Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение goodwin » Вт авг 11, 2015 8:15:26

Из электромагнитного клапана убрали стержень (не знаю, как он называется). Сказали, что он не нужен. От него только система засоряется.
Есть необходимость в клапане?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт авг 11, 2015 8:30:28

goodwin писал(а):От него только система засоряется
я конечно не спец с техническим образованием, но это явно дикий гон (w00t)
без клапана двиг может глохнуть не сразу, а как будто помирая в муках.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димьян » Вс авг 16, 2015 17:46:58

Здраствуйте, подскажите пожалуйста , сегодня снял верхнюю крышку карба что б поменять прокладку и увидел что в поплавковой камере идут пузыри из отверстия ускарительного насоса. Ослабил носик ускорительного и пузырить перестало ,затянул опять запузырило. Выкрутил совсем носик бензин полился через отверстие болта носика. Вопрос: что в карбе сломалось?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс авг 16, 2015 17:48:49

:eek:

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димьян » Вс авг 16, 2015 18:04:23

Medved@790 писал(а)::eek:
Или так и должно быть?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс авг 16, 2015 23:26:52

Димьян
ответ вопросом:
1. при утапливании мембраны УН струйка бензина в норме?
2. на ХХ из носика УН бензин капает?

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн авг 17, 2015 5:10:26

Medved@790 писал(а):Димьян
ответ вопросом:
1. при утапливании мембраны УН струйка бензина в норме?
2. на ХХ из носика УН бензин капает?
1 нормальная струйка(двигатель на резкое нажатие на газ реагирует адекватно, провалов нет)
2 нет на ХХ не капает,покрайне мере глазу не заметно( а вот на заглушеном двигателе замеченно отсыревание в районе носика, для чего и вскрывался карб -поменять прокладку под верхней крышкой и колечки под носиком)
3 еще решил поменять колечко на винте качества и обнаружил что при полностью закрученном качестве движок не глохнет ,а при отключении питании с ЭМК глохнет.
Может это как-то связано.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн авг 17, 2015 9:28:07

1. отлично.
2. ничего страшного, я так эту плоскость под носиком запорол...раз затяни с новыми шайбами из алюминия и не трогай.
3. да вроде недавно это описывали. возможно заслонка приоткрыта больше возможного так что капает с малого диффузора (распылителя); возможно жиклер ХХ недозатянут, но и его перетягивание смерти подобно для карба.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн авг 17, 2015 11:22:26

Жиклер ХХ ,если имеется ввиду жик на ЭМК , затянут т.к. при снятии питания мотор глохнет.Надо заслонки глянуть. Как их проверить без снятия карба?
А по поводу пузырьков ,помоему так недолжно быть. Покрайне мере я раньше такого не видел.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн авг 17, 2015 14:04:03

Димьян писал(а):отор глохнет.Надо заслонки глянуть. Как их проверить без снятия карба?
шланг вакуумного ускорителя кинь на свой язык, чтобы разряжения на хх не было.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Димьян писал(а):я раньше такого не видел.
я тоже.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн авг 17, 2015 15:42:40

Medved@790 писал(а):возможно заслонка приоткрыта больше возможного так что капает с малого диффузора
Так, если больше ,то чем регулируют зазор ,чёт не догоню.
Medved@790 писал(а):я тоже.
Может с шариком №35 что-то ( надо всё таки мембрану УН глянуть)Затягивать мембрану в нажатом положений?
2015-08-17_194305.jpg
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
Зазор/заедание регулируется тягами?
Вложения
image80.jpg
image80.jpg (5.08 КБ) 9685 просмотров

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение KSN » Пт сен 04, 2015 18:48:50

Доброго времени суток.
Устал уже от этого карбюратора, то двигатель трясет, то провалы. Сейчас новая беда, при наборе скорости машина дергается и вообще ездить невозможно. Незнаю куда копать?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Пт сен 04, 2015 19:09:58

KSN писал(а):машина дергается
Если в системе зажигания уверен, то >> ВОТ ССЫЛКА <<
...там 9 пунктов, начинай с 1, и далее по списку.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 04, 2015 19:17:25

KSN писал(а):Сейчас новая беда, при наборе скорости машина дергается и вообще ездить невозможно. Незнаю куда копать?
Дергается, если не хватает бензина. Нехватка бензина - здесь несколько причин, от низкого уровня бензина в поплавковой камере по какой-то причине, до плохой работы бензонасоса, тоже не одна причина.
Дергаться может, если гуляет угол опережения зажигани.
Если связано с горячим мотором в жару - это бензонасос: величина вылета толкателя и герметичность клапанов (БН).

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение KSN » Пт сен 04, 2015 19:22:25

Бензонасос новый поставил недавно. явно это не он. С горем попалам настрою одно и через неделю или две новая беда. Что только не проверял начиная от высоковольтных проводов и кончая шлангами, уровень топлива в норме. Уже незнаю что проверить, насмотрелся и роликов и начитался всякого, решил еще тут спросить.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение said74 » Пт сен 04, 2015 19:28:53

KSN писал(а):Бензонасос новый поставил недавно
поставь новый толкатель бензонасоса, должно помочь, стОит копейки

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 04, 2015 19:39:48

KSN писал(а):Бензонасос новый поставил недавно. явно это не он.
Весь опыт ремонта по телефону говорит о том, что основная ошибка вопрошающего - это утверждение, что все нормально с каким-то узлом, в то время когда люди говорят, что причина может быть именно в нем.
Надо выполнять, что говорят - иначе дела не будет. Либо не спрашивать. Третьего не дано.

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение KSN » Пт сен 04, 2015 21:39:24

Мда.. Педаль в пол, машина подергалась сек 5-10 и разгоняется, значит это не бензонасос.
Если бы бензина небыло в поплавковой камере карбюратора тогда бы она заглохла. ("респект спецам") И все таки где же рыть?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Сб сен 05, 2015 0:24:38

Ну, раз сам, так сам. Хозяин - барин.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Сб сен 05, 2015 6:55:23

KSN писал(а):...Педаль в пол, машина подергалась сек 5-10 и разгоняется...
Больше похоже на поплавок. Еще раз уровень смотри.

Бенза в поплавковой камере мало - машина дергается. А когда разгоняешься - тут уже мотор ЕСТ бензин без остановки и игольчатый клапан остается открытым - дергания пропадают.

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение KSN » Сб сен 05, 2015 10:12:42

Доброго времени суток.
Начал проверку заново: посмотрел уровень в поплавковой камере - норма, для уверенности еще раз настроил, поставил другие высоковольтные провода, заменил свечи. Холостой ход поплыл, регулировка не дает желаемого успеха - хх плохо регулируется. Вчера выезжал на трассу пробовал, педальку в пол и машина подергавшись несколько сек разгоняется, сегодня еще не пробовал надо ХХ хотя бы настроить что не выходит. Если бензонасос не работает то я бы и завести несмог а тут с этим норма, устал уже искать причины плохой работы карбюратора.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Сб сен 05, 2015 11:04:11

KSN
не хочешь слушать, дело твое. Но на неверных предположениях правильный диагноз не поставишь.

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение KSN » Сб сен 05, 2015 11:33:25

Отвернул хомут бензопровода и снимаю шланг с карбюратора, брызгает бензин, вот ваши доводы что не качает бензонасос. Накачиваю насосом еще раз и жду 20 мин. Опять снимаю шланг и струйка бензина из него. Вывод- ктото неправ.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Сб сен 05, 2015 15:29:51

Насчет доводов перечитай-ка то, что тебе писали.

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение KSN » Сб сен 05, 2015 21:59:19

Возможные неисправности:
1. подсос воздуха (ослабленные хомуты топливных шлангов)

"подсоса воздуха нет, все хомуты затянуты"

2. подсос воздуха (прокладки карбюратора)

"подсоса воздуха через прокладки нет, проверено"

3. неправильная регулировка поплавка карбюратора автовладельцем (ооочень часто)

"поплавок регулирую сам с неоднократной проверкой уровня, тоже исключаем"

4. сбой регулировки поплавка карбюратора в следствии механического воздействия в процессе эксплуатации (бывает)

"пожалуйста дайте перечень мех. воздействий из за которых такое (бывает)"

5. износ вылета толкателя бензонасоса

"снимал насос и глядел с замером толкатель, выступает - 0,9 мм"

6. неправильная регулировка вылета толкателя бензонасоса

"читаем выше"

7. износ пружин клапанов бензонасоса

"насос новый"

8. износ пружины штока диафрагмы бензонасоса

"читаем выше"

Вобщем забиты были эмульсионные колодца на первой и второй камерах, прочистка помогла и провалы исчезли как впрочем и дергания фтамабиля :thum1: . А вы все про насос.
Ну да ладно, спасибо что не отказали в помощи.
Последний раз редактировалось KSN Сб сен 05, 2015 22:03:48, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя