Холостой Ход и все что с ним связано.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт ноя 19, 2009 8:19:34

Наездник
Поплавок написал...В классике они не заедают,заедают в восьмёрочных.Хотел написать,что может заедать игольчатый клапан,это сейчас частая проблема.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт ноя 19, 2009 11:13:24

вот-вот... игольчик попробуй посмотреть/поменять...
Наездник писал(а):БУду дуть в каналы, только отпишите в какие дуть
Считай модель карбюратора, найди схему в нете его "внутрянки" и поизучай...
Самый простой вариант - снять крышку и продуть ВСЕ мелкие отверстия, где сможешь (в том числе и в дне поп-камеры). Но лучше поищи компрессор, им гораздо удобнее, ибо давление постоянное, а не "рывками"... да и с насосом один врядли справишься...

Аватара пользователя
Наездник
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 13:46:07
Откуда: г.Чита

Непрочитанное сообщение Наездник » Чт ноя 19, 2009 14:00:07

вот-вот... игольчик попробуй посмотреть/поменять...

Менял уже не раз и не одну модель пробовал - не в нем как видено дело

ПРОДУТЬ ПОПРОБУЮ

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт ноя 20, 2009 14:37:09

Наездник
Сейчас такие клапаны пошли,особенно резиновые,залипают и всё тут. :pinch:

Михаил-vaz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 15:23:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Михаил-vaz » Ср дек 09, 2009 19:09:51

Ребят вот проблемка появилась стал закручиваться болт количества смеси на озоне и вообще как без газоанализатора отрегулировать холостые?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср дек 09, 2009 19:23:37

только на слух :rolleyes: . По ровной работе двигателя. У меня винт качества вообще почти накернулся, как мне ещё отрегулировали. После поворота в 360 градусов становится что-то заметно

Добавлено спустя 26 секунд:

только на слух :rolleyes: . По ровной работе двигателя. У меня винт качества вообще почти накернулся, как мне ещё отрегулировали. После поворота в 360 градусов становится что-то заметно

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт дек 31, 2009 15:42:06

Парни привет, всех с наступающим!
Поехал я сегодня на заправку, всё ОК, заправился, поехал назад в гараж. По пути остановился(встретил кореша, решили поболтать). Машина заваелась как обычно- с пол пинка, но... через пару секунд обороты упали до 100 :confused: :wacko: . Заглушил, завёл, таже хрень. Ладно думаю, попробую соринку выгнать, решил прогать её на всех оборотах- толку НОЛЬ :ermm: . Подъехал к гаражу. Заглушил. Сел курить. Через пару минут завел, и о чудо всё как надо, но спустя минуту капризы повторились. Хочу посоветоваться и поделиться мнением по поводу этого случая. Карб нипричём все проверил,но магистрали...Ссвечи норм! Двиг не троит! ЭПХХ у меня нет!

1. Бензонасос на хлолстых галит
2. Бенз говно

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

Просто у нас дубово, нехочу всё подряд проверять
Последний раз редактировалось ВинтореZ Чт дек 31, 2009 16:42:51, всего редактировалось 2 раза.

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Чт дек 31, 2009 15:55:17

ВинтореZ
пока ты курил соринка выпала обратно в канал. в таком случае если пропадает ХХ надо:
заглушить мотор
поменять местами провода не 2 и 3 цилиндре
завести и резко понажимать до пола педалью газа. будут обратные хлопки в фильтр.
заглушить и вернуть всё на место.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт дек 31, 2009 16:28:55

ВВК
Спасибо, но я лучше на праздниках весь карб целиком прополощу(мало ли что там ещё), кто ещё что думает по этому поводу

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42133
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 01, 2010 9:28:27

ВинтореZС большой долей вероятности - "плавающая" соринка в ТЖ ХХ.Выкрутить,вынутьЖ,тщательно промыть-продуть,как обычно.Карб не беспокой! LOL

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт янв 01, 2010 22:33:34

Вчера темно было, сегодня начал разбирать и заметил, что слетела гофра "подогрева воздуха". Геморой прекратился

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42133
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 02, 2010 7:42:20

ВинтореZНу вот,а ты сразу
ВинтореZ писал(а):весь карб целиком прополощу
!

o_l_d
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:15:25
Откуда: г.Кисловодск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение o_l_d » Вс янв 10, 2010 18:07:49

qwests писал(а):Так. мои действия. Крутить вертеть настройки качества не стал, т.к. имею горький опыт. потом придется все равно идити на сто.
Поставил заглушку вместо электроклапана и вот какие результаты :
Обороты устаканиваются на 830-870 подъезжая к светофору, т.е. при остановке авто -держатся в норме. Но. бывает и такое , что доходят до 700-690, но это уже очень редко. в основном нормально.
самое интересное, что обороты не плавают, а просто опускаются по непонятной мне причине.
И когда движок горячий, то при запуске тоже не сразу набираетобороты , а приходится перегазовать и что интересно,обороты в этом случае после замены клапана -выше 800. ниче не догоняю. image016
Такое ощущение, что движок нагревается и расширяется до такой степени, что компрессия падает на ХХ. а во время движения прет как танк. ну ваще дурдом. image045
дотянуть бы до программы - сдай утиль - получи премию. image002 image004
у меня такая же херь,и карб новый около 1500 км промчал,а обороты по непонятной причине радают,а теперь вообще падают резко,что машина глохнет,хотя сегодня ездил всё в норме обороты дежит...

Дюха
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 22:12:40
Откуда: г.Новороссийск

Непрочитанное сообщение Дюха » Чт янв 14, 2010 14:50:17

О как раз нужная тема)))


У меня такая проблема - обороты на 900 держит , газанешь до 3-4 тыс., ногу уберешь с педальки и все - обороты падают почти до нуля. машина почти глохнет, а когда вообще глохнет. карб СОЛЕКС. стоит БСЗ .
Кто что может посоветовать!??? :cool:

Аватара пользователя
Соучаснег
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 15:22:21
Модель авто: ВА3 21043 2004г.

Непрочитанное сообщение Соучаснег » Ср янв 20, 2010 13:03:41

Тоже вопрос назрел. Зимой обороты ХХ не доходят до 900 никак. (Летом почти 1000 было ) Я особо не заморачивался , но скоро ТО и вдруг СО проверить захотят.
Как низкие обороты повлияют на СО?. Что делать - поднять их винтом или перед самым ТО наматывать круги пока обороты ХХ не поднимуться?

Дюха
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 22:12:40
Откуда: г.Новороссийск

Непрочитанное сообщение Дюха » Ср янв 20, 2010 22:32:53

Соучаснег -скажи пожалуйста в каком ты городе живешь?)))
просто сильно удивлен, что есть еще люди, которые заботяться о ТО ))) LOL
Мне кажется уже нет людей, которые проходят ТО бесплатнО :whistlin:

Аватара пользователя
<9 мая>
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:36:40
Модель авто: Ваз2105.Ремеshok=))
Откуда: г.Электросталь

Непрочитанное сообщение <9 мая> » Вс янв 24, 2010 15:34:18

Люди подскажите пожалуста,трабл примерно такой же как и у Соучаснег
и Дюха

34rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 14:25:18
Модель авто: ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение 34rus » Сб янв 30, 2010 18:09:27

а как отрегулировать XX не имея тахометра ? пробовал ИКСом-1, добился бледно-голубых вспышек в цилиндре, но смущает что винты очень уж мало откручены, качества на 1,5, количества на 2 оборотов ...
и еще, влияет ли эта самая регулировка XX на расход, по нагару на свечах можно судить правильно настроен XX или нет ? допустим у меня свечи в черном, бархатном нагаре, который легко стирается пальцем, что это ? смогу ли я путем кручения винтов количества-качества добиться здорового нагара ?
Последний раз редактировалось 34rus Сб янв 30, 2010 18:18:45, всего редактировалось 1 раз.

feess
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 10:48:09
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Ижевск

Непрочитанное сообщение feess » Сб янв 30, 2010 18:11:55

Дюха писал(а):Мне кажется уже нет людей, которые проходят ТО бесплатнО
Мда LOL

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 30, 2010 19:18:27

Соучаснег писал(а):Как низкие обороты повлияют на СО?.
никак.
Дюха писал(а):Мне кажется уже нет людей, которые проходят ТО бесплатнО
ВСЕГДА прохожу ТО бесплатно.
34rus писал(а):а как отрегулировать XX не имея тахометра ?
на слух, но лучше дойти до магазина и купить хоть электронный самый дешевый тахометр.
34rus писал(а):и еще, влияет ли эта самая регулировка XX на расход
можно считать что не влияет.
34rus писал(а):по нагару на свечах можно судить правильно настроен XX или нет ?
нет нельзя.
34rus писал(а):допустим у меня свечи в черном, бархатном нагаре, который легко стирается пальцем, что это ?
богатая смесь - слишком много бензина.
34rus писал(а):смогу ли я путем кручения винтов количества-качества добиться здорового нагара ?
нет надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере, проверять герметичность игольчатого клапана и полное открытие воздушной заслонки.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Сб фев 20, 2010 21:43:02

вопрос. в течении 25 минут после того как завел машину жутко плавает ХХ(1100-600) хотя машина прогрелась, после прохождения гдет минут 25 все выравнивается, температура движка не изменялась, в чем проблема?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 21, 2010 6:29:01

Дюха писал(а):Соучаснег -скажи пожалуйста в каком ты городе живешь?)))
просто сильно удивлен, что есть еще люди, которые заботяться о ТО ))) LOL
Мне кажется уже нет людей, которые проходят ТО бесплатнО :whistlin:
всегда прохожу ТО бесплатно.
Добился:
CO 0,6
CH 150
задокументировано.
Плавают обороты при запуске-ПУСКОВОЕ. Было у меня такое-мембране кирдык вот она циклически и закрывала/открывала ВД.

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вс фев 21, 2010 8:15:31

Medved@790 писал(а):всегда прохожу ТО бесплатно.
а у нас за ТО 297 рублей дерут, плюс за пошлину 30 рублей, а приятель на днях проходил и говорит пошлину вообще 300 ряпчих сделали :wacko: , но зато страховка у нас дешевше - 1485 на год)))

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вс фев 21, 2010 11:00:22

У меня бывает плавает ХХ из-за соринки в жиклере ХХ (Солекс) А когда сильно тапку давить то может и немножко приоткрутится, и начинают плавать!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 21, 2010 13:21:36

250 ТО, 30 пошлина, 650 новый глушак(старый в 3х дырках), 700 акт проверки ГБО(проканало поддельное освидетельствование на неё же), новый редуктор ловато(1т за старый беларусь+2 добавил за новый, у нас он 4400стоит, а в тюмени на заправке 3000 (w00t) ), 2314 страховка.

короче по подсчётам в прошлом месяце за всё эту волокиту и некоторые доработки(диоды в панель, белые повороты в перед.фары...) вышло около 6тыщ рублей :mbounce: , хотя я учусь и зарабатываю всего 7!!! На чо спрашивается жил со своей? :pinch:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей