Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Настройка карбюратора...
на штатном тах примерно, если вставлено на 900 то гуляет от 600 до 1100.
- HoF
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Всем добрый вечер!
Скажите пожалуйста как проверить работу второй камеры в карбе? Машина на трассе больше 120 не идет, грешу на нее...
Машина 2105, двиг 2103, карб 2107 "Пекарь"
Скажите пожалуйста как проверить работу второй камеры в карбе? Машина на трассе больше 120 не идет, грешу на нее...
Машина 2105, двиг 2103, карб 2107 "Пекарь"
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Настройка карбюратора...
после прогрева холостые на 900-1000 держатся?Павел 3000 писал(а):1.Холодный двигатель запускается только на больших оборотах 3500-4000(короче на всю приходиться подсос вытягивать,на меньших оборотах не заводиться)
попробуй прибавить винтом количества холостых не больше полоборота.
это вот осенью-зимой так бывает на карбеПавел 3000 писал(а):Чтобы машина работала без подсоса требуется много времени,где-то 7-8 минут работает на подсосе
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Настройка карбюратора...
Глупый вопрос, но все таки задам, должен ли глохнуть двиг, при полном закручивании винта качества на Озоне?
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Настройка карбюратора...
Странно, а я немогу добиться даже его заметного потряхивания, в чем может быть проблема, в какую сторону копать?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
недотянут жиклер ХХ. работает ровно?Sindrom писал(а):Странно, а я немогу добиться даже его заметного потряхивания, в чем может быть проблема, в какую сторону копать?
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Настройка карбюратора...
ну насколько я могу судить - да, но обороты на протяжение некоторого времени поездки немного плавают в пределах 700-1000
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Настройка карбюратора...
Сходил посмотрел, нормально затянут, дальше тянуть некуда. Единственно на что обратил внимание: на всех фотках в различных мурзилках здесь пломбаMedved@790 писал(а):Да, попробуй подтяни, не должна машина работать "без бензина"

У меня ее нет, вместо нее винт, за что он отвечает? Что-то сам найти не могу.
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Настройка карбюратора...
Вот что нарыл в интернетах:
"- Если при закручивании винта качества до упора (без фанатизма) двигатель не глохнет, значит:
а) Топливо в задроссельное пространство поступает минуя системму ХХ (мембрана ЭМР, высокий уровень топлива в ПК)...
б) Чрезмерно приоткрыта ДЗ-1, щель ПС (переходной системы) попадает в зону разрежения, топливо закачивается из жика ХХ по каналу ХХ через щель ПС... Проверяется снятием провода с клапана ХХ (ЭМКХХ), должна заглохнуть... Если не глохнет, то искать причину по абзацу "а)"..."
У меня при снятии провода с электропневмоклапана глохнет, так что похоже на "б)". Можно ли как нибудь отрегулировать положение дроссельной заслонки без снятия карбюратора, и какой должен быть зазор?
"- Если при закручивании винта качества до упора (без фанатизма) двигатель не глохнет, значит:
а) Топливо в задроссельное пространство поступает минуя системму ХХ (мембрана ЭМР, высокий уровень топлива в ПК)...
б) Чрезмерно приоткрыта ДЗ-1, щель ПС (переходной системы) попадает в зону разрежения, топливо закачивается из жика ХХ по каналу ХХ через щель ПС... Проверяется снятием провода с клапана ХХ (ЭМКХХ), должна заглохнуть... Если не глохнет, то искать причину по абзацу "а)"..."
У меня при снятии провода с электропневмоклапана глохнет, так что похоже на "б)". Можно ли как нибудь отрегулировать положение дроссельной заслонки без снятия карбюратора, и какой должен быть зазор?
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Настройка карбюратора...
Я так понял что это винт добавочного воздуха. Может ли нарушение его регулировки привести к моей проблеме?Sindrom писал(а):
У меня ее нет, вместо нее винт, за что он отвечает? Что-то сам найти не могу.

- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Настройка карбюратора...
Подскажите статейку как правельно настроить карб 21053 солекс. Что-то не пойму обороты плавают. Сейчас стоят заводские настройки.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Настройка карбюратора...
на холостом? это может из-за подсоса воздуха бытьstrizh-sasha писал(а):Что-то не пойму обороты плавают
Отрегулировать можно также как на озоне http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 46#p288246
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Настройка карбюратора...
Я на этом карбе даже не знаю где какие винты находятся. Единственное что трудно ненайти пласмассовый рычажок холостого хода. Вот что ещё вчера пытался подстроить почемуто подмаргивает лампа давления масла. Подстроил всё вродебы на момент регулеровки было отлично, проехал 30 км и лампа стала опять подмаргивать а обороты не изменились. Я на старом карбе (озон) проверял на ходу если на первой и второй передачи при отпускании полностью гашетки машина едит ровно не дергается то все нормально. Правельно я поступал?D.I.M.A.R. писал(а):на холостом? это может из-за подсоса воздуха бытьstrizh-sasha писал(а):Что-то не пойму обороты плавают
Отрегулировать можно также как на озоне http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 46#p288246
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
Всем привет .Началось в колхозе утро блин
.Вчера подъезжая к дому заправился на заправке ,где обычно заливаюсь,сегодня утром выезжаю на работу,а машина дергается на старте,обороты ХХ 200-300,потом кое как едет,а как разгон наберет то вроде все в норме.Но все равно кажется ее чего то не хватает ,как будто за хвост держат
.Ну в общем принятые мной меры:Залился на Несте(считается мол самой необманной заправкой
) 95 бензом,с целью разбодяжить тот бензин которым залился накануне,на случай если он был плохим.Далее перелопатил карб .промыл прочистил,но по ходу переборки ничего криминального обнаружено не было.Далее на ХХ посдергивал по одному провода ВВ ,на предмет неработающего горшка---тоже все в норме.Ну а зажигание само по себе ведь не собьется(ну уж если цепочка не прыгнет
).Но на всякий случай попробывал увеличить обороты трамблером до 900(для етого пришлось аж на 1 см по окружности крутануть
,что то не то думаю
)только после этого при нажатии на гашетку стрельба начинается в карбе или в движке непонятно где.Мужики чего делать то а ?????////Может точно цепочка перепрыгнула ,и как это продиагностировать в полевых условиях
....А вот еще забыл сказать ----когда на горку заезжаеш именно почему то на 3-ей передаче
и на 3500-4000 оборотах,то вообще дерготня начинается как будто или перелив или недолив .фиг знает...Куды мне нырять то

















- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47837
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Настройка карбюратора...
Странно. Я бы не трогал вот так сразу.артур с писал(а):попробывал увеличить обороты трамблером до 900(для етого пришлось аж на 1 см по окружности крутануть
Ну, в поле снять клапанную крышку не проблема ведь?артур с писал(а):как это продиагностировать в полевых условиях
Последствия кручения трамблера?артур с писал(а):когда на горку заезжаеш именно почему то на 3-ей передачеи на 3500-4000 оборотах,то вообще дерготня начинается как будто или перелив или недолив .фиг знает...Куды мне нырять

Если бенз гуано, лучше слить весь, наверное...артур с писал(а):Мужики чего делать то а ?????/

- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
х з. все в норме,а на разгоне дергаетсяАнтон80 писал(а):Странно. Я бы не трогал вот так сразу.артур с писал(а):попробывал увеличить обороты трамблером до 900(для етого пришлось аж на 1 см по окружности крутанутьНу, в поле снять клапанную крышку не проблема ведь?артур с писал(а):как это продиагностировать в полевых условияхПоследствия кручения трамблера?артур с писал(а):когда на горку заезжаеш именно почему то на 3-ей передачеи на 3500-4000 оборотах,то вообще дерготня начинается как будто или перелив или недолив .фиг знает...Куды мне нырять
Если бенз гуано, лучше слить весь, наверное...артур с писал(а):Мужики чего делать то а ?????/



- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
нашел причину
....оказалось вся беда от уровня топлива в поплавковой......но вот все никак не пойму почему он изменился ,ведь до этого было все в норме
....всегда делал уровень не по расстояниям поплавка, а по факту,до середины среза со стороны фильтра
,а сегодня смотрю ,он ниже стал.....в чем прикол не пойму 




- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Настройка карбюратора...
Привет всем! Посмотрите пожалуйста что можно сказать про такую работу двиготеля. Зажигание выставлено, свечи поставлены новые NGK BP6E, карб новый 21053.
прогретый:
не прогретый:
прогретый:
не прогретый:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость