Похоже, осиливших больше нетАнтон80 писал(а):гость
Я тоже только что эту тему осилил

Похоже, осиливших больше нетАнтон80 писал(а):гость
Я тоже только что эту тему осилил
Времени нет читать пока.гость писал(а):Похоже, осиливших больше нетАнтон80 писал(а):гость
Я тоже только что эту тему осилил
Да там читать собственно нечего, смысл такой: на несколько обедненной смеси расход несколько меньше, чем на оптимальной с точки зрения ЭСУД, с подачи ДК1.oooshiva писал(а):Времени нет читать пока.
Там много смысла, а не одна фраза. Без ДК инж превращается в карб.гость писал(а):Да там читать собственно нечего, смысл такой: на несколько обедненной смеси расход несколько меньше, чем на оптимальной с точки зрения ЭСУД, с подачи ДК1.oooshiva писал(а):Времени нет читать пока.
Надо! Но прежде толкового спеца найти. Одни де...ты. И в той теме, что Андрей приводил некоторые профи такие вопросы задают, что если бы понимали, что они спрашивают, то точно не позорились бы.Антон80 писал(а):Надо было под Е0 шиться, а не лямбду оригинальную покупатьА ведь хотел еще тогда...
Понятно, что смысла много и во что превращается. Но суть именно эта. Андрей, или ты что-то другое хотел сказать, посылая по ссылке?zombie177rus писал(а):Там много смысла, а не одна фраза. Без ДК инж превращается в карб.гость писал(а):Да там читать собственно нечего, смысл такой: на несколько обедненной смеси расход несколько меньше, чем на оптимальной с точки зрения ЭСУД, с подачи ДК1.oooshiva писал(а):Времени нет читать пока.
Типа регулировка СО.Антон80 писал(а):zombie177rus
Как расшифровывается RCO? Что-то не нашел нигде.
Системы с подстройкой СО вручную.Антон80 писал(а):zombie177rus
Как расшифровывается RCO? Что-то не нашел нигде.
zombie177rus писал(а):Без ДК инж превращается в карб.
Антон80 писал(а):Надо было под Е0 шиться, а не лямбду оригинальную покупать
Я такую девятку встречал.Йожык писал(а):zombie177rus писал(а):Без ДК инж превращается в карб.![]()
Кстати, я где-то краем уха слыхал про карбы с ДКБыли вроде такие на заре инжекторов.
Катушка зажигания от скутера подключается правильно когда на провод отдельный первички подается минус а не плюс. Тогда на выходе вторички отрицательные выбросы высокого напряжения идут. Видимо намотка обмоток встречная. И в скутерах тиристорная схема зажигания.вадим.а. писал(а):oooshiva. Добрый вечер .А поподробней о катушке зажигания от скутера.Куда да к чему паяли .
катушка со встроенным коммутатором не годится.вадим.а. писал(а):Спасибо. Я тут заметил что катушки эти уже некоторые идут со встроенным коммутатором. Если поставить такую и АЗ.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
ПО ЭТОЙ КАТУШКЕ В стоковом коммутаторе используется практически тот же принцип. Стоковые коммутаторы ставятся на модели Honda и на скутеры китайских производителей. Для того, чтобы амплитуда импульса в момент выхода на бобину имела необходимое рабочее значение, конденсатор должен быть емкостью 0.5-1 мкФ, а амплитуда напряжения должна составлять примерно 200 вольт.
Поэтому приходится осуществлять питание коммутатора еще более высоким напряжением. Для этого в коммутаторах используется импульсный преобразователь, который повышает напряжение с 12 вольт до 200-300 вольт. Коммутатор обеспечивает искру одинаковой мощности независимо от условий. Так какой тогда кондёр пихать АЗ.
я в общем. многие думают, что на свечу зажигания в жигулях идет переменка...вадим.а. писал(а):Большое спасибо.Оспаривать даже и не думал.
вот этого не помню...сам пользуюсь сейчас с вазовскими катушками.вадим.а. писал(а):oooshiva.Спасибо начинаю вникать.А при данной катушке кондёр также в АЗ нужно перепаивать на 0.015МКФ. 100В.
zalex писал(а):еще излишки сливать придется.VVB писал(а):сколько же я сэкономлю?
Буйный писал(а):Судя по картинке калиновский движок наиболее совершенен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей