ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт авг 21, 2014 20:54:14

Да,это клапан.
Попробуй когда не заводится на горячую снять клему с аккума и включи зажигание,потом приди под капот и наблюдая за клапаном,накинь клемму.Как он щёлкает.Думаю газ идти без разряжения не должен

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
И комфорка сверху фигня,лучше поставь прокладку.
Вот такую.
Вложения
ВАЗ.300x300.jpg
ВАЗ.300x300.jpg (10.11 КБ) 11267 просмотров

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Чт авг 21, 2014 21:05:48

www7

При заводке на газу в районе карба газом не воняет?
газовый клапан щелкает и его слышно...
На клапане редуктора есть такая железная пимпочка, если ее утопить пальцем то стравливается газ. Т.е. можно проверить есть ли вообще газ в редукторе...если есть то клапан и все что за ним отпадает.
Вложения
2014-08-20 08.29.39.jpg
2014-08-20 08.29.39.jpg (39.68 КБ) 11262 просмотра

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение www7 » Чт авг 21, 2014 21:30:00

Maxim119 писал(а):www7
При заводке на газу в районе карба газом не воняет?
немного да...просто там такая дыра: во-первых верхняя подача и во-вторых переключатель зима/лето снят...
по правде сказать немного запах есть не только при заводке в районе карба
Maxim119 писал(а):На клапане редуктора есть такая железная пимпочка, если ее утопить пальцем то стравливается газ. Т.е. можно проверить есть ли вообще газ в редукторе...если есть то клапан и все что за ним отпадает.
это ты к чему?...не совсем понял :(

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Чт авг 21, 2014 22:22:54

www7 писал(а): немного да...просто там такая дыра: во-первых верхняя подача и во-вторых переключатель зима/лето снят...
по правде сказать немного запах есть не только при заводке в районе карба
По моим соображениям при заводке банально не хватает всасывающей тяги т.к верхняя подача газа более удалена от впускного коллектора и газ тупо испаряется не попадая в цилиндры. Тогда решение это проставка как советовали выше.
www7 писал(а): это ты к чему?...не совсем понял :(
нажимая эту "пимпочку" определяем есть ли газ в редукторе, если при нажатии есть звук шшш и воняет газом по идее вся система от бака до редуктора исправна - газ в редуктор поступает, если нет ни звука ни запаха, значит причина в клапане/магистрали и тд

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение www7 » Пт авг 22, 2014 10:16:30

Maxim119 писал(а):нажимая эту "пимпочку" определяем есть ли газ в редукторе, если при нажатии есть звук шшш и воняет газом по идее вся система от бака до редуктора исправна - газ в редуктор поступает, если нет ни звука ни запаха, значит причина в клапане/магистрали и тд
та вроде все шипит...все должно быть исправно...скорее всего надо правильно отрегулировать и научиться ездить/заводиться на газу :)
Maxim119 писал(а):По моим соображениям при заводке банально не хватает всасывающей тяги т.к верхняя подача газа более удалена от впускного коллектора и газ тупо испаряется не попадая в цилиндры. Тогда решение это проставка как советовали выше.
я пока тоже склоняюсь к этому на горячую....
сегодня опять два раза такое было...
первый раз пытался с педалью газа, но как-то не пошло...

потом через время работы для теста заглушил....постоял 1-1,5 минуты и попробовал завестись без педали и "подшикнув" кнопочкой - вроде получилось....

потом поехал и в пробке на сфетофоре захлох... и фокус без педали не прошел и с педалью тоже ....завелся на бензе :(

Короче, я так понял, что это все можно убрать правильными настройками газа...на след. неделе попробую попасть к "газовщику от Бога" и посмотрим, что будет...а пока хоть не глуши двиг :(

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Пт авг 22, 2014 10:54:52

www7, на холодную на газу как заводится?

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение www7 » Пт авг 22, 2014 10:59:04

Maxim119 писал(а):www7, на холодную на газу как заводится?
нормально...как на бензе...
вытянул немного подсос(тот что и для бенза) это утром и завелся...никаких проблем
и вечером также когда с работы ухожу

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18012
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1434 раза
Поблагодарили: 2222 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт авг 22, 2014 11:09:40

у меня стоит проставка между карбом и впускным коллектором, и это лучший вариант :yes: , чем сверху (можно еще ввертыши в карб, но это вандализм)
она стоит не дорого, ежели сам боишься пусть "газовщик от Бога" инсталлирует

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Пт авг 22, 2014 11:12:33

www7, на холодную газ испаряется намного хуже вот и успевает попасть во внутрь двигателя. Дело в проставке.

А как динамика авто на горячую?

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение www7 » Пт авг 22, 2014 11:21:39

Prepod48 писал(а):у меня стоит проставка между карбом и впускным коллектором, и это лучший вариант :yes:
но люди же ездят и не жалуются ... заменить пока денег нет - все ушло на эту установку :(
Maxim119 писал(а):www7, на холодную газ испаряется намного хуже вот и успевает попасть во внутрь двигателя. Дело в проставке.
тоже склоняюсь к этому....но люди же ездят и не жалуются ...
потестирую побольше пшикать на горячую....
Maxim119 писал(а):А как динамика авто на горячую?
Нормальная. По городу (я 99,9% езжу в нем) разницы от бенза не заметно.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение VLAD » Пт авг 22, 2014 11:23:07

www7
Если не секрет во сколько установка ГБО обошлась, в ГАИ регистрировал его?

себе хочу поставить, прицениваюсь :rolleyes:

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Пт авг 22, 2014 11:25:03

www7, у нас на Ставрополье я вообще не встречал авто с "комфорками". У газовщиков спрашивал - ни кто такие не ставит.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение www7 » Пт авг 22, 2014 11:42:01

VLAD писал(а):www7
Если не секрет во сколько установка ГБО обошлась, в ГАИ регистрировал его?
себе хочу поставить, прицениваюсь :rolleyes:
235 Евро. (по курсу)
Я в рассрочку брал у себя...так как не смог насобирать, а бенз уже сильно растет...теперь 500 грн в месяц в Приват :(...

В ГАИ пока нет...но думаю, что будут деньги надо сходить, чтобы "голова не болела" ...

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Maxim119 писал(а):www7, у нас на Ставрополье я вообще не встречал авто с "комфорками". У газовщиков спрашивал - ни кто такие не ставит.
ладно...доберусь до хваленого газовщика - там посмотрим/сорентируемся.....

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18012
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1434 раза
Поблагодарили: 2222 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт авг 22, 2014 11:59:29

слушай, люди ездят и не жалуются, и люди ездят и получают удовольствие - это разные вещи
к примеру, многие ездят на масляных амортизаторах, а я после того как попробовал газо-масляные на масло уже не перейду :no:
раньше все ездили с КСЗ, а сейчас все на БСЗ
большинство ездят на бензине и не жалуются, а однако ты же перешел на газ :whistlin:
ты загугли, что лучше проставка или кастрюля, просто продавцы иногда продают, то что долго лежит с лестными отзывами

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение www7 » Пт авг 22, 2014 12:27:14

спорить не буду...я просто имел ввиду, что и с комфорками нормально ездят. И раз уж она у меня стоит, то хотелось бы понять ,чего не хватает для нормальной работы ГБО во всех режимах
Кстати, а нормально,что подключились именно к печке тройниками?
И еще вопрос: а может эту дыру от кастрюли немного чем-то уменьшить, что чуть меньще воздуха шло и газ не будет улетучиваться?
В штатном варианте ведь еще стоит переключатель зима/лето и "носик" на него, а там меньшее отверстие чем сейчас...
Вложения
2014-08-22 09.50.03.jpg
общее фото всего добра...

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение www7 » Пт авг 29, 2014 11:25:38

Докладываю после эксплуатации 10 дней ГБО:
Проанализировав ситуацию с "конфорками" у знакомых (владельцы копейки и шестерки) пришел к выводу, что там немного другая кастрюля..
Я обмотав "носик" (который цепляется к переключателю зима/лето) до нужного диаметра всунул его прямо в эту дыру в моей кастрюле, чтобы уменьшить поток воздуха. Не знаю как именно это повлияло, но

приловчился я заводиться на горячую: резкое нажатие на педаль газа и все заводится. Если не получилось, то "подпшикиваем" газку и повторяем процедуру. В 90% получается с первого раза.

Нормально "конфорка" работает. Холостой в норме. Расход (только город) пока 10,5 л. (я еще не добрался отрегулировать газ получше) после одного баллона.

Всем спасибо, кто помогал/успокаивал :)

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18012
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1434 раза
Поблагодарили: 2222 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт авг 29, 2014 18:24:05

10,5 по городу - это нормально, можно и не регулировать, меньше - будет ехать плохо, а так динамика устраивает? если да, то не забивай себе голову :yes:
:beer2:

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение www7 » Пт авг 29, 2014 21:13:18

Prepod48 писал(а):10,5 по городу - это нормально, можно и не регулировать, меньше - будет ехать плохо, а так динамика устраивает? если да, то не забивай себе голову :yes:
да динамика нормальная....
в горку, правда, разница сразу заметна: на бензе выезжал на 3-ей, на газе не тянет. но меня не напрягает 2-ую включить :)

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение www7 » Чт окт 02, 2014 21:12:01

Подскажите, плз, такой вопрос:
Все вроде хорошо с газом...но, когда машина прогреется по городу(особенно когда на светофорах подолгу постоишь на холостых), то начинает дергаться при нажатии на газ. Едешь и дергаешься....Если немного охладиться, т.е. постоять минут 15, то потом опять нормально едет...
Если во время этих дерганий переключиться на бензин, то едет нормально. Куда копать?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18012
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1434 раза
Поблагодарили: 2222 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт окт 03, 2014 5:31:55

холостые у тебя сколько на газе?
у меня так было, вылечилось установкой холостых 900 с ближним светом, 1000 без света

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение www7 » Пт окт 03, 2014 8:44:47

Prepod48 писал(а):у меня так было, вылечилось установкой холостых 900 с ближним светом, 1000 без света
у меня примерно 700-800 с ближним светом, 900 без света...
попробую поднять...это ж на редукторе надо крутить?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18012
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1434 раза
Поблагодарили: 2222 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт окт 03, 2014 9:21:01

www7 писал(а):
Prepod48 писал(а):у меня так было, вылечилось установкой холостых 900 с ближним светом, 1000 без света
у меня примерно 700-800 с ближним светом, 900 без света...
попробую поднять...это ж на редукторе надо крутить?
:yes:

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пт окт 03, 2014 19:42:59

www7 писал(а):Подскажите, плз, такой вопрос:
Все вроде хорошо с газом...но, когда машина прогреется по городу(особенно когда на светофорах подолгу постоишь на холостых), то начинает дергаться при нажатии на газ. Едешь и дергаешься....Если немного охладиться, т.е. постоять минут 15, то потом опять нормально едет...
Если во время этих дерганий переключиться на бензин, то едет нормально. Куда копать?
Вчера была такая же фигня,сел поехал всё путём доехал до плохой дороги включил вторую передачу и на малом ходу дёргается,едешь побыстрее проходит.Сегодня поехал дёргается на малом ходу,доехал до плохой дороги не дёргается как вчера.Пробовал ловить момент чтоб дёргалась не дёргается,короче прошло.Думаю,что это из-за температуры воздуха и конденсата.
Это было на гранте ГБО4 поколения.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение www7 » Пт окт 03, 2014 19:53:34

Я думаю, что холостые не сильно влияют.... Тем более пока не нагреется, то все работает отлично.

Сегодня вообще на 2-ой ехать нельзя было(по городу долго ездил ... нагрелась) - дергается вовсю. Разгоняться пытаюсь, а вместо этого дергаюсь. Переключаю на бензин и все отлично: холостой в норме, не дергается. Поездил минут 5 на бензе, переключаю на газ и минут на 15 ничего не дергается. потом по новой дергания. Двигатель-то я не глушил, ничего не остывало, а чего дергания отпустило на время? Пока не пойму что ему надо....
Вот закралась мысля может катушку зажигания поменять, а то она у меня как-то греется (хотя на бензе все отлично) - руку держать можно, но горячо.

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Пт окт 03, 2014 21:57:55

www7 писал(а):
Prepod48 писал(а):у меня так было, вылечилось установкой холостых 900 с ближним светом, 1000 без света
у меня примерно 700-800 с ближним светом, 900 без света...
попробую поднять...это ж на редукторе надо крутить?
Это распространенная ошибка настраивать обороты на редукторе. Настраивать нужно винтом холостого хода на карбе.
На редукторе настраивается качество смеси, на штанах количество грубо говоря.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей