Не могу определиться с выбором тормозных дисков на классику

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Не могу определиться с выбором тормозных дисков на классику

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн авг 22, 2011 19:13:15

Вот решил поменять тормозные диски на своей машине, а то сильно стёрлись, вот пошел на базар, а там этих фирм море, собственно помогите с выбором, конечно выбор упал на 5-х производителей а именно:
1 Pilenga Россия
2 Brembo Италия
3 TRW Германия
4 Graf Италия
5 Roadhouse Испания
Принципи все хороши, но что лучше не могу определиться, может кто то ставил, или какие то отзывы слышал по этих фирм, заранее благодарен за помощь. С Уважением Сергей.
ЗЫ Не надо пожалуйста в теме горлапанить ставь от 2112 вентилируемые, такой вариант меня не устраивает! Если тема уже была, прошу прощения, я не нашел подобную тему.
Последний раз редактировалось Сержик Пн авг 22, 2011 19:16:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн авг 22, 2011 19:16:47

Брембо, чо, токма диски то какие обычные , с проточкой, с перфорацией, хоть цена какая, хотя судя по тексту - цена не первый довод :whistlin:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн авг 22, 2011 19:22:37

Сусанин писал(а):Брембо, чо, токма диски то какие обычные , с проточкой, с перфорацией, хоть цена какая, хотя судя по тексту - цена не первый довод :whistlin:
Да диски все обычные!
1 Pilenga Россия - 350грн
2 Brembo Италия - 420грн
3 TRW Германия - 390грн
4 Graf Италия - 350грн.
5 Roadhouse Испания - 370грн.
Все диски с сертификатом качества, не левак Кэтайский), всё оригинал.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт авг 23, 2011 7:35:47

Вопрос по дискам компании Автореал "Евро"с проточкой, слышал что такие диски быстрей изнашиваются, и у колодок с такими дисками быстрее износ идёт, правда или нет?

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт авг 23, 2011 14:09:12

Что ник то не знает?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт авг 23, 2011 14:14:45

да, диски с проточкой быстрее сьедают колодки т к сами кромки проточек типа срезают милипизерный слой накладки, диск сьедается из за очень твердых колодок, лучше колодки менять чаще чем диски :yes:
но опять же проточки отводят часть тепла от диска и продукты износа колодок

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт авг 23, 2011 14:27:43

Сусанин писал(а):Сусанин
То всё таки что лучше будет взять Автореал с проточкой, или Brembo(стандарт)

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт авг 23, 2011 14:37:58

Сержик
честно скажу, не знаю, на заводе брембо не знают что такое "жигули" LOL , а то что делается под их брендом подделка, тоже как то глядел в сторону замены дисков, но так и не решился, поменял колодки, так что рекомендовать не могу :whistlin:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт авг 23, 2011 14:47:26

я б лукас или брембо брал

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс

Непрочитанное сообщение JET » Вт авг 23, 2011 14:56:50

А я бы взял ВИС и голову бы себе ерундой не забивал :whistlin: :yes: :yes: :yes:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт авг 23, 2011 15:27:40

Сусанин писал(а):Сусанин
Они делают на Fiat.
Сусанин писал(а): то что делается под их брендом подделка
Не согласен! То что мне предлагают, оригинал, с сертификатами и 5 бумажками ещё, беру у знакомого, который занимается иномарками.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт авг 23, 2011 15:28:30

Bemrik писал(а):я б лукас или брембо брал
Больше склоняюсь к варианту Брембо!

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт авг 23, 2011 16:08:42

Сержик
У меня Брембо. Обычные диски. На наших машинах ты не почувствуешь особо ничего необычного от марки дисков. Раньше, от прежнего владельца стояли вообще какие-то безродные,заменил - ничего не почувствовал (ну, может такие же и стояли или подобного класса). В принципе, Брембо нормально, главное, чтоб не подделка. А так не забивай себе этим голову особо. ;)

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18343
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1082 раза
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс

Непрочитанное сообщение andy » Вт авг 23, 2011 16:28:31

Я в начале лета, когда пошел смотреть диски, продавцу как раз звонил сосед, он машину 06 под разбор пустил, попросил глянуть
принесли на след день, оказались в очень хорошем состоянии... Думай...

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт авг 23, 2011 21:26:05

А Автореал с проточкой есть смысл брать!? Если на классике эффекта 0, что с проточкой что без.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт авг 23, 2011 21:35:40

Сержик
Моё мнение насчёт проточки - я бы тоже, наверно, взял бы с проточкой. Отвод тепла, воды - как-то по-надёжнее будет. Хотя, обычные не так уж сильно будут отличаться.

AlexeyZet
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 10:29:05
Модель авто: ВАЗ 21053 карб. 2004 г.в. 111 тык пробег., КСЗ, двиг 2103.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс

Непрочитанное сообщение AlexeyZet » Ср авг 31, 2011 11:43:22

Купил комплект тормозных дисков Brembo. Они ещё на лицевой тормозной поверхности имеют по два углубления-выточки, как я понял из инета - для индикации степени износа. И "зелёные" колодки Ferodo.
Начал искать инструкцию в инете, как меняются диски, и наткнулся на то, что с дисками нужно менять и ступицы... :( Объясняя это некой совместимостью притирки ступицы и диска.
Так ли это важно? Или особо можно не заморачиваться?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср авг 31, 2011 13:31:17

AlexeyZet писал(а):наткнулся на то, что с дисками нужно менять и ступицы... :( Объясняя это некой совместимостью притирки ступицы и диска.
Так ли это важно? Или особо можно не заморачиваться?
Что за бред какой-то :wacko: Если ступицу меняешь, то нужно подшипник менять, а при замене дисков менять ступицу, а, соответственно, и подшипник ещё :confused: Не парься и меняй диски спокойно - что это за мурзилка такая? :hmmm:

AlexeyZet
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 10:29:05
Модель авто: ВАЗ 21053 карб. 2004 г.в. 111 тык пробег., КСЗ, двиг 2103.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс

Непрочитанное сообщение AlexeyZet » Чт сен 01, 2011 12:30:54

Barsuk писал(а):Что за бред какой-то :wacko: Если ступицу меняешь, то нужно подшипник менять, а при замене дисков менять ступицу, а, соответственно, и подшипник ещё :confused: Не парься и меняй диски спокойно - что это за мурзилка такая? :hmmm:
Ну, мурзилка хотя бы вот такая: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... diska.html Красным в рамочке.
На форумах, однако, большинство ступицу не меняют (тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182244 ), но "по науке" говорят надо.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт сен 01, 2011 14:36:43

AlexeyZet писал(а):но "по науке" говорят надо.
Ну так-то да, я понял из каких это просторов такая мурзилка. Это из тех, что советуют при простом проколе колеса его выбрасывать или на детскую площадку переносить в качестве качелей LOL, хотя, мы его на шиномонтаж и катаемся преспокойно. Мы таким не занимаемся - дюже уж жирновато будет. А так - да, надо бы менять, но это не так критично, как, например, замена обоих амортизаторов, когда ушатан один. Это уж как-то очень жирно получается - это не для нас. :cigar: Снимешь диски, посмотри что там с ней - там уже видно будет.

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей