Установка солекса на классику.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mursay » Пт ноя 04, 2011 0:21:30

Avast5 писал(а):Доброго времени суток! Установил Солекс 083 на ВАЗ 07 стало удобней, но появилась другая проблема: при старте резкий провал, затем прыжок! При попытке резкого нажатия на газульку - тоже самое!!! Провал уменьшается после 3500-3700 оборотов и увеличиватся динамика и расход топлива соответственно!!!! Может кто знает!?
кулочек у тебя какой стоит?

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт ноя 04, 2011 7:24:39

там бояться нечего, главное поплавок не погнуть, а чем тебе Озон не угодил? я наоборот вот хочу чзаместо солекс озон ставить, уж больно они капризны за счет маленького сечения жиклеров, и жиклеры тебе в любом случае перекручивать у тебя там под 1,5 стоят не есть хорошо, богатая смесь будет
это факт, или Вы так думаете?

какая разница на сколько там стоят жиклеры?они расчитаны на нормальную работу вплоть до 1.5 двигателя. это одно и то же что я на 1.5 не буду до конца газ нажимать. смесь тоже будет богатая? я конечно не спец в карбах но я не понимаю чем разница в 150-200 кубиков даст обогащение смеси? :no:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Пт ноя 04, 2011 16:12:18

Mr Alter Ego писал(а): какая разница на сколько там стоят жиклеры?они расчитаны на нормальную работу вплоть до 1.5 двигателя. это одно и то же что я на 1.5 не буду до конца газ нажимать. смесь тоже будет богатая? я конечно не спец в карбах но я не понимаю чем разница в 150-200 кубиков даст обогащение смеси? :no:
во первых зубильный мотор крутится лучше чем наши тракторные
во вторых едиственный солекс на классику 21053 имеет даметр диффузора 23х24, у тебя же 21х23
в третьих провалы убираются, чисткой переходной системы, подборкой жиклеров ГТЖ и ГВЖ( у тебя скорее всего стоят 97,5/155;97,5/125) это иало
в четрвертых надо для него БСЗ
в пятых доработать Эмульсионные трубки
в шестых распылители диффузоров
в седьмых распылитель УН рабочий и настроить на впрыск между стенками и диффузорной заслонкой строго
в восьмых подогрев что б был
в девятых провал почти неизбежен!но уменьшить до почти незаметных его можно, у меня к примеру слабенький был при 2000 и то при разгоне и если ласково педалировать а если агрессия то он самолет у меня был правда он нивский 24х24

Avast5
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 18:06:00
Модель авто: ВАЗ 21074
Благодарил (а): 4 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Avast5 » Сб ноя 05, 2011 9:20:12

Не могу назвать точно маркировку жиклёров, но при покупке карба( новый) его внутренности карбюраторщики меняли на нивские, про азгон не говорю ни слова, т.к. достойный, и крутится двигун не хуже зубильного. Единственный косяк во всём этом - это провал при резком нажатии педали газа.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Вс ноя 06, 2011 15:12:59

во первых зубильный мотор крутится лучше чем наши тракторные
во вторых едиственный солекс на классику 21053 имеет даметр диффузора 23х24, у тебя же 21х23
в третьих провалы убираются, чисткой переходной системы, подборкой жиклеров ГТЖ и ГВЖ( у тебя скорее всего стоят 97,5/155;97,5/125) это иало
в четрвертых надо для него БСЗ
в пятых доработать Эмульсионные трубки
в шестых распылители диффузоров
в седьмых распылитель УН рабочий и настроить на впрыск между стенками и диффузорной заслонкой строго
в восьмых подогрев что б был
в девятых провал почти неизбежен!но уменьшить до почти незаметных его можно, у меня к примеру слабенький был при 2000 и то при разгоне и если ласково педалировать а если агрессия то он самолет у меня был правда он нивский 24х24
1. причем тут зубильный мотор? я говорю а карбюраторе для классики 21053
2. какая чистка и подборка жиклеров? я собираюсь купить новый каррбюратор и не хочу туда даже лезть. зачем там что то подбирать и делать? он должен быть настроен и тарирован на заводе!
БСЗ стоит естественно.
дорабатывать не думаю что нужно что то на новом карбюраторе. можно сделать лишь хуже.
подогрев сделаю.

у меня стиль езды как у черепахи. не думаю что будут какие то проблемы.
но Вы написали огромный ответ помоему не по теме.
двигатель 1300сс. карбюратор новый заводской ДААЗ на 1.5л.

какова причина обогащения? вы говорите что нужно будет что то переделывать. зачем? у меня ведь не 1.7 на карбе 1.5
я попросту не пойму смысл - чего ему обогащать смесь, если мой расход воздуха будет меньше или почти равен номинальному?
когда будет эта разница видна? на тапке в пол?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 06, 2011 15:41:29

Mr Alter Ego писал(а):у меня ведь не 1.7 на карбе 1.5
я попросту не пойму смысл - чего ему обогащать смесь, если мой расход воздуха будет меньше или почти равен номинальному?
когда будет эта разница видна? на тапке в пол?
ну поставь и поездий перерасход топлива гарантирован если ничего не менять
на карбе 1,5 а у тебя 1,3 для 1,3 существует ОЗОН 2105

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Вс ноя 06, 2011 20:51:24

серго писал(а):для 1,3 существует ОЗОН 2105
или солекс 21051, с дырками 23х23 1к 105/150зд и 2к 110/135зц , но их уже нет в производстве...

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Пн ноя 07, 2011 7:22:00

byran писал(а):
серго писал(а):для 1,3 существует ОЗОН 2105
или солекс 21051, с дырками 23х23 1к 105/150зд и 2к 110/135зц , но их уже нет в производстве...
:fear: я такого не видал, скорее всего соглашусь

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пн ноя 07, 2011 7:30:45

понимаете для меня лезть в новый карбюратор смерти подобно.
что нужно будет в 21053 поменять чтобы была правильная смесь? пару жиклеров?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Пн ноя 07, 2011 8:18:24

Mr Alter Ego писал(а):что нужно будет в 21053 поменять чтобы была правильная смесь? пару жиклеров?
для начала поставь и ничего не трогай, посмотриш как будет себя вести двигатель на ХХ, при езде! Понаблюдаешь за свечами и отпишешься нам, если что не так, будем думать дальше.

Аватара пользователя
pokki87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 12:15:51
Модель авто: ВАЗ 2105
Откуда: Лесной
Благодарил (а): 3 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение pokki87 » Сб ноя 19, 2011 19:48:01

здраствуйте подскажите пожалуйста как быть. очень часто выходит из строя обратный клапан топлива на 05 солексе так же стоит ГБОю подскажите в чем причигна может быть

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Сб ноя 19, 2011 19:54:30

pokki87 писал(а):очень часто выходит из строя обратный клапан топлива на 05 солексе так же стоит ГБОю подскажите в чем причигна может быть
обратный клапан ето то что стоит на обратке в бак :question: Если ды, то при чем тут ГБО! Как определяешь поломку, какие признаки! Почему надо все вытягивать с человека которому нужна помощь, неужели так трудно описать проблему и диагнозы, или ты думаешь мы тут экстрасенсы.... :devil:

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пн ноя 28, 2011 9:36:56

согласно приведенной таблице, 21051 и 21053 не так уж сильно отличаются ....
я правильно понимаю ... я для 1300сс покупаю 21053-20
меняю жиклеры ГТЖ в первой и второй камере
и в принципе все ...

меня смущает что в модели 21053 нет "эконостата". что это значит?
я правильно понимаю в 21053 нет эпхх? или сам клапан есть но нет выключателя?

спасибо
Вложения
солексы.jpg

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Пн ноя 28, 2011 9:42:53

Mr Alter Ego писал(а):согласно приведенной таблице, 21051 и 21053 не так уж сильно отличаются ....
я правильно понимаю ... я для 1300сс покупаю 21053-20
меняю жиклеры ГТЖ в первой и второй камере
и в принципе все ...
Карбюратор 21053-1107010-20 отличается от 21053-1107010 несколько обогащенными регулировками и наличием дополнительных штуцеров управления антитоксичными системами. Наличие теплоизоляционной проставки обязательно для исключения явления перколяции (кипения топлива в каналах карбюратора).
Наличие или отсутствие эконостата определялось при доводке на двигателе и автомобиле по расходу топлива и токсичности ОГ.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пн ноя 28, 2011 9:47:16

спасибо, но речь шла именно о подгонке 21053-20 к двигателю 1300, так как 21051 уже не выпускают.

какой объем работ мне нужно сделать после покупки нового заводского ДААЗ 21051-20
спасибо

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Пн ноя 28, 2011 9:51:48

Mr Alter Ego писал(а):спасибо, но речь шла именно о подгонке 21053-20 к двигателю 1300, так как 21051 уже не выпускают.

какой объем работ мне нужно сделать после покупки нового заводского ДААЗ 21051-20
спасибо
ну так ставь или тебя наличие ЭМК клапана с системой ЭПХХ вводит в заблуждение?

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пн ноя 28, 2011 9:55:17

та я вот сижу перерываю горы материала, и уже запутался ...
у 21053-20 есть эпхх клапан? к нему можно будет подключить эпхх блок?

так же интересно, для 1300-1500 двигателя это лучший выбор из солексов?

я его куплю, поменяю жиклеры, и в принципе все? поставлю и все будет нормально?

у меня главная задача покупки нового карбюратора - экономия расхода. выбор или новый озон или новый солекс

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Пн ноя 28, 2011 9:59:29

Mr Alter Ego писал(а):та я вот сижу перерываю горы материала, и уже запутался ...
у 21053-20 есть эпхх клапан? к нему можно будет подключить эпхх блок?

так же интересно, для 1300-1500 двигателя это лучший выбор из солексов?

я его куплю, поменяю жиклеры, и в принципе все? поставлю и все будет нормально?

у меня главная задача покупки нового карбюратора - экономия расхода. выбор или новый озон или новый солекс
на солекс экономии нет, ща под 1,3 нет конкретного солекса, они все от 1,5 и выше... моржно прикинуть с 08-083, они здя зубил, а вообще тебе озон 2105-...-20 нужен как у меня он как раз таки под 1,3... походи лучше по разборкам
ОЗОН-экономия
СОЛЕКС-проглот

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пн ноя 28, 2011 10:02:49

т.е. если я куплю новый 21050110701020 и поставлю к нему ЭПХХ, то он будет экономнее в городском цикле для поездки на работу, чем солекс?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Пн ноя 28, 2011 10:06:06

Mr Alter Ego писал(а):т.е. если я куплю новый 21050110701020 и поставлю к нему ЭПХХ, то он будет экономнее в городском цикле для поездки на работу, чем солекс?
0,5-1,0л даст тебе ЭПХХ на любом карбе, а вот вакуумный привод ДЗ2...литров 5, и если ещё доработать http://avto.potwater.kg/node/953 ,то цены ему не будет

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пн ноя 28, 2011 10:28:06

хрен пойму. каждый кто пишет пишет свое.
большинство говорят что солекс лучше. другое большинство говорит что озон экономичнее и проще.

на 21053-20 солексе эпхх есть?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Пн ноя 28, 2011 10:37:33

Mr Alter Ego писал(а):хрен пойму. каждый кто пишет пишет свое.
большинство говорят что солекс лучше. другое большинство говорит что озон экономичнее и проще.

на 21053-20 солексе эпхх есть?
ЭПХХ есть везде, только на солекс там ЭМК стоит (более примитивно), а на ОЗОН - КАСКАД что более сложно и более правильно
Пишут что солекс лучше это только те кто погонять любит - он неэкономичен, если конечно вторую камеру не включать,да и конструктивно солекс требует большего обслуживания за счет маленьких пропускных способностей жиклеров
Озон же напротив - люди по 5 лет ездят и не снимают, чем не могут похвалиться владельцы СОЛЕКСа, я максисмум 11 месяцев не влазея ездил

ту что ссыльвыше кинул посмотрите там и про ЭПХХ и про СОЛЕКС и про ОЗОНЫ и недостатки ... все есть

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Вт ноя 29, 2011 6:56:13

кто то ещё поделится мнением? на счет того, что целесообразнее купить? хотелось бы выслушать ещё мнения

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение aduardr » Вт ноя 29, 2011 7:43:02

Залезь на сайт ДААЗа там есть таблица применяемости карбов для движков. Так же там есть вопросы-ответы.Где отвечают специалисты.А не любители как мы здесь.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Вт ноя 29, 2011 8:46:20

я там все изучил уже в доль и поперек. согласно таблице на сайте, на 1300 двигатель на классику можно ставить только озон.

21053 ставится на 1500 двигатель. я перечитал все страницы с вопросами и ответами, но так и не могу решить какой из них купить

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей