Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пн дек 30, 2013 21:16:03

X-TAZ писал(а):включаешь поворотник при работающем на ХХ двигателе, а стрелка уходит в белую зону - это нормально!
чтобы минимизировать сии колебания (при условии исправного генератора) нужно передёрнуть несколько раз пердохранитель на комбинацию приборов и саму приборную панель - разъёмы! Всё! :slap:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Пн дек 30, 2013 21:22:02

С момента написания того поста (про стрелку) прошел год.
У меня так и остался 55А генератор.
Так и езжу - много - и, при максимальном количестве включенных потребителей.
А главное - только еще более утвердился во мнении...
VVB писал(а):Нет ничего лучше, чем грамотно обслуженный генератор (даже 55А).

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн дек 30, 2013 21:22:54

аматор1 писал(а):нужно передёрнуть несколько раз пердохранитель на комбинацию приборов и саму приборную панель - разъёмы!
Ой предохранитель я дёргал буквально нелдели 2 назад много раз - менял 2 штуки преегоревших... Да и колодки разнимал месяц назад дето... пока не помогло! Может РН запаздывает напругу регулировать!

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пн дек 30, 2013 21:26:48

X-TAZ писал(а):пока не помогло!
это судьба... :wavecry: :sng:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47854
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 30, 2013 21:42:00

О чем речь? О колебании стрелки в такт поворотнику?!

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Пн дек 30, 2013 21:44:45

Антон80!
Нет! Речь об этом...
vadimon писал(а):После ремонта генераторы, обычно, долго не служат, да и качество з/ч сейчас, мягко говоря, г...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн дек 30, 2013 21:50:33

Антон80 писал(а):О чем речь? О колебании стрелки в такт поворотнику?!
Да.
VVB писал(а):Нет! Речь об этом...
И о колебании тоже речь.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47854
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 30, 2013 21:52:02

да целая тема есть, посвященная этим колебаниям

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн дек 30, 2013 21:57:34

Антон80 писал(а):да целая тема есть, посвященная этим колебаниям
О как... Я задал вопрос про одно, а тут уже про колебания стрелки от поворотников ).

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Пн дек 30, 2013 21:57:53

Антон80 писал(а):да целая тема есть, посвященная этим колебаниям
да заколебали :D эта тема про генератор!
И сейчас речь о том (для vadimon) - стоит его ремонтировать - ИЛИ!!! - всякий раз бежать в магазин за новым!!!

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн дек 30, 2013 22:00:25

VVB писал(а):
Антон80 писал(а):да целая тема есть, посвященная этим колебаниям
да заколебали :D эта тема про генератор!
И сейчас речь о том (для vadimon) - стоит его ремонтировать - ИЛИ!!! - всякий раз бежать в магазин за новым!!!
Да-да, вот именно. Вобщем, заменю я РН и мост, да и и остальное гляну. Если что-то изменится (или не изменится), то отпишусь в этой теме.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пн дек 30, 2013 22:02:47

vadimon писал(а):заменю я РН и мост
может сначала снять и проверить их ... хотя РН можно и купить, цена мизерная, а в ДМ диоды прозвонить...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн дек 30, 2013 22:05:51

vadimon писал(а):О как... Я задал вопрос про одно, а тут уже про колебания стрелки от поворотников )
Так тут же не ткоо на твои вопросы отвечают! Тут вобщем о генераторах.
VVB писал(а):всякий раз бежать в магазин за новым!!!
за новым канешно!
тут на котле вайланте краник подпиточный перестал держать! Новый краник 280-375 грн стоит. А котёл 7-10 тыс грн. Хозяйка спрашивает - может котёл заменить? Я выпучил глаза!
А мост можно не заменить, а прозвонить - он тоже может быть целым!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 30, 2013 22:08:44

X-TAZ писал(а):Сопротивление правда по инструкции 4,3 Ом должно быть, а у меня 5,3 Ом. Не знаю как это нормально будет или нет....
X-TAZ, думаю, должно быть все нормально, скорее всего приборчик не ахти. У меня есть омметр, именно для измерения единиц Ом, отдельный прибор, шли такие с компрессорами. Им бы померять. А эти все универсальные приборы - так, для прикидки.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Пн дек 30, 2013 22:10:00

vadimon!
Если у тебя крутая магнитола, с хорошими блинами, тогда покупай 80А.
Какой именно купить?... об этом, здесь, мильон раз уже проговорили.

А если хочешь понять свой авто и генератор :yes:
Тогда попробуй отшаманить его так, чтоб все знакомые завидовали :)

Прям, вот сюда смотришь - >>> ЗДЕСЬ (это кнопка) <<< - почти вековой опыт человечества :D

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн дек 30, 2013 22:17:02

гость писал(а):X-TAZ писал(а):
Сопротивление правда по инструкции 4,3 Ом должно быть, а у меня 5,3 Ом. Не знаю как это нормально будет или нет....

X-TAZ, думаю, должно быть все нормально, скорее всего приборчик не ахти. У меня есть омметр, именно для измерения единиц Ом, отдельный прибор, шли такие с компрессорами. Им бы померять. А эти все универсальные приборы - так, для прикидки.
Да я тут на батарее подогрел катушку градусов до 30, а то было 0+2 градусов в гараже. Так сопротивление стало 5,5 - 5,6. А до этого было 5,3- 5,5. Ну на приборе прыгало пока контакт ловил.
Есть же у меня тоже автотестер, который оказуется сказали шо на БСЗ не меряет нормально обороты. Так там и сопротивл. мона мерять! Но там батарейка якась нужна.. не купил ешо. Куплю промеряю шо покажет. На генераторе Г250-ж мерял ротор мультиметром - было 3,5 Ома.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47854
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 30, 2013 22:25:27

А сами провода мультиметра перемкнуть, сколько покажет?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн дек 30, 2013 22:29:10

Антон80 писал(а):А сами провода мультиметра перемкнуть, сколько покажет?
0,8 - 0,9 - 1,0 Ом - - прыгает.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 30, 2013 22:33:37

И вывод какой напрашивается?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн дек 30, 2013 22:35:40

гость писал(а):И вывод какой напрашивается?
брехун-мультиметр.

Аватара пользователя
pigeon40
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение pigeon40 » Ср янв 01, 2014 12:06:07

При запуске на холодную горит лампа в приборке около 10-20 секунд, на вольтметре при включенных фарах стрелка находится в конце зеленой зоны, обороты двигателя немного проседают при включении фар, сами фары слегка мерцают. На хх на клеммах акб около 14,5В. Может стоит регулятор напряжения поменять, по-моему силы тока не хватает.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47854
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 01, 2014 17:02:13

pigeon40
Г222?

Аватара пользователя
pigeon40
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение pigeon40 » Ср янв 01, 2014 17:14:38

Антон80 писал(а):pigeon40
Г222?
Точно не могу сказать, авто карбюраторное 2005г.в. В маркировке регулятора последние цифры 02, остальное не запомнил :)
На генератор тек тосол, поэтому и волнуюсь за него.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Ср янв 01, 2014 17:32:17

pigeon40 писал(а):...На генератор тек тосол...
разбирать и чистить :yes:
вскрытие покажет, но диодный мост лучше под замену

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт янв 02, 2014 7:52:39

Как добраться до диодного моста генератора 372.3701? В мурзилке рассказано про генератор другого типа, там его полностью надо разбирать. Прочитал в нете, что надо четыре винта шпилек отвернуть и просто снять крышку. Я снимаю крышку, уже образовалась щель, через которую видна обмотка, дальше крышка не снимается....

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость