чтобы минимизировать сии колебания (при условии исправного генератора) нужно передёрнуть несколько раз пердохранитель на комбинацию приборов и саму приборную панель - разъёмы! Всё!X-TAZ писал(а):включаешь поворотник при работающем на ХХ двигателе, а стрелка уходит в белую зону - это нормально!
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- аматор1
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
С момента написания того поста (про стрелку) прошел год.
У меня так и остался 55А генератор.
Так и езжу - много - и, при максимальном количестве включенных потребителей.
А главное - только еще более утвердился во мнении...
У меня так и остался 55А генератор.
Так и езжу - много - и, при максимальном количестве включенных потребителей.
А главное - только еще более утвердился во мнении...
VVB писал(а):Нет ничего лучше, чем грамотно обслуженный генератор (даже 55А).
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Ой предохранитель я дёргал буквально нелдели 2 назад много раз - менял 2 штуки преегоревших... Да и колодки разнимал месяц назад дето... пока не помогло! Может РН запаздывает напругу регулировать!аматор1 писал(а):нужно передёрнуть несколько раз пердохранитель на комбинацию приборов и саму приборную панель - разъёмы!
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Антон80!
Нет! Речь об этом...
Нет! Речь об этом...
vadimon писал(а):После ремонта генераторы, обычно, долго не служат, да и качество з/ч сейчас, мягко говоря, г...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Да.Антон80 писал(а):О чем речь? О колебании стрелки в такт поворотнику?!
И о колебании тоже речь.VVB писал(а):Нет! Речь об этом...
- vadimon
- Мега-классиковод

- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
О как... Я задал вопрос про одно, а тут уже про колебания стрелки от поворотников ).Антон80 писал(а):да целая тема есть, посвященная этим колебаниям
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
да заколебалиАнтон80 писал(а):да целая тема есть, посвященная этим колебаниям
И сейчас речь о том (для vadimon) - стоит его ремонтировать - ИЛИ!!! - всякий раз бежать в магазин за новым!!!
- vadimon
- Мега-классиковод

- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Да-да, вот именно. Вобщем, заменю я РН и мост, да и и остальное гляну. Если что-то изменится (или не изменится), то отпишусь в этой теме.VVB писал(а):да заколебалиАнтон80 писал(а):да целая тема есть, посвященная этим колебаниямэта тема про генератор!
И сейчас речь о том (для vadimon) - стоит его ремонтировать - ИЛИ!!! - всякий раз бежать в магазин за новым!!!
- аматор1
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
может сначала снять и проверить их ... хотя РН можно и купить, цена мизерная, а в ДМ диоды прозвонить...vadimon писал(а):заменю я РН и мост
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Так тут же не ткоо на твои вопросы отвечают! Тут вобщем о генераторах.vadimon писал(а):О как... Я задал вопрос про одно, а тут уже про колебания стрелки от поворотников )
за новым канешно!VVB писал(а):всякий раз бежать в магазин за новым!!!
А мост можно не заменить, а прозвонить - он тоже может быть целым!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
X-TAZ, думаю, должно быть все нормально, скорее всего приборчик не ахти. У меня есть омметр, именно для измерения единиц Ом, отдельный прибор, шли такие с компрессорами. Им бы померять. А эти все универсальные приборы - так, для прикидки.X-TAZ писал(а):Сопротивление правда по инструкции 4,3 Ом должно быть, а у меня 5,3 Ом. Не знаю как это нормально будет или нет....
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
vadimon!
Если у тебя крутая магнитола, с хорошими блинами, тогда покупай 80А.
Какой именно купить?... об этом, здесь, мильон раз уже проговорили.
А если хочешь понять свой авто и генератор
Тогда попробуй отшаманить его так, чтоб все знакомые завидовали
Прям, вот сюда смотришь - >>> ЗДЕСЬ (это кнопка) <<< - почти вековой опыт человечества
Если у тебя крутая магнитола, с хорошими блинами, тогда покупай 80А.
Какой именно купить?... об этом, здесь, мильон раз уже проговорили.
А если хочешь понять свой авто и генератор
Тогда попробуй отшаманить его так, чтоб все знакомые завидовали
Прям, вот сюда смотришь - >>> ЗДЕСЬ (это кнопка) <<< - почти вековой опыт человечества
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Да я тут на батарее подогрел катушку градусов до 30, а то было 0+2 градусов в гараже. Так сопротивление стало 5,5 - 5,6. А до этого было 5,3- 5,5. Ну на приборе прыгало пока контакт ловил.гость писал(а):X-TAZ писал(а):
Сопротивление правда по инструкции 4,3 Ом должно быть, а у меня 5,3 Ом. Не знаю как это нормально будет или нет....
X-TAZ, думаю, должно быть все нормально, скорее всего приборчик не ахти. У меня есть омметр, именно для измерения единиц Ом, отдельный прибор, шли такие с компрессорами. Им бы померять. А эти все универсальные приборы - так, для прикидки.
Есть же у меня тоже автотестер, который оказуется сказали шо на БСЗ не меряет нормально обороты. Так там и сопротивл. мона мерять! Но там батарейка якась нужна.. не купил ешо. Куплю промеряю шо покажет. На генераторе Г250-ж мерял ротор мультиметром - было 3,5 Ома.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
0,8 - 0,9 - 1,0 Ом - - прыгает.Антон80 писал(а):А сами провода мультиметра перемкнуть, сколько покажет?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- pigeon40
- Водила

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
При запуске на холодную горит лампа в приборке около 10-20 секунд, на вольтметре при включенных фарах стрелка находится в конце зеленой зоны, обороты двигателя немного проседают при включении фар, сами фары слегка мерцают. На хх на клеммах акб около 14,5В. Может стоит регулятор напряжения поменять, по-моему силы тока не хватает.
- pigeon40
- Водила

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Точно не могу сказать, авто карбюраторное 2005г.в. В маркировке регулятора последние цифры 02, остальное не запомнилАнтон80 писал(а):pigeon40
Г222?
На генератор тек тосол, поэтому и волнуюсь за него.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
разбирать и чиститьpigeon40 писал(а):...На генератор тек тосол...
вскрытие покажет, но диодный мост лучше под замену
- vadimon
- Мега-классиковод

- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Как добраться до диодного моста генератора 372.3701? В мурзилке рассказано про генератор другого типа, там его полностью надо разбирать. Прочитал в нете, что надо четыре винта шпилек отвернуть и просто снять крышку. Я снимаю крышку, уже образовалась щель, через которую видна обмотка, дальше крышка не снимается....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость
