Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- goodwin
- Мега-классиковод

- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Из электромагнитного клапана убрали стержень (не знаю, как он называется). Сказали, что он не нужен. От него только система засоряется.
Есть необходимость в клапане?
Есть необходимость в клапане?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
я конечно не спец с техническим образованием, но это явно дикий гонgoodwin писал(а):От него только система засоряется
без клапана двиг может глохнуть не сразу, а как будто помирая в муках.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Здраствуйте, подскажите пожалуйста , сегодня снял верхнюю крышку карба что б поменять прокладку и увидел что в поплавковой камере идут пузыри из отверстия ускарительного насоса. Ослабил носик ускорительного и пузырить перестало ,затянул опять запузырило. Выкрутил совсем носик бензин полился через отверстие болта носика. Вопрос: что в карбе сломалось?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Димьян
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Или так и должно быть?Medved@790 писал(а):
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Димьян
ответ вопросом:
1. при утапливании мембраны УН струйка бензина в норме?
2. на ХХ из носика УН бензин капает?
ответ вопросом:
1. при утапливании мембраны УН струйка бензина в норме?
2. на ХХ из носика УН бензин капает?
- Димьян
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
1 нормальная струйка(двигатель на резкое нажатие на газ реагирует адекватно, провалов нет)Medved@790 писал(а):Димьян
ответ вопросом:
1. при утапливании мембраны УН струйка бензина в норме?
2. на ХХ из носика УН бензин капает?
2 нет на ХХ не капает,покрайне мере глазу не заметно( а вот на заглушеном двигателе замеченно отсыревание в районе носика, для чего и вскрывался карб -поменять прокладку под верхней крышкой и колечки под носиком)
3 еще решил поменять колечко на винте качества и обнаружил что при полностью закрученном качестве движок не глохнет ,а при отключении питании с ЭМК глохнет.
Может это как-то связано.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
1. отлично.
2. ничего страшного, я так эту плоскость под носиком запорол...раз затяни с новыми шайбами из алюминия и не трогай.
3. да вроде недавно это описывали. возможно заслонка приоткрыта больше возможного так что капает с малого диффузора (распылителя); возможно жиклер ХХ недозатянут, но и его перетягивание смерти подобно для карба.
2. ничего страшного, я так эту плоскость под носиком запорол...раз затяни с новыми шайбами из алюминия и не трогай.
3. да вроде недавно это описывали. возможно заслонка приоткрыта больше возможного так что капает с малого диффузора (распылителя); возможно жиклер ХХ недозатянут, но и его перетягивание смерти подобно для карба.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Жиклер ХХ ,если имеется ввиду жик на ЭМК , затянут т.к. при снятии питания мотор глохнет.Надо заслонки глянуть. Как их проверить без снятия карба?
А по поводу пузырьков ,помоему так недолжно быть. Покрайне мере я раньше такого не видел.
А по поводу пузырьков ,помоему так недолжно быть. Покрайне мере я раньше такого не видел.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
шланг вакуумного ускорителя кинь на свой язык, чтобы разряжения на хх не было.Димьян писал(а):отор глохнет.Надо заслонки глянуть. Как их проверить без снятия карба?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
я тоже.Димьян писал(а):я раньше такого не видел.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Так, если больше ,то чем регулируют зазор ,чёт не догоню.Medved@790 писал(а):возможно заслонка приоткрыта больше возможного так что капает с малого диффузора
Может с шариком №35 что-то ( надо всё таки мембрану УН глянуть)Затягивать мембрану в нажатом положений? Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:Medved@790 писал(а):я тоже.
Зазор/заедание регулируется тягами?
- Вложения
-
- image80.jpg (5.08 КБ) 9685 просмотров
- KSN
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
- Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Доброго времени суток.
Устал уже от этого карбюратора, то двигатель трясет, то провалы. Сейчас новая беда, при наборе скорости машина дергается и вообще ездить невозможно. Незнаю куда копать?
Устал уже от этого карбюратора, то двигатель трясет, то провалы. Сейчас новая беда, при наборе скорости машина дергается и вообще ездить невозможно. Незнаю куда копать?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Если в системе зажигания уверен, то >> ВОТ ССЫЛКА <<KSN писал(а):машина дергается
...там 9 пунктов, начинай с 1, и далее по списку.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Дергается, если не хватает бензина. Нехватка бензина - здесь несколько причин, от низкого уровня бензина в поплавковой камере по какой-то причине, до плохой работы бензонасоса, тоже не одна причина.KSN писал(а):Сейчас новая беда, при наборе скорости машина дергается и вообще ездить невозможно. Незнаю куда копать?
Дергаться может, если гуляет угол опережения зажигани.
Если связано с горячим мотором в жару - это бензонасос: величина вылета толкателя и герметичность клапанов (БН).
- KSN
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
- Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Бензонасос новый поставил недавно. явно это не он. С горем попалам настрою одно и через неделю или две новая беда. Что только не проверял начиная от высоковольтных проводов и кончая шлангами, уровень топлива в норме. Уже незнаю что проверить, насмотрелся и роликов и начитался всякого, решил еще тут спросить.
- said74
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
поставь новый толкатель бензонасоса, должно помочь, стОит копейкиKSN писал(а):Бензонасос новый поставил недавно
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Весь опыт ремонта по телефону говорит о том, что основная ошибка вопрошающего - это утверждение, что все нормально с каким-то узлом, в то время когда люди говорят, что причина может быть именно в нем.KSN писал(а):Бензонасос новый поставил недавно. явно это не он.
Надо выполнять, что говорят - иначе дела не будет. Либо не спрашивать. Третьего не дано.
- KSN
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
- Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Мда.. Педаль в пол, машина подергалась сек 5-10 и разгоняется, значит это не бензонасос.
Если бы бензина небыло в поплавковой камере карбюратора тогда бы она заглохла. ("респект спецам") И все таки где же рыть?
Если бы бензина небыло в поплавковой камере карбюратора тогда бы она заглохла. ("респект спецам") И все таки где же рыть?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Больше похоже на поплавок. Еще раз уровень смотри.KSN писал(а):...Педаль в пол, машина подергалась сек 5-10 и разгоняется...
Бенза в поплавковой камере мало - машина дергается. А когда разгоняешься - тут уже мотор ЕСТ бензин без остановки и игольчатый клапан остается открытым - дергания пропадают.
- KSN
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
- Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Доброго времени суток.
Начал проверку заново: посмотрел уровень в поплавковой камере - норма, для уверенности еще раз настроил, поставил другие высоковольтные провода, заменил свечи. Холостой ход поплыл, регулировка не дает желаемого успеха - хх плохо регулируется. Вчера выезжал на трассу пробовал, педальку в пол и машина подергавшись несколько сек разгоняется, сегодня еще не пробовал надо ХХ хотя бы настроить что не выходит. Если бензонасос не работает то я бы и завести несмог а тут с этим норма, устал уже искать причины плохой работы карбюратора.
Начал проверку заново: посмотрел уровень в поплавковой камере - норма, для уверенности еще раз настроил, поставил другие высоковольтные провода, заменил свечи. Холостой ход поплыл, регулировка не дает желаемого успеха - хх плохо регулируется. Вчера выезжал на трассу пробовал, педальку в пол и машина подергавшись несколько сек разгоняется, сегодня еще не пробовал надо ХХ хотя бы настроить что не выходит. Если бензонасос не работает то я бы и завести несмог а тут с этим норма, устал уже искать причины плохой работы карбюратора.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
KSN
не хочешь слушать, дело твое. Но на неверных предположениях правильный диагноз не поставишь.
не хочешь слушать, дело твое. Но на неверных предположениях правильный диагноз не поставишь.
- KSN
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
- Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Отвернул хомут бензопровода и снимаю шланг с карбюратора, брызгает бензин, вот ваши доводы что не качает бензонасос. Накачиваю насосом еще раз и жду 20 мин. Опять снимаю шланг и струйка бензина из него. Вывод- ктото неправ.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Насчет доводов перечитай-ка то, что тебе писали.
- KSN
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
- Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Возможные неисправности:
1. подсос воздуха (ослабленные хомуты топливных шлангов)
"подсоса воздуха нет, все хомуты затянуты"
2. подсос воздуха (прокладки карбюратора)
"подсоса воздуха через прокладки нет, проверено"
3. неправильная регулировка поплавка карбюратора автовладельцем (ооочень часто)
"поплавок регулирую сам с неоднократной проверкой уровня, тоже исключаем"
4. сбой регулировки поплавка карбюратора в следствии механического воздействия в процессе эксплуатации (бывает)
"пожалуйста дайте перечень мех. воздействий из за которых такое (бывает)"
5. износ вылета толкателя бензонасоса
"снимал насос и глядел с замером толкатель, выступает - 0,9 мм"
6. неправильная регулировка вылета толкателя бензонасоса
"читаем выше"
7. износ пружин клапанов бензонасоса
"насос новый"
8. износ пружины штока диафрагмы бензонасоса
"читаем выше"
Вобщем забиты были эмульсионные колодца на первой и второй камерах, прочистка помогла и провалы исчезли как впрочем и дергания фтамабиля
. А вы все про насос.
Ну да ладно, спасибо что не отказали в помощи.
1. подсос воздуха (ослабленные хомуты топливных шлангов)
"подсоса воздуха нет, все хомуты затянуты"
2. подсос воздуха (прокладки карбюратора)
"подсоса воздуха через прокладки нет, проверено"
3. неправильная регулировка поплавка карбюратора автовладельцем (ооочень часто)
"поплавок регулирую сам с неоднократной проверкой уровня, тоже исключаем"
4. сбой регулировки поплавка карбюратора в следствии механического воздействия в процессе эксплуатации (бывает)
"пожалуйста дайте перечень мех. воздействий из за которых такое (бывает)"
5. износ вылета толкателя бензонасоса
"снимал насос и глядел с замером толкатель, выступает - 0,9 мм"
6. неправильная регулировка вылета толкателя бензонасоса
"читаем выше"
7. износ пружин клапанов бензонасоса
"насос новый"
8. износ пружины штока диафрагмы бензонасоса
"читаем выше"
Вобщем забиты были эмульсионные колодца на первой и второй камерах, прочистка помогла и провалы исчезли как впрочем и дергания фтамабиля
Ну да ладно, спасибо что не отказали в помощи.
Последний раз редактировалось KSN Сб сен 05, 2015 22:03:48, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя