Звуки, стуки, бряки в ходовой обсуждаем здесь. Том 2.

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
sashka1984@ukr.net
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2021 10:30:44
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Звуки, стуки, бряки в ходовой обсуждаем здесь. Том 2.

Непрочитанное сообщение sashka1984@ukr.net » Вс окт 03, 2021 20:51:47

Благодарю. Буду искать дальше.

sashka1984@ukr.net
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2021 10:30:44
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Звуки, стуки, бряки в ходовой обсуждаем здесь. Том 2.

Непрочитанное сообщение sashka1984@ukr.net » Вт фев 08, 2022 15:41:42

Нашёл. Стучали сайлентблоки. Струхли.

Albibek
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2023 4:49:46
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Звуки, стуки, бряки в ходовой обсуждаем здесь. Том 2.

Непрочитанное сообщение Albibek » Пт июн 23, 2023 5:05:22

Доброго времени всем,ВАЗ 2107,проблема вот в чем: произведён ремонт подвески в круг, в передней правой части
,при подъеме крыла вверх идёт клацанье, при езде тоже,что может быть? ...кто что подскажет

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 13 раз

Звуки, стуки, бряки в ходовой обсуждаем здесь. Том 2.

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс сен 08, 2024 16:31:29

Уже год тема не обновлялась ))
Занимался ремонтом. Так как ямы не было, поднимал домкратом, то одну сторону, то другую, то перед, то зад задирался )) Происходил постоянный перекос кузова.
А когда завел, то на выдвинутом подсосе сразу возникла вибрация. Звук идет из под капота. Точнее не получается локализовать источник.
Звук немного похож на звук от мотоцикла. Или на звук «мощного» )) мотора. Если убрать подсос, то все нормально.
Подозреваю, что от перекоса, что-то сдвинулось или согнулось.
1. В 2021 году была проблема с опорой двигателя (подушкой). Так там был звук отчетливый и мог локализоваться. Сейчас этот звук никак не похож на звук с подушкой.
2. Возможно, при повышенных оборотах двигатель стал касаться кузова.
3. Возможно, когда ставил опоры под балку подвески передней, то что-то там погнул. И в результате детали стучат друг о друга. Хотя стук между деталями должен быть совершенно другой.

Все это фантазии чайника.
Возможно, это чисто совпадение. И ремонт никак не связан с сегодняшней вибрацией.

Может, кто сталкивался с такой проблемой?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47813
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Звуки, стуки, бряки в ходовой обсуждаем здесь. Том 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс сен 08, 2024 18:59:50

Подними обороты педалью, а не подсосом. Будет тот же звук?

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 13 раз

Звуки, стуки, бряки в ходовой обсуждаем здесь. Том 2.

Непрочитанное сообщение goodwin » Пн сен 09, 2024 20:37:42

Антон80 писал(а):
Вс сен 08, 2024 18:59:50
Будет тот же звук?
Тот же звук.
Хотя тут выяснил, что сын считает, что при нажатии на газ такой вибрации нет.
В ближайшие дни устрою очную ставку сыну и машине ))

PS. А можно хоть в теории перекрутить рулевое колесо? И поэтому что-то там бьется об арку колеса при повышенных оборотах (фантазии).
При прокачке передних тормозов руль то в одну сторону крутил, то в другую. И ни один раз.
А когда поставил обратно колеса, то не учел это.
Обратил внимание вчера на стоянке, что передние колеса стоят ровно, а горизонтальная планка на руле не горизонтально находится. Руль выкрутил ровно не в движении. Колеса не сдвинулись при этом.

Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Звуки, стуки, бряки в ходовой обсуждаем здесь. Том 2.

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Вт сен 10, 2024 13:39:03

"...Обратил внимание вчера на стоянке, что передние колеса стоят ровно, а горизонтальная планка на руле не горизонтально находится. Руль выкрутил ровно не в движении. Колеса не сдвинулись при этом..."
Такой большой люфт в рулевом? Вообще, при правильно отрегулированном исправном редукторе, исправном маятнике и "живых" рулевых пальцах - при среднем положении руля практически нет никакого люфта.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Звуки, стуки, бряки в ходовой обсуждаем здесь. Том 2.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт сен 10, 2024 21:17:35

Wlad402 писал(а):
Вт сен 10, 2024 13:39:03
Такой большой люфт в рулевом? Вообще, при правильно отрегулированном исправном редукторе, исправном маятнике и "живых" рулевых пальцах - при среднем положении руля практически нет никакого люфта.
более того - руль вертится очень даже годно и без особых усилий даже стоя на месте...

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 13 раз

Звуки, стуки, бряки в ходовой обсуждаем здесь. Том 2.

Непрочитанное сообщение goodwin » Ср сен 11, 2024 7:45:39

Возникла еще одна слабая идея.
Не может ли причиной вибрации (звука) быть подушка (опора) двигателя?
Правая опора по состоянию жестче левой.
Т.е., возможно, опоры не гасят полностью работу (вибрацию) двигателя. И поэтому возникла подозрительная вибрация и подозрительный звук мотора.
Идея по мне так себе.
Если причина в опоре, то почему так резко изменилось состояние?
С моей точки зрения, с постепенным ухудшением состояния подушки и постепенно должна увеличиваться вибрация, меняться звук.
А тут резко произошло.
И главное ничего между этими состояниями (нет вибрации и есть вибрация) с машиной серьезного не происходило.
Ну снимал колеса, ну сильно кузов "изгибался" при поднятии какой-то стороны, ну менял все шланги тормозные, но это же не должно так повлиять.
.
Еще мне показалось, что звук выжимного подшипника сцепления стал сильнее.
Этот звук очень давно присутствует в машине.
Антон80 писал(а):
Вс сен 08, 2024 18:59:50
Подними обороты педалью, а не подсосом
Если этот вопрос был задан, то значит результат может быть различным.
Не очень понимаю почему?
Обороты же и в том и в другом случае поднимаются. А соответственно, по мне, и результат должен быть одинаковый.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 73 раза

Звуки, стуки, бряки в ходовой обсуждаем здесь. Том 2.

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср сен 11, 2024 10:29:53

Возьмись обеими руками за клапанную крышку и покачай двигатель со всей дури. Услышишь стук - локализуй.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47813
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Звуки, стуки, бряки в ходовой обсуждаем здесь. Том 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср сен 11, 2024 15:09:32

goodwin писал(а):
Ср сен 11, 2024 7:45:39
Если этот вопрос был задан, то значит результат может быть различным.
Не очень понимаю почему?
Чтобы корректно задать вопрос. Если звук связан именно с подсосом, то может стучать, например, воздушная заслонка. Я не встречал такого, чисто теоретические рассуждения. Она с пружинкой, может шевелиться в такт работы двигателя. Вдруг стучит? А если связано только с определенными оборотами, то может быть обычный резонанс. Что-то вибрирует на двигателе.

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 13 раз

Звуки, стуки, бряки в ходовой обсуждаем здесь. Том 2.

Непрочитанное сообщение goodwin » Ср сен 11, 2024 21:53:04

Филеас писал(а):
Ср сен 11, 2024 10:29:53
Возьмись обеими руками за клапанную крышку и покачай двигатель со всей дури
Отличная идея.
И собрался сегодня вечером так и сделать.
Когда пришел с работы, то сын проявил инициативу и поменял подушку (опору) двигателя (2 шт).
Я только запустил двигатель без подсоса и сразу почувствовал разницу. Ни вибрации, ни рыщащего звука. Как и было до ремонта. Потом погазовал, подсос вытянул на полную. Никаких посторонних звуков и вибраций :thumbsup:
Правая подушка вышла из строя. Сказали, когда подушку положили на стол, то стала осыпаться резина. Подушка не менялась с даты изготовления автомобиля.
Когда заменили правую подушку, то удалили пластину, которая была установлена вместе с подушкой. Как я понимаю, эта пластина была заслонкой от труб глушителя. Поэтому не знаю, как отнестись к тому, что ее сняли.

Заодно, сын установил БСЗ ВАЗ-2103,2106 МЗАТЕ-2 Пока не заметил разницы с контактной системой, видимо, потому, что просто заводил машину. Не ездил.
Раньше возил с собой конденсаторы, теперь надо с собой, кажется, возить коммутатор или датчик хола. Надо перестраиваться. Надо будет еще увеличить зазор до 0,7 в свечах. Сейчас установлен зазор для контактной системы в 0,55 мм
Wlad402 писал(а):
Вт сен 10, 2024 13:39:03
при правильно отрегулированном исправном редукторе, исправном маятнике и "живых" рулевых пальцах
Все нормально (ттт)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42098
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Звуки, стуки, бряки в ходовой обсуждаем здесь. Том 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 12, 2024 5:41:37

goodwin писал(а):
Ср сен 11, 2024 21:53:04
удалили пластину, которая была установлена вместе с подушкой
Зачем? Трудно было оставить? Она защищает резину от жара выпускного коллектора.

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 13 раз

Звуки, стуки, бряки в ходовой обсуждаем здесь. Том 2.

Непрочитанное сообщение goodwin » Чт сен 12, 2024 7:34:06

Буйный писал(а):
Чт сен 12, 2024 5:41:37
Она защищает резину от жара выпускного коллектора.
Я тоже так подумал, когда увидел пластину рядом с подушкой.
Но когда меняли подушку, то меня рядом не было и я не был в курсе замены ))
Еще сказали )) что из-за пластины мотор получается немного перекошен )) на толщину пластины.
Будет возможность верну пластину на место

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42098
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Звуки, стуки, бряки в ходовой обсуждаем здесь. Том 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 12, 2024 15:51:33

goodwin писал(а):
Чт сен 12, 2024 7:34:06
Еще сказали )) что из-за пластины мотор получается немного перекошен )) на толщину пластины.
Бляяяя!!.... вот мой ответ! 0,3мм +\- от жестянки даст перекос движку? Прикольные у вас там мастера. Они должны смотреть на реакцию владельца при этом - поведётся или нет :psih: . Не ведись!! Вернуть штатное взад.

Аватара пользователя
MartynovD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Уфа, Башкирия
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 13 раз

Звуки, стуки, бряки в ходовой обсуждаем здесь. Том 2.

Непрочитанное сообщение MartynovD » Ср сен 25, 2024 5:09:53

Приветствую, коллеги. Прошу совета. Пишу в эту тему потому как может эта неисправность бывает и на классиках. Правда когда у меня были копейка и семёрка я с таким не встречался. Сейчас второй год езжу на Калине. В общем случилось такое, и случилось это в понедельник. Хотя на кануне приехал и поставил автомобиль как обычно. После прогрева и выезда со двора мне приходиться ехать по гравийной дороге где-то метров 400 с маленькой скоростью. Затем выезжаю на развязку и потом когда скорость достигает 70-80км/ч начинается стук со стороны левого переднего колеса. Вибрация в этот момент слабая. Стук похож на бу-бу-бу, Бывает такой звук в выхлопном тракте, когда движку не хватает топлива (это на двигателях ЗМЗ при 110км/ч и 4000об/мин такое бывает если во впрыске слабое давление бензина). В общем это бубнение прекращается примерно через 1-1,5 км и больше не проявляется до следующей первой утренней поездки. С трансмиссией и ДВС этот звук ни как вроде не связан. Частота бубнения зависит от скорости автомобиля и примерно совпадает с частотой вращения колеса. Правда иногда появляется попискивание колодки об диск. Сегодня третья моя утренняя поездка с таким звуком. Я пытался нагрузить подвеску манёвром и торможением... Никакого изменения - через полтора км звук постепенно сходит на нет и больше в течении дня не появляется. Вчера вечером по дороге домой довольно долго держал 120-130км/ч. Машина как влитая на дороге, только движок гудит. Я все мозги разбил на части все извилины расплёл и приходят в мои извилины мысли только о ночных заморозках. Потому как с утра перед выездом я уже третий день соскребаю ледок со всех стёкол. Больше в голову ничего не лезет. Хотя может с вами подобное было или слышали где. Колесо я вывешивал. Люфтов нет. :psih:

Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Звуки, стуки, бряки в ходовой обсуждаем здесь. Том 2.

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Ср сен 25, 2024 8:25:38

Ну, что-то явно связанное с прогревом деталей. Пыльник ШРУСа - целый? Попробуй просто снять колесо и, повернув его на 90 или 180 гр., прикрутить обратно.

Аватара пользователя
MartynovD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Уфа, Башкирия
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 13 раз

Звуки, стуки, бряки в ходовой обсуждаем здесь. Том 2.

Непрочитанное сообщение MartynovD » Чт сен 26, 2024 12:14:34

Wlad402 писал(а):
Ср сен 25, 2024 8:25:38
Пыльник ШРУСа - целый?
Пыльник целый.

Аватара пользователя
MartynovD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Уфа, Башкирия
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 13 раз

Звуки, стуки, бряки в ходовой обсуждаем здесь. Том 2.

Непрочитанное сообщение MartynovD » Пт ноя 08, 2024 5:33:12

MartynovD писал(а):
Ср сен 25, 2024 5:09:53
Приветствую, коллеги. Прошу совета. Пишу в эту тему потому как может эта неисправность бывает и на классиках. Правда когда у меня были копейка и семёрка я с таким не встречался. Сейчас второй год езжу на Калине. В общем случилось такое, и случилось это в понедельник. Хотя на кануне приехал и поставил автомобиль как обычно. После прогрева и выезда со двора мне приходиться ехать по гравийной дороге где-то метров 400 с маленькой скоростью. Затем выезжаю на развязку и потом когда скорость достигает 70-80км/ч начинается стук со стороны левого переднего колеса. Вибрация в этот момент слабая. Стук похож на бу-бу-бу, Бывает такой звук в выхлопном тракте, когда движку не хватает топлива (это на двигателях ЗМЗ при 110км/ч и 4000об/мин такое бывает если во впрыске слабое давление бензина). В общем это бубнение прекращается примерно через 1-1,5 км и больше не проявляется до следующей первой утренней поездки. С трансмиссией и ДВС этот звук ни как вроде не связан. Частота бубнения зависит от скорости автомобиля и примерно совпадает с частотой вращения колеса. Правда иногда появляется попискивание колодки об диск. Сегодня третья моя утренняя поездка с таким звуком. Я пытался нагрузить подвеску манёвром и торможением... Никакого изменения - через полтора км звук постепенно сходит на нет и больше в течении дня не появляется. Вчера вечером по дороге домой довольно долго держал 120-130км/ч. Машина как влитая на дороге, только движок гудит. Я все мозги разбил на части все извилины расплёл и приходят в мои извилины мысли только о ночных заморозках. Потому как с утра перед выездом я уже третий день соскребаю ледок со всех стёкол. Больше в голову ничего не лезет. Хотя может с вами подобное было или слышали где. Колесо я вывешивал. Люфтов нет. :psih:
В эти выходные ставил шиповку и выяснил почему такой стук. Закис поршень тормозного суппорта. А я уже купил новый подшипник для замены. Сегодня придут тормозные диски и суппорты. Заменю всё.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей