Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение linkor » Вс дек 05, 2010 15:21:56

Almaz писал(а):linkor если расход большой проверь следующее:
1 Стиль езды
2 Давление в шинах
3 Компрессию в цилиндрах
4 Зажигание
А теперь карб:
5 Воздушный фильтр
6 Уровень топлива если большой остаточный уровень, то возможо перелив переходной системы еще
проверь герметичность игольчатого клапана
7 Соответствуют ли жиклеры модели карбюратора
8 На рабочих режимах из распылителя ускорительного насоса не должно ничего капать, лить
если тут все окей значит надо крутить вертеть винтики.
попробую теперь поковырятся)

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Almaz » Вс дек 05, 2010 15:22:14

D.I.M.A.R. У тебя ОЗОН 2107-1107010 10 или 20

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение linkor » Вс дек 05, 2010 15:24:18

Killer писал(а):Я думаю такой расход явно не из за карбюратора,грешу на зажигалку,или игла в поплавковой камере засралась,коль 4 года туда никто не лазил.Наверняка из-за этого и не едет. :eptel:
иглу только меняли и все.. она новая .. остальное не смотрели.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс дек 05, 2010 15:25:23

Almaz
ОЗОН 2107-1107010. (ни 10 и не 20)
с системой ЭПХХ: микрик, экономайзер с пневмо-приводом
отличие от 20 в наличии микрика и ЭПХХ.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Almaz » Вс дек 05, 2010 15:26:21

linkor а ты почти земляк мне)

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение linkor » Вс дек 05, 2010 15:27:14

Almaz писал(а):linkor а ты почти земляк мне)
да фигня 8 часов на машине.. у меня в Челнах родственники есть какието раньше ездили к ним ..

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Almaz » Вс дек 05, 2010 15:35:12

D.I.M.A.R., Подскажи плиз если знаешь тут 3 дырки, что из них что и где должно быть по отношению заслонки?
Вложения
93d5070e2475.jpg

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс дек 05, 2010 15:39:58

только про одну знаю под цифрой 2 ближе к заслонки это отверстие идет к штуцеру для вакуум-корректора, проверял насосом (кстати на фото мой карб, летом чистил :) )
или под цифрой 1 вакуум не помню :i
Изображение
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вс дек 05, 2010 15:45:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Almaz » Вс дек 05, 2010 15:45:49

для пускового A, ваккум корректор B, канал хх C, для переходной Где? она должна быть над дросселем , если карб повернуть как нужно?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс дек 05, 2010 21:16:35

Для пускового отверстие под дросселями (на фото не видно т.к. надо перевернуть),
для вакуум корректора это 1 на моей картинке (05 дек 2010 17:35),
Под цифрой 2 (05 дек 2010 17:35) переходные отверстия СХХ, оба выше кромки дроссельной заслонки
для чего нужны переходные отверстия
Изображение
каналы ХХ можно увидеть на этой картинке
Изображение
Almaz писал(а): где должно быть по отношению заслонки?
как на фото (05 дек 2010 17:35) так и должно быть.

Аватара пользователя
Killer
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 12:55:03
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Killer » Вс дек 05, 2010 23:42:26

Люди,обьясните пожалуйсто ,как правильно отрегулировать заслонку второй камеры,Вакуум который её открывает и всё такое прочее.Карбон ДААЗ 2107 .

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Almaz » Пн дек 06, 2010 6:54:57

снимаешь карб, вручную полностью открываешь 2 заслонку, надеваешь на рычаг шток пневопривода, если по длине не подходит, двумя гаичными ключами регулируешь длину штока, ну потом одеваешь стопорное кольцо. А если ты про стопорный винт 2 заслонки имел введу лучше его не трогай. Ну если уж успел туда полезть надо идти уж спецам.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Almaz » Пн дек 06, 2010 15:14:54

D.I.M.A.R. я разобрал только что карб, и сморю что у меня того минимального зазора между стенкой и дросс. заслонкой 1 камеры совсем нет. Каналы хх как положено над дросселем. Точно должен ли быть там немного зазора? И сколько примерно?

Artem
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 16:35:45
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Artem » Пн дек 06, 2010 18:12:27

Вопрос такой вся первая камера карбюратора черная, жаль фото нето, прям будто масло с бензином, при заводке выбрасывает бензин, не заводится, все воздушные жиклеры в бензине это верхняя прокладка пропускает или ?
П.С: диафрагма пуского вроде целая. Жиклеры все стандартные.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн дек 06, 2010 19:33:18

Almaz писал(а):D.I.M.A.R. я разобрал только что карб, и сморю что у меня того минимального зазора между стенкой и дросс. заслонкой 1 камеры совсем нет. Каналы хх как положено над дросселем. Точно должен ли быть там немного зазора? И сколько примерно?
так его и не должно быть всё правильно у нас же АСХХ, это на солексах там приоткрыта заслонка винтом количества.
Главное чтоб заслонка не клинила, она должна открываться легко без намёка на заедание. Зазор еле-еле виден только на просвет и источник света должен быть ярким. Может ты просто не заметил? Как краска не содрана?

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Almaz » Пн дек 06, 2010 20:18:08

Как краска не содрана?
немного была сдвинута стопорный болт от метки. Но зазор нету даже на просвет, но заслонка движется отлично. вот не давно собрал карб завтра поставлю. я еще и иглу поменял сразу. И еще пусковой зазор у приоткрытой дроссельной был намного меньше чем как положено 5,5. завтра отпишусь) если расход будет не как у тебя, то коня заведу однозначно)))

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн дек 06, 2010 20:41:42

что то я запутался с зазором дроссельной на сайте ДААЗ http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm пишут 0,9 - 1,0 мм,
а в интернет мурзилках 0,7 - 0,8
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-14.html
http://www.semerka.info/?q=node/139

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Almaz » Вт дек 07, 2010 0:40:26

Я перепутал, прошу прощения) Пусковой зазор у воздушной заслонки должен быть 5,5 у меня было меньше

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Almaz » Ср дек 08, 2010 15:16:59

Добрый вечер господа! В какую сторону крутить винт качества для обогащения смеси?

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Buyden » Ср дек 08, 2010 15:20:35

Добрый. Против часовой стрелки.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср дек 08, 2010 17:28:05

разъясните пожалуйста нужен ли шарик внутри винта-держателя ускорительного насоса, просто покупал летом рем.комплект и там в нем не было шарика ну и не стал его ставить.
Вложения
Фото0106.jpg
Фото0106.jpg (121.96 КБ) 11456 просмотров

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Almaz » Ср дек 08, 2010 19:01:44

D.I.M.A.R. если ремкомплект Московский, в красной коробке то возможно что шарика и нет, а если этот комплект ДААЗ возможно шарик застрял заклинил. Потому что я тоже купил комплект московский нумерация жиклеров не совпадает диаметру сечения, местами перепутали у топливных. А шарик служит обратным клапаном вроде как

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Almaz » Чт дек 09, 2010 10:18:48

Сегодня завел тачку, прогрел. Типа настроил ХХ. Обороты 1К. Но почему работает с перебоями, периодически падают обороты. Как будто подсос воздуха где то! Но я все прокладки поменял затянул все гуд. Может ли быть такое из за переобеденной смеси? Спасибо!

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт дек 09, 2010 12:56:46

Almaz писал(а):Может ли быть такое из за переобеденной смеси?
Может. И в конце настроек УОЗ подкорректировать не помешало бы.

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Сб дек 11, 2010 13:46:25

Всем здравствуйте! Если где-то попадалось, пожалуйста сильно не бейте, значит не увидел :no: Маленький вопрос возник: у меня двигатель 2103 1.5 литра, стоит карбюратор "ОЗОН" который с микриком и пневмоклапаном. Сегодня мне отдали два карбюратора 2107-11070-10-20, с электромагнитным клапаном, состояние неизвестно. Сказали что стояли на 2103 двигателе, нормально работали. Вопрос: имеет смыла ими заниматься, подойдут ли они мне?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя