Собираюсь продавать! Буду над 2109 издеваться
Моя машинка 2104
- Андрюха734
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Моя машинка 2104
Андрюха734 писал(а):D.I.M.A.R.
Собираюсь продавать! Буду над 2109 издеваться
- ipoh3g
- Классиковод

- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 20:34:00
- Модель авто: 21074(карбюратор)1.6 5ступенчатая коробка,все стандарт
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя машинка 2104
Противотуманки лучше в бампер врезать, и не выделяются и смотриться норм , и место подходящее
Вот знакомый ставил
Вот знакомый ставил
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Моя машинка 2104
провода видно. низачот. там же ниже за бампером есть две дырки продольныеipoh3g писал(а):Вот знакомый ставил
- Андрюха734
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Андрюха734
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Моя машинка 2104
Сегодня был выходной в универе, поэтому занялся задними тормозами, звон с зади достал уже %) , Вот купил сегодня задние колодки, трос ручника, распорные планки с резинками. Все поменял, ушло по времени 3,5 часика, неспеша без пива. Стало все
, прям сказка!
Колодки!

Распорные планки


Штучки с пружинками чтоб колодки не болтались


Трос ручника


на все ушло 800 рублей и 3,5 часа работы. (делал первый раз)
Снял я багажник, а то езжу на учебу за 80 км в одну сторону, гудит, взлетает, а без него так хорошо. А заодно сфоткал пару раз, настроение хорошее


Вот сегодня день ушел на замену пружин и то не доделал так как снимал их 2 раза, и на покраску всякой всячины
Отпилил виток от новых 4 пружин и поставил стандартные проставки, она упала брызговиками на землю :( , расстроился, стал опять все разбирать, поставил усиленные проставки, ну более менее прилично стало.
Вот фотка, и то машина стоит на домкрате, завтра доделаю и сфоткаю нормально.



Так вот она стояла у меня.
Покрасил барабаны, передние суппорта, клапанную крышку и кастрюлю.





Мой карбюратор

Поменял резинки глушителя, старые порвались


Новый трос ручника

У друга валяются тормоза от 10, думаю забрать

Так выглядит покрашенная клапанная крышка и кастрюля, надпись LADA ВАЗ-2104 разбежалась.

Вот опущенная моя 4


, прям сказка!Колодки!

Распорные планки


Штучки с пружинками чтоб колодки не болтались


Трос ручника


на все ушло 800 рублей и 3,5 часа работы. (делал первый раз)
Снял я багажник, а то езжу на учебу за 80 км в одну сторону, гудит, взлетает, а без него так хорошо. А заодно сфоткал пару раз, настроение хорошее


Вот сегодня день ушел на замену пружин и то не доделал так как снимал их 2 раза, и на покраску всякой всячины
Отпилил виток от новых 4 пружин и поставил стандартные проставки, она упала брызговиками на землю :( , расстроился, стал опять все разбирать, поставил усиленные проставки, ну более менее прилично стало.
Вот фотка, и то машина стоит на домкрате, завтра доделаю и сфоткаю нормально.



Так вот она стояла у меня.
Покрасил барабаны, передние суппорта, клапанную крышку и кастрюлю.





Мой карбюратор

Поменял резинки глушителя, старые порвались


Новый трос ручника

У друга валяются тормоза от 10, думаю забрать

Так выглядит покрашенная клапанная крышка и кастрюля, надпись LADA ВАЗ-2104 разбежалась.

Вот опущенная моя 4


- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Моя машинка 2104
Андрюха734, а заднюю полку ты не ставишь совсем? Удачное ли расположение задних динамиков? Звук нормальный получился?У меня тоже четверка, никак не придумаю, куда воткнуть 16`` динамики сзади.
- Андрюха734
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Моя машинка 2104
pozitron32
Заднюю полку собираюсь стоить новую, заодно и блинчики поставлю в нее, сзади стоят 16 дешевенькие в верхней пластмассовой обшивке, сабы колотят на ура
Заднюю полку собираюсь стоить новую, заодно и блинчики поставлю в нее, сзади стоят 16 дешевенькие в верхней пластмассовой обшивке, сабы колотят на ура
- Андрюха734
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Моя машинка 2104
Отчет за месяц.
Вот купил Евро ручки(700 рублей, под покраску),теперь все есть чтобы начать ставить девятошные замки.


Вот купил себе пружины назад новые от нивы, а то родные гавно а не пружины оказались, и стяжки усиленные газелевские. И замутил заднюю регулируемую тягу Паннара.



Взял вот себе фотоаппарат не дорогой, а то мой старый совсем плохой стал.

Сегодня поставил пружины Нивовские, спасибо MSfixer подсказал какие взять, отпилили одни виток, очень понравились! Машина ведет себя лучше, сильно не кренится, ну и пожестче стало, немножко. Поставил комплект меж витковых проставок, особо разницы не заметил что с ними что без них.

Вот старая пружина

Вот без пружины, машину поднял пружины выпали сами


Новая пружина

Вот теперь так



Поставил (дешевый понт) брызговики Спарко

И есть вопрос к форумчанам! Амики крепятся в верхнее отверстие, а если их в нижнее поставить? Стали пробивать, не текут, отходили мало, может не хватает рабочего хода?

Купил я проставки меж витковые, один комплект стоит и еще два купил. И по совету MiLL купил распылитель ускорительного насоса, одинарный на 45.

Вот я их поставил.

Снял свой старый ускоритель, двойной на 35, новый увы сфоткать забыл. Машина побежала очень даже интересно, на 3 передаче 120 км в час, на 4 разогнали 140 без проблем идет, раньше упиралась. И только хотели дальше гнать бум и все, сплавился наконечник тяги пластитковый и отпал, посмотрели друг на друга, вытащили трос ручника и погнали на 2 техонько домой.

Доделал все таки сегодня тягу регулируемую, а то время нехватало закончить.

Все собрали, отрегулировали, все гудд. И перенес аморы на нижний болт.

И начал подготовку к покраске, купил грунтовку, шпаклевку, шкурку разную, заказал краску, лак, осталось купить растворитель. По ценам и маркам отпишусь позже.

Вот сдесь контора "Полицвет"


А вот и красочка и всякие прибамбасы

Вот покрасили пробничек
Краска Mobihel

2 баллона грунтовки BodyFill и обезжириватель mobihel

Банка шпаклевки SOLID финишная и банка BodyFiber со стекловолокном

Краска, лак, разбавитель, отвердитель еще че то.

Ну и чек за краску!

Сегодня начал подготовку к покраске! С другом зашкурили, зашпаклевали, загрунтовали одну сторону. Ушел весь день на это, 3 баночки по 250 гр шпатлевки, балончик грунтовки, и еще всякой мелочи







Вчера вечером зашпаклевали вторую сторону, сегодня все зашкурили, и нанесли грунт. Заматовили грунт на пассажирской стороне. Если все будет хорошо то завтра покрасим надеюсь.
И вот моя задумка на ближайшее: замки 2109 не в счет, хочу капот чтоб открывался как у зубилы %)
Приварю на капот площадки, и механизмы поднятия от калины надо и все!




А вот мой краскопульт!
Им отец красил давно давно один раз, СССР, 87 года аж. Думаем покрасить им. У друга есть краскопульт конечно, если этот не захочет то другим покрасим.


OriginalIndi, Все так и есть в принципе, так все и делали!
Есть еще несколько моментов:
1. Обезжиривать только антисиликоновым средством, но ни как не растворителем, хотя многие так делают.
2. Грунтовку шкурить без воды не реально! Про шпаклевку согласен! Да и с водой ее незачем шкурить, так хорошо
3. Если я буду шкурить наждачкой через 100, я без штанов останусь. Зачищаем под шпаклеку номером 80-100, шпаклевку зачищаем 600 номером, грунтовку 1000-1500, полируем 2000 и подбираем номер палироли.
И теперь о приятном,
1. Достал за 200 рублей вот такую приборку от 2109
2. Закончили я с другом покраску.
3. Завтра начинаю подготовку к покраске бамперов и юбки, а то рыжики полезли.

Собрались красить!

Друг наносит краску!


Это довольный мой лучший друг



Это довольный Я!


Все готово! И краска и лак наместе!






Ободрали газеты!


Разобрал мордашку для покраски!


Немного подумав, прикинул что да как, и учел мнение Нови4ок, решил покрасить телик в черный, но перед этим немного загрунтовал


Вот купил Евро ручки(700 рублей, под покраску),теперь все есть чтобы начать ставить девятошные замки.


Вот купил себе пружины назад новые от нивы, а то родные гавно а не пружины оказались, и стяжки усиленные газелевские. И замутил заднюю регулируемую тягу Паннара.



Взял вот себе фотоаппарат не дорогой, а то мой старый совсем плохой стал.

Сегодня поставил пружины Нивовские, спасибо MSfixer подсказал какие взять, отпилили одни виток, очень понравились! Машина ведет себя лучше, сильно не кренится, ну и пожестче стало, немножко. Поставил комплект меж витковых проставок, особо разницы не заметил что с ними что без них.

Вот старая пружина

Вот без пружины, машину поднял пружины выпали сами


Новая пружина

Вот теперь так



Поставил (дешевый понт) брызговики Спарко

И есть вопрос к форумчанам! Амики крепятся в верхнее отверстие, а если их в нижнее поставить? Стали пробивать, не текут, отходили мало, может не хватает рабочего хода?

Купил я проставки меж витковые, один комплект стоит и еще два купил. И по совету MiLL купил распылитель ускорительного насоса, одинарный на 45.

Вот я их поставил.

Снял свой старый ускоритель, двойной на 35, новый увы сфоткать забыл. Машина побежала очень даже интересно, на 3 передаче 120 км в час, на 4 разогнали 140 без проблем идет, раньше упиралась. И только хотели дальше гнать бум и все, сплавился наконечник тяги пластитковый и отпал, посмотрели друг на друга, вытащили трос ручника и погнали на 2 техонько домой.

Доделал все таки сегодня тягу регулируемую, а то время нехватало закончить.

Все собрали, отрегулировали, все гудд. И перенес аморы на нижний болт.

И начал подготовку к покраске, купил грунтовку, шпаклевку, шкурку разную, заказал краску, лак, осталось купить растворитель. По ценам и маркам отпишусь позже.

Вот сдесь контора "Полицвет"


А вот и красочка и всякие прибамбасы

Вот покрасили пробничек
Краска Mobihel

2 баллона грунтовки BodyFill и обезжириватель mobihel

Банка шпаклевки SOLID финишная и банка BodyFiber со стекловолокном

Краска, лак, разбавитель, отвердитель еще че то.

Ну и чек за краску!

Сегодня начал подготовку к покраске! С другом зашкурили, зашпаклевали, загрунтовали одну сторону. Ушел весь день на это, 3 баночки по 250 гр шпатлевки, балончик грунтовки, и еще всякой мелочи







Вчера вечером зашпаклевали вторую сторону, сегодня все зашкурили, и нанесли грунт. Заматовили грунт на пассажирской стороне. Если все будет хорошо то завтра покрасим надеюсь.
И вот моя задумка на ближайшее: замки 2109 не в счет, хочу капот чтоб открывался как у зубилы %)
Приварю на капот площадки, и механизмы поднятия от калины надо и все!




А вот мой краскопульт!


OriginalIndi, Все так и есть в принципе, так все и делали!
Есть еще несколько моментов:
1. Обезжиривать только антисиликоновым средством, но ни как не растворителем, хотя многие так делают.
2. Грунтовку шкурить без воды не реально! Про шпаклевку согласен! Да и с водой ее незачем шкурить, так хорошо
3. Если я буду шкурить наждачкой через 100, я без штанов останусь. Зачищаем под шпаклеку номером 80-100, шпаклевку зачищаем 600 номером, грунтовку 1000-1500, полируем 2000 и подбираем номер палироли.
И теперь о приятном,
1. Достал за 200 рублей вот такую приборку от 2109
2. Закончили я с другом покраску.
3. Завтра начинаю подготовку к покраске бамперов и юбки, а то рыжики полезли.

Собрались красить!

Друг наносит краску!


Это довольный мой лучший друг



Это довольный Я!


Все готово! И краска и лак наместе!






Ободрали газеты!


Разобрал мордашку для покраски!


Немного подумав, прикинул что да как, и учел мнение Нови4ок, решил покрасить телик в черный, но перед этим немного загрунтовал


- Андрюха734
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Моя машинка 2104
Сегодня не стал я чет доделывать мордашку, завтра с устрица займусь, зато покрасил защиту с пыльником, надоели валятся по углам, надо поставить, чет меня поперло на красный цвет 
ДО

После

ДО

После

- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Моя машинка 2104
Дааа, круто,конечно. Только столько денег
это всё стоит. А так
Вот печку, блин, хочу себе сделать - всё руки не доходят.
Вот печку, блин, хочу себе сделать - всё руки не доходят.
- Андрюха734
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Моя машинка 2104
Ну вот парни и закончили мы с другом лако - красочные работы!
Строго не судите, все делалось первый раз, на фартук краски не хватило, поэтому чисто перекрыли по два раза и все.
Заодно дунул оконные рамки в черный цвет! А так же покрыли лаком сабли от бамперов!







Строго не судите, все делалось первый раз, на фартук краски не хватило, поэтому чисто перекрыли по два раза и все.
Заодно дунул оконные рамки в черный цвет! А так же покрыли лаком сабли от бамперов!







- Андрюха734
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Моя машинка 2104
Поставил пыльничек и защиту!

Разобрал дверь что бы начать установку замков 2109 и обнаружил вот такие трубы в дверях!



Вроде раньше такого ни я ни друг не видели!

Разобрал дверь что бы начать установку замков 2109 и обнаружил вот такие трубы в дверях!



Вроде раньше такого ни я ни друг не видели!
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Моя машинка 2104
Ну так это замечательно. При боковом ударе меньше повреждений будет. Это сами делали (прежний хозяин) или заводское?Андрюха734 писал(а):Разобрал дверь что бы начать установку замков 2109 и обнаружил вот такие трубы в дверях!
- Андрюха734
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Андрюха734
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Моя машинка 2104
Трубы на всех дверях и по некоторой информации от знакомых внутри крыльев!

Разобрал замок и ручку, начал установку замков от 2109

Сегодня решил установить замки от 2109 на задние двери, все посмотрев все прочитав понял что на 2104 их не поставить без сварки, так как болт будет шататься в стойке крыла, на 2107 его закручивали гайкой с багажника, у нас такое не пройдет!
Поэтому просто поставил евро ручку, замок заедал, поставил новый, отрегулировал, стало неплохо!
Скажу сразу Евро ручки не понравились, на 100 открываний на мой взгляд, поэтому свои покрашу в черный и положу, вдруг придется ставить!


Вперед поставил замок 2109, с тягами помаялись здорово! Родные не могут управлять замком, слабенькие, пришлось гнуть новые! Двери закрываются лучше, тише! Но оно того не стоит, в статьях все просто и легко, а тут пришлось там подпелить тут просверлить, тут подогнать, короче все долго и не практично! да и болт в стойке под подозрением, стенки тонкие, резьбы мало! Расшатается к чертовой матери!


В замке много что от пилилось, просверлилось, даже придумал вот такую пластину чтоб не маяться с тросиком!
Закрепил на замке, а с другой стороны воткну тягу!


Разобрал замок и ручку, начал установку замков от 2109

Сегодня решил установить замки от 2109 на задние двери, все посмотрев все прочитав понял что на 2104 их не поставить без сварки, так как болт будет шататься в стойке крыла, на 2107 его закручивали гайкой с багажника, у нас такое не пройдет!
Поэтому просто поставил евро ручку, замок заедал, поставил новый, отрегулировал, стало неплохо!
Скажу сразу Евро ручки не понравились, на 100 открываний на мой взгляд, поэтому свои покрашу в черный и положу, вдруг придется ставить!


Вперед поставил замок 2109, с тягами помаялись здорово! Родные не могут управлять замком, слабенькие, пришлось гнуть новые! Двери закрываются лучше, тише! Но оно того не стоит, в статьях все просто и легко, а тут пришлось там подпелить тут просверлить, тут подогнать, короче все долго и не практично! да и болт в стойке под подозрением, стенки тонкие, резьбы мало! Расшатается к чертовой матери!


В замке много что от пилилось, просверлилось, даже придумал вот такую пластину чтоб не маяться с тросиком!
Закрепил на замке, а с другой стороны воткну тягу!

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машинка 2104
За труды с автошкой огромный РЕСПЕКТ
Отличное авто
А вот межвитковые проставки - зло. При загрузке авто рискуешь получить лопнувшую на кочках пружину (об этом слышал), и при частой загрузке с ездой по корявым дорогам лопнувшие стаканы обеспечены (эт видел лично на 2 черверках).
Намного лояльнее и к пружине и к кузову относятся внутренние вставки в пружину. Убирается стандартный отбойник, вставляется внутрь пружины вставка и накачивается определенным давлением (давление подбирается индивидуально для каждого авто и потребностей хозяина). Срок службы такой вставки - год-два, в зависимости от условий эксплуатации.
Отличное авто
А вот межвитковые проставки - зло. При загрузке авто рискуешь получить лопнувшую на кочках пружину (об этом слышал), и при частой загрузке с ездой по корявым дорогам лопнувшие стаканы обеспечены (эт видел лично на 2 черверках).
Намного лояльнее и к пружине и к кузову относятся внутренние вставки в пружину. Убирается стандартный отбойник, вставляется внутрь пружины вставка и накачивается определенным давлением (давление подбирается индивидуально для каждого авто и потребностей хозяина). Срок службы такой вставки - год-два, в зависимости от условий эксплуатации.
- Андрюха734
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Моя машинка 2104
Закончил я сегодня установку зубильных замков, вчера потренировался на пассаж двери, сегодня водительскую за 3 часа оформил, ну что сказать, ОНО ТОГО НЕ СТОИТ, повторюсь еще раз!
Выгнал помыл машинку, покатался, давно не выгонял, цветового перехода не видно с 5 метров! Если близко с метра то видно немного, думаю молдинги ставить или нет?



Выгнал помыл машинку, покатался, давно не выгонял, цветового перехода не видно с 5 метров! Если близко с метра то видно немного, думаю молдинги ставить или нет?



- Арсений
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
- Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
- Откуда: Новосибирск
Re: Моя машинка 2104
Охренеть!!! Сколько работы проделанно! Зачётно!
Будешь продавать приеду заберу без лишних вопросов!
Влюбился в эту машину))))
Будешь продавать приеду заберу без лишних вопросов!
Влюбился в эту машину))))
- CHMZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Моя машинка 2104
Андрюха734
Прочитал данную тему,могу сказать только одно-автор молодец!
Много фотографий,хорошие комментарии-читать интересно.Не на журналиста учишься?Кое что спорно(для меня-а это субьективно),но тема хорошая-продолжай! 
Прочитал данную тему,могу сказать только одно-автор молодец!
- Андрюха734
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Моя машинка 2104
Арсений
Продавать передумал! Сам влюбился! Спасибо!
CHMZ
Специально для этого приобрел фотоаппарат! А то люди спрашивают что да как, а я раз и показал, приучился все фоткать что делаю, на Автомеханика! Спасибо!
Планов много впереди, но финансы ограничивают, я и так в нее много вкладываю
Продавать передумал! Сам влюбился! Спасибо!
CHMZ
Специально для этого приобрел фотоаппарат! А то люди спрашивают что да как, а я раз и показал, приучился все фоткать что делаю, на Автомеханика! Спасибо!
Планов много впереди, но финансы ограничивают, я и так в нее много вкладываю
- Андрюха734
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Андрюха734
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Моя машинка 2104
Выдрал я диван задний!
Теперь думаю как из 2 комплектов собрать один, от субарика не залазят и переделывать не хочется!
Парни а можно как то наши сидения перебрать? Выкинуть из них все и сделать как на ино, паралон и обшить матерьялом?



Теперь думаю как из 2 комплектов собрать один, от субарика не залазят и переделывать не хочется!
Парни а можно как то наши сидения перебрать? Выкинуть из них все и сделать как на ино, паралон и обшить матерьялом?



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


