Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Grand_Dizel
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Grand_Dizel » Чт ноя 26, 2015 6:58:31

да всё проверил и массу и плюс и с гены и с акума... в общем что на акуме что на гене одинаково показывает тоесть с проводами у меня всё ок...

мне так никто и не ответил для возбуждения генератора... судя по схему нужно шунтирующее сопротивление(50 ОМ) которое должно быть на линии лампы генератора...

как узнать стоит ли оно может вся проблема в нём? может его просто нет? Или перегорело? и лампочка для генератора 3 вата подходит? может надо на 2 вата?
Последний раз редактировалось Grand_Dizel Чт ноя 26, 2015 7:10:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 26, 2015 7:00:34

Grand_Dizel писал(а):судя по схему нужно шунтирующее реле (50 ОМ) которое должно быть на линии лампы генератора...
На лампе нет никакого реле. Она подключена к плюсу в приборке и генератору.

Добавлено спустя 43 секунды:
Grand_Dizel писал(а):и лампочка для генератора 3 вата подходит? может надо на 2 вата?
Без лампочки гена не будет работать пока не газанешь до 3000. А после уже на самовозбуждении все работает.

Добавлено спустя 27 секунд:
Grand_Dizel писал(а):в общем что на акуме что на гене одинаково показывает тоесть с проводами у меня всё ок...
В момент просадки тоже?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Чт ноя 26, 2015 7:02:26

Grand_Dizel писал(а):как только машина начинает прогреваться начинается просад напряжения и....его хватает только на ближний
Натяни ремень и проверь нагрузочной вилкой АКБ. И массы-массы-массы - раскрутить-зачистить-затянуть.

А все остальные "танцы с бубном" - потом.

Grand_Dizel
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Grand_Dizel » Чт ноя 26, 2015 7:10:19

в момент просадки что на гене что на акуме одинаково а т.к. я заменял и на корпесе гены и на двигателе и на кузое и на акуме то с массами у меня всё впроядке т.к. разница там 0.02 - 0.04 копеечная...

На лампе нет никакого реле. Она подключена к плюсу в приборке и генератору.
ну так может в этом и есть проблема что на лампе должно быть шунтируещее сопротивление(в прошлом сообщении оговорился и неправильно обозвал его) а его нет?
схема подключения генератора
Изображение
или в конденсаторе 2.2мкФ...?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 26, 2015 7:16:07

Grand_Dizel писал(а):ну так может в этом и есть проблема что на лампе должно быть шунтируещее сопротивление
Нет. Даже если не будет ни лампочки, ни провода от нее, на просадки это никак не повлияет.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
VVB писал(а):Натяни ремень
Кстати, интересный вариант :psih:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт ноя 26, 2015 7:26:42

лампочка или резистор должны быть. иначе гена не будет возбуждаться в момент пуска двигателя, надо будет хорошо газнуть чтоб он начал возбуждаться от своих диодов.

Grand_Dizel
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Grand_Dizel » Чт ноя 26, 2015 7:28:58

подтянул ремень потуже разницы особо не заметил... ну может чуть лучше стало... теперь стрелка стоит в конце белой зоны, поворотник просаживает до половины белой зоны, печка обогрев и тп вгоняет в красную...

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Пт ноя 27, 2015 7:38:46

VVB писал(а):
Grand_Dizel писал(а):как только машина начинает прогреваться начинается просад напряжения и....его хватает только на ближний
Натяни ремень и проверь нагрузочной вилкой АКБ. И массы-массы-массы - раскрутить-зачистить-затянуть.

А все остальные "танцы с бубном" - потом.
Кстати, ремешок при нагреве сильно увеличивается в окружности? Большой у него коэффициент линейного, так сказать, расширения?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Grand_Dizel писал(а):подтянул ремень потуже разницы особо не заметил... ну может чуть лучше стало... теперь стрелка стоит в конце белой зоны, поворотник просаживает до половины белой зоны, печка обогрев и тп вгоняет в красную...
Как-то даже подумалось: уж не сам приборный вольтметр ли косячит? :)

Grand_Dizel
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Grand_Dizel » Пт ноя 27, 2015 8:28:09

ну я же с мультиметром мерил ибо в ветке про вольтметр он у многих барахлит....

Брат-2
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 1:28:53
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Брат-2 » Пт ноя 27, 2015 19:06:35

Есть проблема. При включении света на секунду гаснет магнитола, при нажатии на стоп свет чуть тускнеет, однажды все само по себе заработало, потом опять это началось. Стрелка на красную уходит. Что может быт?
Реле и мост диодный заменил, стало все нормально, день поездил, и сейчас снова то же самое происходит.

Grand_Dizel
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Grand_Dizel » Пт ноя 27, 2015 19:10:01

как я понял 3ёх уровневое реле замечательно решает такую проблему

п.с. совет мне тут давали подтянуть ремень генератора... может тебе поможет?)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 28, 2015 17:21:49

oooshiva писал(а):на новых иномарках, почитайте, 15,2 вольта при заводке холодного движка!
Второй раз повторяется одна и та же фраза. Зимой в мороз на холодную - да, примерно такая напруга. Летом на холодную - меньше, примерно 14,5 В.

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
VVB писал(а):
Grand_Dizel писал(а):в общем при просаде напруги генератора ещё и двигатель хуже работает
что то :hmmm: НЕреально.
Как вариант, БУЭМ-2 может выделываться.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб ноя 28, 2015 17:29:49

гость писал(а):
oooshiva писал(а):на новых иномарках, почитайте, 15,2 вольта при заводке холодного движка!
Второй раз повторяется одна и та же фраза. Зимой в мороз на холодную - да, примерно такая напруга. Летом на холодную - меньше, примерно 14,5 В.
зимой оно и до 16 доходит!!! почитайте форумы иномарочников. те, кто шибко умный и начинает мерить напряжение-офигевает...дилеры говорят-все путем! при прогреве падает до 14.5 вольт.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 28, 2015 17:58:04

Их подводят китайские приборы.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 28, 2015 18:03:28

гость писал(а):Их подводят китайские приборы.
Запросто.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб ноя 28, 2015 18:06:14

гость писал(а):Их подводят китайские приборы.
да вообще то разными приборами меряют. просто за границей молча добавили напряжения в генераторах для нормальной зарядки кальциевых аккумуляторов.
также поступили и на новых Вазах. старые Вазы политика-на уничтожение...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 28, 2015 18:42:43

oooshiva писал(а):просто за границей молча добавили напряжения в генераторах для нормальной зарядки кальциевых аккумуляторов.
Молча в том смысле, что мы до поры до времени просто этого не знали. А на самом деле Никаких секретов нет, все есть в открытом доступе: GM были проведены исследования, каким должно быть напряжение бортовой сети, и в TIS указано, каким должно быть напряжение.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб ноя 28, 2015 18:52:28

гость писал(а):
oooshiva писал(а):просто за границей молча добавили напряжения в генераторах для нормальной зарядки кальциевых аккумуляторов.
Молча в том смысле, что мы до поры до времени просто этого не знали. А на самом деле Никаких секретов нет, все есть в открытом доступе: GM были проведены исследования, каким должно быть напряжение бортовой сети, и в TIS указано, каким должно быть напряжение.

да мне за державу обидно...нам Ваз не спешит помочь. и информацию не выкладывают и запчасти выпускают старые предприятия, не желающие менять ничего в протзводстве.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 28, 2015 19:17:21

oooshiva писал(а):и запчасти выпускают старые предприятия, не желающие менять ничего в протзводстве.
Есть новые РР для Шнивы, без просадки :yes: :yes:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб ноя 28, 2015 19:20:56

Йожык писал(а):
oooshiva писал(а):и запчасти выпускают старые предприятия, не желающие менять ничего в протзводстве.
Есть новые РР для Шнивы, без просадки :yes: :yes:
верю. только новые генераторы для старых авто типа ваз 2107 надо выпускать нормальные

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 28, 2015 19:26:11

oooshiva писал(а):только новые генераторы для старых авто типа ваз 2107 надо выпускать нормальные
От той же шнивы целиком гену можно поставить.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб ноя 28, 2015 19:32:32

Йожык писал(а):
oooshiva писал(а):только новые генераторы для старых авто типа ваз 2107 надо выпускать нормальные
От той же шнивы целиком гену можно поставить.
не об этом разговор. 99 процентов из нас в заблуждении о том, что напряжение 13 вольт-это норма...

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
в России миллионов двадцать старых Вазов...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 28, 2015 20:10:57

Да, ВАЗ на классику вообще под конец забил, упростил до невозможности. Генератор такой себе, а покупать новый по нынешним временам - не особо могу позволить. Разве что сгорит синим пламенем.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 28, 2015 20:17:28

гость писал(а):Да, ВАЗ на классику вообще под конец забил, упростил до невозможности.
Ее лет на 10 раньше надо было с производства снимать, не то что допиливать.
гость писал(а):Генератор такой себе
Да все нормально работает даже с 55-кой. Аккум кальциевый не брать, и все.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб ноя 28, 2015 20:19:55

Йожык писал(а):
гость писал(а):Да, ВАЗ на классику вообще под конец забил, упростил до невозможности.
Ее лет на 10 раньше надо было с производства снимать, не то что допиливать.
гость писал(а):Генератор такой себе
Да все нормально работает даже с 55-кой. Аккум кальциевый не брать, и все.
может и продают некальциевые где-то. 1 процент. старые и дохлые. не выпускают некальциевых в достаточных количествах.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей