Холостой Ход и все что с ним связано.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
вот-вот... игольчик попробуй посмотреть/поменять...
Самый простой вариант - снять крышку и продуть ВСЕ мелкие отверстия, где сможешь (в том числе и в дне поп-камеры). Но лучше поищи компрессор, им гораздо удобнее, ибо давление постоянное, а не "рывками"... да и с насосом один врядли справишься...
Считай модель карбюратора, найди схему в нете его "внутрянки" и поизучай...Наездник писал(а):БУду дуть в каналы, только отпишите в какие дуть
Самый простой вариант - снять крышку и продуть ВСЕ мелкие отверстия, где сможешь (в том числе и в дне поп-камеры). Но лучше поищи компрессор, им гораздо удобнее, ибо давление постоянное, а не "рывками"... да и с насосом один врядли справишься...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 15:23:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
только на слух
. По ровной работе двигателя. У меня винт качества вообще почти накернулся, как мне ещё отрегулировали. После поворота в 360 градусов становится что-то заметно
Добавлено спустя 26 секунд:
только на слух
. По ровной работе двигателя. У меня винт качества вообще почти накернулся, как мне ещё отрегулировали. После поворота в 360 градусов становится что-то заметно

Добавлено спустя 26 секунд:
только на слух

- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Парни привет, всех с наступающим!
Поехал я сегодня на заправку, всё ОК, заправился, поехал назад в гараж. По пути остановился(встретил кореша, решили поболтать). Машина заваелась как обычно- с пол пинка, но... через пару секунд обороты упали до 100
. Заглушил, завёл, таже хрень. Ладно думаю, попробую соринку выгнать, решил прогать её на всех оборотах- толку НОЛЬ :ermm: . Подъехал к гаражу. Заглушил. Сел курить. Через пару минут завел, и о чудо всё как надо, но спустя минуту капризы повторились. Хочу посоветоваться и поделиться мнением по поводу этого случая. Карб нипричём все проверил,но магистрали...Ссвечи норм! Двиг не троит! ЭПХХ у меня нет!
1. Бензонасос на хлолстых галит
2. Бенз говно
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Просто у нас дубово, нехочу всё подряд проверять
Поехал я сегодня на заправку, всё ОК, заправился, поехал назад в гараж. По пути остановился(встретил кореша, решили поболтать). Машина заваелась как обычно- с пол пинка, но... через пару секунд обороты упали до 100


1. Бензонасос на хлолстых галит
2. Бенз говно
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Просто у нас дубово, нехочу всё подряд проверять
Последний раз редактировалось ВинтореZ Чт дек 31, 2009 16:42:51, всего редактировалось 2 раза.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:15:25
- Откуда: г.Кисловодск
- Контактная информация:
у меня такая же херь,и карб новый около 1500 км промчал,а обороты по непонятной причине радают,а теперь вообще падают резко,что машина глохнет,хотя сегодня ездил всё в норме обороты дежит...qwests писал(а):Так. мои действия. Крутить вертеть настройки качества не стал, т.к. имею горький опыт. потом придется все равно идити на сто.
Поставил заглушку вместо электроклапана и вот какие результаты :
Обороты устаканиваются на 830-870 подъезжая к светофору, т.е. при остановке авто -держатся в норме. Но. бывает и такое , что доходят до 700-690, но это уже очень редко. в основном нормально.
самое интересное, что обороты не плавают, а просто опускаются по непонятной мне причине.
И когда движок горячий, то при запуске тоже не сразу набираетобороты , а приходится перегазовать и что интересно,обороты в этом случае после замены клапана -выше 800. ниче не догоняю. image016
Такое ощущение, что движок нагревается и расширяется до такой степени, что компрессия падает на ХХ. а во время движения прет как танк. ну ваще дурдом. image045
дотянуть бы до программы - сдай утиль - получи премию. image002 image004
а как отрегулировать XX не имея тахометра ? пробовал ИКСом-1, добился бледно-голубых вспышек в цилиндре, но смущает что винты очень уж мало откручены, качества на 1,5, количества на 2 оборотов ...
и еще, влияет ли эта самая регулировка XX на расход, по нагару на свечах можно судить правильно настроен XX или нет ? допустим у меня свечи в черном, бархатном нагаре, который легко стирается пальцем, что это ? смогу ли я путем кручения винтов количества-качества добиться здорового нагара ?
и еще, влияет ли эта самая регулировка XX на расход, по нагару на свечах можно судить правильно настроен XX или нет ? допустим у меня свечи в черном, бархатном нагаре, который легко стирается пальцем, что это ? смогу ли я путем кручения винтов количества-качества добиться здорового нагара ?
Последний раз редактировалось 34rus Сб янв 30, 2010 18:18:45, всего редактировалось 1 раз.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
никак.Соучаснег писал(а):Как низкие обороты повлияют на СО?.
ВСЕГДА прохожу ТО бесплатно.Дюха писал(а):Мне кажется уже нет людей, которые проходят ТО бесплатнО
на слух, но лучше дойти до магазина и купить хоть электронный самый дешевый тахометр.34rus писал(а):а как отрегулировать XX не имея тахометра ?
можно считать что не влияет.34rus писал(а):и еще, влияет ли эта самая регулировка XX на расход
нет нельзя.34rus писал(а):по нагару на свечах можно судить правильно настроен XX или нет ?
богатая смесь - слишком много бензина.34rus писал(а):допустим у меня свечи в черном, бархатном нагаре, который легко стирается пальцем, что это ?
нет надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере, проверять герметичность игольчатого клапана и полное открытие воздушной заслонки.34rus писал(а):смогу ли я путем кручения винтов количества-качества добиться здорового нагара ?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
всегда прохожу ТО бесплатно.Дюха писал(а):Соучаснег -скажи пожалуйста в каком ты городе живешь?)))
просто сильно удивлен, что есть еще люди, которые заботяться о ТО )))![]()
Мне кажется уже нет людей, которые проходят ТО бесплатнО
Добился:
CO 0,6
CH 150
задокументировано.
Плавают обороты при запуске-ПУСКОВОЕ. Было у меня такое-мембране кирдык вот она циклически и закрывала/открывала ВД.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
250 ТО, 30 пошлина, 650 новый глушак(старый в 3х дырках), 700 акт проверки ГБО(проканало поддельное освидетельствование на неё же), новый редуктор ловато(1т за старый беларусь+2 добавил за новый, у нас он 4400стоит, а в тюмени на заправке 3000
), 2314 страховка.
короче по подсчётам в прошлом месяце за всё эту волокиту и некоторые доработки(диоды в панель, белые повороты в перед.фары...) вышло около 6тыщ рублей
, хотя я учусь и зарабатываю всего 7!!! На чо спрашивается жил со своей? 

короче по подсчётам в прошлом месяце за всё эту волокиту и некоторые доработки(диоды в панель, белые повороты в перед.фары...) вышло около 6тыщ рублей


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей