Не боись - лей! Запас до щёк КВ там ещё огого. Не вдаваясь в целесообразность сей процедуры и указанного продуктадим 99 писал(а): масла в двиге мах + ещё это будет +500гр, как думаете страшного ничё нет если масла в картере много.
Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Капец, каждый хвалит своё масло, на каждом масле написано про то шо оно самое лучшее. До вчерашнего дня большинство мне говорило ( в частности продавцы) шо для вазов старых лучше минеральное масло.... а тут вчера чел (говорит проработал пару лет на сто по замене масла) сказал шо мне нада полусинь. Потомушо у меня высокооборотистый движок. Я ему говорю шо всю жизнь машина ездила на минерале и ничё. Он заливает в свой ланос полусинь - на разлив берёт, а другой наш с ним общий знакомый в другой ланос льёт все 6 лет эксплуатации машины минералу и нет проблем.
Вобщем проблема в чём : при минус 16 машина постояла на улице весь день и вечером не смог завестись с акума. Акум еле вращал движок и ставал колом. Завелись только с толкача. Масло виско 2000 15W-40. Есть ли какие-то присадки шоб из этого всесезонного сделалось зимнее? А то ещё только половину срока откатало масло... менять не хочеца. Я просто дето кадато встречал в инете шо в масло на зиму подливали чи бензина чи керосина шоб его разжижить.....или то было перед заменой масла, шоб лучше стекло масло.....
Вобщем проблема в чём : при минус 16 машина постояла на улице весь день и вечером не смог завестись с акума. Акум еле вращал движок и ставал колом. Завелись только с толкача. Масло виско 2000 15W-40. Есть ли какие-то присадки шоб из этого всесезонного сделалось зимнее? А то ещё только половину срока откатало масло... менять не хочеца. Я просто дето кадато встречал в инете шо в масло на зиму подливали чи бензина чи керосина шоб его разжижить.....или то было перед заменой масла, шоб лучше стекло масло.....
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
X-TAZ писал(а): Есть ли какие-то присадки шоб из этого всесезонного сделалось зимнее?
Раньше нужно было думать. Масло 15/40 это как раз для экваториальных стран и убитых моторов. Сливай и лей 5/40 круглогодично.X-TAZ писал(а): А то ещё только половину срока откатало масло... менять не хочеца.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое?
http://mirsovetov.ru/a/car/spares/motor-oil.html вот прочитал статейку и делаю вывод.....для моего старого мотора лить нада минералку и менять не через 10 тыс км , а немного чаще, ну пускай через тысяч 7. а маркировку брать 10W-40, ну или 5W-40, как говорит буйный.
Почему минералку...потому, шо она густая, а у меня утечки, в статье прямо сказано - в двигателях с утечками густое масло держиться дольше ггг. Да и оно дешовое, а доливал я литра полтора за 10 тыс км.
Почему минералку...потому, шо она густая, а у меня утечки, в статье прямо сказано - в двигателях с утечками густое масло держиться дольше ггг. Да и оно дешовое, а доливал я литра полтора за 10 тыс км.
А насчёт бензина в картер ежедневно - это шутка или как? Ну разок я б долил, но каждый день!!!!!!???????Буйный писал(а):Стакан бензина в катрер, и так ежедневно
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Это не шутка, но не нужно этого делать в ХХI веке и наличии в продаже зимних масел.X-TAZ писал(а):А насчёт бензина в картер ежедневно - это шутка или как?
Ну, это не так и критично, хотя есть повод для размышлений.X-TAZ писал(а):а доливал я литра полтора за 10 тыс км.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое?
.... А вот шо нашёл я в инете про присадки :
Депрессорные присадки (для минеральных масел). При сильном понижении температуры масла в нем начинают образовываться кристаллы парафинов, что ведет к потере подвижности масла и в результате ухудшается низкотемпературный пуск двигателя и прокачиваемость масла по каналам. В процессе производства базовых масел часть парафинов удаляют, но полное их удаление по технологическим и экономическим причинам невозможно (сильно возрастают затраты на получение базового масла). Обычно минеральное базовое масло имеет температуру застывания около -15°С. Возможность получения минеральных моторных масел с температурами застывания -30°С…-35°С достигается путем введения в масло депрессорных присадок. Эти присадки предотвращают срастание кристаллов парафина, но не предотвращают их появление вообще (принцип действия такой же, как у дизельных антигелей).
Депрессорные присадки (для минеральных масел). При сильном понижении температуры масла в нем начинают образовываться кристаллы парафинов, что ведет к потере подвижности масла и в результате ухудшается низкотемпературный пуск двигателя и прокачиваемость масла по каналам. В процессе производства базовых масел часть парафинов удаляют, но полное их удаление по технологическим и экономическим причинам невозможно (сильно возрастают затраты на получение базового масла). Обычно минеральное базовое масло имеет температуру застывания около -15°С. Возможность получения минеральных моторных масел с температурами застывания -30°С…-35°С достигается путем введения в масло депрессорных присадок. Эти присадки предотвращают срастание кристаллов парафина, но не предотвращают их появление вообще (принцип действия такой же, как у дизельных антигелей).
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое?
А размышляю я так - утечки я вижу - сальник коленвала со стороны маховика, сальник распредвала. Сальник возле маховика буду менять, когда нада будет лезть в сцепление, а сальник распредвала, когда буду лезть регулировать клапана....Буйный писал(а):Ну, это не так и критично, хотя есть повод для размышлений.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7917
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое?
А где ты видел минералку 5W-40?X-TAZ писал(а):лить нада минералку .................. а маркировку брать 10W-40, ну или 5W-40
- Ravage
- Автолюбитель

- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:34:41
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина-Черновцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое?
По старой привычке заливаю Дикселию 5w-30
70 тыков полет стабильный
70 тыков полет стабильный
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7917
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое?
garfan писал(а):Addinol
Хде вы такие берёте?Ravage писал(а):Дикселию
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
ну так а шо ты хотел???масло 15 замерзло и превратилось в гуталинX-TAZ писал(а):Масло виско 2000 15W-40.
не слухай дурней...это в соляру добавляют зимой и то чуток в зависимости от обьема бака...X-TAZ писал(а):Я просто дето кадато встречал в инете шо в масло на зиму подливали чи бензина чи керосина шоб его разжижить...
вот и рецепт.и он простойБуйный писал(а): Сливай и лей 5/40 круглогодично.
чуешь?
- garfan
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 23:17:51
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Не каждый хвалит свое масло, а советуют... Если хочешь парится со своей машиной то дальше заливай свое ВИСКО, а если не хочешь то на зиму синтетику или полусинтетику. В идеале полусинтетику конечно чтобы не менять масло между сезонами, потому что синтетика летом для наших машин слишком жидкое. Цена вопроса 1000 р.+фильтр. А про присадки в масло я тебе скажу , все эти присадки синтетические, вот и делай выводы лучше купить нормальное масло чем из гумна делать конфету.X-TAZ писал(а):Капец, каждый хвалит своё масло, на каждом масле написано про то шо оно самое лучшее. До вчерашнего дня большинство мне говорило ( в частности продавцы) шо для вазов старых лучше минеральное масло.... а тут вчера чел (говорит проработал пару лет на сто по замене масла) сказал шо мне нада полусинь. Потомушо у меня высокооборотистый движок. Я ему говорю шо всю жизнь машина ездила на минерале и ничё. Он заливает в свой ланос полусинь - на разлив берёт, а другой наш с ним общий знакомый в другой ланос льёт все 6 лет эксплуатации машины минералу и нет проблем.
Вобщем проблема в чём : при минус 16 машина постояла на улице весь день и вечером не смог завестись с акума. Акум еле вращал движок и ставал колом. Завелись только с толкача. Масло виско 2000 15W-40. Есть ли какие-то присадки шоб из этого всесезонного сделалось зимнее? А то ещё только половину срока откатало масло... менять не хочеца. Я просто дето кадато встречал в инете шо в масло на зиму подливали чи бензина чи керосина шоб его разжижить.....или то было перед заменой масла, шоб лучше стекло масло.....
- Dyuv
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 20:19:16
- Модель авто: ВАЗ 21074 1,6i 2007г.в. электростеклоподьемники,сигналка с ОС,ПТФ,электропривод замка багажника,капота,МР3 Kenwood,двухкомпонентная акустика Herz,БК Штат07 Х5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Статейки это все хорошо конечно,стакан бензина каждый день-вообще круто,но на личном опыте проверено,что в старый мотор лить надо полусинь или что-то близкое к этому,я в свою бывшую шестерку несколько масел испробовал лить,самым плохим оказался Лукойл-супер,я даже за мотор было уже стал переживать,на доливку уходило до двух литровых банок на 8 тыс пробега(испарялось оно что-ли),давление масла вообще стояло на нуле,потом поменял масло с промывкой на Shell красное(минералка)10W40,датчик давления сразу отклонился на середину(на холостых) и расход масла ,О ЧУДО!,уменшился во много раз,потом сменил уже на SHell желтое тоже 10W40(это тоже минералка ,но уже с полусинт.присадками) и расход стал нулевым,от замены до замены остатки масла из 4л баклажки так и оставались,их набралось еще почти на целую баклажку,ездил я этом масле круглогодично 10W40, зимой правда меньше,но проблем не было,в итоге продал я шестерку на 130тыс пробега без переборки и на отличном ходу.X-TAZ писал(а):http://mirsovetov.ru/a/car/spares/motor-oil.html вот прочитал статейку и делаю вывод.....для моего старого мотора лить нада минералку и менять не через 10 тыс км , а немного чаще, ну пускай через тысяч 7. а маркировку брать 10W-40, ну или 5W-40, как говорит буйный.
Почему минералку...потому, шо она густая, а у меня утечки, в статье прямо сказано - в двигателях с утечками густое масло держиться дольше ггг. Да и оно дешовое, а доливал я литра полтора за 10 тыс км.А насчёт бензина в картер ежедневно - это шутка или как? Ну разок я б долил, но каждый день!!!!!!???????Буйный писал(а):Стакан бензина в катрер, и так ежедневно
Так что советую заменить масло на Shell желтое 10W40 ,ну при переходе на новое масло следует промыть двигатель,при последующих заменах(тыс через 8) необязательно.
Сейчас ,кстати,в новую семерку лью MOBIL 5W40 синтетика тоже круглогодично.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое?
минералки вроде нет 5W40X-TAZ писал(а):а маркировку брать 10W-40, ну или 5W-40
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое?
я вобще не рассматривал никогда....поэтому не видел...Classic писал(а):А где ты видел минералку 5W-40?
чую , но вот кажуть шо нету такого маслица то!минерального!мишаня писал(а):вот и рецепт.и он простойX-TAZ
чуешь?
ггг. будем искать!D.I.M.A.R. писал(а):минералки вроде нет 5W40
- Borodach
- Мега-классиковод

- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Имею мнение, думаю, что далеко не уникальное:
Начну из далека...
Все масла, ГСМ и всякого рода заливки, добавки, антифризы, тосолы и тормазуха для начала должны быть оригинальными, а не забодяженными Рамшаном и Джамшутом где то в соседнем гараже.
Далее...
На мой сугубо личный взгляд покупать всю эту конитель лучше в специализированных автомобильных, либо ГСМ-мовских магазинах. Для уж совсем продвинутых, можно запросить "Серты" с синеми печатями, но повторяюсь, это уж совсем для "Пунктуалов".
Теперь ближе к теме...
Оригинальное масло, оно и есть масло. Наверное оптимально для классики; - это полусинтетика. Производитель - зависит от кармана.
Личное мнение - Мобил 1. Не то что бы уж совсем крутое масло, просто, как залили ( или сказали, что залили) на первом ТО, так и меняю теперь Мобил на Мобил. Соотетственно экономлю на промывке.
Если, кто заинтерескется; почему полусинтетика, спрашивайте, аргументируюю...
Начну из далека...
Все масла, ГСМ и всякого рода заливки, добавки, антифризы, тосолы и тормазуха для начала должны быть оригинальными, а не забодяженными Рамшаном и Джамшутом где то в соседнем гараже.
Далее...
На мой сугубо личный взгляд покупать всю эту конитель лучше в специализированных автомобильных, либо ГСМ-мовских магазинах. Для уж совсем продвинутых, можно запросить "Серты" с синеми печатями, но повторяюсь, это уж совсем для "Пунктуалов".
Теперь ближе к теме...
Оригинальное масло, оно и есть масло. Наверное оптимально для классики; - это полусинтетика. Производитель - зависит от кармана.
Личное мнение - Мобил 1. Не то что бы уж совсем крутое масло, просто, как залили ( или сказали, что залили) на первом ТО, так и меняю теперь Мобил на Мобил. Соотетственно экономлю на промывке.
Если, кто заинтерескется; почему полусинтетика, спрашивайте, аргументируюю...
Последний раз редактировалось Borodach Сб янв 28, 2012 10:55:35, всего редактировалось 2 раза.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое?
хаха.... вот решил сьездить на базар.... на улице днём минус 12 ночью минус 16. Машина стоит в холодном гараже уже 2 суток.....акум был в хате и по ночам стоял заряжался - 3 ночи заряжался... Так шо акум заряженный, а стартер еле вращает!!!! Значит всётаки масло замёрзло!!!! Короче залил грамм 200 бензина в движок, поставил под него обогреватель.... сижу жду эффекта!!!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое?
..... не то шо еле вращает, а вобще делает 1-2 медленных оборота и останавливается....аж провода на акум нагрелись!!!!
- Borodach
- Мега-классиковод

- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Может, как вариант, попробывать по проворачивать в ручную?!X-TAZ писал(а):..... не то шо еле вращает, а вобще делает 1-2 медленных оборота и останавливается....аж провода на акум нагрелись!!!!
- Kesfly
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Гараж холодный -30 и выше ,акб не снималося не когда 55А(тюмень),стартер редукторныи,масло Zic 5w-30,коробка/мост-Лукоил п/с 75w-90.Не заводил 2недели специально.Пришел ,завелась с 1раза.на момент было -33С.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
X-TAZ писал(а): Короче залил грамм 200 бензина в движок, поставил под него обогреватель.... сижу жду эффекта!!!
- Borodach
- Мега-классиковод

- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
продолжая обсуждение доливки бензина в масло; делать это нужно очень окуратно и с пониманием, что эффект может быть и отрицательным...
Не буду сильно распространяться, инфы в инете на этот счёт полно... И про смазу двигателя этой жижей и про любовь сальников к бензину и про многое другое.
И ёщё, если холода прижали. как правильно уже говорилось в предыдущем посте, заливать лучше на горячий движок, и возможно 200 грам это всё таки многовато.
Не буду сильно распространяться, инфы в инете на этот счёт полно... И про смазу двигателя этой жижей и про любовь сальников к бензину и про многое другое.
И ёщё, если холода прижали. как правильно уже говорилось в предыдущем посте, заливать лучше на горячий движок, и возможно 200 грам это всё таки многовато.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47857
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое?
X-TAZ
Может ты меня не поймешь... Как и многие.
Я лью дорогое Ликви Моли. Мотор жрет из-за маслосъемных. Сильно. Точно не скажу, но литры на 1500 не хватает... Снимать голову сейчас НЕ буду, хоть и катаюсь активно. Но на дешевое не перейду!
Может ты меня не поймешь... Как и многие.
Я лью дорогое Ликви Моли. Мотор жрет из-за маслосъемных. Сильно. Точно не скажу, но литры на 1500 не хватает... Снимать голову сейчас НЕ буду, хоть и катаюсь активно. Но на дешевое не перейду!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Наверное ты сталкивался с последствиями заливки плохого масла в движок.....потому и не перейдёшь на дешовое....а мы пока не сталкивались! гггг.Антон80 писал(а):Может ты меня не поймешь... Как и многие.
Я лью дорогое Ликви Моли. Мотор жрет из-за маслосъемных. Сильно. Точно не скажу, но литры на 1500 не хватает... Снимать голову сейчас НЕ буду, хоть и катаюсь активно. Но на дешевое не перейду!
А насчёт моего загустевания сегодня утром - после подогрева обогревателем в течение получаса дето, завелась.....
Поспрашивал в магазах нескольких присадки для разжижения минералки....некоторые вперше чують и кажуть шо слышали только про загустители.... Другая мне начала предлагать стабилизатор вязкости масла.... но как почитали инструкцию то поняли шо оно мне не катит - там написано стабилизирует вязкость масла при нагреве двигателя....тоесть не даёт маслу разжижиться., а я ей кажу шо мне нада шоб разжижить!!!!
так а я думаю шо маслостойкие сальники они и к бензу будут стойкие!!!!Borodach писал(а):любовь сальников к бензину и про многое другое.
Перед глушением????? а в заливное отверстие не брызнет вверх ????Буйный писал(а):Это нужно было сделать загодя, за минуту перед глушением двига.
Вобщем моя минералка виско 2000 уже наездила 6 тыщ км, так шо можна смело менять масло на виско 3000... он какраз 10в-40, а цена кстати полусини этой на 15 грн дороже, чем мой минерал.
И ещё - если так посудить, то заливая минералку и меняя её чаще (как сказано в инете) по затратам финансовым будет то самое шо лить синтетику дорогую и ездить дольше !
просто минералку советуют потому для старых движков, потому шо оно густое и меньше утекает через утечки!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
