Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср ноя 09, 2011 17:00:18

JET писал(а):1 - место проникновения воды - уплотнитель лобового,
Исключено!
JET писал(а):2 - слезший с бортика дверной уплотнитель в нижнем углу у передней стойки
Там всё нормально!
JET писал(а):Смотря какая лужа, мож и конденсат...
Ну там не лужа, а получается капельки маленькие, когда рукой провёл то все капли и рукой и собрал, я больше чем у верен что это конденсат, просто капли равномерно распределены по всей передней части, там где отмечено.
JET писал(а):Судя по фото - этот мателиал похож на пенофол строительный (вспененый ППЭ с пленкой блестючей типа фольги). Так вот, если это он - то ложи его на мастику с хорошей адгезией, либо выкинь нафиг. Если этот чудо-материал лежит просто на железе без клеев и мастики - между ним и железом образуется оччень много конденсата в холодное время года.
Не все материалы со строймагазинов подходят для авто :yes:
Так прикол в том что у меня он и с заде тоже лежит, и там всё нормально, а конденсат собирается только с переди,
JET писал(а):Ну и напоследок. Чот не увидел у тебя на полике дренажных отверстий, сделай их - будет получше. У меня тож их нет, всё закатано виброй, но материал такой нивжисть не положил бы на голое железо себе в авто.
Дык, когда варил днище, покупал полностью левый пол, то там не было их вопше, а с права есть, та это временно я положил, хотел шумку клеить, и как всегда это временно уже год лежит)))
JET писал(а):Удачи в поисках протечки. :beer2:
Спасибо большое!!! :druzhba: :pozhali:

Как же побороть этот конденсат долбанный, ведь и кузов поржавеет быстро так, жалко же!!!??? Уже второй день хожу думаю только об этом, уже мозг сейчас закипит, неочем думать больше не могу, постоянно в голову лезит этот конденсат.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср ноя 09, 2011 18:21:40

Сержик
насчет конденсата.у тебя машинка стоит в гараже.посмотри,как он вентилируется.это раз.окошки в данном случае я бы порекомендовал оставлять в машинке приоткрытыми.это два.ну а если ты отапливаешь свой гараж чем-либо,а потом после работ с авто не отапливаешь,то по перепаду температур вот он и конденсат.причем он и будет в передней части авто.т.к.изначально всяких дырдочек впереди больше,в частности от моторного отсека,педали и т.д.удачи! :beer2: з.ы.если авто не используется,то не поленись,как бы это не смешно казалось---постели на пол обыкновенные сухие газеты.и меняй их по мере необходимости.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср ноя 09, 2011 18:34:08

мишаня писал(а):насчет конденсата.у тебя машинка стоит в гараже.посмотри,как он вентилируется.это раз.окошки в данном случае я бы порекомендовал оставлять в машинке приоткрытыми.это два.ну а если ты отапливаешь свой гараж чем-либо,а потом после работ с авто не отапливаешь,то по перепаду температур вот он и конденсат.причем он и будет в передней части авто.т.к.изначально всяких дырдочек впереди больше,в частности от моторного отсека,педали и т.д.удачи! :beer2: з.ы.если авто не используется,то не поленись,как бы это не смешно казалось---постели на пол обыкновенные сухие газеты.и меняй их по мере необходимости.
Да на данный момент машина в гараже, да когда ремонтирую включаю калориферы, потом ухожу и всё, с вентиляцией гаража всё гуд, кстате сегодня думал об этом способе, с газетами. Завтра зайду на газет накидаю напол, гляну что будет. Спасибо мишаня! :beer2: :pozhali:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср ноя 09, 2011 18:40:13

Сержик писал(а): Спасибо мишаня!
пжста.сам терпеть не могу эту повышенную влагу в "интимных "местах авто :D з.ы.три года у мну машинка на улице живеть.вроде ттт ржави нет :) а тут в связи с выпавшим снегом(как-то неожиданно) не успел еще разок залить кузов твердым воском.вот тут и у меня беспокойство возникло :hmmm:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср ноя 09, 2011 19:18:25

мишаня писал(а):пжста.сам терпеть не могу эту повышенную влагу в "интимных "местах авто :D з.ы.три года у мну машинка на улице живеть.вроде ттт ржави нет :) а тут в связи с выпавшим снегом(как-то неожиданно) не успел еще разок залить кузов твердым воском.вот тут и у меня беспокойство возникло :hmmm:
Не расстраивайся! Всё будет хорошо! Был бы в Черкассах гаражом поделился бы), для меня ржавый кузов это очень трогательно))) не могу спокойно на это смотреть, сердце кровью обливается, у самого кузов не идеален, ну как не как машинка 82 года, прежний хозяин запустил это дело, и чуть схитрил, шпаклом замазал стойку заднюю, теперь краска вся вздулась, и сквозные дыры, и лонжероны задние тоже уже пора на свалку, заводские ещё, в одном месте уже треснули, после зимы хочу кузовом заняться нормально.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср ноя 09, 2011 19:48:07

Сержик писал(а):ну как не как машинка 82 года,
ну таки да.30 лет и три года----это вещи несравнимые :yes: советский металл и нынешний ---это две разные вещи.если запустишь ржавь,то будет куда труднее от нее избавиться.а тебе удачи и терпения в борьбе за живучесть кузова. :beer2:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср ноя 09, 2011 20:13:15

мишаня писал(а):ну таки да.30 лет и три года----это вещи несравнимые :yes: советский металл и нынешний ---это две разные вещи.если запустишь ржавь,то будет куда труднее от нее избавиться
Да, да, да, согласен, но когда её запустил предыдущий хозяин, но куда более сложнее от этого избавиться, и на некоторые бока закрываю глаза.
мишаня писал(а):а тебе удачи и терпения в борьбе за живучесть кузова.
Спасибо большое!!! :pozhali:(смайлик понравился LOL )

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт ноя 10, 2011 7:44:38

Вот думаю поменять себе фары, а то обе уже не регулируються, ну левая еще боле мения, но правая это просто нет слов, светит не понятно как, и не понятно куда, вот теперь не знаю какие брать, новые сильно дорого стоят, 600~680грн, конечно новые есть новые, думаю б/у поискать в нормальном состоянии.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт ноя 10, 2011 7:49:32

Сержик писал(а):Вот думаю поменять себе фары, а то обе уже не регулируються, ну левая еще боле мения, но правая это просто нет слов, светит не понятно как, и не понятно куда, вот теперь не знаю какие брать, новые сильно дорого стоят, 600~680грн, конечно новые есть новые, думаю б/у поискать в нормальном состоянии.

Удачи в поисках :yes:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт ноя 10, 2011 9:43:37

VLAD спасибо!

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн ноя 14, 2011 17:09:12

Ребята вопрос! Короче такая ситуация, раньше у меня как то отпало колесо заднее на скорости 110км, так вот, естественно после этого, один барабан стал овальным, и появились при торможении рывки, на малых скоростях, поездил длительно время на этих барабанах, побитых горем, и решил поменять барабаны, колодки начали стираться местами, под старыми барабанами, поставил новые барабаны, скажите не наврежу ли я новым барабанам, старыми колодками? Или всё же надо было сразу поменять колодки на новые?

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Mursay » Пн ноя 14, 2011 17:14:19

Сержик писал(а):Ребята вопрос! Короче такая ситуация, раньше у меня как то отпало колесо заднее на скорости 110км, так вот, естественно после этого, один барабан стал овальным, и появились при торможении рывки, на малых скоростях, поездил длительно время на этих барабанах, побитых горем, и решил поменять барабаны, колодки начали стираться местами, под старыми барабанами, поставил новые барабаны, скажите не наврежу ли я новым барабанам, старыми колодками? Или всё же надо было сразу поменять колодки на новые?
навредить колодками, если там еще есть ферадо, не навредишь, а вот если местами уже железо есть, то барабан будет царапать...

Аватара пользователя
Simon
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Simon » Пн ноя 14, 2011 17:18:06

Сержик писал(а):раньше у меня как то отпало колесо заднее на скорости 110км
:yikes: :yikes: :yikes: ничего себе,повезло что живой

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн ноя 14, 2011 18:43:05

Mursay писал(а):навредить колодками, если там еще есть ферадо, не навредишь, а вот если местами уже железо есть, то барабан будет царапать...
Колодки в норме, где то 2мм, просто местами чуть меньше, и притерлись под старый гнутый барабан, а поставил новый, и как то не сообразил поставить новые колодки, а теперь задумался, не будет ли барабану новому кердык из-за этого.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн ноя 14, 2011 18:44:01

Simon писал(а)::yikes: :yikes: :yikes: ничего себе,повезло что живой
Ага. я сам был в шоке), я его даже не переехал, колесо осталось в арке, на одном направляющем.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт ноя 15, 2011 16:31:09

Вот надумаю себе зделать печку, впихнуть улитку от 08, уже 2 день мозги кипят, постоянно думаю как зделать так, чтоб стала штатная 7 борода, и магнитола, никак не приходит на ум, как это зделать.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср ноя 16, 2011 19:29:19

Вот собрал все мысли в кучу, подумал, и решил, что буду ставить себе улитку от Ваз2108, и буду делать себе новую бороду, потом буду менять термостат, а то что то он мне не нравиться, то показывает 87С, то 93С, то 90, иногда скачет, и почему всё глобальные мысли про печку, всегда приходят зимой, когда холодно LOL , ну ничего, потихонечку буду делать всё, все равно машиной зимой мало выезжаю, вот как раз воплощу все мечты в реальность)) И думаю помпу поменять, а то под нагрузкой воет, или не менять, как думаете?

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср ноя 16, 2011 21:47:02

Ах да чуть не забыл, вот хочу поменять тосол себе, появляться деньги буду всё закупать.
PS Что то уже в теме ник то не отписываться, что позасынали!? LOL

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср ноя 16, 2011 22:56:31

А нах тосол менять, ты ж двиг недавно капиталил, менял видать, его раз в 30000 вроде менять нужно, если не реже:)

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт ноя 17, 2011 7:20:41

Сержик

Улитка от 8 это хорошо :yes:
Удачи тебе в этом нелегком деле :beer2:
Надеюсь фотки будут :whistlin:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт ноя 17, 2011 7:56:03

Колян я когда двиг делал то тосол не менял.
Vlad спасибо большое! Вот только не знаю когда фотки будут, денег уже нет, думаю на выходных чуть подзаработаю, и буду скупать детали, улитку08, и материал, и тд. А когда буду делать фото обязательно.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт ноя 17, 2011 8:02:23

Сержик писал(а): А когда буду делать фото обязательно.
Ждем :cigar:

Аватара пользователя
ALEX777
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:31:17
Модель авто: ВАЗ-21074i 2007г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение ALEX777 » Чт ноя 17, 2011 18:15:16

Сержик
А чё ты решил ставить 08 улитку?,ты только недавно переделал вентилятор 4режима или не помогло?

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт ноя 17, 2011 18:19:08

ALEX777 писал(а):А чё ты решил ставить 08 улитку?,ты только недавно переделал вентилятор 4режима или не помогло?
Я думал эффекта будет больше, не спорю обдув стал лучше, чем со стандартом, но шума стало больше, и всё равно проблемы классической печки остались, и вот решил зделать так, чтоб обдув был равномерным, и тихим) и тоже будет на 4 скорости.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб ноя 19, 2011 18:59:21

Ну чтож, сегодня потихоньку начал подготовку к установке улитки от Ваз 2108, среднюю часть уже зделал, нижнюю верхушку тоже зделал, улитку приобрел, сейчас улитка проходит водные процедуры, а то там очень много грязи, ах да чуть не забыл, у меня сейчас на печку с 8 двигателем, стоит сопротивление от классики и от Ваз2110, то есть у меня сейчас 4 скорости, на улитку тоже можно так ставить, или всёи таки надо поменять на 08, или можно так и оставить? А то как то не хочется всю проводку заново переделывать, или можно обойтись одним сопротивлением, что вы думаете по этому поводу?

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей