Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 11, 2012 20:47:11

strizh-sasha
Насколько сильно гуляют? ЭПХХ есть?

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Вт сен 11, 2012 20:55:42

на штатном тах примерно, если вставлено на 900 то гуляет от 600 до 1100.

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение HoF » Вт сен 18, 2012 14:37:27

Всем добрый вечер!
Скажите пожалуйста как проверить работу второй камеры в карбе? Машина на трассе больше 120 не идет, грешу на нее...
Машина 2105, двиг 2103, карб 2107 "Пекарь"

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Alert » Вт сен 18, 2012 18:40:02

Павел 3000 писал(а):1.Холодный двигатель запускается только на больших оборотах 3500-4000(короче на всю приходиться подсос вытягивать,на меньших оборотах не заводиться)
после прогрева холостые на 900-1000 держатся?
попробуй прибавить винтом количества холостых не больше полоборота.
Павел 3000 писал(а):Чтобы машина работала без подсоса требуется много времени,где-то 7-8 минут работает на подсосе
это вот осенью-зимой так бывает на карбе

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Sindrom » Ср сен 19, 2012 13:04:01

Глупый вопрос, но все таки задам, должен ли глохнуть двиг, при полном закручивании винта качества на Озоне?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср сен 19, 2012 13:08:53

да

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Sindrom » Ср сен 19, 2012 13:28:46

Странно, а я немогу добиться даже его заметного потряхивания, в чем может быть проблема, в какую сторону копать?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср сен 19, 2012 13:49:01

Sindrom писал(а):Странно, а я немогу добиться даже его заметного потряхивания, в чем может быть проблема, в какую сторону копать?
недотянут жиклер ХХ. работает ровно?

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Sindrom » Ср сен 19, 2012 13:52:06

ну насколько я могу судить - да, но обороты на протяжение некоторого времени поездки немного плавают в пределах 700-1000

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Sindrom » Ср сен 19, 2012 14:00:10

Medved@790 писал(а): жиклер ХХ.
Изображение
Этот?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср сен 19, 2012 14:04:39

Да, попробуй подтяни, не должна машина работать "без бензина"

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Sindrom » Ср сен 19, 2012 14:33:29

Medved@790 писал(а):Да, попробуй подтяни, не должна машина работать "без бензина"
Сходил посмотрел, нормально затянут, дальше тянуть некуда. Единственно на что обратил внимание: на всех фотках в различных мурзилках здесь пломба
Изображение
У меня ее нет, вместо нее винт, за что он отвечает? Что-то сам найти не могу.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Sindrom » Ср сен 19, 2012 18:16:29

Вот что нарыл в интернетах:
"- Если при закручивании винта качества до упора (без фанатизма) двигатель не глохнет, значит:
а) Топливо в задроссельное пространство поступает минуя системму ХХ (мембрана ЭМР, высокий уровень топлива в ПК)...
б) Чрезмерно приоткрыта ДЗ-1, щель ПС (переходной системы) попадает в зону разрежения, топливо закачивается из жика ХХ по каналу ХХ через щель ПС... Проверяется снятием провода с клапана ХХ (ЭМКХХ), должна заглохнуть... Если не глохнет, то искать причину по абзацу "а)"..."

У меня при снятии провода с электропневмоклапана глохнет, так что похоже на "б)". Можно ли как нибудь отрегулировать положение дроссельной заслонки без снятия карбюратора, и какой должен быть зазор?

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Sindrom » Чт сен 20, 2012 6:53:08

Sindrom писал(а): Изображение
У меня ее нет, вместо нее винт, за что он отвечает? Что-то сам найти не могу.
Я так понял что это винт добавочного воздуха. Может ли нарушение его регулировки привести к моей проблеме? :sad:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт сен 21, 2012 13:15:40

Никто ничего не подскажет? :sad:

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Пн окт 01, 2012 6:58:51

Подскажите статейку как правельно настроить карб 21053 солекс. Что-то не пойму обороты плавают. Сейчас стоят заводские настройки.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн окт 01, 2012 7:46:54

strizh-sasha писал(а):Что-то не пойму обороты плавают
на холостом? это может из-за подсоса воздуха быть
Отрегулировать можно также как на озоне http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 46#p288246

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Пн окт 01, 2012 8:02:33

D.I.M.A.R. писал(а):
strizh-sasha писал(а):Что-то не пойму обороты плавают
на холостом? это может из-за подсоса воздуха быть
Отрегулировать можно также как на озоне http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 46#p288246
Я на этом карбе даже не знаю где какие винты находятся. Единственное что трудно ненайти пласмассовый рычажок холостого хода. Вот что ещё вчера пытался подстроить почемуто подмаргивает лампа давления масла. Подстроил всё вродебы на момент регулеровки было отлично, проехал 30 км и лампа стала опять подмаргивать а обороты не изменились. Я на старом карбе (озон) проверял на ходу если на первой и второй передачи при отпускании полностью гашетки машина едит ровно не дергается то все нормально. Правельно я поступал?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 01, 2012 9:48:28

правильно ли настроил хх таким образом? Нет.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Ср окт 03, 2012 18:43:23

Всем привет .Началось в колхозе утро блин :psih: .Вчера подъезжая к дому заправился на заправке ,где обычно заливаюсь,сегодня утром выезжаю на работу,а машина дергается на старте,обороты ХХ 200-300,потом кое как едет,а как разгон наберет то вроде все в норме.Но все равно кажется ее чего то не хватает ,как будто за хвост держат :crazy: .Ну в общем принятые мной меры:Залился на Несте(считается мол самой необманной заправкой :hmmm: ) 95 бензом,с целью разбодяжить тот бензин которым залился накануне,на случай если он был плохим.Далее перелопатил карб .промыл прочистил,но по ходу переборки ничего криминального обнаружено не было.Далее на ХХ посдергивал по одному провода ВВ ,на предмет неработающего горшка---тоже все в норме.Ну а зажигание само по себе ведь не собьется(ну уж если цепочка не прыгнет :hmmm: ).Но на всякий случай попробывал увеличить обороты трамблером до 900(для етого пришлось аж на 1 см по окружности крутануть :fear: ,что то не то думаю :hmmm: :hmmm: :hmmm: )только после этого при нажатии на гашетку стрельба начинается в карбе или в движке непонятно где.Мужики чего делать то а ?????////Может точно цепочка перепрыгнула ,и как это продиагностировать в полевых условиях :question: :question: :question: ....А вот еще забыл сказать ----когда на горку заезжаеш именно почему то на 3-ей передаче :hmmm: и на 3500-4000 оборотах,то вообще дерготня начинается как будто или перелив или недолив .фиг знает...Куды мне нырять то :xa: :question: :question: :question:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 03, 2012 19:31:36

артур с писал(а):попробывал увеличить обороты трамблером до 900(для етого пришлось аж на 1 см по окружности крутануть
Странно. Я бы не трогал вот так сразу.
артур с писал(а):как это продиагностировать в полевых условиях :question:
Ну, в поле снять клапанную крышку не проблема ведь?
артур с писал(а):когда на горку заезжаеш именно почему то на 3-ей передаче :hmmm: и на 3500-4000 оборотах,то вообще дерготня начинается как будто или перелив или недолив .фиг знает...Куды мне нырять
Последствия кручения трамблера? :hmmm:
артур с писал(а):Мужики чего делать то а ?????/
Если бенз гуано, лучше слить весь, наверное... :rolleyes:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Чт окт 04, 2012 16:43:31

Антон80 писал(а):
артур с писал(а):попробывал увеличить обороты трамблером до 900(для етого пришлось аж на 1 см по окружности крутануть
Странно. Я бы не трогал вот так сразу.
артур с писал(а):как это продиагностировать в полевых условиях :question:
Ну, в поле снять клапанную крышку не проблема ведь?
артур с писал(а):когда на горку заезжаеш именно почему то на 3-ей передаче :hmmm: и на 3500-4000 оборотах,то вообще дерготня начинается как будто или перелив или недолив .фиг знает...Куды мне нырять
Последствия кручения трамблера? :hmmm:
артур с писал(а):Мужики чего делать то а ?????/
Если бенз гуано, лучше слить весь, наверное... :rolleyes:
х з. все в норме,а на разгоне дергается :hmmm: :hmmm: :hmmm:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Чт окт 04, 2012 18:10:17

Оффтопик: а бензонасос когда накрывается бывает такое :hmmm: :question: :question:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Сб окт 06, 2012 17:54:36

нашел причину (w00t) ....оказалось вся беда от уровня топлива в поплавковой......но вот все никак не пойму почему он изменился ,ведь до этого было все в норме :hmmm: ....всегда делал уровень не по расстояниям поплавка, а по факту,до середины среза со стороны фильтра :hmmm: ,а сегодня смотрю ,он ниже стал.....в чем прикол не пойму :hmmm:

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Вс окт 07, 2012 6:41:14

Привет всем! Посмотрите пожалуйста что можно сказать про такую работу двиготеля. Зажигание выставлено, свечи поставлены новые NGK BP6E, карб новый 21053.

прогретый:
не прогретый:

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость