ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Пн сен 19, 2011 10:44:51

рустем
мне сказали, что как бы электронный редуктор. Объясните чем отличается вакуумный и электронный?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Пн сен 19, 2011 10:49:25

Регион 152 RUS
вакуумный работает за счет разрежения на впуске,а в электронном должен быть блок управления по датчику кислорода,я так это понимаю.На твоем редукторе я не вижу электронных прибамбасов.Вижу только газовый клапан и обогатитель(типа подсоса)

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пн сен 19, 2011 11:17:13

Если вакуум не берется из коллектора, значит электронный

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Пн сен 19, 2011 11:20:49

рустем писал(а):обогатитель(типа подсоса)
Это где? под ХХ?

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Пн сен 19, 2011 11:42:22

SinodskiY
а газ поступает в рукав подвода воздуха к корпусу дросельной заслонки. Если интересно, то фото попозже

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Пн сен 19, 2011 12:55:36

Регион 152 RUS писал(а):Это где? под ХХ?
Регион 152 RUS
Предполагаю,что так.На моем Ловтек(он же Ловато) такой обогатитель стоит посередине корпуса,его шток при подаче питания давит в район мембраны и приоткрывает клапан подачи газа внутри редуктора

Аватара пользователя
seruban
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 14:07:19
Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор (2007 г.в.) Сига "Starline C4" , БК "MULTITRONICS МК VG1031"
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение seruban » Вт сен 20, 2011 16:47:19

Вопросик небольшой к вам "газовщики" :yes: Вообщем поменял я туть работу и на новой работе мене дали авту ВАЗ 21054 2010 г.в. на ней стоит Г.Б.О. а так как я до этого этим "чудом юдом" ( в смысле Г,Б,О ) не пользовался то у мини вопрос, расход газа на рабочей машинке 40 лит. на 260-280 км. Эть как норм? Если норм то какой смысл в быту на него переходить экономии тут как мене кажется нуль.Бензина у мя на личной пятерке уходит на это растояние 23-25 литров. Я не говорю про работу там понятно шоб защетится от перепродажи бенза. Да и в поведение мене показалось бензиновая поспокойней ся ведет.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Вт сен 20, 2011 16:52:53

seruban писал(а): расход газа на рабочей машинке 40 лит. на 260-280 км. Эть как норм?
Много. Моё хавает 10,5 л газа на сотню

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Вт сен 20, 2011 21:44:27

seruban
по моим подсчетам экономии - (минус) 100руб, в пользу бенза.А скоко прошла машинка? Моему ГБО 30000 км и 45 литров уже хватает на 380-400 км. Вот сам ни как не разберусь. Раньше 10 на 100. Газовики говорят, что перебирать редуктор надо в районе 100 тыс пробега. Может новы возд фильтр быть говенным? А вот свечи как нибудь влияют на ГБО (я их еще не менял, пробег37 тыс)

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Ср сен 21, 2011 6:55:58

Регион 152 RUS писал(а):свечи как нибудь влияют на ГБО
Да практически никак не влияют, но я себе поставил Brisk Silver :)

Аватара пользователя
seruban
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 14:07:19
Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор (2007 г.в.) Сига "Starline C4" , БК "MULTITRONICS МК VG1031"
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение seruban » Ср сен 21, 2011 11:37:43

Регион 152 RUS писал(а):seruban
А скоко прошла машинка? Моему ГБО 30000 км и 45 литров уже хватает на 380-400 км. Вот сам ни как не разберусь. Раньше 10 на 100.
Вот и главное машинка то новая 2010 года выпуска,а пробег 10 500 км

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Ср сен 21, 2011 12:09:08

SinodskiY писал(а):Регион 152 RUS писал(а):
свечи как нибудь влияют на ГБО

Да практически никак не влияют, но я себе поставил Brisk Silver :)
не соглашусь,был у меня как-то комплект Уфимских свечей,так вот они на бензине нормально работал,а на газе дергалась.Короче,от свечей много зависит

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Пн сен 26, 2011 16:24:21

Приветствую всех газовиков! Вопрос, наверное, к рустему. Такая вот фигня- выкрутил сегодня свечи, а на них порядочный такой налёт, почти как на бензе. Да вот только на бензине уже забыл когда ездил...Спрашивал здесь про цвет свечей- должен быть белый. Свечам тысяч 4-5 пробега, двигатель работает ровно, но достал расход- вчера при пробеге 120 км в бак до полного (от полного) влезло 24 литра...Может что по нагару скажете? Фото свечей прилагаются, выкручены после 5 км езды без пробок, на ХХ машина поработала секунд15-20 перед глушением. Нагар одинаковый на всех свечах. Что за....? Качество газа?
Вложения
свеча.jpg
свеча2.jpg

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Пн сен 26, 2011 16:42:46

Димыч писал(а):но достал расход- вчера при пробеге 120 км в бак до полного (от полного) влезло 24 литра..
Итого 20л на 100 км.Много.Скорее всего идет переобогащение смеси.И скорее всего цвет свечей именно из-за этого.Надо бы подрегулировать расходным вентилем... Типа поджать,что ли.И желательно с газоанализатором.Я на своем добился СО 0,14 %,СН меньше 100 ед.Кстати,УОЗ на сколько градусов?

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пн сен 26, 2011 17:05:58

Димыч
Чтото с регулировками у тебя нето, отрегулируй, и может пора редуктор разбирать и регулировать, ремкомплект менять.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Пн сен 26, 2011 17:34:05

рустем
УОЗ -7градусов. Расходный это не на тройнике, так понимаю на самом редукторе? Типа- качество? Обедняется при выкручивании? С газоанализатором проблема, но может решу...Спасибо.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Пн сен 26, 2011 17:37:19

SinodskiY писал(а): редуктор разбирать и регулировать
Ему ещё года нет, пробег тысяч 10-12...А вот с регулировками- да. В начале сентября ездил к спецам- покрутили, скзали-" всё у тебя :thum1:" , блин, дятлы. Регулируют на слух.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Пн сен 26, 2011 17:44:53

Димыч
На моем расходник на тройнике,а на редукторе регулируется ХХ.При закручивании расходника смесь начнет обеднятся,вплоть до "не едет,зараза".Я где-то недавно описывал порядок регулировки,как сам делаю, а вот,предыд.страница http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 75#p266075

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Пн сен 26, 2011 17:58:44

рустем
Глянь, пожалуйста, фото. Холостой ход я отметил. Второй регулятор- качество? Если так- завтра покручу.
Вложения
0165_1~1.JPG

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Пн сен 26, 2011 18:03:41

Димыч
Вот где ты написал "качество???",там у меня ХХ регулируется,а где ты написал "ХХ",у меня такого нет и что это за крутилка,я не знаю.Я расход регулирую на тройнике,у тебя там две крутилки,на 1 и 2 камеру.Я крутилку 2 камеры законопатил,про это я уже писал...

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Пн сен 26, 2011 18:15:34

рустем писал(а):Я крутилку 2 камеры законопатил
Аналогично.
рустем писал(а):написал "ХХ",
Действительно ХХ.
Значит по логике - "качество"- оно и есть. Под пластиковым винтом- тонкая пружина, похоже она и давит на :hmmm: дозатор. То есть получается, что соотношение газ/воздух у меня в сторону газа уведено...получается, что подачу газа(количество) надо прижать. Так?

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Сб окт 01, 2011 6:20:26

Вчера к газовщикам ездил. Проверили зажигание, разобрали редуктор- задубевшая резинка на вилке чувствительности и там же деформированная пружина...После сборки плясали с бубном вокруг машины с регулировками- оказалось ещё и зазор в свечах больше был.Хотя выставлял зазор другой спец...Пообещали расход в городе не больше 12 литров. Поглядим. После всех действий изменений в запуске двигателя и динамике не заметил.

Аватара пользователя
SunshineofMusic
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SunshineofMusic » Ср окт 12, 2011 18:07:30

Ув. форумчане!
У моего друга "Калина". Он работает в такси и хочет поставить ГБО. Но ему наговорили что мол калиновский движек "непереваривает" газ, что типа клапана через каждые 10 000 будешь менять. Правда ли это?

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Ср окт 12, 2011 18:21:25

SunshineofMusic
Ну, допустим, ВАЗ собирается газовую( двутопливную) "Гранту" выпускать. Двигатели то одинаковые, вроде.
Зы. На газовых заправках каких только машин не видел. И Спортажи, и Шевики всевозможные...Про "Калины- Приоры" вообще молчу.

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Ср окт 12, 2011 18:54:39

За мной в очереди стоял "Галенваген-дизелный", врядли он хоть раз в клапана влазил :yes:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя