Когда газу даёшь, тогда валит, причём дофига, и на ГАЗе и на Бензине. И что-то мне кажется масла много ушло за месяц...nikelios писал(а): ну если сильно валит то может чё то и не то, мож всё таки бенз корявый)
Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
Z-i-V, писали и на форуме уже неоднократно про старый проверенный метод: проводишь пальцем внутри выхлопной, на пальце остается сажа; растираешь ее между пальцами - если присутствует масло, то это определяется однозначно, ни с чем не спутаешь.Z-i-V писал(а): Когда газу даёшь, тогда валит, причём дофига, и на ГАЗе и на Бензине. И что-то мне кажется масла много ушло за месяц...
- Sky22ru
- Мега-классиковод

- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
- Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Medved@790
гость
Спасибо за помощь, все решилось вскрытием карба, подробным его рассмотрением: в жиклере второй камеры была пластина листового металла
Удалена пластина, продут жиклер, выставлено зажигание, очищены свечи, на холостой ход вышел))) И провалов при нажатии на газ больше нет)))
гость
Спасибо за помощь, все решилось вскрытием карба, подробным его рассмотрением: в жиклере второй камеры была пластина листового металла
- Митрофан
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Настройка карбюратора...
2 вопроса, карб дааз 2107:
1. должна ли открываться заслонка 2рой камеры если по газовать на ХХ
2. что может быть при заводке когда машина полностью холодная, вытягиваю подсос до конца, поворачиваю кратковременно ключ зажигания, машина схватывается но обороты не растут а еле держутся на 500-1000, если в этот момент по газовать то либо заглохнет, либо провал и троение. просто нужно чуток подождать и они сами поднимаются на 2000.
далее машина прогрета едет отлично нет не провалов не других проблем, если где то остановится и уйти меньше чем на 5 минут то по возвращении заведется с пол тыка, клац и все. но если уйти более 5 минут, приходится чуток помаслать или раза 3-4 клац , клац, клац, завелась.
все было промыто продуто отрегулировано
1. должна ли открываться заслонка 2рой камеры если по газовать на ХХ
2. что может быть при заводке когда машина полностью холодная, вытягиваю подсос до конца, поворачиваю кратковременно ключ зажигания, машина схватывается но обороты не растут а еле держутся на 500-1000, если в этот момент по газовать то либо заглохнет, либо провал и троение. просто нужно чуток подождать и они сами поднимаются на 2000.
далее машина прогрета едет отлично нет не провалов не других проблем, если где то остановится и уйти меньше чем на 5 минут то по возвращении заведется с пол тыка, клац и все. но если уйти более 5 минут, приходится чуток помаслать или раза 3-4 клац , клац, клац, завелась.
все было промыто продуто отрегулировано
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Настройка карбюратора...
да, на очень высоких оборотах более 4000Митрофан писал(а):1. должна ли открываться заслонка 2рой камеры если по газовать на ХХ
пусковое устройствоМитрофан писал(а):2. что может быть при заводке когда машина полностью холодная, вытягиваю подсос до конца, поворачиваю кратковременно ключ зажигания, машина схватывается но обороты не растут а еле держутся на 500-1000, если в этот момент по газовать то либо заглохнет, либо провал и троение. просто нужно чуток подождать и они сами поднимаются на 2000.
здесь вообще не вижу проблемы, все нормально, газ надо слегка нажать, читай инструкцию к автомобилюМитрофан писал(а):далее машина прогрета едет отлично нет не провалов не других проблем, если где то остановится и уйти меньше чем на 5 минут то по возвращении заведется с пол тыка, клац и все. но если уйти более 5 минут, приходится чуток помаслать или раза 3-4 клац , клац, клац, завелась.
- Митрофан
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Настройка карбюратора...
1. как сильно она откроется после 4000 оборотов, на глаз видно будет
2. в пусковом регулировать нужно или еще что?
2. в пусковом регулировать нужно или еще что?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Настройка карбюратора...
этого не знаюМитрофан писал(а):1. как сильно она откроется после 4000 оборотов,
видно, смотри на шток пневмопривода - он пойдет вверх открывая заслонку. Обороты может и ближе к 5000 точно не знаю, на тах. посмотреть не было возможности из под капота, на слух обороты были близки к максимально допустимымМитрофан писал(а):на глаз видно будет
регулировать пусковые зазоры заслонок, смотреть чтобы всё работало хорошо, никаких заеданий тяг (особенно телескопической)Митрофан писал(а):2. в пусковом регулировать нужно или еще что?
читай тему http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 27#p157127
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Сальникам на клапанах пришёл конец, все клапана чёрные в саже были, всё поменяли, теперь дыма нет, и работает отлично.nikelios писал(а):ну если сильно валит то может чё то и не то, мож всё таки бенз корявый)Z-i-V писал(а):Не было такого. Дым летом из выхлопной, что-то не то...nikelios писал(а):внутри что ли чёрная?? так она у всех чёрная! хоть у новой иномарки! ну на счёт мокрой ничего не скажу, мож просто конденсат? я даж не знаюZ-i-V писал(а): Как это забей? Выхлопная чёрная вся и мокрая...
-
SerG0710
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:58:26
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
Re: Настройка карбюратора...
Подскажите как можно вернуть ХХ на заводские настройки? Т.Е. закрутить винты качества и количества и выкрутить на некоторое количество оборотов. Машина не заводиться,поэтому нет возможности на горячию.
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Вообще не заводится? А как накрутили? Я обычно качество на слух, а количество 1,5 или 2 оборота помоему у меня. 
-
SerG0710
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:58:26
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
Re: Настройка карбюратора...
Купил авто оно на газу,решил ездить на бензине,соответственно решил карбюратор подстроить (первый раз русская машина),накрутил вроде более мение ехала,ко всему ещё глохнуть начала по поводу и без него ,к тому же не заводилась долгое время и на горячию и на холодную,пока регулировал зажигание и пробывал завести посадил АКБ,а зарядить не чем и не у кого попросить,вот хочу карбюратор снять почистить(((
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Настройка карбюратора...
а у всех разных карбюраторов и разных моторов разные настройки ХХ.SerG0710 писал(а):Подскажите как можно вернуть ХХ на заводские настройки?
не заводится она по другой причине скорей всего.SerG0710 писал(а):Машина не заводиться
При полностью вытянутом подсосе и правильно настроенном пусковом устройстве, исправный двигатель должен завестись, при этом не важно как выставлены винты ХХ.
Я это проверял на нескольких машинах после ремонта и чистки карбюраторов.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47851
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3791 раз
Re: Настройка карбюратора...
Это лажа, конечно. Но, по-моему, ты перепутал качество с количеством.Z-i-V писал(а):обычно качество на слух, а количество 1,5 или 2 оборота помоему у меня
-
SerG0710
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:58:26
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
Re: Настройка карбюратора...
Ещё вопрос,куда делся бензин с карбюратора? бензин был в карб. простояла сутки,нет
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47851
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3791 раз
Re: Настройка карбюратора...
Отсутствие определял вскрытием?
Вообще то он испаряется, но чтобы весь за ночь...
Вообще то он испаряется, но чтобы весь за ночь...
-
SerG0710
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:58:26
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
Re: Настройка карбюратора...
крышку не снимал,воздушок снимал был,пробывал завести стреляло,вроде как выхлопными газами в карб. снял воздушок бензина нет
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
Говорили же уже тебе, что не заводится по другой причине.SerG0710 писал(а):... пробывал завести стреляло,вроде как выхлопными газами в карб. ...
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Гость как обычно загадочен?)) Может бронепровода перепутал местами?гость писал(а):Говорили же уже тебе, что не заводится по другой причине.SerG0710 писал(а):... пробывал завести стреляло,вроде как выхлопными газами в карб. ...
Ты прав, перепутал, только сейчас понял что не то написал.)Антон80 писал(а):Это лажа, конечно. Но, по-моему, ты перепутал качество с количеством.Z-i-V писал(а):обычно качество на слух, а количество 1,5 или 2 оборота помоему у меня
- Spectr
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 7:14:53
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Усть-Илимск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Настройка карбюратора...
Доброго времени суток. У меня такая вот проблемка:
ВАЗ 2107, стандартный карб ДААЗ, БСЗ. Началось с того, что машина стала страшно дергаться в движении, когда чуть-чуть нажат газ (пример: едешь на 2й примерно 15-20 км/ч; или 30-40 км/ч на третьей. На 1й и 4й дергается значительно слабее). Нажимаешь газ сильнее слышится отчетливая детонация пару секунд и потом дерганье проходит, но чувствуются некоторое время пропуски в цилиндрах, газ отпускаешь - все норм. Грешил на засратый карб. Купил балончик и тщательно почистил, продул со снятием крышки карба. Стало лучше, исчезли провалы, машина стала ехать гораздо резвее. Но основная проблема все равно осталась. К тому же бывает плохо заводится, пока не нажмешь на педальку обороты вяло растут. Пробовал регулировать УОЗ, при более раннем зажигании обороты чуть вырастали, двигатель работал устойчиво, при перегазовках провалов небыло, но в движении слышна сильная детонация. При более позднем зажигании обороты ХХ падают, зато в движении детонация дзыньк и все. Но по прежнему есть подергивания, хоть и в меньшей степени. После пробовал поднять обороты ХХ, но реакция слабая. Заворачиваешь Количество полностью (не до одури конечно) она ПОЧТИ глохнет, отворачиваешь - обороты поднимаются, но после 2-3х оборотов больше не реагирует (ХХ в районе 800). И еще интересный момент, если отсоединить от трамблера шланг вакуумного корректора, то дерганья нет. Есть смысл ставить еще более позднее зажигание? Ведь до начала проблемы стояло "раньше" чем сейчас, и все нормально было, т.е. проблема точно не в сбитом зажигании. Пробовал немного регулировать винтами Количества и Качества, собственно существенно ничего не изменилось. Недавно выкручивал свечи, нормальный коричневатый цвет был. Может уровень топлива в поплавковой камере завышен? Извиняюсь что так сложно все расписано, но я старался как можно точнее изложить проблему. К карбюраторщику не отправляйте, задолбался я уже деньги выкидывать, их и так особо нет. Надеюсь на вашу помощь :(
ВАЗ 2107, стандартный карб ДААЗ, БСЗ. Началось с того, что машина стала страшно дергаться в движении, когда чуть-чуть нажат газ (пример: едешь на 2й примерно 15-20 км/ч; или 30-40 км/ч на третьей. На 1й и 4й дергается значительно слабее). Нажимаешь газ сильнее слышится отчетливая детонация пару секунд и потом дерганье проходит, но чувствуются некоторое время пропуски в цилиндрах, газ отпускаешь - все норм. Грешил на засратый карб. Купил балончик и тщательно почистил, продул со снятием крышки карба. Стало лучше, исчезли провалы, машина стала ехать гораздо резвее. Но основная проблема все равно осталась. К тому же бывает плохо заводится, пока не нажмешь на педальку обороты вяло растут. Пробовал регулировать УОЗ, при более раннем зажигании обороты чуть вырастали, двигатель работал устойчиво, при перегазовках провалов небыло, но в движении слышна сильная детонация. При более позднем зажигании обороты ХХ падают, зато в движении детонация дзыньк и все. Но по прежнему есть подергивания, хоть и в меньшей степени. После пробовал поднять обороты ХХ, но реакция слабая. Заворачиваешь Количество полностью (не до одури конечно) она ПОЧТИ глохнет, отворачиваешь - обороты поднимаются, но после 2-3х оборотов больше не реагирует (ХХ в районе 800). И еще интересный момент, если отсоединить от трамблера шланг вакуумного корректора, то дерганья нет. Есть смысл ставить еще более позднее зажигание? Ведь до начала проблемы стояло "раньше" чем сейчас, и все нормально было, т.е. проблема точно не в сбитом зажигании. Пробовал немного регулировать винтами Количества и Качества, собственно существенно ничего не изменилось. Недавно выкручивал свечи, нормальный коричневатый цвет был. Может уровень топлива в поплавковой камере завышен? Извиняюсь что так сложно все расписано, но я старался как можно точнее изложить проблему. К карбюраторщику не отправляйте, задолбался я уже деньги выкидывать, их и так особо нет. Надеюсь на вашу помощь :(
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Spectr, Посмотри пружинки на грузиках под бегунком.
Вот интересное видео, советую посмотреть.
Особенно мне помогло, где рассказывают про пружинки. Смотри после 5 минут.
[youtube][/youtube]
После того как натянул, у меня перестало дёргать машину.
Вот интересное видео, советую посмотреть.
[youtube][/youtube]
После того как натянул, у меня перестало дёргать машину.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя
Ахах)))