Легкий руль

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн фев 09, 2009 11:15:06

Блондинка писал(а):Это в идеале, когда места достаточно. А когда места впритык, и боишься въехать в припаркованный рядом мерс... я кручу на месте
безусловно!!!! бывают такие обстоятельсвтва которые не позволяют крутить руль в движении, но в 90% можно крутить на очень малом ходу авто...

даже пусть близко мерседес, ведь все равно отъезжая от него можно крутить, тобиш совместить момент трогания авто с вращением руля, я уверяю что результат маневра будет таким же что и при вращении рулевого колеса стоя на месте, а усилий приложенных к рулевому колесу будет меньше!!!!

falken
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 12:14:56
Откуда: МО БД

Непрочитанное сообщение falken » Чт фев 12, 2009 15:49:45

а кто что знает про ЭУР на классику... находил на сайте не помню на каком продается, цена вопроса была 12000-15000... кто нибудь слышал?
нашел сайт: www.avia-agregat.ru
Последний раз редактировалось falken Чт фев 12, 2009 16:11:53, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт фев 12, 2009 15:59:04

вот тут почитай http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/eur.htm

что нива что классика в этом плане почти одно и тоже

Аватара пользователя
Заратустра
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
Откуда: Ростов-на Дону

Непрочитанное сообщение Заратустра » Вс май 17, 2009 18:25:45

Таки залил. блин пришлось иглу от мяча испортить - не течет масло через шприцевую иглу. давил пока в морду не дрыснуло. пацаны в гараже прикалывались - ты типа с этим интернетом совсем погнал. улучшения легкости если и добавилось - то незначительно - может маятник надо с подш. Короче польза только в том, что пыльники потресканые увидел и чё трос ручника разрепушился. надо делать к ТО. короче не буду больше заливать - лишнее это. Руль итак нормально кручу, а полез же блин...

Аватара пользователя
Сергей78
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 14:43:00
Откуда: SPb, Kolpino

Непрочитанное сообщение Сергей78 » Пт май 22, 2009 19:17:56

заменил я тож маятниковый механизм на роликовый, по причине износа первого и... никакой разницы не заметил. благо роликовый бесплатно достался)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн май 25, 2009 6:15:29

Сергей78 писал(а):заменил я тож маятниковый механизм на роликовый, по причине износа первого и... никакой разницы не заметил. благо роликовый бесплатно достался)
что значит роликовый??? на фтулках что ли?? или подшипниковый??? подшипниковый подшипниковуму рознь!!! да и вся ходовая должна быть в порядке, речь идет прежде всего о трапеции и наконечниках, если эти шарики в плохом состоянии ни какая замена маятника не поможет, полумерами не обойтись....

я уже писал что у меня все шарики с масленками мажу их раз вгод, руль очень легкий для классики...

Аватара пользователя
SS
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение SS » Ср май 27, 2009 19:57:09

Я вот, что сделал. Есть контора в Питере - перебирает коробки, редукторы, рулевые механизмы. Пескоструят корпуса этих деталей, красят по новой, начинку всю новую ставят. Но , конечно, не самых-самых лучших производителей. Но и цена в 2-2,5 раза дешевле оригинала. Причем принимают в зачет старые вещи. Но сейчас не об этом. Так вот, есть у них свое ноу-хау - рулевой механизм, в котором втулки заменены на подшипники. Я приобрел себе такой и попросил знакомого мастера мне поставить. Сделал это сразу же как сел за руль 2104. После иномарки это просто был ПИПЕЦ. Но вот эта рулевка на подшипниках здорово облегчает руль. Не усилитель, конечно, но и не родной механизм.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 28, 2009 8:49:57

SS
нормальное - читай исправное. рулевое в классике очень легкое. Я на парковке руль ладошкой кручу - все полный сток.

Аватара пользователя
SS
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение SS » Чт май 28, 2009 18:37:40

Ничего себе у тебя ладошки (w00t)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 28, 2009 18:48:49

SS писал(а):Ничего себе у тебя ладошки
нет просто руль ОЧЕНЬ легко крутится.
да вспомнил насчет стока я немножко соврал - маятник на подшипниках

Edwardkos
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 19:33:45
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Edwardkos » Чт июл 02, 2009 20:41:58

У меня раньше Волга была-вот там тяжело крутится руль,особенно если прошприцевать забыл.А на классике нормально.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пт июл 03, 2009 19:27:33

олежек
почему это невозможно найти запчастей? это гавно заводское у меня застучало и залюфтило уже на 10 тыщах я лемфордер поставил(трапецию шаровые) и все у меня супер и руль легко крутится. а то чтобы наконечники сверлить это ваще бред, ты чо гонишь?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт июл 03, 2009 19:36:19

Denz, резкий Вы однако. )))

Думаю заложенной при установке смазки должно хватить на весь срок их службы, с сохранением плавности (мягкости) их работы.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пт июл 03, 2009 19:40:07

братья, есть такая тема называется легкий руль-это комплект для рулевой жигулей там все на подшипниках и типа производитель обещает вам необычайную легкость при управлении а/м. Так вот что я хочу вам сказать,уважаемые-НИКОГДА,НИЗАЧТО НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ШЛЯПУ!!! очень много народу наеб...сь с этой хренью.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт июл 03, 2009 19:45:51

У водителей классики из за не самого лёгкого рулевого всегда в порядке бицепсы и трицепсы, дельта и главное крепкое мужское рукопожатие.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пт июл 03, 2009 19:46:23

Димон на зелёнке
да ладно я ж не хотел никого обидеть просто ерунда это ничего сверлить там не нужно ты прав насчет родной смазки она должна нормально работать при правильной эксплуатации у рулевого механизма практически неограниченный срок службы но это не мой случай-я маятников этих попеременял столько что можно коллекцию собрать:то разболтается, то заскрипит, то ваще один раз заклинило аж сошку погнул

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн июл 06, 2009 6:13:06

Denz писал(а): все у меня супер и руль легко крутится. а то чтобы наконечники сверлить это ваще бред, ты чо гонишь?
эээээ... дружище, по легче!!!!! я тебя не заставляю сверлить (что плять за манера!?!?!?! еже ли кто то по другому считает, то плять его надо обосрать, с ним надо погавкаться!?!?!)!!!!! найти именно те запчасти что ставят с завода действительно сложно (все продавци утверждают что это заовд хотя на самом деле это не так!!!!), то что ты поставил лемфердер ни очем не говорит!!!!!, и сколько ты на нем проездиш тоже!!!!!!!, да и легкость рулевого условна, у кого то руки длинне больше, у кого то нет.... я всего лиш описал сопособ при помощи которого можно легко и очень сильно продлить жизнь рулевым и шаровым, то что смазки хватит на весь срок это дейститльно так, но!!! первыми стардают не шаровые, а пыльники, в трещины попадает песок и вода, после этого ни какая смазка в шаровых не поможет, я же могу раз в год-два обновлять её не разбирая и не заменяя пыльник потому как он полон смазки и за мой не большой пробег около 20 тыков нет даже намеков на трещины!!!!! да и по опыту многих форумов дольше заводских шаровых и наконечников ни чего не ходит (как правило!!!!)!!!

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Чт июл 09, 2009 18:22:39

олежек
да не способ ты описал ты людям советуешь испортить свой автомобиль. а вдруг кто нибудь наслушается и просверлит а потом в аварию попадет? выйдет потом из больницы и голову тебе просверлит. то что ты говоришь делать нельзя ни в коем разе.а на лемфордер у меня в НАМИ гарантия есть правда на словах, но люди там слово держат. и ходит он долго это тебе не трек какой то.

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:

ты нормального че нить посоветуй, то чего не входит в конфликт с конструкцией авто и не осуждается производителем. отверстие-это концентратор напряжений чуть чего и треснула тяга в этом месте палец выскочил и привет, в овраг

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт июл 09, 2009 18:39:43

Denz, ведь в некоторых шаровых есть дырки - контрольные или под пресмаслёнки - и ничего не трескается. Олег просто поделился тем чем пользуется сам - делать или нет пусть решают "потребители". Кто то считает проще купить новую деталь, а кто то отремантировать старую - выбор каждый делает сам. Вам делает товарищ в НАМИ, как я понял, а другой сам методом проб и ошибок ремонтируется.

Кстати по поводу маслёнок - я их считаю лишними. Набил смазки во время установки в пыльник - её хватит на весь срок службы.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Чт июл 09, 2009 19:02:33

ты думаешь в НАМИ писец как дорого? малярка там действительно дорогая да и качество на высоте. а так цены приемлемые. испытания разные интересные там проводят. масла, запчасти.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 10, 2009 6:36:06

Denz писал(а):да не способ ты описал ты людям советуешь испортить свой автомобиль.
я опилсал способ, если кому то станет интереснее он спросит, у нас вроде на сайт нет дебилов лезть и сверлить что не попадя!!!!!! по незнанию!!!
Denz писал(а):а вдруг кто нибудь наслушается и просверлит а потом в аварию попадет?
ты начианеш откровенно передергивать!!!! во первых уислия приходятся не на нижние крышки рулевых тяг, которые как ты наверное видел сделанны из металла не больше 1 мм, не ужели ты думаеш что этот меттал только после просверливания станет ломким!?!?!?! все услия приходятся на верхнюю часть корпуса "шариков" который литой!!!! сами шаровые ообсолютно не причем, те отверстия про которые я пишу, и которые находятся в шаровых, они там заводсике потому как отверстия
Димон на зелёнке писал(а):контрольные или под пресмаслёнки
они там с завода!!!! я сверлил только рулевые и трапецию!!!!!

теперь что касается смазки, да возможно это лишнее при установке новых шаровых самостоятельно, но я купив машину из салона, был уверен в отсутвии онной, потому как начитался отзывов на форумах о "качестве" наших авто, и не снимая ни одного наконечника за время равное около часа просверлил все наконечники нарезал резьбу и промазал их все!!!!!!, дальше мне не прийдется им делать ревизию разбирая, я их просто в любой удобный для меня момент промажу, затратив минимум времени... я конечно ни кого не призываю так делать, но то что это продлит время жизни именно заводских наконечников я уверен!!!! объясню по чему, то что мы накладываем смазку в пыльник это хорошо, но это вовсе не означает что смазка попадет непосредсвенно к шару, а не смажется только его верхушка!!!! тем более многие согласятся что ревизия пыльникам и при замене их, и добавление смазки в шары просто необходим, это требует разборки...

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Denz писал(а):ты нормального че нить посоветуй, то чего не входит в конфликт с конструкцией авто и не осуждается производителем. отверстие-это концентратор напряжений чуть чего и треснула тяга в этом месте палец выскочил и привет, в овраг
не хочется обижать, но ерунда полная!!!!!! я не сверлю литой корпус!!!!! и как написал выше сверлю крышку!!!! эта крышка если ты разбирал "шары" держит только пружинку и пластиковые сухарики, сам шар от "выскакивания" держит литой корпус, его то и просверлить будет тяжело не то что нарезать резьбу, ты даже не разобрался и не попытался понять как это сделанно но написал что уже почти целая арава до...бов начала сверлить рулевые, и все началаи съезжать в авраг....

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Вс июл 19, 2009 16:12:48

Подскажите как правильно рекулировать рулевой редуктор?

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Вс июл 19, 2009 18:27:54

Владимир С писал(а):Подскажите как правильно рекулировать рулевой редуктор?
смотря что регулировать если зазор в подшипниках то там прокладками регулируется, при износе появляется люфт и прокладку меняют на более тонкую если не помогает менять подшипники.зазор зацепления червяка регулируется винтом регулировочным и его гайкой. гайку ослабляешь, винт подкручиваешь только не сильно а то тяжело руль крутиться будет. потом придерживая винт отверткой затягиваешь гайку.

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Чт дек 31, 2009 15:12:22

Andreys писал(а):когда на месте с руль одной рукой крутишь глаза других водителей, особенно ино видел?
на льду чтоли? руки разные бывают. LOL

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт янв 05, 2010 4:25:08

Ну и я скажу, тоже поменял на подшипниковый разницы большой не почувствовал :shifty:

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей