


Вот фотоVl80c писал(а):Недавно замутил себе подсветку замка зажигания.Замучился в темноте ключ вставлять
Теперь проблема решена
Сделаю фотки закину.
Если сам будешь собирать светодиоды, то нужно, на плюс светодиода ставить резистор ~2-3кОм! Если без резистора, то светодиод сгорит! Если подсветка готовая, то не надо!KoU.CasS писал(а):Подскажите, нужно ли ставить какой нить доп.конденсатор,предохранитель или что там ставится, чтоб запитать подсветочку диодную от ламп освещения салона?
У меня ленточки диодные куплены... но вопрос в том, где в лампе освещения плюс и минус ... там 3 провода ... белый, белый с черной полосой и черный(перечислил сверху вниз)Vl80c писал(а):Если сам будешь собирать светодиоды, то нужно, на плюс светодиода ставить резистор ~2-3кОм! Если без резистора, то светодиод сгорит! Если подсветка готовая, то не надо!
вотKoU.CasS писал(а):У меня ленточки диодные куплены... но вопрос в том, где в лампе освещения плюс и минус ... там 3 провода ... белый, белый с черной полосой и черный(перечислил сверху вниз)Vl80c писал(а):Если сам будешь собирать светодиоды, то нужно, на плюс светодиода ставить резистор ~2-3кОм! Если без резистора, то светодиод сгорит! Если подсветка готовая, то не надо!
спс огромное) пошел пробовать)Vl80c писал(а):вотKoU.CasS писал(а):У меня ленточки диодные куплены... но вопрос в том, где в лампе освещения плюс и минус ... там 3 провода ... белый, белый с черной полосой и черный(перечислил сверху вниз)Vl80c писал(а):Если сам будешь собирать светодиоды, то нужно, на плюс светодиода ставить резистор ~2-3кОм! Если без резистора, то светодиод сгорит! Если подсветка готовая, то не надо!
Верно, светодиод "пиранья".Gofen писал(а):добавочное сопротивление не 2-3 килоома а 100-200 Ом
Не совсем понялBORODA писал(а):Вованн
Абсолютно верно. Форумчане! Где-то уже писАл об этом, повторюсь. При установке светодиодов в автомобили НЕОБХОДИМО параллельно цепочке светодиод- резистор ставить простой диод для защиты от импульсов обратной напруги. Диод ставится в обратном включении, т.е. катод на +, анод на минус.
ДА все правильно.senatora писал(а):Gofen, т.е. если на минусе "вдруг" появится плюс, то он пройдет через диод на плюс?
По сути ты уже сам ответил на свой вопрос. Диод VD1 любой например 1N4148 или отечественный КД521, КД522 и т.д.senatora писал(а):GofenОпишите принцип работы схемки. В электронике немного (поверхностно) шарю, но чет понять пока не могу.
И ВД1 тогда какой?
Вообщем хотелось бы подробностей.
В автозапчастях наврятли есть диоды в ассортименте, их надо искать в радиомагазинах. По сути ничего страшного нет. У меня самого много светиков стоит. За год вылетело только 2 - один с индикации подсоса а второй с индикации габаритного освещения. А остальные все живы. Вылететь они могут еще и от скачков напряжения. Ведь хоть и есть регулятор напряжения и балласт в виде акумулятора но все равно система стабилизации напряжения на авто не идеальна.senatora писал(а):GofenПС. Лампа самопальная светодиодная на освещении салона (две ветки - по три светодиода и резюк) пока пашет, обратного диода нет. Может в окончательном варианте поставить диод?
А в магазинных лампах есть доп диод?
Знаю ставят в такие лампы диодный мост, чтобы не разбирать где плюс, а где минус.
ручку КПП не ищу, а вот ключ не всегда попадает в ЗЗandy писал(а):Я тут почитал про подсветку ручки КПП и вопрос, а ВЫ что, перед тем как переключить скорость, ищите эту ручку![]()
![]()
![]()
Лично у меня это на автоматизме, как собственно и ключ в ЗЗ в темноте - мышечная память, знаете ли :tease:
Дело не в этом! Просто намного веселее смотрится же!andy писал(а):Я тут почитал про подсветку ручки КПП и вопрос, а ВЫ что, перед тем как переключить скорость, ищите эту ручку![]()
![]()
![]()
Лично у меня это на автоматизме, как собственно и ключ в ЗЗ в темноте - мышечная память, знаете ли :tease:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей