ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение артур с » Вс мар 10, 2013 12:53:09

бери лучьше 10-8 ключ...

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вс мар 10, 2013 12:54:39

Окей, там и такой предлагали тоже. А что на счёт колодок? Старые постоят или новые взять? Толщина резинового покрытия, даже на фото видно - определенно больше чем 1.5мм.
Вложения
2013-03-09-170.jpg

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вс мар 10, 2013 13:21:55

Зашел в соседние темы. Обалдел какие там ляльки делают. Тоже такое когда-то обязательно сделаю :innocent: .

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение артур с » Вс мар 10, 2013 13:29:11

толщина резинового покрытия :D :D :D :D ---нормальная ...оставляй
нам бы щас такой дождик как у вас ---уууххх..
17 лет----еще сделаешь свою ляльку :D :D ...и в прямом и в переносном

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вс мар 10, 2013 13:34:19

Да дождь особо не напрягает, у меня в гараже ещё света нет, надо 800 гривен, что бы провели. Без солнца лезть под машину бесполезно. Завтра может если деньгу найду, куплю налобный фонарь с подзарядкой+всё остальное по тормозам, тогда смогу торчать в гараже даже после заката, вообще туда пеpеeду жить :D .

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс мар 10, 2013 13:36:59

VladDekabrist

Ремкомплект не надо, надо цилиндр новый.
Место там хреновое, ржавеет всё.
На колодках, если накладки не отслаиваются от основания то оставляй пока.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение артур с » Вс мар 10, 2013 13:38:41

Оффтопик: где мои 17 лет LOL LOL LOL ...там где я жил в то время хотя бы ушатанный Запор бы купить---и то проблемма....а щааас :thumbsup:
не бзди :thumbsup: ...соберем мы тебе Мазератти....спрашивай если чо :thumbsup:..меньше на диване валяйся,дурные мысли в голову придут :D :D :D

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вс мар 10, 2013 13:44:07

Машина по наследству досталась, отцовская :) Маман продать хотела, а я сказал, что если продаст, то с ней разговаривать не буду :) Сначала брат старший хотел заняться, но видать тантра с отечественным автопромом его не воодушевляет, а мне в самый раз :) . Она же вообще не заводилась, когда я её до гаража притащил :) . Теперь вот живу от степухи до степухи :) .

Накладка не отслаивается, но я колупнул отверточкой и небольшой кусочек отвалился :i . Где-то 1 см квадратный. Но это только на одной накладке из четырёх, остальные целые.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение артур с » Вс мар 10, 2013 13:48:24

ты б ее еще монтировкой колупнул LOL
оставь колодки в покое..пусть живут это не главное...магистрали собери в кучу ,потом и до колодок дойдет...как раз степуха :thumbsup: :D
p.s...покрытие колодки не резиновое :yes:

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вс мар 10, 2013 14:08:18

Что ещё делать по ходовке, что бы машинка катилась легко? Кстати я прокручивал на передаче двигатель через колесо, так вот: на двигателе я риски нашел, а на шкиве никак не найду. И как теперь выставлять первый цилиндр в ВМТ? Что бы поставить зажигание по лампочке?

P.S. сейчас есть три идеи:
  • Купить полный набор инструментов ~ 1200 гривен;
  • Взять новый карб ~ 1000 гривен;
  • Провести свет в гараж ~ 800 гривен;
Что в какой последовательности делать? Свет в принципе может подождать: т. как сейчас длинна дня возрастает с каждым днём :)

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение артур с » Вс мар 10, 2013 14:13:04

не лезь туда пока...вот сделаешь тормозную,там и форум в помощь...тут все есть...
четверковод если что направит в тему по меткам грм :yes:

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вс мар 10, 2013 14:17:01

А что по поводу карб-ключи-свет?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение артур с » Вс мар 10, 2013 14:22:00

ну вот смотри...машина завелась?...ехать не хочет?...почему???тормоза???...надо делать???сделал???плохо едет???карб-зажигание(???,,,??//...нормально едет---забил и ищеш дальше жигулевские косяки :D

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс мар 10, 2013 14:23:28

Риски может и не видно, а вот литая точно видна.
Изображение

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение артур с » Вс мар 10, 2013 14:26:33

четверковод...да я уверен что у него там все по уму стоит...просто надо прокатитсо нормально---все всплывет...
Оффтопик: це ж ведь студент LOL ...эконом классом надо б LOL

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вс мар 10, 2013 14:33:30

Когда я машину забирал, на трамблёре гайки крепления не было даже, он болтался.

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вс мар 10, 2013 14:34:10

Ну тогда исходя из логики: карбу трындец, а инструмента пока хватает, вывод - карб.

Какой лучше? ДААЗ 2107 ОЗОН или Солекс 83?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение артур с » Вс мар 10, 2013 14:37:57

ну и что ж что гайки не было...закрутил и все....это октан ---его настроить можно
почему трындец то --чо денех дофига...там делов то пусковое,пневмопривод(а можно и мехпривод),да шлангачку или заглушку на патрубок :D

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вс мар 10, 2013 14:40:57

Там люфтит всё, что можно, сорвана резьба на одном воздушном жиклере и теперь он вкручен титаническим усилием на половину. А во время работы двигателя, такой звук, будто откуда-то сильно сифонит воздух, так "ФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ". Свечи чёрные и перелитые все.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение артур с » Вс мар 10, 2013 14:42:46

ну меняй меняй....я фффффф не слышу так что не мне решать :D

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс мар 10, 2013 14:49:32

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... t=50&hilit
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 5262&hilit
Тем про выбор карбюратора и настройку на форуме достаточно, почитай, разные варианты и мнения есть, поможет с выбором определиться.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Meart » Вс мар 10, 2013 15:11:46

Приветствую! Удачи в востановлении!
Мой тебе совет, не гони с карбом.
Лучше побольше пообщайся за машину с друзьями-знакомыми, у некоторых в гаражах валяются вполне рабочие чуток подразобранные карбы, не выкидывают по тому что жалко, но за пивко или просто вполне могут отдать. Им жалко просто так выкинуть, а для дела не жалко - польза от карба будет. Тех же пару полуразобранных ОЗОНов наскребешь и соберешь из трех один комплектный. Родные жиклеры не выкидывай - ремкомплекты говно, потом не настроишь.
Отремонтируй тормозную систему.
А по гаражам кататься тебе первой камеры за глаза хватит. Звук Ф-Ф_Ф_Ф_Ф, это изза штуцера который без шланжика, карб в себя сосет воздух, из-за этого он кстати и работает коекак. Заглуши этот штуцер, выстави уровень в карбе, прогрей мотор отрегулируй холостой, и пусть пока будет так.
Тебе еще менять фильтра, масла, резинки подвески, к тому времени и карб найдеться.
И по запчастям будь внимательней. Стипендия раз в месяц, вот между стипендией читай форум, смотри видео, узнавай какие оригинал, какие подделка. Иногда лучше заплатить на 20% дороже, зато потом не покупать через пару месяцев заново.
В контакте есть группа "Теория ДВС". Там есть куча видео, в последнее время пошли обзоры поддельных-оригинальных запчастей. Недавно появился ролик по карбу ОЗОН, полтора часа, и будешь знать про этот карб больше, чем любой мужик в твоих гаражах.

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вс мар 10, 2013 16:32:38

Смотрю видео по карбюратору. Короче говоря, у меня работает только первичная камера, т. как телескопическая тяга сломана и резьба под водушный жиклер второй камеры - убита. Одной камеры кататься там в гаражах на 2ух тыс. оборотах мне будет за глаза. Повременю я с карбюратором :) .

Носик ускорительного насоса распрыскивает топливо только при нажатии на педаль? Завтра проверю при возможности, работает ли он. Видео очень интересное. Может быть поменяю, как в том видео этот носик и сниму с диффузора втулку на которой топливо собирается.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Meart » Вс мар 10, 2013 16:48:44

VladDekabrist писал(а):Может быть поменяю, как в том видео этот носик и сниму с диффузора втулку на которой топливо собирается.
Половину высмотрел правильно, половину нет.
Проверь рукой газанув прыскает ли ускорительный насос, без него будут провалы при резком нажатии на газ. Выставь уровень топлива, отрегулируй потом ХХ, и продолжай дальше авто ставить на колеса. Тормоза и подвеска это главное... На права когда?
Про тюнинг по замене ускорительного насоса и вытаскивании железочки пока забудь. Такие вещи надо делать когда все остальные системы наладишь и отстроишь. Когда мотор будет работать как часики, авто боеспособно, найдешь карб на замену, и будешь ездить на авто, тогда и тюнинговать. Миллионы жигулей ездят со стоковыми ОЗОНами и ничего.

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вс мар 10, 2013 16:59:00

Первого декабря будет мне 18 аж. Так что на права где-то в конце сентября. ПДД я уже и так знаю, катаюсь у друга на пежо по городу иногда с ним. Просто если идти в автошколу - то это ни есть, ни пить. Есть возможность за 200-300 долляров взять нормальные права без гемора и потом просто покататься с инструктором. Автошколы у нас в районе 800-1000 долларов обучение + в гаи на лапу 100-200 долларов.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей