хондрит карб

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 19, 2011 10:14:54

exorka
в курсе, что там еще и жиклеры есть?
Нехватка бензина типа, сильное обеднение смеси ... мысли такие вслух

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение Patch » Чт янв 20, 2011 7:32:47

vit84 писал(а):
Patch писал(а): зажигание позднее, и вышла из строя диафрагма вакуум.регулятора УОЗ
Тогда скажи при каких оборотах вступает в работу вышеуказанная диафрагма
Вакуумный регулятор УОЗ вступает в работу вне зависимости от числа оборотов колен.вала, она меняет УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель.Разряжение во впускном коллекторе...А в зависимости от оборотов колен.вала вступает в работу центробежный регулятор УОЗ.
Так вот когда тапку в пол, первым вступает в работу вакуумный регулятор УОЗ. :yes:

А на холостых глохнет,вероятнее всего, неправильная регулировка ХХ или уровня топлива в поплавковой камере.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт янв 20, 2011 7:41:31

Patch писал(а):А на холостых глохнет,вероятнее всего, неправильная регулировка ХХ или уровня топлива в поплавковой камере.
Ну а мы про что тут говорим :flowers:
А вот это
Patch писал(а):Вакуумный регулятор УОЗ вступает в работу вне зависимости от числа оборотов колен.вала, она меняет УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель.Разряжение во впускном коллекторе...А в зависимости от оборотов колен.вала вступает в работу центробежный регулятор УОЗ.
Так вот когда тапку в пол, первым вступает в работу вакуумный регулятор УОЗ.
На ХХ не влияет

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение Patch » Чт янв 20, 2011 7:59:29

exorka писал(а):Доброе время суток, уважаемые форумчане, подскажите, что делать с такой бедой.

ехал я ехал, потом оп, машина заглохла.
ток завел, когда еще работает, нажимаю газ- двигло наоборот душится, отпускаю- обороты немного поднимаются, но машина все равно глохнет.

сегодня в гараже снял карб (думал игла залипает) вроде поплавок подергал- без зацепов проходит. собрал, о чудо- завелась, пока ставил все наместо (кострюлю, патрубки), машина успела прогреться, думал УРА! но только газнул- и все, тоже самое, задушил газом машину.
не пойму, что происходит, что проверить ?
Я назвал возможную причину вышеизложенного. :whistlin:

exorka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 0:21:26
Модель авто: Классика 21053 с только что перебранным мотором
Откуда: Москва Царицыно
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение exorka » Сб янв 22, 2011 20:09:13

Спасибо всем, за проявленное внимание к теме.

что было:

я, признаюсь честно так и не понял.
поехал к карбюраторщику крутому- тот посмотрев на зазоры заслонок на просвет и показав их мне, показав до какой степени засраны каналы в карбе посоветовал отправить его за забор )

теперь стоит озон, отстроенный им, скажу, что доволен.

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение tok1987 » Вс янв 23, 2011 7:18:36

Задам вопрос здесь ибо не создавать новых тем.
Проблема такая, двигатель стал ну очень слабо реагировать на педаль газа на ходу, на х.х. все норм, никаких провалов нет. Подскажите что в первую очередь смотреть. Поиском воспользовался нашел кое что но все таки суть проблемы такая: едешь на первой и второй все норм, включаешь третью скорость и тут разгон идет очень слабо, нажмешь на педаль чуть по сильней ( не плавно) появляется провал секунды на 2-3 и потом начинает набирать обороты ну очень по малой, отпустишь немного педаль, разгон идет быстрей. Так же на 4 при отпустишь и норм, но на четвертой скорости вообще ездить стало невозможно, чуть какая горочка и все триндец просит включить 3 скорость. Осенью все было замечательно, есть у нас в городе горочка так на нее спокойно на четвертой заходил сейчас же еле на третьей на нее заползаю. Что в первую очередь смотреть?
- карбюратор
- зажигание ( хотя оно выставлено страбоскопом)
- головка
- поршня

Стоит на ней карб хз какой, но не солекс. Зажигание электронное, выставленно недавно.Было немного позднее зажигание выствили в норму стало чуть по лучше. У меня конечно подозрение на карб что пришла пора его менять. Недели через 2 хочу покупать солекс 053 но ценник у него чет высоковат у нас он стоит около 3600р (красноярский край)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение рустем » Вс янв 23, 2011 7:23:04

tok1987
бензонасос-то смотрели?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 23, 2011 8:38:41

tok1987
А расход топлива возрос? Такой эффект наблюдается при езде на однокамерном карбюраторе.

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение tok1987 » Вс янв 23, 2011 8:46:30

рустем писал(а):tok1987
бензонасос-то смотрели?
Смотрел бензонасос вроде все нормально. По осени пришлось его менять так как внезапно при нажатии на педаль газа он вообще сдох. Не давно снимал промазывал герметиком ( масло из под него капало по тихоньку.) Но это было уже во время этой проблемы. И кстати на х.х. двигатель немного дергается, тоесть неравномерно работает. Может что то проглядел в нем? Подскажите куда именно туда смотреть? Мембраны все целые.
гость писал(а):tok1987
А расход топлива возрос? Такой эффект наблюдается при езде на однокамерном карбюраторе.
Да возрос. ПО моим подсчетом стал около 13-15 литров. Я понимаю что зима и прогрев и все такое, но это все равно не норма.

С чем это может быть связано так и не докапался, уже на все подряд думаю. Хотел карб отрегулировать с прибором но пока нет позможности. Очеред в сервисе.

Вспомнил тут. Началось все это с кажется незначительной проблемы. В общем давно не заглядывал в кастрюлю, как фильтр поменял так и все. Затягивал все хорошо. И тут в один момент пропали холостые и машина ехала толь на подсосе. Приехал вскрыл, и увидел что две шпильки (черт бы их побрал) с карббратора, которые держат кастрюлю, открутились и упали во вторую камеру. Достал их, но проблема не исчезла ехала толь на подсосе. Регулировки не поддавалась, снял карб, почистил, грязи было очень много. Купил ремкомплект заменил все, поставили его с другом и вроде стало по лучше х.х появились. ТАк же замене подлежала и винт регулировки (как я понял воздуха. или холостого хода, в общем он отдельно продается покупал за 55р). И с того момента расход увеличился, и такие проблемы с движком начались. Как я пониамю это все таки карб?

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение Patch » Вс янв 23, 2011 9:30:25

tok1987 писал(а):
рустем писал(а):tok1987
бензонасос-то смотрели?
Смотрел бензонасос вроде все нормально. По осени пришлось его менять так как внезапно при нажатии на педаль газа он вообще сдох. Не давно снимал промазывал герметиком ( масло из под него капало по тихоньку.) Но это было уже во время этой проблемы. И кстати на х.х. двигатель немного дергается, тоесть неравномерно работает. Может что то проглядел в нем? Подскажите куда именно туда смотреть? Мембраны все целые.
гость писал(а):tok1987
А расход топлива возрос? Такой эффект наблюдается при езде на однокамерном карбюраторе.
Да возрос. ПО моим подсчетом стал около 13-15 литров. Я понимаю что зима и прогрев и все такое, но это все равно не норма.

С чем это может быть связано так и не докапался, уже на все подряд думаю. Хотел карб отрегулировать с прибором но пока нет позможности. Очеред в сервисе.

Вспомнил тут. Началось все это с кажется незначительной проблемы. В общем давно не заглядывал в кастрюлю, как фильтр поменял так и все. Затягивал все хорошо. И тут в один момент пропали холостые и машина ехала толь на подсосе. Приехал вскрыл, и увидел что две шпильки (черт бы их побрал) с карббратора, которые держат кастрюлю, открутились и упали во вторую камеру. Достал их, но проблема не исчезла ехала толь на подсосе. Регулировки не поддавалась, снял карб, почистил, грязи было очень много. Купил ремкомплект заменил все, поставили его с другом и вроде стало по лучше х.х появились. ТАк же замене подлежала и винт регулировки (как я понял воздуха. или холостого хода, в общем он отдельно продается покупал за 55р). И с того момента расход увеличился, и такие проблемы с движком начались. Как я пониамю это все таки карб?
Скорее всего, раз после этих манипуляций появилась проблема...ускорительный насос смотрели?Вторую камеру ничего не подпирает?Дым из выхлопной не черный?Попробуйте разобрать карбюратор, промыть полностью в ацетоне(бензине) затем продуть...И отрегулируйте привод дроссельной заслонки вторичной камеры, возможно из-за прошлого раза что то случилось с тягами, или просто зазор сбился...И все таки нужно узнать модель карбюратора, что бы точнее поставить диагноз...в слепую это очень сложно...По поводу расхода-возможно тоже следствие не закрывающейся ДЗ вторичной камеры..

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение tok1987 » Вс янв 23, 2011 11:06:48

Patch писал(а):
Скорее всего, раз после этих манипуляций появилась проблема...ускорительный насос смотрели?Вторую камеру ничего не подпирает?Дым из выхлопной не черный?Попробуйте разобрать карбюратор, промыть полностью в ацетоне(бензине) затем продуть...И отрегулируйте привод дроссельной заслонки вторичной камеры, возможно из-за прошлого раза что то случилось с тягами, или просто зазор сбился...И все таки нужно узнать модель карбюратора, что бы точнее поставить диагноз...в слепую это очень сложно...По поводу расхода-возможно тоже следствие не закрывающейся ДЗ вторичной камеры..
С ускорительным насосом вообще чертовщина была. В общем когда карб смотрели увидели утечку бензина как раз из ускорительного насоса. Вскрыли его и было выявлено что повело стенку (правую) на карбюраторе. Сначало думали что крышку ускорительного повело оказалось что на самом карбе. Поменяли прокладку и немного помазали герметиком течь перестала.

Вторую камеру ничего не подпирает.

Дым нормальный-белый. Как на холодную так и на нагретую.

Попробую конечно разобрать еще раз карб, но я думаю лучше уже поменять его. Уже нацелился на это. И деньги скоро будут. Так что будем менять. А этот пусть лежит пригодится еще.

ПРомывали уже и в ацетоне и компрессором продували. Толка нет. Поменяем карб а там посмотрим. Мне главно чтоб это проблема не крылась в поршневой и в голове. На это денег пока нет. А ездить с такой проблеме очень плохо.

exorka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 0:21:26
Модель авто: Классика 21053 с только что перебранным мотором
Откуда: Москва Царицыно
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение exorka » Вс янв 23, 2011 11:49:30

послушай звук работы около выхлопной трубы.
если такой "пукающий" звук, как у трактора- проверь, все ли цилиндры работают нормально (свечи, ВВ)

просто у меня так же было. газ жмешь- а он наоборот тупнет чуток- а потом обороты поднимает.

просто если жрет литров 13-15- то машина ездит почти на одном бензине, должна вытягивать...

посмотри свечки в общем)

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение tok1987 » Вс янв 23, 2011 11:53:57

Звук немного похож на то что ты описал. Это даже заметно когда стоишь у капота слышно как не стабильно работает двигатель ( примерно, обороты падают и снова набираются, примерно так )
Свечи менял неделю назад. Провода ВВ тоже проверял нормальные они. Но свечки купид по незнанки дешевые около 150р за 4 штуки. Тут узнал что нормальные свечи одна штука стоит в райлне 120 р. А я купил вроде называются Brisk.

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение Patch » Вс янв 23, 2011 21:44:14

tok1987 писал(а):Звук немного похож на то что ты описал. Это даже заметно когда стоишь у капота слышно как не стабильно работает двигатель ( примерно, обороты падают и снова набираются, примерно так )
Свечи менял неделю назад. Провода ВВ тоже проверял нормальные они. Но свечки купид по незнанки дешевые около 150р за 4 штуки. Тут узнал что нормальные свечи одна штука стоит в райлне 120 р. А я купил вроде называются Brisk.
Нормальные свечи Brisk...я только с ними машину завел...А от кого ты слышал что номальные свечи стоят 120р. за штуку- можешь ударить его ногой в живот...желателно в солнышко... :whistlin: Кстати не думаю что проблема с блоком или головкой...карб или зажигание, уверен на 80%... :i

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение tok1987 » Пн янв 24, 2011 6:38:13

Ну у меня тоже сейчас такое подозрение. Попробую коммутатор поменять на зажигании, возьму у друга запасной да поставлю и посмотрю. Но впервую очередь карб посмотрю. Надоели эти морозы=( В -30 нет никакого желания копаться. И как на зло сейчас на сессию ушел на работу в теплый гараж стало трудней попасть. Всем спасибо за подсказки станет теплее буду искать потом отпишусь.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение vit84 » Пн янв 24, 2011 6:42:52

Patch писал(а):Нормальные свечи Brisk...я только с ними машину завел...
У меня они целых два дня работали!!! :no: :thumbsdow

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение vit84 » Пн янв 24, 2011 6:46:08

Patch писал(а): номальные свечи стоят 120р
У нас нормальные свечи стоят 2500 за одну, на ваши это 500рублёв :flowers: А херня как БРИСК стоят 1000 за 4 штуки.

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение tok1987 » Пн янв 24, 2011 10:29:59

vit84 писал(а):
Patch писал(а): номальные свечи стоят 120р
У нас нормальные свечи стоят 2500 за одну, на ваши это 500рублёв :flowers: А херня как БРИСК стоят 1000 за 4 штуки.
Это наверно четырехконтактные?=) Не нету у меня таких денег чтоб за одну свечу платить 500р=)

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение vit84 » Пн янв 24, 2011 10:54:26

tok1987 писал(а):Это наверно четырехконтактные?
Нет одноконтактные, а ты что думаешь чем больше контактов тем лучше???? Просто оригинальные свечи действительно проверенные по всем параметрам, отсюда и цена!!! А брак который не пропускают на конвеер суют нам

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение nevic44 » Пн янв 24, 2011 11:00:13

tok1987 писал(а):Задам вопрос здесь ибо не создавать новых тем.
Проблема такая, двигатель стал ну очень слабо реагировать на педаль газа на ходу, на х.х. все норм, никаких провалов нет. Подскажите что в первую очередь смотреть. Поиском воспользовался нашел кое что но все таки суть проблемы такая: едешь на первой и второй все норм, включаешь третью скорость и тут разгон идет очень слабо, нажмешь на педаль чуть по сильней ( не плавно) появляется провал секунды на 2-3 и потом начинает набирать обороты ну очень по малой, отпустишь немного педаль, разгон идет быстрей. Так же на 4 при отпустишь и норм, но на четвертой скорости вообще ездить стало невозможно, чуть какая горочка и все триндец просит включить 3 скорость. Осенью все было замечательно, есть у нас в городе горочка так на нее спокойно на четвертой заходил сейчас же еле на третьей на нее заползаю. Что в первую очередь смотреть?
- карбюратор
- зажигание ( хотя оно выставлено страбоскопом)
- головка
- поршня

Стоит на ней карб хз какой, но не солекс. Зажигание электронное, выставленно недавно.Было немного позднее зажигание выствили в норму стало чуть по лучше. У меня конечно подозрение на карб что пришла пора его менять. Недели через 2 хочу покупать солекс 053 но ценник у него чет высоковат у нас он стоит около 3600р (красноярский край)
скорей всего низкий уровень в поплавковой камере. такие же симптомы были.

Аватара пользователя
Joker48Rus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение Joker48Rus » Пн янв 24, 2011 11:08:35

merk писал(а):у меня была такая же проблема! оказалось что оторвался проводок на контактах в трамблере и болтался на месте. на холостых работала нормально, а стоили только чуть дать газу начинала глохнуть. А происходило это потому что при нажатии на газ срабатывало опережение зажигания и подшипник вместе с контактами смещался вследствие чего пропадал контакт между проводком и контактами, к которым он должен был намертво прикреплен.
у меня такое было, плохой контакт, а из за этого такие последствия :confused:
когда разогнался то все норм, тока вот чтобы разогнаться надо было тронуться.... машина тряслась как бешеная.... расход бензина огромный.... а оказалось все дело в контакте

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение vit84 » Пн янв 24, 2011 11:13:14

nevic44 писал(а):скорей всего низкий уровень в поплавковой камере. такие же симптомы были.
Не факт :pop:

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение nevic44 » Пн янв 24, 2011 11:20:32

если зажигание выставлено стробоскопом, не значит идеально. может бензин г... попробуй пораньше трамблёр поверни и глянь уровень в поплавковой камере.

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение Patch » Пн янв 24, 2011 13:23:02

vit84 писал(а):
Patch писал(а):Нормальные свечи Brisk...я только с ними машину завел...
У меня они целых два дня работали!!! :no: :thumbsdow
Значит на подделку попались...у меня машина при -20 градусах заводиться секунд за 5...и это при том, что бензин уходит с карба(т.е. можно сказать эти 5 секунд только бензин накачивается)так что судить по неудачному опыту тут в этом деле не стоит...

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение Patch » Пн янв 24, 2011 13:25:07

nevic44 писал(а): скорей всего низкий уровень в поплавковой камере. такие же симптомы были.
Нет..из-за низкого уровня топлива в поплавковой камере движок будет при 130 км\час уже душиться и дергаться...на ускорение это не влияет :crazy:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей