??? Первый раз такую муть вижу

JET
-
денисНИКОЛАЕВИЧ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
- Модель авто: Классика 21070
- Откуда: свердловская область
- Благодарил (а): 12 раз
Непрочитанное сообщение
денисНИКОЛАЕВИЧ » Сб июн 18, 2011 17:53:30
JET писал(а):денисНИКОЛАЕВИЧ писал(а):при установку солекса на класику рекомендуют её ставить для при работки деталей
Хто рекомендует??? Первый раз такую муть вижу

16. На период обкатки для приработки новых шаровых наконечников тяг привода дроссельной заслонки устанавливаем дополнительную пружину.
Установки Солекса на классику. так написано на сайте по установке солекса на классику
http://lrteam.su/tyuning-vaz-lada/tyuni ... ssiku.html
денисНИКОЛАЕВИЧ
-
aduardr
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
aduardr » Сб июн 18, 2011 20:04:26
Пару месяцев назад карб покупал, в инструкции к установке ничего подобного не было. Как и пружины...
Просто на газ надо будет сильнее давить.
aduardr
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Сб июн 18, 2011 22:20:02
денисНИКОЛАЕВИЧ писал(а):На период обкатки для приработки новых шаровых наконечников тяг привода дроссельной заслонки устанавливаем дополнительную пружину.
Я ф шоке
aduardr писал(а): ничего подобного не было. Как и пружины...

JET
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Вс июн 19, 2011 13:52:50
была пружина в наборе для установки солекса, и еще какая то деталь, не придумал как ее установить, а пружину оставил от озона, а педальку да , подклинивает

Сусанин
-
aduardr
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
aduardr » Пн июн 20, 2011 6:25:07
У меня тоже заедало.
Я на своем карбе 3 раза ось первой заслонки снимал.
aduardr
-
Targocid
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 22:50:51
- Модель авто: ВАЗ 21043 2003 г.в. Гранат. БСЗ, шумоизоляция, элекропривод замка задней двери, ПТФ, Solex 21053.
- Откуда: ХЕРСОН
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Targocid » Пт июл 08, 2011 21:58:37
Проблемы с холостым достали (травил карб (ОЗОН) в зоне золотника, замена его ничего не дала - износ) и сегодня поставил солекс 053 на свою 21043. Машинку не узнать, резвая, скорость набирает динамично и без рывков, провалов. Только есть один вопрос: при езде на относительно малых оборотах (2500-2900) при открытии второй камеры (тапку в пол) машина перестает ускоряться, при этом если чуть попустить(до ее закрытия), то разгон возобновляется. Тяга отличная, без особых проблем разогнал ее до 150 км/ч. Может просто особенность солекса, ведь на озоне стояла автоматическая система управления второй камерой, а здесь нет. Просветите.
Targocid
-
aduardr
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
aduardr » Сб июл 09, 2011 18:18:20
Targocid писал(а): без особых проблем разогнал ее до 150 км/ч.
Были бы крылья, наверное взлетел...

aduardr
-
денисНИКОЛАЕВИЧ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
- Модель авто: Классика 21070
- Откуда: свердловская область
- Благодарил (а): 12 раз
Непрочитанное сообщение
денисНИКОЛАЕВИЧ » Сб июл 09, 2011 18:39:01
мля братухи солекс это сила однозначно вот просто у меня тачка выше 60 км не едет нарно просьто трамб вопросы вызывает?но ещё возможно иколпачки масло сьёмные но это время покажет ( пробег) тоесьть!
денисНИКОЛАЕВИЧ
-
Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stalkerun » Вс июл 10, 2011 9:52:04
aduardr писал(а):Targocid писал(а): без особых проблем разогнал ее до 150 км/ч.
Были бы крылья, наверное взлетел...

инжектор еще быстрее может
Stalkerun
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Вс июл 10, 2011 10:21:28
Stalkerun писал(а):инжектор еще быстрее может
да, но вот только зачем!? ето же классика а не болид...

byran
-
aduardr
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
aduardr » Вс июл 10, 2011 12:28:56
Stalkerun писал(а):aduardr писал(а):Targocid писал(а): без особых проблем разогнал ее до 150 км/ч.
Были бы крылья, наверное взлетел...

инжектор еще быстрее может
Да, а самолеты с газотурбинной установкой вообще на наших жигулях не догонишь.

aduardr
-
Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stalkerun » Вс июл 10, 2011 13:15:24
aduardr писал(а):Stalkerun писал(а):aduardr писал(а):Targocid писал(а): без особых проблем разогнал ее до 150 км/ч.
Были бы крылья, наверное взлетел...

инжектор еще быстрее может
Да, а самолеты с газотурбинной установкой вообще на наших жигулях не догонишь.

я имею в виду, что у него на солексе машина полетела 150 км\ч и что стоковый инжектор на удивление может еще больше выжать
Stalkerun
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Вс июл 10, 2011 14:47:26
денисНИКОЛАЕВИЧ писал(а):подкажите куда крепить пружину
я делал самодельный крепеж на угол крепления клапанной крышки, если интересно могу завтра сфотать!
byran
-
aduardr
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
aduardr » Вс июл 10, 2011 14:52:54
byran писал(а):денисНИКОЛАЕВИЧ писал(а):подкажите куда крепить пружину
я делал самодельный крепеж на угол крепления клапанной крышки, если интересно могу завтра сфотать!
А для чего?
aduardr
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Вс июл 10, 2011 14:58:45
Друзяки, у кого солексы стоят, нука подскажите, подделки китаезы клепают на них? Иль еще какие кооперативы клепают солексы? Как отличить подделку от оригинала? Может коробка какая у них фирмовая, или еще чего где выбито-написано? Еще признаки? А то хочу себе подарок сделать, да вот только гложут сомнения, продавцы на рынках тебе впаривать будут что угодно, зачесывая про оригинальность детали, но не хотелось бы в просак попасть и выкинуть 100 бакинских втрубу...

VladiZlav
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя