попробую теперь поковырятся)Almaz писал(а):linkor если расход большой проверь следующее:
1 Стиль езды
2 Давление в шинах
3 Компрессию в цилиндрах
4 Зажигание
А теперь карб:
5 Воздушный фильтр
6 Уровень топлива если большой остаточный уровень, то возможо перелив переходной системы еще
проверь герметичность игольчатого клапана
7 Соответствуют ли жиклеры модели карбюратора
8 На рабочих режимах из распылителя ускорительного насоса не должно ничего капать, лить
если тут все окей значит надо крутить вертеть винтики.
Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- linkor
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
- linkor
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
иглу только меняли и все.. она новая .. остальное не смотрели.Killer писал(а):Я думаю такой расход явно не из за карбюратора,грешу на зажигалку,или игла в поплавковой камере засралась,коль 4 года туда никто не лазил.Наверняка из-за этого и не едет.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
Almaz
ОЗОН 2107-1107010. (ни 10 и не 20)
с системой ЭПХХ: микрик, экономайзер с пневмо-приводом
отличие от 20 в наличии микрика и ЭПХХ.
ОЗОН 2107-1107010. (ни 10 и не 20)
с системой ЭПХХ: микрик, экономайзер с пневмо-приводом
отличие от 20 в наличии микрика и ЭПХХ.
- linkor
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
да фигня 8 часов на машине.. у меня в Челнах родственники есть какието раньше ездили к ним ..Almaz писал(а):linkor а ты почти земляк мне)
- Almaz
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Карбюратор это просто.
D.I.M.A.R., Подскажи плиз если знаешь тут 3 дырки, что из них что и где должно быть по отношению заслонки?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
только про одну знаю под цифрой 2 ближе к заслонки это отверстие идет к штуцеру для вакуум-корректора, проверял насосом (кстати на фото мой карб, летом чистил
)
или под цифрой 1 вакуум не помню

или под цифрой 1 вакуум не помню

Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вс дек 05, 2010 15:45:57, всего редактировалось 1 раз.
- Almaz
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Карбюратор это просто.
для пускового A, ваккум корректор B, канал хх C, для переходной Где? она должна быть над дросселем , если карб повернуть как нужно?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
Для пускового отверстие под дросселями (на фото не видно т.к. надо перевернуть),
для вакуум корректора это 1 на моей картинке (05 дек 2010 17:35),
Под цифрой 2 (05 дек 2010 17:35) переходные отверстия СХХ, оба выше кромки дроссельной заслонки
для вакуум корректора это 1 на моей картинке (05 дек 2010 17:35),
Под цифрой 2 (05 дек 2010 17:35) переходные отверстия СХХ, оба выше кромки дроссельной заслонки
для чего нужны переходные отверстия
каналы ХХ можно увидеть на этой картинке
как на фото (05 дек 2010 17:35) так и должно быть.Almaz писал(а): где должно быть по отношению заслонки?
- Killer
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 12:55:03
- Модель авто: Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Люди,обьясните пожалуйсто ,как правильно отрегулировать заслонку второй камеры,Вакуум который её открывает и всё такое прочее.Карбон ДААЗ 2107 .
- Almaz
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Карбюратор это просто.
снимаешь карб, вручную полностью открываешь 2 заслонку, надеваешь на рычаг шток пневопривода, если по длине не подходит, двумя гаичными ключами регулируешь длину штока, ну потом одеваешь стопорное кольцо. А если ты про стопорный винт 2 заслонки имел введу лучше его не трогай. Ну если уж успел туда полезть надо идти уж спецам.
- Almaz
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Карбюратор это просто.
D.I.M.A.R. я разобрал только что карб, и сморю что у меня того минимального зазора между стенкой и дросс. заслонкой 1 камеры совсем нет. Каналы хх как положено над дросселем. Точно должен ли быть там немного зазора? И сколько примерно?
Re: Карбюратор это просто.
Вопрос такой вся первая камера карбюратора черная, жаль фото нето, прям будто масло с бензином, при заводке выбрасывает бензин, не заводится, все воздушные жиклеры в бензине это верхняя прокладка пропускает или ?
П.С: диафрагма пуского вроде целая. Жиклеры все стандартные.
П.С: диафрагма пуского вроде целая. Жиклеры все стандартные.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
так его и не должно быть всё правильно у нас же АСХХ, это на солексах там приоткрыта заслонка винтом количества.Almaz писал(а):D.I.M.A.R. я разобрал только что карб, и сморю что у меня того минимального зазора между стенкой и дросс. заслонкой 1 камеры совсем нет. Каналы хх как положено над дросселем. Точно должен ли быть там немного зазора? И сколько примерно?
Главное чтоб заслонка не клинила, она должна открываться легко без намёка на заедание. Зазор еле-еле виден только на просвет и источник света должен быть ярким. Может ты просто не заметил? Как краска не содрана?
- Almaz
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Карбюратор это просто.
Как краска не содрана?
немного была сдвинута стопорный болт от метки. Но зазор нету даже на просвет, но заслонка движется отлично. вот не давно собрал карб завтра поставлю. я еще и иглу поменял сразу. И еще пусковой зазор у приоткрытой дроссельной был намного меньше чем как положено 5,5. завтра отпишусь) если расход будет не как у тебя, то коня заведу однозначно)))
немного была сдвинута стопорный болт от метки. Но зазор нету даже на просвет, но заслонка движется отлично. вот не давно собрал карб завтра поставлю. я еще и иглу поменял сразу. И еще пусковой зазор у приоткрытой дроссельной был намного меньше чем как положено 5,5. завтра отпишусь) если расход будет не как у тебя, то коня заведу однозначно)))
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
что то я запутался с зазором дроссельной на сайте ДААЗ http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm пишут 0,9 - 1,0 мм,
а в интернет мурзилках 0,7 - 0,8
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-14.html
http://www.semerka.info/?q=node/139
а в интернет мурзилках 0,7 - 0,8
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-14.html
http://www.semerka.info/?q=node/139
- Almaz
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Карбюратор это просто.
Я перепутал, прошу прощения) Пусковой зазор у воздушной заслонки должен быть 5,5 у меня было меньше
- Almaz
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Карбюратор это просто.
Добрый вечер господа! В какую сторону крутить винт качества для обогащения смеси?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
разъясните пожалуйста нужен ли шарик внутри винта-держателя ускорительного насоса, просто покупал летом рем.комплект и там в нем не было шарика ну и не стал его ставить.
- Вложения
-
- Фото0106.jpg (121.96 КБ) 11456 просмотров
- Almaz
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Карбюратор это просто.
D.I.M.A.R. если ремкомплект Московский, в красной коробке то возможно что шарика и нет, а если этот комплект ДААЗ возможно шарик застрял заклинил. Потому что я тоже купил комплект московский нумерация жиклеров не совпадает диаметру сечения, местами перепутали у топливных. А шарик служит обратным клапаном вроде как
- Almaz
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Карбюратор это просто.
Сегодня завел тачку, прогрел. Типа настроил ХХ. Обороты 1К. Но почему работает с перебоями, периодически падают обороты. Как будто подсос воздуха где то! Но я все прокладки поменял затянул все гуд. Может ли быть такое из за переобеденной смеси? Спасибо!
- Nonamer
- Мега-классиковод

- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Карбюратор это просто.
Может. И в конце настроек УОЗ подкорректировать не помешало бы.Almaz писал(а):Может ли быть такое из за переобеденной смеси?
- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Всем здравствуйте! Если где-то попадалось, пожалуйста сильно не бейте, значит не увидел
Маленький вопрос возник: у меня двигатель 2103 1.5 литра, стоит карбюратор "ОЗОН" который с микриком и пневмоклапаном. Сегодня мне отдали два карбюратора 2107-11070-10-20, с электромагнитным клапаном, состояние неизвестно. Сказали что стояли на 2103 двигателе, нормально работали. Вопрос: имеет смыла ими заниматься, подойдут ли они мне?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


