Сцепление на светофоре

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение BasicSun » Ср июн 16, 2010 10:56:52

ага, себе и потом машине

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение Тереза » Ср июн 16, 2010 12:07:49

BasicSun
Себе? :pop:
Ну вот мне лично мафынку жальше, чем себя, я знаю, это неправильно, но....

Нее, я езжу по "правилу трех Д", и не хочу, чтобы любимая из-за моих амбиций страдала.
А кто дурью мается на дороге, всегда получит свое, не от меня, так от других или от столба даже!

Сцепление на светофоре никогда не держу, не хочу его насиловать, а торможу в основном.. тормозами, движком - только когда издалека увидела красный.

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение BasicSun » Ср июн 16, 2010 12:28:38

Правило трех Д, это хорошее правило, я таким в след ручкой помахаю и еду спокойно дальше.
Со сцеплением я теперь поаккуратнее, научили на форуме.
Вчера учился на трассе тормозить двигом, когда рядом никого не было, интересно конечно, но еще не отработал до полной осознанности

Аватара пользователя
deemON
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 15:40:09
Модель авто: ВАЗ 2107
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение deemON » Ср июн 16, 2010 13:37:54

Zayec писал(а):
BasicSun писал(а):Так есть же некоторые модели, у которых при сбросе газа автоматически стопарь включается.
Я про импорт не говорю. Там даже уже поехал, а стопари чуть позже гаснут.
Это не импорт, а автомат... :)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср июн 16, 2010 16:11:43

BasicSun писал(а):А где прописан запрет, что нельзя на нейтралке кататься
Запрет не прописан. Но и рекомендаций "кататься на нейтралке" Вы нигде не найдёте.
И повторюсь, нас на инструктаже перед сдачей ещё раз предупреждали - переклЮчитесь на нейтралку, подъезжая к светофору - можете не сдать. (Хотя замечу, что в таблице баллов за ошибки на экзамене такого пункта нет! ;) )
Если интересуетесь, то можно просто поискать в Гуглояндексе много материалов по вождению. Я вот щас мельком глянул special for you -
В обычной, повседневной езде на сухом покрытии водителю в 99 процентах случаев достаточно простого нажатия на педаль тормоза, чтобы добиться необходимого "осаживания" машины, и даже выполнение этого простого действия на нейтральной передаче или с выключенным сцеплением, как правило, не приводит к нежелательным последствиям. Вместе с тем, из-за постоянного выполнения замедлений таким приемом у водителя возникает стойкий навык, бороться с которым впоследствии очень трудно, а при экстремальном торможении, когда на оценку ситуации, принятие решения и выполнение действия отводятся доли секунды - невозможно. Именно поэтому существует правило - и на сухом асфальте надо тормозить теми же приемами, что и на голом льду. В этом случае, наоборот, воспитывается положительный навык торможения, который ничем не вредит в обычной езде и крайне необходим к применению в сложных дорожных и ситуационных условиях.
http://www.arnold-auto.ru/?param=states&s=30

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение Rush » Ср июн 16, 2010 16:25:04

Zayec
и на сухом асфальте надо тормозить теми же приемами, что и на голом льду
с этим согласен! Правда тормозить двигом начал только этой зимой :look: но теперь стараюсь поддерживать данное правило. Зачастую если впереди достаточно далеко видно красный,то можно затормозить передачами :i сейчас на светофорах почти не стою =)

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср июн 16, 2010 22:01:42

Тереза писал(а):Longenen
А потом зад ремонтировать :crazy:
так дистанцию соблюдать надо, чтобы тебе не въехали, но всё равно было страшно.

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение Тереза » Ср июн 16, 2010 22:37:01

Longenen
эт мы соблюдаем, опыт и прочее, а тот, который сзади, не рассчитает и... :pinch:
На фига оно надо? Крутизну свою показать? А машинкой платить (даже если по гарантии и "бесплатно", все равно).

У меня уже куча ситуаций была, то "поучить" кого-то, то просто использовать Терезу как... заграждение (!). Не стала - себя, да, я в некотором роде "идейная", но подогнать и поставить перед бульдозером другое существо, которое, может, и не хочет, чтобы им "заграждали"... Не айс.

Завтра опять поеду в "горячую точку", сама - "на амбразуру", Терезу - в сторону, не фиг ей вмешиваться в "человеческие разборки".

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление на светофоре

Непрочитанное сообщение BasicSun » Чт июн 17, 2010 6:58:25

Longenen писал(а):
Тереза писал(а):Longenen
А потом зад ремонтировать :crazy:
так дистанцию соблюдать надо, чтобы тебе не въехали, но всё равно было страшно.
Как это, дистанцию соблюдать для того кто сзади. Скорость прибавить?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей