кулочек у тебя какой стоит?Avast5 писал(а):Доброго времени суток! Установил Солекс 083 на ВАЗ 07 стало удобней, но появилась другая проблема: при старте резкий провал, затем прыжок! При попытке резкого нажатия на газульку - тоже самое!!! Провал уменьшается после 3500-3700 оборотов и увеличиватся динамика и расход топлива соответственно!!!! Может кто знает!?
Установка солекса на классику.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Установка солекса на классику.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
это факт, или Вы так думаете?там бояться нечего, главное поплавок не погнуть, а чем тебе Озон не угодил? я наоборот вот хочу чзаместо солекс озон ставить, уж больно они капризны за счет маленького сечения жиклеров, и жиклеры тебе в любом случае перекручивать у тебя там под 1,5 стоят не есть хорошо, богатая смесь будет
какая разница на сколько там стоят жиклеры?они расчитаны на нормальную работу вплоть до 1.5 двигателя. это одно и то же что я на 1.5 не буду до конца газ нажимать. смесь тоже будет богатая? я конечно не спец в карбах но я не понимаю чем разница в 150-200 кубиков даст обогащение смеси?

- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Установка солекса на классику.
во первых зубильный мотор крутится лучше чем наши тракторныеMr Alter Ego писал(а): какая разница на сколько там стоят жиклеры?они расчитаны на нормальную работу вплоть до 1.5 двигателя. это одно и то же что я на 1.5 не буду до конца газ нажимать. смесь тоже будет богатая? я конечно не спец в карбах но я не понимаю чем разница в 150-200 кубиков даст обогащение смеси?
во вторых едиственный солекс на классику 21053 имеет даметр диффузора 23х24, у тебя же 21х23
в третьих провалы убираются, чисткой переходной системы, подборкой жиклеров ГТЖ и ГВЖ( у тебя скорее всего стоят 97,5/155;97,5/125) это иало
в четрвертых надо для него БСЗ
в пятых доработать Эмульсионные трубки
в шестых распылители диффузоров
в седьмых распылитель УН рабочий и настроить на впрыск между стенками и диффузорной заслонкой строго
в восьмых подогрев что б был
в девятых провал почти неизбежен!но уменьшить до почти незаметных его можно, у меня к примеру слабенький был при 2000 и то при разгоне и если ласково педалировать а если агрессия то он самолет у меня был правда он нивский 24х24
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 18:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Установка солекса на классику.
Не могу назвать точно маркировку жиклёров, но при покупке карба( новый) его внутренности карбюраторщики меняли на нивские, про азгон не говорю ни слова, т.к. достойный, и крутится двигун не хуже зубильного. Единственный косяк во всём этом - это провал при резком нажатии педали газа.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
1. причем тут зубильный мотор? я говорю а карбюраторе для классики 21053во первых зубильный мотор крутится лучше чем наши тракторные
во вторых едиственный солекс на классику 21053 имеет даметр диффузора 23х24, у тебя же 21х23
в третьих провалы убираются, чисткой переходной системы, подборкой жиклеров ГТЖ и ГВЖ( у тебя скорее всего стоят 97,5/155;97,5/125) это иало
в четрвертых надо для него БСЗ
в пятых доработать Эмульсионные трубки
в шестых распылители диффузоров
в седьмых распылитель УН рабочий и настроить на впрыск между стенками и диффузорной заслонкой строго
в восьмых подогрев что б был
в девятых провал почти неизбежен!но уменьшить до почти незаметных его можно, у меня к примеру слабенький был при 2000 и то при разгоне и если ласково педалировать а если агрессия то он самолет у меня был правда он нивский 24х24
2. какая чистка и подборка жиклеров? я собираюсь купить новый каррбюратор и не хочу туда даже лезть. зачем там что то подбирать и делать? он должен быть настроен и тарирован на заводе!
БСЗ стоит естественно.
дорабатывать не думаю что нужно что то на новом карбюраторе. можно сделать лишь хуже.
подогрев сделаю.
у меня стиль езды как у черепахи. не думаю что будут какие то проблемы.
но Вы написали огромный ответ помоему не по теме.
двигатель 1300сс. карбюратор новый заводской ДААЗ на 1.5л.
какова причина обогащения? вы говорите что нужно будет что то переделывать. зачем? у меня ведь не 1.7 на карбе 1.5
я попросту не пойму смысл - чего ему обогащать смесь, если мой расход воздуха будет меньше или почти равен номинальному?
когда будет эта разница видна? на тапке в пол?
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Установка солекса на классику.
ну поставь и поездий перерасход топлива гарантирован если ничего не менятьMr Alter Ego писал(а):у меня ведь не 1.7 на карбе 1.5
я попросту не пойму смысл - чего ему обогащать смесь, если мой расход воздуха будет меньше или почти равен номинальному?
когда будет эта разница видна? на тапке в пол?
на карбе 1,5 а у тебя 1,3 для 1,3 существует ОЗОН 2105
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
или солекс 21051, с дырками 23х23 1к 105/150зд и 2к 110/135зц , но их уже нет в производстве...серго писал(а):для 1,3 существует ОЗОН 2105
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Установка солекса на классику.
byran писал(а):или солекс 21051, с дырками 23х23 1к 105/150зд и 2к 110/135зц , но их уже нет в производстве...серго писал(а):для 1,3 существует ОЗОН 2105

- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
понимаете для меня лезть в новый карбюратор смерти подобно.
что нужно будет в 21053 поменять чтобы была правильная смесь? пару жиклеров?
что нужно будет в 21053 поменять чтобы была правильная смесь? пару жиклеров?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
для начала поставь и ничего не трогай, посмотриш как будет себя вести двигатель на ХХ, при езде! Понаблюдаешь за свечами и отпишешься нам, если что не так, будем думать дальше.Mr Alter Ego писал(а):что нужно будет в 21053 поменять чтобы была правильная смесь? пару жиклеров?
- pokki87
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 12:15:51
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Откуда: Лесной
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Установка солекса на классику.
здраствуйте подскажите пожалуйста как быть. очень часто выходит из строя обратный клапан топлива на 05 солексе так же стоит ГБОю подскажите в чем причигна может быть
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
обратный клапан ето то что стоит на обратке в бакpokki87 писал(а):очень часто выходит из строя обратный клапан топлива на 05 солексе так же стоит ГБОю подскажите в чем причигна может быть


- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
согласно приведенной таблице, 21051 и 21053 не так уж сильно отличаются ....
я правильно понимаю ... я для 1300сс покупаю 21053-20
меняю жиклеры ГТЖ в первой и второй камере
и в принципе все ...
меня смущает что в модели 21053 нет "эконостата". что это значит?
я правильно понимаю в 21053 нет эпхх? или сам клапан есть но нет выключателя?
спасибо
я правильно понимаю ... я для 1300сс покупаю 21053-20
меняю жиклеры ГТЖ в первой и второй камере
и в принципе все ...
меня смущает что в модели 21053 нет "эконостата". что это значит?
я правильно понимаю в 21053 нет эпхх? или сам клапан есть но нет выключателя?
спасибо
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Установка солекса на классику.
Карбюратор 21053-1107010-20 отличается от 21053-1107010 несколько обогащенными регулировками и наличием дополнительных штуцеров управления антитоксичными системами. Наличие теплоизоляционной проставки обязательно для исключения явления перколяции (кипения топлива в каналах карбюратора).Mr Alter Ego писал(а):согласно приведенной таблице, 21051 и 21053 не так уж сильно отличаются ....
я правильно понимаю ... я для 1300сс покупаю 21053-20
меняю жиклеры ГТЖ в первой и второй камере
и в принципе все ...
Наличие или отсутствие эконостата определялось при доводке на двигателе и автомобиле по расходу топлива и токсичности ОГ.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
спасибо, но речь шла именно о подгонке 21053-20 к двигателю 1300, так как 21051 уже не выпускают.
какой объем работ мне нужно сделать после покупки нового заводского ДААЗ 21051-20
спасибо
какой объем работ мне нужно сделать после покупки нового заводского ДААЗ 21051-20
спасибо
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Установка солекса на классику.
ну так ставь или тебя наличие ЭМК клапана с системой ЭПХХ вводит в заблуждение?Mr Alter Ego писал(а):спасибо, но речь шла именно о подгонке 21053-20 к двигателю 1300, так как 21051 уже не выпускают.
какой объем работ мне нужно сделать после покупки нового заводского ДААЗ 21051-20
спасибо
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
та я вот сижу перерываю горы материала, и уже запутался ...
у 21053-20 есть эпхх клапан? к нему можно будет подключить эпхх блок?
так же интересно, для 1300-1500 двигателя это лучший выбор из солексов?
я его куплю, поменяю жиклеры, и в принципе все? поставлю и все будет нормально?
у меня главная задача покупки нового карбюратора - экономия расхода. выбор или новый озон или новый солекс
у 21053-20 есть эпхх клапан? к нему можно будет подключить эпхх блок?
так же интересно, для 1300-1500 двигателя это лучший выбор из солексов?
я его куплю, поменяю жиклеры, и в принципе все? поставлю и все будет нормально?
у меня главная задача покупки нового карбюратора - экономия расхода. выбор или новый озон или новый солекс
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Установка солекса на классику.
на солекс экономии нет, ща под 1,3 нет конкретного солекса, они все от 1,5 и выше... моржно прикинуть с 08-083, они здя зубил, а вообще тебе озон 2105-...-20 нужен как у меня он как раз таки под 1,3... походи лучше по разборкамMr Alter Ego писал(а):та я вот сижу перерываю горы материала, и уже запутался ...
у 21053-20 есть эпхх клапан? к нему можно будет подключить эпхх блок?
так же интересно, для 1300-1500 двигателя это лучший выбор из солексов?
я его куплю, поменяю жиклеры, и в принципе все? поставлю и все будет нормально?
у меня главная задача покупки нового карбюратора - экономия расхода. выбор или новый озон или новый солекс
ОЗОН-экономия
СОЛЕКС-проглот
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
т.е. если я куплю новый 21050110701020 и поставлю к нему ЭПХХ, то он будет экономнее в городском цикле для поездки на работу, чем солекс?
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Установка солекса на классику.
0,5-1,0л даст тебе ЭПХХ на любом карбе, а вот вакуумный привод ДЗ2...литров 5, и если ещё доработать http://avto.potwater.kg/node/953 ,то цены ему не будетMr Alter Ego писал(а):т.е. если я куплю новый 21050110701020 и поставлю к нему ЭПХХ, то он будет экономнее в городском цикле для поездки на работу, чем солекс?
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
хрен пойму. каждый кто пишет пишет свое.
большинство говорят что солекс лучше. другое большинство говорит что озон экономичнее и проще.
на 21053-20 солексе эпхх есть?
большинство говорят что солекс лучше. другое большинство говорит что озон экономичнее и проще.
на 21053-20 солексе эпхх есть?
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Установка солекса на классику.
ЭПХХ есть везде, только на солекс там ЭМК стоит (более примитивно), а на ОЗОН - КАСКАД что более сложно и более правильноMr Alter Ego писал(а):хрен пойму. каждый кто пишет пишет свое.
большинство говорят что солекс лучше. другое большинство говорит что озон экономичнее и проще.
на 21053-20 солексе эпхх есть?
Пишут что солекс лучше это только те кто погонять любит - он неэкономичен, если конечно вторую камеру не включать,да и конструктивно солекс требует большего обслуживания за счет маленьких пропускных способностей жиклеров
Озон же напротив - люди по 5 лет ездят и не снимают, чем не могут похвалиться владельцы СОЛЕКСа, я максисмум 11 месяцев не влазея ездил
ту что ссыльвыше кинул посмотрите там и про ЭПХХ и про СОЛЕКС и про ОЗОНЫ и недостатки ... все есть
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
кто то ещё поделится мнением? на счет того, что целесообразнее купить? хотелось бы выслушать ещё мнения
- aduardr
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка солекса на классику.
Залезь на сайт ДААЗа там есть таблица применяемости карбов для движков. Так же там есть вопросы-ответы.Где отвечают специалисты.А не любители как мы здесь.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
я там все изучил уже в доль и поперек. согласно таблице на сайте, на 1300 двигатель на классику можно ставить только озон.
21053 ставится на 1500 двигатель. я перечитал все страницы с вопросами и ответами, но так и не могу решить какой из них купить
21053 ставится на 1500 двигатель. я перечитал все страницы с вопросами и ответами, но так и не могу решить какой из них купить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей