Subaru Forester lll 2,5 атмо
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
http://pddmaster.ru/pdd/chto-glavnee-zn ... metka.html
Во. Временные дорожные знаки отличаются от постоянных тем, что они имеют желтый фон (до середины 2013 года временные знаки устанавливались на переносных стойках, однако в настоящее время данное требование из правил исключено).
Получается что по идее знаки на лопате или на треноге можно игнорировать и говорить что они не соответствуют требованиям ко временным знакам?
Но я думаю, все таки лучше перебдеть. Ну а если разводят, бороться до последнего законными методами.
Во. Временные дорожные знаки отличаются от постоянных тем, что они имеют желтый фон (до середины 2013 года временные знаки устанавливались на переносных стойках, однако в настоящее время данное требование из правил исключено).
Получается что по идее знаки на лопате или на треноге можно игнорировать и говорить что они не соответствуют требованиям ко временным знакам?
Но я думаю, все таки лучше перебдеть. Ну а если разводят, бороться до последнего законными методами.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
mvk843 писал(а):Получается что по идее знаки на лопате или на треноге можно игнорировать и говорить что они не соответствуют требованиям ко временным знакам?
Но я думаю, все таки лучше перебдеть. Ну а если разводят, бороться до последнего законными методами.
Ехал обратно в Москву, посмотрел внимательнее место контакта. Оказывается там даже сужение дороги было, а я его и не заметил совсем
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Так уж получилось, что в деревню я в этот выходной поехал с другом) Давно он хотел на форе покататься, да все возможности не представлялось... И вот наконец то случилось.
А случилось то, что построили у нас в деревне настоящую "гоночную трассу" Дорогу с идеальным новым асфальтом в две полосы на отшибе, где машин нет СО-ВЕР-ШЕН-НО! Нет их банально потому, что дорога возводилась "под завод", а завод человеки еще не достроили... А более там и нету ничего...
Ну да то все предыстория. Решил я в кои то веки на этой трассе машину погонять. В повороты на скорости не закладывал, а вот разгон на ограниченном участке да торможение проверил. Тормозами остался вполне доволен, а вот разгон меня немного удивил.... На участке в 1 - 1.2 км удалось разогнаться всего лишь до 165 км/ч и ни километром больше :-/ Прямо почувствовал как стрелка тахометра старается приблизиться к отметке в 6 000об, но с каждой последеющей передачей ей все сильнее и сильнее что то мешает... Тяжело ей... Нет легкости набора и это реально ощущается. Возможно отключение кондиционера и дало бы какой либо незначительный эффект, но...
Очень кстати пожалел что не взял с собой регистратор, видео было бы очень для вас любопытное =(
А случилось то, что построили у нас в деревне настоящую "гоночную трассу" Дорогу с идеальным новым асфальтом в две полосы на отшибе, где машин нет СО-ВЕР-ШЕН-НО! Нет их банально потому, что дорога возводилась "под завод", а завод человеки еще не достроили... А более там и нету ничего...
Ну да то все предыстория. Решил я в кои то веки на этой трассе машину погонять. В повороты на скорости не закладывал, а вот разгон на ограниченном участке да торможение проверил. Тормозами остался вполне доволен, а вот разгон меня немного удивил.... На участке в 1 - 1.2 км удалось разогнаться всего лишь до 165 км/ч и ни километром больше :-/ Прямо почувствовал как стрелка тахометра старается приблизиться к отметке в 6 000об, но с каждой последеющей передачей ей все сильнее и сильнее что то мешает... Тяжело ей... Нет легкости набора и это реально ощущается. Возможно отключение кондиционера и дало бы какой либо незначительный эффект, но...
Очень кстати пожалел что не взял с собой регистратор, видео было бы очень для вас любопытное =(
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Аэродинамика мешаетAstorian писал(а):Прямо почувствовал как стрелка тахометра старается приблизиться к отметке в 6 000об, но с каждой последеющей передачей ей все сильнее и сильнее что то мешает.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
В АКПП гидротрансформатор блокируется, полный привод - возможно. Трение то больше. Но все-таки львиная доля сопротивления движению - аэродинамическое сопротивление.DJTigra писал(а):акпп и полный привод
- Dorash56
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
и сразу в личку(( а другим запрет?Haris22 писал(а):Astorian
Координаты в личку скинь пожалуйста
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Координаты:
Широта: 55°14′36.6″N (55.243499)
Долгота: 36°39′58.87″E (36.666352)
По ночам там кстати стритсракеры гоняются
В кои то веки они выбрали безопасное место 
Широта: 55°14′36.6″N (55.243499)
Долгота: 36°39′58.87″E (36.666352)
По ночам там кстати стритсракеры гоняются
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
классика кирпичнее, чем форь, но при нормальном движке 160 едетЙожык писал(а):аэродинамическое сопротивление
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
И при этом гораздо меньше.DJTigra писал(а):классика кирпичнее, чем форь
До 160 классика разгоняется целую вечностьDJTigra писал(а):при нормальном движке 160 едет
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Йожык писал(а):До 160 классика разгоняется целую вечностьDJTigra писал(а):при нормальном движке 160 едет
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Только что вернулся со встречи с Харисом
bilbo писал(а):Стоковая, а не твой болид.

Последний раз редактировалось Astorian Пн авг 18, 2014 16:10:02, всего редактировалось 1 раз.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
ага и коленями придерживает ещё наверноеAstorian писал(а):Он его локтями держит
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Первая доливка масла
147600 -> 151700
От Min до Max вошло 750 грамм) Произошло точно так, как и говорили в сервисе - сначала масло не будет уходить вообще, а затем резко свалится
По моим наблюдениям уходило действительно ступенчато... Долго держался максимум, затем долгое время ездил с половиной щупа и вот - минимум. По моим рассчетам полный щуп угорит аккурат к замене масла на 155 000 км, что в принципи меня более чем устроит) Одна доливка на одну замену 
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
