(Опрос) Качество новых автомобилей Лада

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Вт апр 14, 2009 16:43:23

igor777 писал(а):Если бампер сразу промазывать и потом регулярно спец. пастой (Тартл Вокс и т.п.) ,то будет подольше жить покрытие.
.
после каждой мойки "пшикаю" силиконом из баллончика и тряпочкой растираю. Пока состояние хрома как из салона, то есть ржавчины НЕТ. Стоит на улице.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7885
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Ср апр 15, 2009 0:43:13

SMSha, ну не знаю. Ездил на Хёндай Гетц... Не- не догнать его "классике" по комфорту.

Аватара пользователя
igor777
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 21:55:53
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение igor777 » Ср апр 15, 2009 18:57:50

Classic писал(а):SMSha, ну не знаю. Ездил на Хёндай Гетц... Не- не догнать его "классике" по комфорту.
Конечно по некоторым статьям комфорта не догнать- шумовой комфорт, тактильный, визуальный, новая подвеска у классики покомфортней правда :rolleyes: .... но... ведь сколько ни чем не перекрываемых достоинств имеет классика- первичная цена в разы меньше, цена и простота обслуживания и дальше этом ключе.
У меня была полтора года новая Элантра- каско по 45т.р. в год +5,5т.р. осаго отстегни, налог по 5т.р. в год оплати, насчет царапин параноя типа ой осторожно кустик торчит и т.п., стоянка-25т.р. в год оплати, ТО (обязательно, если хочешь быть на гарантии) в среднем 7-8т.р. за хрен собачий (диагностика и масло)...
Я хоть и не бедствую, но жаба меня душила платить за х...р собачий, т.е. не за осязаемые вещи такие бабки и это при том, что четверка и элантра выполняют одну и туже функцию- возят из точки А в Б, а остальное нюансы, кому-то они важны, но мне.... По крайней мере пока у меня не будет оклад под 50-60т.р.

п.с. а если выбираешь подешевле стоимость страховки на элантру- например вместо 60т.р. выбираешь 45т.р., то при аварии (что у меня и было) и экономической нецелесообразности ремонта теряешь кучу бабок, т.е. страховая сумма теряется с каждым месяцем (я потерял полторы новых четверки по новым ценам) и выплачивается остаточная (сч учетом износа).

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср апр 15, 2009 21:27:58

igor777 писал(а):ТО (обязательно, если хочешь быть на гарантии
На неё и "забить" можно. У нас по крайней мере. Ибо доказать, что случай гарантийный - себе дороже. Не у всех дилеров, правда.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт апр 16, 2009 5:37:29

По поводу качества новой классики. Вчера имели (с другом) жесткий секс с задним правым винтом крепления водительского сидения. Удерживающая (в теории) гайку пластина - на деле ничего не удерживала и прокручивалась со свистом... Руки бы оторвал тому, кто так сделал - и воткнул бы обратно - куда надо, а не туда, где было. Час работы - при том, что остальные три винта - по минуте на каждый на открутку и на закрутку.... Но - сняли старое кресло, куда бы оно делось с подводной-то лодки?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42150
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 16, 2009 16:00:53

Чё то не догнал - старое кресло на новой машине?Кризис и до этого добрался! :O

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт апр 17, 2009 5:44:23

Буйный
На новой машине и кресло новое - с завода. Ну а я купил еще более новое, анатомическое и упрочненное. Ну а чтобы его поставить - пришлось снимать то, что прикрутили на заводе...

Аватара пользователя
igor777
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 21:55:53
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение igor777 » Вс апр 19, 2009 20:12:38

SMSha, ждемс фоты (плиз)!!! :whistlin:
Если не сложно, расскажите как по удобству , высота посадки в сравнении с предыдущими, как боковая поддержка для 54 р-ра (а то на многих сиденьях уж рановато врезается в спину)? Ну и цена вопроса ессно! :whistlin:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн апр 20, 2009 5:22:50


Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн апр 20, 2009 5:49:58

igor777
Мое кресло - в теме http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=105 еще один вариант кресел UNP - http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=935
По поводу удобства - мне намного удобнее, чем заводские кресла, высота посадки чуть меньше (что при моем росте скорее преимущество), боковая поддержка - супер для 60-го размера (есть кресла с более тесной боковой поддержкой, на 54-й наверное надо их выбирать), в общем - поддержка не слишком глубокая, ну да я гонок и не устраиваю, повороты прохожу в районе 30 км/ч или даже меньше.
По поводу жесткости - тут кому что нравится, мне так и хорошо чуть пожестче, но есть и более мягкие варианты.
Цена вопроса - мое кресло - 8400 вместе с переходникками (левым и правым) на 2107. Есть кресла дешевле, есть дороже. А в общем - приезжайте по адресу Гражданский проспект, д. 11 (магазин "Нива 4х4") - и сами сидите во всех креслах, выбирайте наиболее удобное.

Аватара пользователя
igor777
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 21:55:53
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение igor777 » Ср апр 22, 2009 20:33:10

SMSha писал(а):igor777
Мое кресло - в теме http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=105 еще один вариант кресел UNP - http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=935
По поводу удобства - мне намного удобнее, чем заводские кресла, высота посадки чуть меньше (что при моем росте скорее преимущество), боковая поддержка - супер для 60-го размера (есть кресла с более тесной боковой поддержкой, на 54-й наверное надо их выбирать), в общем - поддержка не слишком глубокая, ну да я гонок и не устраиваю, повороты прохожу в районе 30 км/ч или даже меньше.
По поводу жесткости - тут кому что нравится, мне так и хорошо чуть пожестче, но есть и более мягкие варианты.
Цена вопроса - мое кресло - 8400 вместе с переходникками (левым и правым) на 2107. Есть кресла дешевле, есть дороже. А в общем - приезжайте по адресу Гражданский проспект, д. 11 (магазин "Нива 4х4") - и сами сидите во всех креслах, выбирайте наиболее удобное.

Спасибо огромное за разъяснения!!!

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт апр 23, 2009 5:23:37

igor777
Всегда пожалуйста! Надеюсь, понравятся в эксплуатации...

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей