Кран отопителя. Выбор, замена.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Пт авг 12, 2011 22:00:13

хорошо бы так :clap2:

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср авг 31, 2011 7:12:34

мдя, читал-читал тему, так и не понял, какой кран лучше. Вот тут у мну надо менять кран - капли на полке под ним обнаружил. Сейчас тепло, потому только капли, а зимой - фонтан начнется! Посему есть желание кран сменить.
Так вот, что лучше и почему:
1) шаровый;
2) керамический;
3) водопроводный (только не знаю, куда его мастырить...).

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср авг 31, 2011 7:19:57

NikVE
Лучший- его отсутствие :rolleyes:
Ставь шаровый под капот, но в магазине спроси именно для горячей воды. Это важно.
А может течет прокладка между краном и радиатором? В продаже резиновые, дерьмо, не годятся :thumbsdow

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Besenok » Ср авг 31, 2011 10:19:46

Антон80 писал(а):... В продаже резиновые, дерьмо, не годятся
+1 Приходилось сталкиваться :yes:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение JET » Ср авг 31, 2011 10:41:55

NikVE писал(а):мдя, читал-читал тему, так и не понял, какой кран лучше. Вот тут у мну надо менять кран - капли на полке под ним обнаружил. Сейчас тепло, потому только капли, а зимой - фонтан начнется! Посему есть желание кран сменить.Так вот, что лучше и почему:
Самый путевый краник из всех с какими приходилось сталкиваться
Вложения
DSC00294.JPG
DSC00298.JPG

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение гость » Ср авг 31, 2011 11:39:47

JET
и как ты определил, что он самый-самый?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение JET » Ср авг 31, 2011 11:48:03

гость писал(а):и как ты определил, что он самый-самый?
У меня стоит около 70 тыс км - РАЗ.
Кому советовал - ставили - еще ни один не жаловался - ДВА.
Кому сам ставил - тож никто не жаловался - ТРИ.
Как-то так :rolleyes:
Кстати, когда себе выбирал, мне тож его подсоветовали :-J

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение гость » Ср авг 31, 2011 12:24:12

JET писал(а):
гость писал(а):и как ты определил, что он самый-самый?
У меня стоит около 70 тыс км - РАЗ.
...
;) У меня стоковые все без исключения больше прослужили.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение JET » Ср авг 31, 2011 12:46:49

гость писал(а):У меня стоковые все без исключения больше прослужили.
Отлично, но чот я таких стоковых долгожителей не встречал... :look:
Разве я написал что после 70 тыс он был заменен? :-J

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42162
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 31, 2011 16:15:58

гость писал(а):У меня стоковые все без исключения больше прослужили.
Больше нивжисть не поставлю :no: .Хватит палок с обочины под капотом ;) .JET Беру на вооружение, вЕрю, смари, ответишь за базар LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение гость » Ср авг 31, 2011 16:24:29

JET писал(а):
гость писал(а): Разве я написал что после 70 тыс он был заменен? :-J
Так и я вроде не писал такого про стоковые.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение studoss » Ср авг 31, 2011 20:56:36

Nord29 писал(а):Выкладяваю фото переделки краника печки на классике от 2108-09.
IMG0205A.jpg
IMG0206A.jpg
IMG0207A.jpg
IMG0208A.jpg
в салоне поставил шланг для печки,под копотом которые, родные патрубки металические подрезал для удобства, на данном этапе не подключен сам тросик так как пришлось поставить на подсос, старый переломился на конце а на печку пока неустановил.
Года два назад сделал у себя тоже самое - кран от 2109 вывел под капот. Через некоторое время заклинил и этот. Подсмотрев, что у почти всех иномарок крана вообще нет, решил и у себя открыть его навсегда. При этом воздушную заслонку по краю проклеил уплотнителем для окон, и убедился, что она плотно прилегает к окну.
По случаю приобрёл торпеду от Ниссан-Блюберд, вырезал и поставил себе от неё центральную консоль, со всеми капроновыми тросиками, ибо насмерть надоело НОГАМИ!!! закрывать и открывать заслонки на родных ЖАЛЕЗНЫХ.
После переделки отрегулировал, чтобы заслонка поступления забортного воздуха плотно закрывалась тросом.
И с того времени забыл, что когда-то у меня был кран. Летом, запотевшее лобовое стекло отогревается ЛЁГКИМ!!! открытием воздушной заслонки, и через несколько секунд стекло в норме. Закрыл и продолжил путь. И летом, кстати абсолютно не тянет теплом от печки, т.к. поступления воздуха нет. Зимой температура в салоне регулируется величиной открытия всё той же заслонки, и к моей большой радости в любых пределах и главное лёгким движением пальца, тогда как с краном постоянно не мог найти золотой тёплой середины

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 07, 2011 9:02:57

JET писал(а):
гость писал(а):У меня стоковые все без исключения больше прослужили.
Отлично, но чот я таких стоковых долгожителей не встречал...
Специально у бати интересовался насчет крана. Нива, одна из первых, побежала 200 тыс.км, и кран не тек.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42162
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 07, 2011 17:50:24

гость писал(а): и кран не тек.
тогда ещё резину диафрагмы делали из резины ;)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 07, 2011 18:06:10

У меня самому свежему крану - почти 9 лет. Не хотелось бы, чтобы потек.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение JET » Ср сен 07, 2011 19:29:57

Буйный писал(а):Беру на вооружение, вЕрю, смари, ответишь за базар
:rolleyes: :yes:
Единственный его минус - туговато откр/закр. :rolleyes:
гость писал(а):У меня самому свежему крану - почти 9 лет.
Везунчик :beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 07, 2011 19:44:12

JET писал(а): Везунчик :beer2:
Да это ж дело не может быть вечным :D

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт сен 09, 2011 9:10:42

хочу вынести кран отопителя под капот, но чтобы не ставить его на перегородку с салоном, а где нибудь подальше, удлиннив шланги, чтобы все соединения были под капотом, т е вывести из салона две трубки а не соединять шланги и хомуты в салоне, подскажите кто делал :slap: :hmmm:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение studoss » Пт сен 09, 2011 9:33:19

Я, когда выводил себе из салона, просто зашёл в автомагазин и взял подходящие по диаметру и длине шланги, изогнутые на 90 градусов. Но кран от 2109 поставил на перегородку, и в салон входили только концы патрубков от крана. Там и присоединил на хомуты с герметом. А если выводить за перегородку, по-моему взять по-длиннее тоже изогнутые от какого-нибудь авто.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт сен 09, 2011 9:37:32

studoss
я хочу на радиатор трубки, одна останется которая без крана, и вторую такую же, только удилинить и изогнуть малость, для того чтобы утечка тосола из под хомутов - шлангов была под капотом а не в салоне, и все соединения шлангами только под капотом :yes:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение studoss » Пт сен 09, 2011 9:47:53

Я думаю, что если даже и в салоне взять хорошие шланги и надеть на трубки, то врятли что потечёт, но если сделать всё железом, то, ИМХО, все трубки снять, снять размеры и к толковому сварщику.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 09, 2011 9:55:29

Так и печку вынести под капот, пусть там течет, если вздумает.

романов74
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:46:17
Модель авто: ниссан альмера
Откуда: 74.ru

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение романов74 » Пт сен 09, 2011 10:22:42

Сусанин писал(а):studoss
я хочу на радиатор трубки, одна останется которая без крана, и вторую такую же, только удилинить и изогнуть малость, для того чтобы утечка тосола из под хомутов - шлангов была под капотом а не в салоне, и все соединения шлангами только под капотом :yes:
Вот ссылка есть-посмотри: http://www.vazclub.ru/articles/heater.php

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт сен 09, 2011 11:16:34

романов74 писал(а): Вот ссылка есть-посмотри: http://www.vazclub.ru/articles/heater.php
вариант интересный, но у меня с корпуса крана течет, т е он не пригоден

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение рустем » Пт сен 09, 2011 12:00:45

vers87 писал(а):а я сейчас пытаюсь вкорячить кран 2108 целиком
vers87
если брать штатный пластиковый,то с ним придется повозиться,попилить его,а вот есть краны,каркас пластик,а сам кран из дюраля,внутри керамика,про-ва YAVVA (явва),г.Ульяновск,с ним проще.Я себе такой поставил.Единственное-повозился с кронштейном крепления троса,трос от 2108 открывания капота

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей