ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Schmel10
- Гуру классиководства

- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ГБО
Да,это клапан.
Попробуй когда не заводится на горячую снять клему с аккума и включи зажигание,потом приди под капот и наблюдая за клапаном,накинь клемму.Как он щёлкает.Думаю газ идти без разряжения не должен
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
И комфорка сверху фигня,лучше поставь прокладку.
Вот такую.
Попробуй когда не заводится на горячую снять клему с аккума и включи зажигание,потом приди под капот и наблюдая за клапаном,накинь клемму.Как он щёлкает.Думаю газ идти без разряжения не должен
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
И комфорка сверху фигня,лучше поставь прокладку.
Вот такую.
- Вложения
-
- ÐÐÐ.300x300.jpg (10.11 КБ) 11267 просмотров
- Maxim119
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ГБО
www7
При заводке на газу в районе карба газом не воняет?
При заводке на газу в районе карба газом не воняет?
На клапане редуктора есть такая железная пимпочка, если ее утопить пальцем то стравливается газ. Т.е. можно проверить есть ли вообще газ в редукторе...если есть то клапан и все что за ним отпадает.газовый клапан щелкает и его слышно...
- Вложения
-
- 2014-08-20 08.29.39.jpg (39.68 КБ) 11262 просмотра
- www7
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ГБО
немного да...просто там такая дыра: во-первых верхняя подача и во-вторых переключатель зима/лето снят...Maxim119 писал(а):www7
При заводке на газу в районе карба газом не воняет?
по правде сказать немного запах есть не только при заводке в районе карба
это ты к чему?...не совсем понял :(Maxim119 писал(а):На клапане редуктора есть такая железная пимпочка, если ее утопить пальцем то стравливается газ. Т.е. можно проверить есть ли вообще газ в редукторе...если есть то клапан и все что за ним отпадает.
- Maxim119
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ГБО
По моим соображениям при заводке банально не хватает всасывающей тяги т.к верхняя подача газа более удалена от впускного коллектора и газ тупо испаряется не попадая в цилиндры. Тогда решение это проставка как советовали выше.www7 писал(а): немного да...просто там такая дыра: во-первых верхняя подача и во-вторых переключатель зима/лето снят...
по правде сказать немного запах есть не только при заводке в районе карба
нажимая эту "пимпочку" определяем есть ли газ в редукторе, если при нажатии есть звук шшш и воняет газом по идее вся система от бака до редуктора исправна - газ в редуктор поступает, если нет ни звука ни запаха, значит причина в клапане/магистрали и тдwww7 писал(а): это ты к чему?...не совсем понял :(
- www7
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ГБО
та вроде все шипит...все должно быть исправно...скорее всего надо правильно отрегулировать и научиться ездить/заводиться на газуMaxim119 писал(а):нажимая эту "пимпочку" определяем есть ли газ в редукторе, если при нажатии есть звук шшш и воняет газом по идее вся система от бака до редуктора исправна - газ в редуктор поступает, если нет ни звука ни запаха, значит причина в клапане/магистрали и тд
я пока тоже склоняюсь к этому на горячую....Maxim119 писал(а):По моим соображениям при заводке банально не хватает всасывающей тяги т.к верхняя подача газа более удалена от впускного коллектора и газ тупо испаряется не попадая в цилиндры. Тогда решение это проставка как советовали выше.
сегодня опять два раза такое было...
первый раз пытался с педалью газа, но как-то не пошло...
потом через время работы для теста заглушил....постоял 1-1,5 минуты и попробовал завестись без педали и "подшикнув" кнопочкой - вроде получилось....
потом поехал и в пробке на сфетофоре захлох... и фокус без педали не прошел и с педалью тоже ....завелся на бензе :(
Короче, я так понял, что это все можно убрать правильными настройками газа...на след. неделе попробую попасть к "газовщику от Бога" и посмотрим, что будет...а пока хоть не глуши двиг :(
- www7
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ГБО
нормально...как на бензе...Maxim119 писал(а):www7, на холодную на газу как заводится?
вытянул немного подсос(тот что и для бенза) это утром и завелся...никаких проблем
и вечером также когда с работы ухожу
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18012
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2222 раза
Re: ГБО
у меня стоит проставка между карбом и впускным коллектором, и это лучший вариант
, чем сверху (можно еще ввертыши в карб, но это вандализм)
она стоит не дорого, ежели сам боишься пусть "газовщик от Бога" инсталлирует
она стоит не дорого, ежели сам боишься пусть "газовщик от Бога" инсталлирует
- Maxim119
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ГБО
www7, на холодную газ испаряется намного хуже вот и успевает попасть во внутрь двигателя. Дело в проставке.
А как динамика авто на горячую?
А как динамика авто на горячую?
- www7
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ГБО
но люди же ездят и не жалуются ... заменить пока денег нет - все ушло на эту установку :(Prepod48 писал(а):у меня стоит проставка между карбом и впускным коллектором, и это лучший вариант![]()
тоже склоняюсь к этому....но люди же ездят и не жалуются ...Maxim119 писал(а):www7, на холодную газ испаряется намного хуже вот и успевает попасть во внутрь двигателя. Дело в проставке.
потестирую побольше пшикать на горячую....
Нормальная. По городу (я 99,9% езжу в нем) разницы от бенза не заметно.Maxim119 писал(а):А как динамика авто на горячую?
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
www7
Если не секрет во сколько установка ГБО обошлась, в ГАИ регистрировал его?
себе хочу поставить, прицениваюсь
Если не секрет во сколько установка ГБО обошлась, в ГАИ регистрировал его?
себе хочу поставить, прицениваюсь
- Maxim119
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ГБО
www7, у нас на Ставрополье я вообще не встречал авто с "комфорками". У газовщиков спрашивал - ни кто такие не ставит.
- www7
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ГБО
235 Евро. (по курсу)VLAD писал(а):www7
Если не секрет во сколько установка ГБО обошлась, в ГАИ регистрировал его?
себе хочу поставить, прицениваюсь
Я в рассрочку брал у себя...так как не смог насобирать, а бенз уже сильно растет...теперь 500 грн в месяц в Приват :(...
В ГАИ пока нет...но думаю, что будут деньги надо сходить, чтобы "голова не болела" ...
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
ладно...доберусь до хваленого газовщика - там посмотрим/сорентируемся.....Maxim119 писал(а):www7, у нас на Ставрополье я вообще не встречал авто с "комфорками". У газовщиков спрашивал - ни кто такие не ставит.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18012
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2222 раза
Re: ГБО
слушай, люди ездят и не жалуются, и люди ездят и получают удовольствие - это разные вещи
к примеру, многие ездят на масляных амортизаторах, а я после того как попробовал газо-масляные на масло уже не перейду
раньше все ездили с КСЗ, а сейчас все на БСЗ
большинство ездят на бензине и не жалуются, а однако ты же перешел на газ
ты загугли, что лучше проставка или кастрюля, просто продавцы иногда продают, то что долго лежит с лестными отзывами
к примеру, многие ездят на масляных амортизаторах, а я после того как попробовал газо-масляные на масло уже не перейду
раньше все ездили с КСЗ, а сейчас все на БСЗ
большинство ездят на бензине и не жалуются, а однако ты же перешел на газ
ты загугли, что лучше проставка или кастрюля, просто продавцы иногда продают, то что долго лежит с лестными отзывами
- www7
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ГБО
спорить не буду...я просто имел ввиду, что и с комфорками нормально ездят. И раз уж она у меня стоит, то хотелось бы понять ,чего не хватает для нормальной работы ГБО во всех режимах
Кстати, а нормально,что подключились именно к печке тройниками?
И еще вопрос: а может эту дыру от кастрюли немного чем-то уменьшить, что чуть меньще воздуха шло и газ не будет улетучиваться?
В штатном варианте ведь еще стоит переключатель зима/лето и "носик" на него, а там меньшее отверстие чем сейчас...
Кстати, а нормально,что подключились именно к печке тройниками?
И еще вопрос: а может эту дыру от кастрюли немного чем-то уменьшить, что чуть меньще воздуха шло и газ не будет улетучиваться?
В штатном варианте ведь еще стоит переключатель зима/лето и "носик" на него, а там меньшее отверстие чем сейчас...
- www7
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ГБО
Докладываю после эксплуатации 10 дней ГБО:
Проанализировав ситуацию с "конфорками" у знакомых (владельцы копейки и шестерки) пришел к выводу, что там немного другая кастрюля..
Я обмотав "носик" (который цепляется к переключателю зима/лето) до нужного диаметра всунул его прямо в эту дыру в моей кастрюле, чтобы уменьшить поток воздуха. Не знаю как именно это повлияло, но
приловчился я заводиться на горячую: резкое нажатие на педаль газа и все заводится. Если не получилось, то "подпшикиваем" газку и повторяем процедуру. В 90% получается с первого раза.
Нормально "конфорка" работает. Холостой в норме. Расход (только город) пока 10,5 л. (я еще не добрался отрегулировать газ получше) после одного баллона.
Всем спасибо, кто помогал/успокаивал
Проанализировав ситуацию с "конфорками" у знакомых (владельцы копейки и шестерки) пришел к выводу, что там немного другая кастрюля..
Я обмотав "носик" (который цепляется к переключателю зима/лето) до нужного диаметра всунул его прямо в эту дыру в моей кастрюле, чтобы уменьшить поток воздуха. Не знаю как именно это повлияло, но
приловчился я заводиться на горячую: резкое нажатие на педаль газа и все заводится. Если не получилось, то "подпшикиваем" газку и повторяем процедуру. В 90% получается с первого раза.
Нормально "конфорка" работает. Холостой в норме. Расход (только город) пока 10,5 л. (я еще не добрался отрегулировать газ получше) после одного баллона.
Всем спасибо, кто помогал/успокаивал
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18012
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2222 раза
Re: ГБО
10,5 по городу - это нормально, можно и не регулировать, меньше - будет ехать плохо, а так динамика устраивает? если да, то не забивай себе голову

- www7
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ГБО
да динамика нормальная....Prepod48 писал(а):10,5 по городу - это нормально, можно и не регулировать, меньше - будет ехать плохо, а так динамика устраивает? если да, то не забивай себе голову![]()
в горку, правда, разница сразу заметна: на бензе выезжал на 3-ей, на газе не тянет. но меня не напрягает 2-ую включить
- www7
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ГБО
Подскажите, плз, такой вопрос:
Все вроде хорошо с газом...но, когда машина прогреется по городу(особенно когда на светофорах подолгу постоишь на холостых), то начинает дергаться при нажатии на газ. Едешь и дергаешься....Если немного охладиться, т.е. постоять минут 15, то потом опять нормально едет...
Если во время этих дерганий переключиться на бензин, то едет нормально. Куда копать?
Все вроде хорошо с газом...но, когда машина прогреется по городу(особенно когда на светофорах подолгу постоишь на холостых), то начинает дергаться при нажатии на газ. Едешь и дергаешься....Если немного охладиться, т.е. постоять минут 15, то потом опять нормально едет...
Если во время этих дерганий переключиться на бензин, то едет нормально. Куда копать?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18012
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2222 раза
Re: ГБО
холостые у тебя сколько на газе?
у меня так было, вылечилось установкой холостых 900 с ближним светом, 1000 без света
у меня так было, вылечилось установкой холостых 900 с ближним светом, 1000 без света
- www7
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ГБО
у меня примерно 700-800 с ближним светом, 900 без света...Prepod48 писал(а):у меня так было, вылечилось установкой холостых 900 с ближним светом, 1000 без света
попробую поднять...это ж на редукторе надо крутить?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18012
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2222 раза
Re: ГБО
www7 писал(а):у меня примерно 700-800 с ближним светом, 900 без света...Prepod48 писал(а):у меня так было, вылечилось установкой холостых 900 с ближним светом, 1000 без света
попробую поднять...это ж на редукторе надо крутить?
- Schmel10
- Гуру классиководства

- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ГБО
Вчера была такая же фигня,сел поехал всё путём доехал до плохой дороги включил вторую передачу и на малом ходу дёргается,едешь побыстрее проходит.Сегодня поехал дёргается на малом ходу,доехал до плохой дороги не дёргается как вчера.Пробовал ловить момент чтоб дёргалась не дёргается,короче прошло.Думаю,что это из-за температуры воздуха и конденсата.www7 писал(а):Подскажите, плз, такой вопрос:
Все вроде хорошо с газом...но, когда машина прогреется по городу(особенно когда на светофорах подолгу постоишь на холостых), то начинает дергаться при нажатии на газ. Едешь и дергаешься....Если немного охладиться, т.е. постоять минут 15, то потом опять нормально едет...
Если во время этих дерганий переключиться на бензин, то едет нормально. Куда копать?
Это было на гранте ГБО4 поколения.
- www7
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ГБО
Я думаю, что холостые не сильно влияют.... Тем более пока не нагреется, то все работает отлично.
Сегодня вообще на 2-ой ехать нельзя было(по городу долго ездил ... нагрелась) - дергается вовсю. Разгоняться пытаюсь, а вместо этого дергаюсь. Переключаю на бензин и все отлично: холостой в норме, не дергается. Поездил минут 5 на бензе, переключаю на газ и минут на 15 ничего не дергается. потом по новой дергания. Двигатель-то я не глушил, ничего не остывало, а чего дергания отпустило на время? Пока не пойму что ему надо....
Вот закралась мысля может катушку зажигания поменять, а то она у меня как-то греется (хотя на бензе все отлично) - руку держать можно, но горячо.
Сегодня вообще на 2-ой ехать нельзя было(по городу долго ездил ... нагрелась) - дергается вовсю. Разгоняться пытаюсь, а вместо этого дергаюсь. Переключаю на бензин и все отлично: холостой в норме, не дергается. Поездил минут 5 на бензе, переключаю на газ и минут на 15 ничего не дергается. потом по новой дергания. Двигатель-то я не глушил, ничего не остывало, а чего дергания отпустило на время? Пока не пойму что ему надо....
Вот закралась мысля может катушку зажигания поменять, а то она у меня как-то греется (хотя на бензе все отлично) - руку держать можно, но горячо.
- Maxim119
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ГБО
Это распространенная ошибка настраивать обороты на редукторе. Настраивать нужно винтом холостого хода на карбе.www7 писал(а):у меня примерно 700-800 с ближним светом, 900 без света...Prepod48 писал(а):у меня так было, вылечилось установкой холостых 900 с ближним светом, 1000 без света
попробую поднять...это ж на редукторе надо крутить?
На редукторе настраивается качество смеси, на штанах количество грубо говоря.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей