Поключение ЦЗ к сигналке A.P.S. 2900
Модератор: Randall
- Franz
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 14:54:55
- Откуда: www.vaz-2106.ru
- Контактная информация:
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Franz
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 14:54:55
- Откуда: www.vaz-2106.ru
- Контактная информация:
В общем подключил я вчера этот ЦЗ.Болок по ходу все-таки я спалил,с ним ЦЗ не работает вообще.Подключил от сигналки,в принципе намана,что хотел то и получил.Тока вот вопрос:моторчики для задних дверей не могут открыть дверь,не хватает мощности.Грят они развивают до 6кг усилия и этого им не хватает.Хватит-ли мне усиленных мотрчиков с усилием в 8кг?Решал-ли проблему лишние 2 кг?Я там уже разбирал весь механизм,вынимал пружинку,где качелька от солдадтика,но все равно не помогло.Поэтому вот думаю купить усиленные моторчики.
И еще такой вапрос:у меня почему-то не работает кнопка "валет"...мне нужно сигналку отпрограммировать и для этого там надо нажимать постоянно на эту самую кнопку,но почему-то ничего не происходит...саму кнопку без разницы куда вставлять?или ее желательно чтоб был контакт с металлом?...пля во гемору купил...
И еще такой вапрос:у меня почему-то не работает кнопка "валет"...мне нужно сигналку отпрограммировать и для этого там надо нажимать постоянно на эту самую кнопку,но почему-то ничего не происходит...саму кнопку без разницы куда вставлять?или ее желательно чтоб был контакт с металлом?...пля во гемору купил...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Don_Andrycho, а я у себя не исключал. Причин тому несколько. В случае выхода из строя сигналки ее можно будет банально отключить (ессно, закрыв "ловушки"), но ЦЗ будет продолжать нормально работать от "ключа в замке".Don_Andrycho писал(а):Не проще тогда исключить ЦЗ и подключить все к сигналке ведь в ней уже встроен ЦЗ
Еще вариант - если машину ставишь в гараж, то нет смысла ставить ее на сигналку, ибо если что не услышишь все равно, а после хорошей грозы ночью можно наткнуться на "лежачий" АКБ по приходу в гараж... Посему очень практичный метод - отключение массы (чтоб сигналка и не жрала ничего), но так, чтобы ЦЗ при этом работал. Закрыл машинку и пошел себе...

Ну раз такой расклад, тада канеш...Franz писал(а):Болок по ходу все-таки я спалил,с ним ЦЗ не работает вообще.

Она пластиковая. металл ей нафиг не нужен. Тупо скотчем куда-то прилепи и все. Разъем нормально в блок сиги вставил? С СИД-ом местами не попутал?Franz писал(а):аму кнопку без разницы куда вставлять?или ее желательно чтоб был контакт с металлом?

- Franz
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 14:54:55
- Откуда: www.vaz-2106.ru
- Контактная информация:
Не с СИДом не перепутал,он мыргает,тока странно как-то.На кнопку ваще не реагирует,никак...
Еще косяк:при снятии с охраны,должно звучать 2 сигнала сирены и 2 раза поворотниками,у меня мыргает и пищит 4 раза,как при срабатывании защиты,но беда в том,что когда ставлю и снимаю с охраны-все равно показывает,что сработал датчик удара.Сам он настроен очень слабо-чтоб сирена заорала нада наверн кувалдой по машине ипануть...
Датчиков объема нет.На концевики срабатывает как положено...

Еще косяк:при снятии с охраны,должно звучать 2 сигнала сирены и 2 раза поворотниками,у меня мыргает и пищит 4 раза,как при срабатывании защиты,но беда в том,что когда ставлю и снимаю с охраны-все равно показывает,что сработал датчик удара.Сам он настроен очень слабо-чтоб сирена заорала нада наверн кувалдой по машине ипануть...
Датчиков объема нет.На концевики срабатывает как положено...
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Тоже самое можно сделать и с сигой и закрывать с ключа без постановки на охрану.Randall писал(а):Don_Andrycho, а я у себя не исключал. Причин тому несколько. В случае выхода из строя сигналки ее можно будет банально отключить (ессно, закрыв "ловушки"), но ЦЗ будет продолжать нормально работать от "ключа в замке".
Самое главное все правильно подключить
Возможно сига находится в режиме валетFranz писал(а):Еще косяк:при снятии с охраны,должно звучать 2 сигнала сирены и 2 раза поворотниками,у меня мыргает и пищит 4 раза,как при срабатывании защиты,но беда в том,что когда ставлю и снимаю с охраны-все равно показывает,что сработал датчик удара
У меня при постановке в этот режим надо три раза включить и выключить зажигание и оставить его включенным, а входить в сервис или программирование надо оставить выключенным . Может поэтому кнопка и не реагирует
- Franz
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 14:54:55
- Откуда: www.vaz-2106.ru
- Контактная информация:
Мля,вот хз,рабочая у мя копка или нет,тестера нет,на выхах куплю,гляну.На кнопку она у мя не раегирует,даже при включенном зажигании.Еще просто думаю,что у мя плохо контачит провод идущий на зажигание,т.к. даже на заеденной машине она сама ставится на охрану (ф-ция пассивной охраны),хотя судя по книжке,она так делать не должна...
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 9 секунд:
В общем еще че заметил...
При снятии с охраны,у меня СИД мыргает 4 раза черз паузу,что означает,что сработал датчик удара или концевики,написано,что инфа должна стиратся при зажигании или повторной постанвке на охрану,но все равно продолжает показывать,что система срабатывала,повротники мыргают тоже 4 раза и сирена пикает 4 раза,но инфа о срабатывании не стирается...
Но как я уже говорил,может все дело в проводке зажигания-плохом контакте.
А в режиме валета,СИД у меня должен гореть постоянно...все равно гарантию на сигналку я потерял,так что можно и по химичить
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 9 секунд:
В общем еще че заметил...
При снятии с охраны,у меня СИД мыргает 4 раза черз паузу,что означает,что сработал датчик удара или концевики,написано,что инфа должна стиратся при зажигании или повторной постанвке на охрану,но все равно продолжает показывать,что система срабатывала,повротники мыргают тоже 4 раза и сирена пикает 4 раза,но инфа о срабатывании не стирается...
Но как я уже говорил,может все дело в проводке зажигания-плохом контакте.
А в режиме валета,СИД у меня должен гореть постоянно...все равно гарантию на сигналку я потерял,так что можно и по химичить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей