Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
-
Grand_Dizel
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
- Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
да всё проверил и массу и плюс и с гены и с акума... в общем что на акуме что на гене одинаково показывает тоесть с проводами у меня всё ок...
мне так никто и не ответил для возбуждения генератора... судя по схему нужно шунтирующее сопротивление(50 ОМ) которое должно быть на линии лампы генератора...
как узнать стоит ли оно может вся проблема в нём? может его просто нет? Или перегорело? и лампочка для генератора 3 вата подходит? может надо на 2 вата?
мне так никто и не ответил для возбуждения генератора... судя по схему нужно шунтирующее сопротивление(50 ОМ) которое должно быть на линии лампы генератора...
как узнать стоит ли оно может вся проблема в нём? может его просто нет? Или перегорело? и лампочка для генератора 3 вата подходит? может надо на 2 вата?
Последний раз редактировалось Grand_Dizel Чт ноя 26, 2015 7:10:46, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
На лампе нет никакого реле. Она подключена к плюсу в приборке и генератору.Grand_Dizel писал(а):судя по схему нужно шунтирующее реле (50 ОМ) которое должно быть на линии лампы генератора...
Добавлено спустя 43 секунды:
Без лампочки гена не будет работать пока не газанешь до 3000. А после уже на самовозбуждении все работает.Grand_Dizel писал(а):и лампочка для генератора 3 вата подходит? может надо на 2 вата?
Добавлено спустя 27 секунд:
В момент просадки тоже?Grand_Dizel писал(а):в общем что на акуме что на гене одинаково показывает тоесть с проводами у меня всё ок...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Натяни ремень и проверь нагрузочной вилкой АКБ. И массы-массы-массы - раскрутить-зачистить-затянуть.Grand_Dizel писал(а):как только машина начинает прогреваться начинается просад напряжения и....его хватает только на ближний
А все остальные "танцы с бубном" - потом.
-
Grand_Dizel
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
- Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
в момент просадки что на гене что на акуме одинаково а т.к. я заменял и на корпесе гены и на двигателе и на кузое и на акуме то с массами у меня всё впроядке т.к. разница там 0.02 - 0.04 копеечная...
или в конденсаторе 2.2мкФ...?
ну так может в этом и есть проблема что на лампе должно быть шунтируещее сопротивление(в прошлом сообщении оговорился и неправильно обозвал его) а его нет?На лампе нет никакого реле. Она подключена к плюсу в приборке и генератору.
схема подключения генератора
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Нет. Даже если не будет ни лампочки, ни провода от нее, на просадки это никак не повлияет.Grand_Dizel писал(а):ну так может в этом и есть проблема что на лампе должно быть шунтируещее сопротивление
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Кстати, интересный вариантVVB писал(а):Натяни ремень
-
Grand_Dizel
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
- Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
подтянул ремень потуже разницы особо не заметил... ну может чуть лучше стало... теперь стрелка стоит в конце белой зоны, поворотник просаживает до половины белой зоны, печка обогрев и тп вгоняет в красную...
- blentrou
- Гуру классиководства

- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Кстати, ремешок при нагреве сильно увеличивается в окружности? Большой у него коэффициент линейного, так сказать, расширения?VVB писал(а):Натяни ремень и проверь нагрузочной вилкой АКБ. И массы-массы-массы - раскрутить-зачистить-затянуть.Grand_Dizel писал(а):как только машина начинает прогреваться начинается просад напряжения и....его хватает только на ближний
А все остальные "танцы с бубном" - потом.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Как-то даже подумалось: уж не сам приборный вольтметр ли косячит?Grand_Dizel писал(а):подтянул ремень потуже разницы особо не заметил... ну может чуть лучше стало... теперь стрелка стоит в конце белой зоны, поворотник просаживает до половины белой зоны, печка обогрев и тп вгоняет в красную...
-
Grand_Dizel
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
- Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
ну я же с мультиметром мерил ибо в ветке про вольтметр он у многих барахлит....
-
Брат-2
- Водила

- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 1:28:53
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Есть проблема. При включении света на секунду гаснет магнитола, при нажатии на стоп свет чуть тускнеет, однажды все само по себе заработало, потом опять это началось. Стрелка на красную уходит. Что может быт?
Реле и мост диодный заменил, стало все нормально, день поездил, и сейчас снова то же самое происходит.
Реле и мост диодный заменил, стало все нормально, день поездил, и сейчас снова то же самое происходит.
-
Grand_Dizel
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
- Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
как я понял 3ёх уровневое реле замечательно решает такую проблему
п.с. совет мне тут давали подтянуть ремень генератора... может тебе поможет?)
п.с. совет мне тут давали подтянуть ремень генератора... может тебе поможет?)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Второй раз повторяется одна и та же фраза. Зимой в мороз на холодную - да, примерно такая напруга. Летом на холодную - меньше, примерно 14,5 В.oooshiva писал(а):на новых иномарках, почитайте, 15,2 вольта при заводке холодного движка!
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Как вариант, БУЭМ-2 может выделываться.VVB писал(а):что тоGrand_Dizel писал(а):в общем при просаде напруги генератора ещё и двигатель хуже работаетНЕреально.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
зимой оно и до 16 доходит!!! почитайте форумы иномарочников. те, кто шибко умный и начинает мерить напряжение-офигевает...дилеры говорят-все путем! при прогреве падает до 14.5 вольт.гость писал(а):Второй раз повторяется одна и та же фраза. Зимой в мороз на холодную - да, примерно такая напруга. Летом на холодную - меньше, примерно 14,5 В.oooshiva писал(а):на новых иномарках, почитайте, 15,2 вольта при заводке холодного движка!
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
да вообще то разными приборами меряют. просто за границей молча добавили напряжения в генераторах для нормальной зарядки кальциевых аккумуляторов.гость писал(а):Их подводят китайские приборы.
также поступили и на новых Вазах. старые Вазы политика-на уничтожение...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Молча в том смысле, что мы до поры до времени просто этого не знали. А на самом деле Никаких секретов нет, все есть в открытом доступе: GM были проведены исследования, каким должно быть напряжение бортовой сети, и в TIS указано, каким должно быть напряжение.oooshiva писал(а):просто за границей молча добавили напряжения в генераторах для нормальной зарядки кальциевых аккумуляторов.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
гость писал(а):Молча в том смысле, что мы до поры до времени просто этого не знали. А на самом деле Никаких секретов нет, все есть в открытом доступе: GM были проведены исследования, каким должно быть напряжение бортовой сети, и в TIS указано, каким должно быть напряжение.oooshiva писал(а):просто за границей молча добавили напряжения в генераторах для нормальной зарядки кальциевых аккумуляторов.
да мне за державу обидно...нам Ваз не спешит помочь. и информацию не выкладывают и запчасти выпускают старые предприятия, не желающие менять ничего в протзводстве.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Есть новые РР для Шнивы, без просадкиoooshiva писал(а):и запчасти выпускают старые предприятия, не желающие менять ничего в протзводстве.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
верю. только новые генераторы для старых авто типа ваз 2107 надо выпускать нормальныеЙожык писал(а):Есть новые РР для Шнивы, без просадкиoooshiva писал(а):и запчасти выпускают старые предприятия, не желающие менять ничего в протзводстве.![]()
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
От той же шнивы целиком гену можно поставить.oooshiva писал(а):только новые генераторы для старых авто типа ваз 2107 надо выпускать нормальные
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
не об этом разговор. 99 процентов из нас в заблуждении о том, что напряжение 13 вольт-это норма...Йожык писал(а):От той же шнивы целиком гену можно поставить.oooshiva писал(а):только новые генераторы для старых авто типа ваз 2107 надо выпускать нормальные
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
в России миллионов двадцать старых Вазов...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Да, ВАЗ на классику вообще под конец забил, упростил до невозможности. Генератор такой себе, а покупать новый по нынешним временам - не особо могу позволить. Разве что сгорит синим пламенем.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Ее лет на 10 раньше надо было с производства снимать, не то что допиливать.гость писал(а):Да, ВАЗ на классику вообще под конец забил, упростил до невозможности.
Да все нормально работает даже с 55-кой. Аккум кальциевый не брать, и все.гость писал(а):Генератор такой себе
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
может и продают некальциевые где-то. 1 процент. старые и дохлые. не выпускают некальциевых в достаточных количествах.Йожык писал(а):Ее лет на 10 раньше надо было с производства снимать, не то что допиливать.гость писал(а):Да, ВАЗ на классику вообще под конец забил, упростил до невозможности.
Да все нормально работает даже с 55-кой. Аккум кальциевый не брать, и все.гость писал(а):Генератор такой себе
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
