
Кран отопителя. Выбор, замена.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кран отопителя
мдя, читал-читал тему, так и не понял, какой кран лучше. Вот тут у мну надо менять кран - капли на полке под ним обнаружил. Сейчас тепло, потому только капли, а зимой - фонтан начнется! Посему есть желание кран сменить.
Так вот, что лучше и почему:
1) шаровый;
2) керамический;
3) водопроводный (только не знаю, куда его мастырить...).
Так вот, что лучше и почему:
1) шаровый;
2) керамический;
3) водопроводный (только не знаю, куда его мастырить...).
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47835
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Кран отопителя
NikVE
Лучший- его отсутствие
Ставь шаровый под капот, но в магазине спроси именно для горячей воды. Это важно.
А может течет прокладка между краном и радиатором? В продаже резиновые, дерьмо, не годятся
Лучший- его отсутствие

Ставь шаровый под капот, но в магазине спроси именно для горячей воды. Это важно.
А может течет прокладка между краном и радиатором? В продаже резиновые, дерьмо, не годятся

- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Кран отопителя
+1 Приходилось сталкиватьсяАнтон80 писал(а):... В продаже резиновые, дерьмо, не годятся

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Кран отопителя
Самый путевый краник из всех с какими приходилось сталкиватьсяNikVE писал(а):мдя, читал-читал тему, так и не понял, какой кран лучше. Вот тут у мну надо менять кран - капли на полке под ним обнаружил. Сейчас тепло, потому только капли, а зимой - фонтан начнется! Посему есть желание кран сменить.Так вот, что лучше и почему:
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Кран отопителя
У меня стоит около 70 тыс км - РАЗ.гость писал(а):и как ты определил, что он самый-самый?
Кому советовал - ставили - еще ни один не жаловался - ДВА.
Кому сам ставил - тож никто не жаловался - ТРИ.
Как-то так

Кстати, когда себе выбирал, мне тож его подсоветовали

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Кран отопителя
JET писал(а):У меня стоит около 70 тыс км - РАЗ.гость писал(а):и как ты определил, что он самый-самый?
...

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Кран отопителя
Отлично, но чот я таких стоковых долгожителей не встречал...гость писал(а):У меня стоковые все без исключения больше прослужили.

Разве я написал что после 70 тыс он был заменен?

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42162
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Кран отопителя
Больше нивжисть не поставлюгость писал(а):У меня стоковые все без исключения больше прослужили.



- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Кран отопителя
Так и я вроде не писал такого про стоковые.JET писал(а):гость писал(а): Разве я написал что после 70 тыс он был заменен?
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Кран отопителя
Года два назад сделал у себя тоже самое - кран от 2109 вывел под капот. Через некоторое время заклинил и этот. Подсмотрев, что у почти всех иномарок крана вообще нет, решил и у себя открыть его навсегда. При этом воздушную заслонку по краю проклеил уплотнителем для окон, и убедился, что она плотно прилегает к окну.Nord29 писал(а):Выкладяваю фото переделки краника печки на классике от 2108-09.в салоне поставил шланг для печки,под копотом которые, родные патрубки металические подрезал для удобства, на данном этапе не подключен сам тросик так как пришлось поставить на подсос, старый переломился на конце а на печку пока неустановил.
По случаю приобрёл торпеду от Ниссан-Блюберд, вырезал и поставил себе от неё центральную консоль, со всеми капроновыми тросиками, ибо насмерть надоело НОГАМИ!!! закрывать и открывать заслонки на родных ЖАЛЕЗНЫХ.
После переделки отрегулировал, чтобы заслонка поступления забортного воздуха плотно закрывалась тросом.
И с того времени забыл, что когда-то у меня был кран. Летом, запотевшее лобовое стекло отогревается ЛЁГКИМ!!! открытием воздушной заслонки, и через несколько секунд стекло в норме. Закрыл и продолжил путь. И летом, кстати абсолютно не тянет теплом от печки, т.к. поступления воздуха нет. Зимой температура в салоне регулируется величиной открытия всё той же заслонки, и к моей большой радости в любых пределах и главное лёгким движением пальца, тогда как с краном постоянно не мог найти золотой тёплой середины
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Кран отопителя
Специально у бати интересовался насчет крана. Нива, одна из первых, побежала 200 тыс.км, и кран не тек.JET писал(а):Отлично, но чот я таких стоковых долгожителей не встречал...гость писал(а):У меня стоковые все без исключения больше прослужили.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Кран отопителя
Буйный писал(а):Беру на вооружение, вЕрю, смари, ответишь за базар


Единственный его минус - туговато откр/закр.

Везунчикгость писал(а):У меня самому свежему крану - почти 9 лет.

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Кран отопителя
хочу вынести кран отопителя под капот, но чтобы не ставить его на перегородку с салоном, а где нибудь подальше, удлиннив шланги, чтобы все соединения были под капотом, т е вывести из салона две трубки а не соединять шланги и хомуты в салоне, подскажите кто делал



- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Кран отопителя
Я, когда выводил себе из салона, просто зашёл в автомагазин и взял подходящие по диаметру и длине шланги, изогнутые на 90 градусов. Но кран от 2109 поставил на перегородку, и в салон входили только концы патрубков от крана. Там и присоединил на хомуты с герметом. А если выводить за перегородку, по-моему взять по-длиннее тоже изогнутые от какого-нибудь авто.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Кран отопителя
studoss
я хочу на радиатор трубки, одна останется которая без крана, и вторую такую же, только удилинить и изогнуть малость, для того чтобы утечка тосола из под хомутов - шлангов была под капотом а не в салоне, и все соединения шлангами только под капотом
я хочу на радиатор трубки, одна останется которая без крана, и вторую такую же, только удилинить и изогнуть малость, для того чтобы утечка тосола из под хомутов - шлангов была под капотом а не в салоне, и все соединения шлангами только под капотом

- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Кран отопителя
Я думаю, что если даже и в салоне взять хорошие шланги и надеть на трубки, то врятли что потечёт, но если сделать всё железом, то, ИМХО, все трубки снять, снять размеры и к толковому сварщику.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:46:17
- Модель авто: ниссан альмера
- Откуда: 74.ru
Re: Кран отопителя
Вот ссылка есть-посмотри: http://www.vazclub.ru/articles/heater.phpСусанин писал(а):studoss
я хочу на радиатор трубки, одна останется которая без крана, и вторую такую же, только удилинить и изогнуть малость, для того чтобы утечка тосола из под хомутов - шлангов была под капотом а не в салоне, и все соединения шлангами только под капотом
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Кран отопителя
вариант интересный, но у меня с корпуса крана течет, т е он не пригоденроманов74 писал(а): Вот ссылка есть-посмотри: http://www.vazclub.ru/articles/heater.php
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Кран отопителя
vers87vers87 писал(а):а я сейчас пытаюсь вкорячить кран 2108 целиком
если брать штатный пластиковый,то с ним придется повозиться,попилить его,а вот есть краны,каркас пластик,а сам кран из дюраля,внутри керамика,про-ва YAVVA (явва),г.Ульяновск,с ним проще.Я себе такой поставил.Единственное-повозился с кронштейном крепления троса,трос от 2108 открывания капота
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей