да как сказать.. приехала девятина-ТРИ раза регулировали клапана в разных местах. Просит отрегулировать ещё раз-типа там олени делали. Ну открываю,промеряю.. всё в ажуре. заводим-типичный клапанный звук.скинули голову а там поршня болтаются. сняли поршневую-а они все разных групп. проточили,собрали мотор,клапана ДАЖЕ НЕ ТРОГАЛИ-мотор работал тииихо...И что ты мне можешь на это сказать? У меня был мотор-собрали мне мотористы(не из нашей конторы) ,когда я ещё не лазил сам туда,ну гремят клапана и всё тут!!! регулировал каждый день-НОЛЬ результата. поставил гидрики-такая же фигня...И мотор слушали не лохи из ГК№123 а опытные мотористы.когда разобрали мотор то оказалось что ТОТ мастер специально сделал завышенные зазоры поршень-гильза чтобы яко бы мотору легче было крутиться. пришлось опять разбирать и собирать с расточкой под плотные поршня.Мотор получился очень тихим для классики. И кто из нас прав? Я не думаю что ты сам по себе сонар ходячий что можешь отличить звук клапана от перекладывающегося поршня в ВМТ(именно в вмт) на здоровом моторе а не на старом хламе. Собрали мотор на базе 1500 2111.поставили калиноколено 75,6 и поршня 84 со смещённым пальцем. после пробега 5000 км появились звуки "клапанов",но когда нагреется(ввалишь ему километр все передачи в отсечку) работает гораздо тише.Оказались так же поршня(на 71 колене почему то все поршня причмокивают). И что ты теперь на это скажешь?гость писал(а):Вот только звук совершенно другой.
Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- trident52
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Регулировка клапанов
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Скажу то, что уже сказал. И клапаны каждый день впредь не регулируйtrident52 писал(а):... И что ты мне можешь на это сказать? ... И что ты теперь на это скажешь?гость писал(а):Вот только звук совершенно другой.
trident52 писал(а):... регулировал каждый день-НОЛЬ результата ...
- trident52
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Регулировка клапанов
как то ты размыто сказал. неаргументировано.всё с тобой ясно.гость писал(а):Скажу то, что уже сказал.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
trident52
Если звуки отличаются, то что можно еще сказать, если человек не слышит разницы?
Если звуки отличаются, то что можно еще сказать, если человек не слышит разницы?
- trident52
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Регулировка клапанов
гость
останемся каждый при своём. да.они различаются в основной своей массе,но есть такой диапазон при определённом износе что отличить его сможет разве что только ты.
останемся каждый при своём. да.они различаются в основной своей массе,но есть такой диапазон при определённом износе что отличить его сможет разве что только ты.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Смотрю, колко съехать с любого вопроса - по твоей части. Ты для этого здесь? Неприятно.trident52 писал(а):гость
останемся каждый при своём. да.они различаются в основной своей массе,но есть такой диапазон при определённом износе что отличить его сможет разве что только ты.
- trident52
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Регулировка клапанов
это ты про себя похоже.некрасиво с твоей стороны.гость писал(а): по твоей части
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
trident52
Это тема про регулировку клапанов. И не надо здесь вводить людей в заблуждение, что издаваемый поршнями звук при каких-то условиях такой же, как от неправильной регулировки клапанов:
Это тема про регулировку клапанов. И не надо здесь вводить людей в заблуждение, что издаваемый поршнями звук при каких-то условиях такой же, как от неправильной регулировки клапанов:
trident52 писал(а):... ну гремят клапана и всё тут!!! регулировал каждый день-НОЛЬ результата.
- trident52
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Регулировка клапанов
ну не все такие слухастые и умные как ты. и большинство вряд ли сможет различить звуки.и сношается уже который раз с регулировкой.пусть тогда пришлёт тебе звуковой файл-а ты скажешь что к чему
а то писать то все горазды правильные слова.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
trident52,trident52 писал(а):ну не все такие слухастые и умные как ты. и большинство вряд ли сможет различить звуки.и сношается уже который раз с регулировкой. ...

ЗЫ.Ты этот файл сможешь записать?trident52 писал(а):... пусть тогда пришлёт тебе звуковой файл-а ты скажешь что к чему![]()
Присоединяйся к этим всем!trident52 писал(а):... а то писать то все горазды правильные слова.
Последний раз редактировалось гость Сб окт 22, 2011 8:06:45, всего редактировалось 1 раз.
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
товарищи ну что вы так завелись то, что тут просто спросить нельзя. Сегдоня убедился что стучат не клапана а что то еще (с утра на холодную все проверил подтянул, стало потише но что то постукивает вариантов у самого теперь куча - цепь, натяжитель и т.д.). Обратил внимание на ехавшие мимо меня машины - звук такой же даже хуже. И тут я понял что владелец не Пежо или какого-нибудь иноведра а просто классики на том и успокоился.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Давай делись, что ты там подтянул, и себе хотим!Gofen писал(а):... с утра на холодную все проверил подтянул, стало потише ...
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Вот это правильно, а не то что после остывания.Gofen писал(а):... клапана - пока на холодный двиг.
- trident52
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Регулировка клапанов
разница не велика что на холодный что на остывший.если всё нормально по железу то хоть 0,2 зазор-будет тихо.пример-волга 402 мотор.если ось с коромыслами новая то ставь зазор 0,45 и будет тихо. а если в хлам то хоть 0,1 и будет клацкать.
- Arrandale
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 15:53:51
- Модель авто: ВАЗ 21074, пробег 34000 км, комплектация стандартная, заменил только ближний свет, передние габариты
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Волгодонск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Уважаемые форумчане!!! Подскажите пожалуйста, если на улице минус 5 зазор остается такой же 0,15 мм,просто клапана "жить мешают"-стучат блин, не хочу мгнать на СТО, хочу сам научиться
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Регулировка клапанов
Arrandale
нашел, с тебя пузырь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 13#p192113
нашел, с тебя пузырь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 13#p192113
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей