после каждой мойки "пшикаю" силиконом из баллончика и тряпочкой растираю. Пока состояние хрома как из салона, то есть ржавчины НЕТ. Стоит на улице.igor777 писал(а):Если бампер сразу промазывать и потом регулярно спец. пастой (Тартл Вокс и т.п.) ,то будет подольше жить покрытие.
.
(Опрос) Качество новых автомобилей Лада
- igor777
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 21:55:53
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Конечно по некоторым статьям комфорта не догнать- шумовой комфорт, тактильный, визуальный, новая подвеска у классики покомфортней правдаClassic писал(а):SMSha, ну не знаю. Ездил на Хёндай Гетц... Не- не догнать его "классике" по комфорту.

У меня была полтора года новая Элантра- каско по 45т.р. в год +5,5т.р. осаго отстегни, налог по 5т.р. в год оплати, насчет царапин параноя типа ой осторожно кустик торчит и т.п., стоянка-25т.р. в год оплати, ТО (обязательно, если хочешь быть на гарантии) в среднем 7-8т.р. за хрен собачий (диагностика и масло)...
Я хоть и не бедствую, но жаба меня душила платить за х...р собачий, т.е. не за осязаемые вещи такие бабки и это при том, что четверка и элантра выполняют одну и туже функцию- возят из точки А в Б, а остальное нюансы, кому-то они важны, но мне.... По крайней мере пока у меня не будет оклад под 50-60т.р.
п.с. а если выбираешь подешевле стоимость страховки на элантру- например вместо 60т.р. выбираешь 45т.р., то при аварии (что у меня и было) и экономической нецелесообразности ремонта теряешь кучу бабок, т.е. страховая сумма теряется с каждым месяцем (я потерял полторы новых четверки по новым ценам) и выплачивается остаточная (сч учетом износа).
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
По поводу качества новой классики. Вчера имели (с другом) жесткий секс с задним правым винтом крепления водительского сидения. Удерживающая (в теории) гайку пластина - на деле ничего не удерживала и прокручивалась со свистом... Руки бы оторвал тому, кто так сделал - и воткнул бы обратно - куда надо, а не туда, где было. Час работы - при том, что остальные три винта - по минуте на каждый на открутку и на закрутку.... Но - сняли старое кресло, куда бы оно делось с подводной-то лодки?
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
igor777
Мое кресло - в теме http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=105 еще один вариант кресел UNP - http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=935
По поводу удобства - мне намного удобнее, чем заводские кресла, высота посадки чуть меньше (что при моем росте скорее преимущество), боковая поддержка - супер для 60-го размера (есть кресла с более тесной боковой поддержкой, на 54-й наверное надо их выбирать), в общем - поддержка не слишком глубокая, ну да я гонок и не устраиваю, повороты прохожу в районе 30 км/ч или даже меньше.
По поводу жесткости - тут кому что нравится, мне так и хорошо чуть пожестче, но есть и более мягкие варианты.
Цена вопроса - мое кресло - 8400 вместе с переходникками (левым и правым) на 2107. Есть кресла дешевле, есть дороже. А в общем - приезжайте по адресу Гражданский проспект, д. 11 (магазин "Нива 4х4") - и сами сидите во всех креслах, выбирайте наиболее удобное.
Мое кресло - в теме http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=105 еще один вариант кресел UNP - http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=935
По поводу удобства - мне намного удобнее, чем заводские кресла, высота посадки чуть меньше (что при моем росте скорее преимущество), боковая поддержка - супер для 60-го размера (есть кресла с более тесной боковой поддержкой, на 54-й наверное надо их выбирать), в общем - поддержка не слишком глубокая, ну да я гонок и не устраиваю, повороты прохожу в районе 30 км/ч или даже меньше.
По поводу жесткости - тут кому что нравится, мне так и хорошо чуть пожестче, но есть и более мягкие варианты.
Цена вопроса - мое кресло - 8400 вместе с переходникками (левым и правым) на 2107. Есть кресла дешевле, есть дороже. А в общем - приезжайте по адресу Гражданский проспект, д. 11 (магазин "Нива 4х4") - и сами сидите во всех креслах, выбирайте наиболее удобное.
- igor777
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 21:55:53
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
SMSha писал(а):igor777
Мое кресло - в теме http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=105 еще один вариант кресел UNP - http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=935
По поводу удобства - мне намного удобнее, чем заводские кресла, высота посадки чуть меньше (что при моем росте скорее преимущество), боковая поддержка - супер для 60-го размера (есть кресла с более тесной боковой поддержкой, на 54-й наверное надо их выбирать), в общем - поддержка не слишком глубокая, ну да я гонок и не устраиваю, повороты прохожу в районе 30 км/ч или даже меньше.
По поводу жесткости - тут кому что нравится, мне так и хорошо чуть пожестче, но есть и более мягкие варианты.
Цена вопроса - мое кресло - 8400 вместе с переходникками (левым и правым) на 2107. Есть кресла дешевле, есть дороже. А в общем - приезжайте по адресу Гражданский проспект, д. 11 (магазин "Нива 4х4") - и сами сидите во всех креслах, выбирайте наиболее удобное.
Спасибо огромное за разъяснения!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей