Бедная смесь

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42232
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Бедная смесь

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 08, 2012 17:16:17

VentoV6 писал(а):к динамике и поведению претензий нет
Не мешай машине работать! :cigar:
VentoV6 писал(а):какие показатели должны быть у исправного топливного насоса
2,8...3,2 бар. При отсоединении вакуумного шланга от регулятора давления давка должна вырасти на 0,2...0,7 бар. Давка "в стенку"(при пережатии обратки) - 5..6 бар

Аватара пользователя
VentoV6
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:23:23
Модель авто: ВАЗ 2107 1,5 i. 2001г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: РФ, Калужская обл. г. Людиново
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Бедная смесь

Непрочитанное сообщение VentoV6 » Вс июл 08, 2012 17:41:38

Спасибо, попробую померить, посмотрю что покажет:)

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей