Вопрос по замене антифриза.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Юрий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Вопрос по замене антифриза.

Непрочитанное сообщение Юрий » Чт окт 08, 2009 11:11:46

Привет всем. Антифриз в моей коробченке на колесах уже заменян, с предварительной прочисткой в полевых условиях. При этом я откручивал только краник на радиаторе - когда сливал промывку с водой, и старую охлаждающую жидкость, а так же снимал пробку на радиаторе... Но один мой знакомый автолюбитель сказал, что при сливе старой ОЖ необходимо помимо краника и пробки на радиаторе откручивать еще какой то болт на двигателе, который находится ниже свечных свечных отверстий. Подскажите, можно ли сливать антифриз без откручивания этого болта?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт окт 08, 2009 11:16:24

При откручивании этого болта сливается еще литра 3 жидкости.вот и думай теперь,а это треть всей системы охлаждения

Юрий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юрий » Чт окт 08, 2009 11:20:46

ну да.. собственно у меня уже был случай, когда я слил масло из коробки передач, залил в двигатель промывочного масла, а потом еще и добавил свежего масла в двиг.. и ездил так где то неделю, а потом когда удивился - че это у меня два уровня масла в двигателе - поехал на сто :)))

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт окт 08, 2009 11:21:27

Болта??? У меня там крантик стоит :cool:

Юрий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юрий » Чт окт 08, 2009 11:25:26

Randall писал(а):Болта??? У меня там крантик стоит :cool:
Да? а у меня болт, ориентировочно на 6, только он закис.. и тогда у меня вдшки не было под рукой. У меня в такчке вообще много чего не было, и какой то тяги в карбе и жиклера одного.. короче не знаю как ездил...

mikola2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 13:23:49
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение mikola2 » Чт окт 08, 2009 11:38:54

вы че бахнулись там болт на 13 LOL

Юрий
чувак ты ваще жжжошь, ту попробуй поменять ож без откручивания как либо болтов ваще)))))))))))))))

ОТКРОЙ КНИГУ ПО МАШИНЕ И ЗДЕЛАЙ ПО ИНСТРУКЦИИИИИИИ

(w00t)

Юрий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юрий » Чт окт 08, 2009 11:42:26

я же не сказал что вообще ничего не откручивал.. краник на радиаторе то откручивал...

mikola2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 13:23:49
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение mikola2 » Чт окт 08, 2009 11:44:27

тот болт обязательно нада откручивать и несмотря на это всистема останеца литр неменьше!

Юрий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юрий » Чт окт 08, 2009 11:46:53

ёперный театр... это значит лучше теперь опять сменить антифриз? есть вероятность чтоу меня там осталось некоторое количесто воды с промывкой, правда в маленкой концентрации, потому тчо долго промывал водой. и все это значит смешалось с ОЖ

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт окт 08, 2009 12:29:01

Мдя... будет "вечная промывка маленькой концентрацией"...
Ты сколько тосола залил? В литрах оцени (объем банки минус то, шо осталось). Если там с литр осталось, то при -15...-20, по идее замерзнуть не должно. А там хз. Ну и вопрос вреда от остатков мойки в системе...
mikola2, ну не знаю я! Мож папик кадат давно вместо него краник вкрутил... ХЗ. Но 100% ниже свечей у меня краник стоит. Даж вентилек, правильнее будет сказать, т.к. на 90градусов повернул - открыто. Я сливал с него и с радиатора всегда...

Юрий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юрий » Чт окт 08, 2009 12:36:38

я брал 10 литров, осталось где то 1,5-2..

Добавлено спустя 2 минуты:

где б и мне такой краник достать, а то честно говоря тот бол так закис.. что страшно его откручивать.. а потом.. при его вкручивании не факт, что оттуда не будет сочиться антифриз в последствии.. фумкой что ли намотать :))

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Чт окт 08, 2009 12:50:40

Юрий писал(а):ну да.. собственно у меня уже был случай, когда я слил масло из коробки передач, залил в двигатель промывочного масла, а потом еще и добавил свежего масла в двиг.. и ездил так где то неделю, а потом когда удивился - че это у меня два уровня масла в двигателе - поехал на сто :)))
с промывкой в моторе и со слитым маслом из КПП!!???!!, жестока, коробка выжила?

Юрий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юрий » Чт окт 08, 2009 12:58:47

vopikan писал(а):
Юрий писал(а):ну да.. собственно у меня уже был случай, когда я слил масло из коробки передач, залил в двигатель промывочного масла, а потом еще и добавил свежего масла в двиг.. и ездил так где то неделю, а потом когда удивился - че это у меня два уровня масла в двигателе - поехал на сто :)))
с промывкой в моторе и со слитым маслом из КПП!!???!!, жестока, коробка выжила?
коробка живая, ездил не более 40 км в день... ну а еще до этого я ездил на воде вместо тосола.. и температура в системе охлаждения доходила до красной отметки в жару... к сожалению у меня там на шкале градусов нет... и двиг. целый.. а у знакомого был тосол в тачке, и жвигатель вентилятора сломался - пробило прокладку головки блока...

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт окт 08, 2009 13:18:09

Юрий писал(а):ну а еще до этого я ездил на воде вместо тосола.. и двиг. целый..
А разве на воде ездить нельзя?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт окт 08, 2009 13:22:40

Блондинка писал(а):А разве на воде ездить нельзя?
Нет, конечно! Только на бензине! LOL LOL LOL
По сути, канеш, можно. Ток не при заморозках...

Юрий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юрий » Чт окт 08, 2009 13:24:20

Блондинка писал(а):
Юрий писал(а):ну а еще до этого я ездил на воде вместо тосола.. и двиг. целый..
А разве на воде ездить нельзя?
ну я же ездил, просто греется очень.. и там помпа кажется тосолом смазывается... ей может настать кабздец

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт окт 08, 2009 14:49:43

Юрий, самый идеальный вариант поменять антифриз как положенно. Болт там на 13 - закис не закис, но открутить его надо. И потом он не столько может там и закис сколько сильно закручен или просто зажат в нагретом блоке. Возможно имеет смысл попробовать открутить его на холодном двигателе, а точнее просто сорвать. А можно ездить и так как есть если машину не жалко.

Юрий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юрий » Чт окт 08, 2009 16:44:39

Димон на зелёнке писал(а):Юрий, самый идеальный вариант поменять антифриз как положенно. Болт там на 13 - закис не закис, но открутить его надо. И потом он не столько может там и закис сколько сильно закручен или просто зажат в нагретом блоке. Возможно имеет смысл попробовать открутить его на холодном двигателе, а точнее просто сорвать. А можно ездить и так как есть если машину не жалко.
Спасибо

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт окт 23, 2009 9:31:27

К вопросу о крантике и болте на 13. Поспрашал папика... Да, это он вместо болта на 13 ставил в свое время крантик (вентилек). На него насаживаешь шлангочку и в балон для слива. Повернул на 90 градусов и полилось. Очень удобная фиговинка, рекомендую к использованию. Выглядит оттак:

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт окт 23, 2009 9:51:27

Краник -хорошая вещь.Такой и на радиатор нуна ставить.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт окт 23, 2009 9:52:53

Randall
у меня есть такой крантик,но я его ставлю только когда надо слить ОЖ.... т.к. он пдтекает... (латунный)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт окт 23, 2009 9:58:05

Vadim 77, так и этот латунный. Но подтеканий нет. Стоит там все время. Ну так а смысл его постоянно выкручивать? Пока болт вывернешь и его поставишь - уже потечет тосол по двигателю :(

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Сб окт 24, 2009 3:39:34

если на 76-ом ездиш, то можно воду лить вместо тосола, желательно дистиллированую

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 24, 2009 4:25:31

vopikan писал(а):если на 76-ом ездиш, то можно воду лить вместо тосола, желательно дистиллированую
Продолжу мысль.А если стоит импортная резина,то можно бензин смешивать с соляркой и вывернуть лампочку из правой фары (w00t)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пн окт 26, 2009 7:58:38

Буйный
А если ездишь с вывернутой лампой из ПРАВОЙ фары, можно смело выкручивать лампочку левого заднего поворотника!

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей