Сцепление на светофоре
Модератор: рустем
					Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. 
		
		
	Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
 
		
		- Тереза
- Мега-классиковод 
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление на светофоре
BasicSun
Себе? 
 
Ну вот мне лично мафынку жальше, чем себя, я знаю, это неправильно, но....
Нее, я езжу по "правилу трех Д", и не хочу, чтобы любимая из-за моих амбиций страдала.
А кто дурью мается на дороге, всегда получит свое, не от меня, так от других или от столба даже!
Сцепление на светофоре никогда не держу, не хочу его насиловать, а торможу в основном.. тормозами, движком - только когда издалека увидела красный.
			
			
									
						Себе?
 
 Ну вот мне лично мафынку жальше, чем себя, я знаю, это неправильно, но....
Нее, я езжу по "правилу трех Д", и не хочу, чтобы любимая из-за моих амбиций страдала.
А кто дурью мается на дороге, всегда получит свое, не от меня, так от других или от столба даже!
Сцепление на светофоре никогда не держу, не хочу его насиловать, а торможу в основном.. тормозами, движком - только когда издалека увидела красный.
- BasicSun
- Классиковод со стажем 
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление на светофоре
Правило трех Д, это хорошее правило, я таким в след ручкой помахаю и еду спокойно дальше.
Со сцеплением я теперь поаккуратнее, научили на форуме.
Вчера учился на трассе тормозить двигом, когда рядом никого не было, интересно конечно, но еще не отработал до полной осознанности
			
			
									
						Со сцеплением я теперь поаккуратнее, научили на форуме.
Вчера учился на трассе тормозить двигом, когда рядом никого не было, интересно конечно, но еще не отработал до полной осознанности
- deemON
- Автолюбитель 
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 15:40:09
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление на светофоре
Это не импорт, а автомат...Zayec писал(а):Я про импорт не говорю. Там даже уже поехал, а стопари чуть позже гаснут.BasicSun писал(а):Так есть же некоторые модели, у которых при сбросе газа автоматически стопарь включается.

- Zayec
- Вечная Память! 
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Сцепление на светофоре
Запрет не прописан. Но и рекомендаций "кататься на нейтралке" Вы нигде не найдёте.BasicSun писал(а):А где прописан запрет, что нельзя на нейтралке кататься
И повторюсь, нас на инструктаже перед сдачей ещё раз предупреждали - переклЮчитесь на нейтралку, подъезжая к светофору - можете не сдать. (Хотя замечу, что в таблице баллов за ошибки на экзамене такого пункта нет!
 )
 )Если интересуетесь, то можно просто поискать в Гуглояндексе много материалов по вождению. Я вот щас мельком глянул special for you -
В обычной, повседневной езде на сухом покрытии водителю в 99 процентах случаев достаточно простого нажатия на педаль тормоза, чтобы добиться необходимого "осаживания" машины, и даже выполнение этого простого действия на нейтральной передаче или с выключенным сцеплением, как правило, не приводит к нежелательным последствиям. Вместе с тем, из-за постоянного выполнения замедлений таким приемом у водителя возникает стойкий навык, бороться с которым впоследствии очень трудно, а при экстремальном торможении, когда на оценку ситуации, принятие решения и выполнение действия отводятся доли секунды - невозможно. Именно поэтому существует правило - и на сухом асфальте надо тормозить теми же приемами, что и на голом льду. В этом случае, наоборот, воспитывается положительный навык торможения, который ничем не вредит в обычной езде и крайне необходим к применению в сложных дорожных и ситуационных условиях.
http://www.arnold-auto.ru/?param=states&s=30
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление на светофоре
Zayec
 но теперь стараюсь поддерживать данное правило. Зачастую если впереди достаточно далеко видно красный,то можно затормозить передачами
 но теперь стараюсь поддерживать данное правило. Зачастую если впереди достаточно далеко видно красный,то можно затормозить передачами   сейчас на светофорах почти не стою
  сейчас на светофорах почти не стою  
			
			
									
						с этим согласен! Правда тормозить двигом начал только этой зимойи на сухом асфальте надо тормозить теми же приемами, что и на голом льду
 но теперь стараюсь поддерживать данное правило. Зачастую если впереди достаточно далеко видно красный,то можно затормозить передачами
 но теперь стараюсь поддерживать данное правило. Зачастую если впереди достаточно далеко видно красный,то можно затормозить передачами   сейчас на светофорах почти не стою
  сейчас на светофорах почти не стою  
- 
				Longenen
- Отец русского классиководства 
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Сцепление на светофоре
так дистанцию соблюдать надо, чтобы тебе не въехали, но всё равно было страшно.Тереза писал(а):Longenen
А потом зад ремонтировать
- Тереза
- Мега-классиковод 
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление на светофоре
Longenen
эт мы соблюдаем, опыт и прочее, а тот, который сзади, не рассчитает и... 
 
На фига оно надо? Крутизну свою показать? А машинкой платить (даже если по гарантии и "бесплатно", все равно).
У меня уже куча ситуаций была, то "поучить" кого-то, то просто использовать Терезу как... заграждение . Не стала - себя, да, я в некотором роде "идейная", но подогнать и поставить перед бульдозером другое существо, которое, может, и не хочет, чтобы им "заграждали"... Не айс.
. Не стала - себя, да, я в некотором роде "идейная", но подогнать и поставить перед бульдозером другое существо, которое, может, и не хочет, чтобы им "заграждали"... Не айс.
Завтра опять поеду в "горячую точку", сама - "на амбразуру", Терезу - в сторону, не фиг ей вмешиваться в "человеческие разборки".
			
			
									
						эт мы соблюдаем, опыт и прочее, а тот, который сзади, не рассчитает и...
 
 На фига оно надо? Крутизну свою показать? А машинкой платить (даже если по гарантии и "бесплатно", все равно).
У меня уже куча ситуаций была, то "поучить" кого-то, то просто использовать Терезу как... заграждение
 . Не стала - себя, да, я в некотором роде "идейная", но подогнать и поставить перед бульдозером другое существо, которое, может, и не хочет, чтобы им "заграждали"... Не айс.
. Не стала - себя, да, я в некотором роде "идейная", но подогнать и поставить перед бульдозером другое существо, которое, может, и не хочет, чтобы им "заграждали"... Не айс.Завтра опять поеду в "горячую точку", сама - "на амбразуру", Терезу - в сторону, не фиг ей вмешиваться в "человеческие разборки".
- BasicSun
- Классиковод со стажем 
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление на светофоре
Как это, дистанцию соблюдать для того кто сзади. Скорость прибавить?Longenen писал(а):так дистанцию соблюдать надо, чтобы тебе не въехали, но всё равно было страшно.Тереза писал(а):Longenen
А потом зад ремонтировать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей





