Вопросы знатокам.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Borodach » Чт фев 23, 2012 11:28:43

Попробую порассуждать, исходя из предоставленной информации.
И так, пахнет тосолом, подтёков в салоне нет. Как говориться, дыма без огня нен бывает.В таком случае, возможно следует искать причину запаха в моторном отсеке... Для начала, при прогретом заведённом двигатнле, открыть капот и визуально посмотреть, где будет парить, далее следует произвести визуальный осмотр всей системы охлождения автомобиля. Удачи...

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Чт фев 23, 2012 11:36:01

Может в воздухозаборник воздух из-под капота тянет? Там уплотнитель есть, может в нем причина?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт фев 23, 2012 11:40:02

mvk843 писал(а):У меня кран отопителя постоянно открыт, но пахнет только когда вентилятор включаю.
было у меня такое тек радиатор печки медный, подтеков не было, тек он очень медленно, буквально капля в сутки, но при включении печки запах шел сильно.
Открой нижнюю заслонку печки (рычажок вниз) которая в ноги дует, и загляни туда может изнутри она влажная

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт фев 23, 2012 12:43:49

D.I.M.A.R. писал(а):
mvk843 писал(а):У меня кран отопителя постоянно открыт, но пахнет только когда вентилятор включаю.
было у меня такое тек радиатор печки медный, подтеков не было, тек он очень медленно, буквально капля в сутки, но при включении печки запах шел сильно.
Открой нижнюю заслонку печки (рычажок вниз) которая в ноги дует, и загляни туда может изнутри она влажная
Поддержу 101%.Одно из самых сложных и плохих:хозяин травится!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 23, 2012 17:03:43

Borodach писал(а):... а на высказывания дураков особо обращать внимание не следует.

P.S Последняя фраза не относится к кому либо конкретно, это общее фраза.
Ну да, относящаяся ко всем дуракам! :pirate: LOL :D :beer2:

Аватара пользователя
Вазаезд
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 9:38:43
Модель авто: 21070, Двиг 2103, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Вазаезд » Чт фев 23, 2012 17:41:46

Было такое, капнет на выпускной коллектор, видеть-невидно, но запах периодически проникал, случайно увидел...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб фев 25, 2012 9:47:37

Вчера вот начала дёргаться на скорости 60-80. Газуешь - начинает тупить! Остановился... заглушил.... пытаюсь завестись - не заводится... полез под капот... на одной свече вроде бы плохо сидел наконечник провода.... я его поджал и всё - поехали! А вобще слышали причину почему 2-3 дня назад в метро дето поезд сошёл с рельс и врезался - - -сказали шо начало таять и с под машин поднимался соляной туман - - замкнуло дето контакты или окислило! пропала напруга!!!! вот! так и в машине - нада мыть провода и трамблёр! а то солями покрывается и пробивает не к свече а просто на массу.. я вот сам собираюсь ити щас всё чистить! бо после вчерашнего чёто как-то не так шото! Может это бензин даёт тот шо на 20 коп дешевле начал брать!!!!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб фев 25, 2012 10:14:10

Вазаезд писал(а):Было такое, капнет на выпускной коллектор, видеть-невидно, но запах периодически проникал, случайно увидел.
А у меня периодически бензином попахивало.... говорят то ли переливает карб то ешо шото....а я говорю шо то из другой машины наверное занесло воздушок.... ибо утечек не находил

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт фев 28, 2012 13:53:31

Поскольку поиском по нашему форуму не нарулил ничего, вопрос про клапанную крышку от Шнивы на семёрку- http://vk.com/semerka_info#/topic-10193261_25945835
Кто что скажет?
Я уж не знаю. стоит ли открывать тут отдельную тему?

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение прапор » Вт фев 28, 2012 14:03:50

Zayec писал(а):Поскольку поиском по нашему форуму не нарулил ничего, вопрос про клапанную крышку от Шнивы на семёрку- http://vk.com/semerka_info#/topic-10193261_25945835
Кто что скажет?
Я уж не знаю. стоит ли открывать тут отдельную тему?
Я где-то тут видел про неё, щас не нашёл. У Рустема спроси, по моему он в теме.

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение прапор » Вт фев 28, 2012 14:37:44

Zayec писал(а):Поскольку поиском по нашему форуму не нарулил ничего, вопрос про клапанную крышку от Шнивы на семёрку- http://vk.com/semerka_info#/topic-10193261_25945835
Кто что скажет?
Я уж не знаю. стоит ли открывать тут отдельную тему?
Нашёл, ток там вскользь про неё, автор думаю просветит :)
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 14&start=0

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт фев 28, 2012 14:54:39

В смысле клапанная крышка от Шеви имеет какую-то шумоизоляцию? Особо на это внимание не обращал,но вроде она такая же как на классике,вес такой же,гремит при падении так же,это я по памяти,на Шевиках не так часто крышки снимаются.Будет Шеви в ремонте со снятием клапанной крышки-изучу внимательно,расскажу.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт фев 28, 2012 17:05:48

Акей. Тогда ещё один вопрос. Тут сёдня Вконтакте появилось утверждение, что на классике регулировка клапанов производится через каждые 20 000км. Сведения, как утверждает автор поста, почерпнуты из руководства по автомобилю. http://vk.com/semerka_info#/topic-10193261_25945835
Карэкзотик рекомендует через 10 000. Да я ещё по батиной копейке помню. что всегда было 10 000 :hmmm:
У кого есть фирменный вазовский мануал? Или подтвердите или опровергните плиз.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт фев 28, 2012 17:08:50

Zayec
Насколько помню,каждые 10 тыщ.
Потому как помню,как только появились 2108,завод сказал про увеличенный на 2108 межсервисный интервал,а у 2108 он 15 тыщ.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт фев 28, 2012 17:10:05

Хочу ссыль на фирменную мурзилку LOL

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение прапор » Вт фев 28, 2012 17:12:28

Букварь в гараже, затра гляну

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт фев 28, 2012 17:18:09

Zayec
Было где-то в гараже,найду-сфоткаю.Может у кого под рукой есть

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт фев 28, 2012 18:14:12

По мурзилке нужно каждые 10тык регулирвать. Кроме всего прочего, это нужно делать также после обкатки (после первых 2 тыщ).

Кстати, вопрос в тему. Поменял я цепь (растянулась), остальное в ГРМ вроде все в порядке. Тем не менее какой-то небольшой звон или стук (не знаю с чем сравнить, наверное с ксилофоном) остался. Слышно примерно на 45-55 км/ч на 3 передаче. Ниже его нету, а выше видимо прочий шум (нормальный рабочий) его заглушает. Что это может быть? Какой-то из клапанов барахлит? Что делать?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт фев 28, 2012 18:22:29

Говорят, что если циркуляция масла недостаточная, то могут подстукивать клапана, рокера. Я вот весной буду менять масло, перед заменой промывку залью, погоняю.
А про мурзилку понятно. Мне просто интересно, где мой оппонент такую взял, в которой говорится о 20 000?

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение прапор » Вт фев 28, 2012 18:23:55

Была такая штука: Гремит цепь. Сначала тянули, потом замена натяжителя, потом самой цепи - гремит один хрен :hmmm: Чё делать, куда лезть ХЗ. Помог случай. Загорелась лампочка зарядки, оказалось, с гены соскочил провод. Полезли цеплять, (на заведённой машине) обратили внимание что шума нет. Оказалось, что подшипник в гене развалился и гремел, а мы пол машины перебрали. Глянь, может тоже в нём дело.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт фев 28, 2012 18:29:29

Подшипник генератора можно "отследить" стетоскопом. Со звуками в моторе дело сложнее.

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение прапор » Вт фев 28, 2012 18:32:36

Во-первых, сего девайса не имелось. Во-вторых, тока стал счастливым автовладельцем (ВАЗ 2101 1972г.в.).

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт фев 28, 2012 18:41:17

Цепь реально гремела до замены, а щас только этот звук остался.

Гена новый, врядли уже посыпался, хотя кто знает, надо проверить. Масло хорошее, недавно менял, циркулирует вроде бы нормально (если маслянную крышку открутить на работающем движке - капельки масла вылетают).

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт фев 28, 2012 18:47:43

mvk843 писал(а):циркулирует вроде бы нормально (если маслянную крышку открутить на работающем движке - капельки масла вылетают
А эт имхо вовсе не показатель. Там всяких каналов ...http://www.vazclub.com/vaz/2104-2105-21 ... stemi.html

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42179
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5090 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср фев 29, 2012 4:33:30

Zayec писал(а):Тут сёдня Вконтакте появилось утверждение, что на классике регулировка клапанов производится через каждые 20 000км. Сведения, как утверждает автор поста, почерпнуты из руководства по автомобилю.
Вот тебе все руководства по 2105/7, качай смари http://lada-auto.ru/cgi-bin/car_manual.pl?modelid=4935. Только там ты этих цифр не найдёшь. Они изложены в сервисной книжке, а там однозначно - 10 тыков

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей