ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Окей, там и такой предлагали тоже. А что на счёт колодок? Старые постоят или новые взять? Толщина резинового покрытия, даже на фото видно - определенно больше чем 1.5мм.
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Зашел в соседние темы. Обалдел какие там ляльки делают. Тоже такое когда-то обязательно сделаю
.

- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
толщина резинового покрытия
---нормальная ...оставляй
нам бы щас такой дождик как у вас ---уууххх..
17 лет----еще сделаешь свою ляльку
...и в прямом и в переносном




нам бы щас такой дождик как у вас ---уууххх..
17 лет----еще сделаешь свою ляльку


- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Да дождь особо не напрягает, у меня в гараже ещё света нет, надо 800 гривен, что бы провели. Без солнца лезть под машину бесполезно. Завтра может если деньгу найду, куплю налобный фонарь с подзарядкой+всё остальное по тормозам, тогда смогу торчать в гараже даже после заката, вообще туда пеpеeду жить
.

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
VladDekabrist
Ремкомплект не надо, надо цилиндр новый.
Место там хреновое, ржавеет всё.
На колодках, если накладки не отслаиваются от основания то оставляй пока.
Ремкомплект не надо, надо цилиндр новый.
Место там хреновое, ржавеет всё.
На колодках, если накладки не отслаиваются от основания то оставляй пока.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Оффтопик: где мои 17 лет
...там где я жил в то время хотя бы ушатанный Запор бы купить---и то проблемма....а щааас 
не бзди
...соберем мы тебе Мазератти....спрашивай если чо
..меньше на диване валяйся,дурные мысли в голову придут





не бзди





- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Машина по наследству досталась, отцовская
Маман продать хотела, а я сказал, что если продаст, то с ней разговаривать не буду
Сначала брат старший хотел заняться, но видать тантра с отечественным автопромом его не воодушевляет, а мне в самый раз
. Она же вообще не заводилась, когда я её до гаража притащил
. Теперь вот живу от степухи до степухи
.
Накладка не отслаивается, но я колупнул отверточкой и небольшой кусочек отвалился
. Где-то 1 см квадратный. Но это только на одной накладке из четырёх, остальные целые.





Накладка не отслаивается, но я колупнул отверточкой и небольшой кусочек отвалился

- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
ты б ее еще монтировкой колупнул
оставь колодки в покое..пусть живут это не главное...магистрали собери в кучу ,потом и до колодок дойдет...как раз степуха

p.s...покрытие колодки не резиновое

оставь колодки в покое..пусть живут это не главное...магистрали собери в кучу ,потом и до колодок дойдет...как раз степуха


p.s...покрытие колодки не резиновое

- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Что ещё делать по ходовке, что бы машинка катилась легко? Кстати я прокручивал на передаче двигатель через колесо, так вот: на двигателе я риски нашел, а на шкиве никак не найду. И как теперь выставлять первый цилиндр в ВМТ? Что бы поставить зажигание по лампочке?
P.S. сейчас есть три идеи:
P.S. сейчас есть три идеи:
- Купить полный набор инструментов ~ 1200 гривен;
- Взять новый карб ~ 1000 гривен;
- Провести свет в гараж ~ 800 гривен;

- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
не лезь туда пока...вот сделаешь тормозную,там и форум в помощь...тут все есть...
четверковод если что направит в тему по меткам грм
четверковод если что направит в тему по меткам грм

- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
ну вот смотри...машина завелась?...ехать не хочет?...почему???тормоза???...надо делать???сделал???плохо едет???карб-зажигание(???,,,??//...нормально едет---забил и ищеш дальше жигулевские косяки 

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
четверковод...да я уверен что у него там все по уму стоит...просто надо прокатитсо нормально---все всплывет...
Оффтопик: це ж ведь студент
...эконом классом надо б 
Оффтопик: це ж ведь студент


- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Когда я машину забирал, на трамблёре гайки крепления не было даже, он болтался.
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Ну тогда исходя из логики: карбу трындец, а инструмента пока хватает, вывод - карб.
Какой лучше? ДААЗ 2107 ОЗОН или Солекс 83?
Какой лучше? ДААЗ 2107 ОЗОН или Солекс 83?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
ну и что ж что гайки не было...закрутил и все....это октан ---его настроить можно
почему трындец то --чо денех дофига...там делов то пусковое,пневмопривод(а можно и мехпривод),да шлангачку или заглушку на патрубок
почему трындец то --чо денех дофига...там делов то пусковое,пневмопривод(а можно и мехпривод),да шлангачку или заглушку на патрубок

- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Там люфтит всё, что можно, сорвана резьба на одном воздушном жиклере и теперь он вкручен титаническим усилием на половину. А во время работы двигателя, такой звук, будто откуда-то сильно сифонит воздух, так "ФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ". Свечи чёрные и перелитые все.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... t=50&hilit
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 5262&hilit
Тем про выбор карбюратора и настройку на форуме достаточно, почитай, разные варианты и мнения есть, поможет с выбором определиться.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 5262&hilit
Тем про выбор карбюратора и настройку на форуме достаточно, почитай, разные варианты и мнения есть, поможет с выбором определиться.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Приветствую! Удачи в востановлении!
Мой тебе совет, не гони с карбом.
Лучше побольше пообщайся за машину с друзьями-знакомыми, у некоторых в гаражах валяются вполне рабочие чуток подразобранные карбы, не выкидывают по тому что жалко, но за пивко или просто вполне могут отдать. Им жалко просто так выкинуть, а для дела не жалко - польза от карба будет. Тех же пару полуразобранных ОЗОНов наскребешь и соберешь из трех один комплектный. Родные жиклеры не выкидывай - ремкомплекты говно, потом не настроишь.
Отремонтируй тормозную систему.
А по гаражам кататься тебе первой камеры за глаза хватит. Звук Ф-Ф_Ф_Ф_Ф, это изза штуцера который без шланжика, карб в себя сосет воздух, из-за этого он кстати и работает коекак. Заглуши этот штуцер, выстави уровень в карбе, прогрей мотор отрегулируй холостой, и пусть пока будет так.
Тебе еще менять фильтра, масла, резинки подвески, к тому времени и карб найдеться.
И по запчастям будь внимательней. Стипендия раз в месяц, вот между стипендией читай форум, смотри видео, узнавай какие оригинал, какие подделка. Иногда лучше заплатить на 20% дороже, зато потом не покупать через пару месяцев заново.
В контакте есть группа "Теория ДВС". Там есть куча видео, в последнее время пошли обзоры поддельных-оригинальных запчастей. Недавно появился ролик по карбу ОЗОН, полтора часа, и будешь знать про этот карб больше, чем любой мужик в твоих гаражах.
Мой тебе совет, не гони с карбом.
Лучше побольше пообщайся за машину с друзьями-знакомыми, у некоторых в гаражах валяются вполне рабочие чуток подразобранные карбы, не выкидывают по тому что жалко, но за пивко или просто вполне могут отдать. Им жалко просто так выкинуть, а для дела не жалко - польза от карба будет. Тех же пару полуразобранных ОЗОНов наскребешь и соберешь из трех один комплектный. Родные жиклеры не выкидывай - ремкомплекты говно, потом не настроишь.
Отремонтируй тормозную систему.
А по гаражам кататься тебе первой камеры за глаза хватит. Звук Ф-Ф_Ф_Ф_Ф, это изза штуцера который без шланжика, карб в себя сосет воздух, из-за этого он кстати и работает коекак. Заглуши этот штуцер, выстави уровень в карбе, прогрей мотор отрегулируй холостой, и пусть пока будет так.
Тебе еще менять фильтра, масла, резинки подвески, к тому времени и карб найдеться.
И по запчастям будь внимательней. Стипендия раз в месяц, вот между стипендией читай форум, смотри видео, узнавай какие оригинал, какие подделка. Иногда лучше заплатить на 20% дороже, зато потом не покупать через пару месяцев заново.
В контакте есть группа "Теория ДВС". Там есть куча видео, в последнее время пошли обзоры поддельных-оригинальных запчастей. Недавно появился ролик по карбу ОЗОН, полтора часа, и будешь знать про этот карб больше, чем любой мужик в твоих гаражах.
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Смотрю видео по карбюратору. Короче говоря, у меня работает только первичная камера, т. как телескопическая тяга сломана и резьба под водушный жиклер второй камеры - убита. Одной камеры кататься там в гаражах на 2ух тыс. оборотах мне будет за глаза. Повременю я с карбюратором
.
Носик ускорительного насоса распрыскивает топливо только при нажатии на педаль? Завтра проверю при возможности, работает ли он. Видео очень интересное. Может быть поменяю, как в том видео этот носик и сниму с диффузора втулку на которой топливо собирается.

Носик ускорительного насоса распрыскивает топливо только при нажатии на педаль? Завтра проверю при возможности, работает ли он. Видео очень интересное. Может быть поменяю, как в том видео этот носик и сниму с диффузора втулку на которой топливо собирается.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Половину высмотрел правильно, половину нет.VladDekabrist писал(а):Может быть поменяю, как в том видео этот носик и сниму с диффузора втулку на которой топливо собирается.
Проверь рукой газанув прыскает ли ускорительный насос, без него будут провалы при резком нажатии на газ. Выставь уровень топлива, отрегулируй потом ХХ, и продолжай дальше авто ставить на колеса. Тормоза и подвеска это главное... На права когда?
Про тюнинг по замене ускорительного насоса и вытаскивании железочки пока забудь. Такие вещи надо делать когда все остальные системы наладишь и отстроишь. Когда мотор будет работать как часики, авто боеспособно, найдешь карб на замену, и будешь ездить на авто, тогда и тюнинговать. Миллионы жигулей ездят со стоковыми ОЗОНами и ничего.
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Первого декабря будет мне 18 аж. Так что на права где-то в конце сентября. ПДД я уже и так знаю, катаюсь у друга на пежо по городу иногда с ним. Просто если идти в автошколу - то это ни есть, ни пить. Есть возможность за 200-300 долляров взять нормальные права без гемора и потом просто покататься с инструктором. Автошколы у нас в районе 800-1000 долларов обучение + в гаи на лапу 100-200 долларов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей