АКБ в прошлом году куплен, 63А , ремень натянут хорошо. новый.JET писал(а):
Как себя чувствует АКБ?
Правильное натяжение и состояние ремня.
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 19:04:43
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Ну и отлично, так и должно быть. Обогрев сам по себе большой ток требует, а тут еще и куча лампочек, и моторчик дворников, на ХХ генератор просто не в силах выдать такой ток. Это не Приора, где всегда 13.7, независимо от оборотов и потребителей.GaZbeR писал(а): так с ближним тока светом 14.1, я говорю еще про печку,аварийку, и обогрев стекол с магнитолой и дворники.
Очень много забирает обогрев почему то... конкретно напряжение просаживается..
Периодически поглядывай на глазок аккумулятора и все

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 19:04:43
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
у меня нет егоЙожык писал(а):
Периодически поглядывай на глазок аккумулятора и все

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Ну тогда замеряй напряжение на ХХ с ближним (13.5-14) и на отсоединенном аккуме (12.5-12.7). Если укладывается в пределы в скобочках - все в норме.GaZbeR писал(а):у меня нет егоЙожык писал(а):
Периодически поглядывай на глазок аккумулятора и все
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 19:04:43
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Спасибо за советы, завтра попробую, т.к. машину замело ужеЙожык писал(а): Ну тогда замеряй напряжение на ХХ с ближним (13.5-14) и на отсоединенном аккуме (12.5-12.7). Если укладывается в пределы в скобочках - все в норме.

-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 9:46:39
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
не, ну 2 месяца то я ездил, ни каких проблем. а щас опять началось. как бы... вчера поехал домой, дал машине просраться....на 80 км/ч пропал аккум на панели, на 120 опять появился, на 150 пропал, даальше не спал гнать, страшно
, да и погода....не айс, в общем проехал 60 км. все, проблема снова решена, и за вчерашний вечер, пока дрифтовал на площади по снегу, ни разу не загорелась лампа аккум на приборке, и сегодня тоже.......че за хрень не знаю, хотел уже купить новый регулятор напряжения, но думаю пока не стоит... вроде все заработало)))) 


- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
парни привет! Вообщем поменял я регулятор напряжения - не помогло. Ехал сейчас по трассе, заметил, что при ближнем свете, музыке и дворниках выдаёт 12,7-12,8. На не заведённом и без источников показывает 12,4-12,6. Мерил по БК. Какие будут предложения?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
лампа моргала в движении или постояннь горит? Или не горит и напруга слабая?
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
При движении лампа не горит, при запуске сразу гаснетMedved@790 писал(а):лампа моргала в движении или постояннь горит? Или не горит и напруга слабая?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
еще бы неплохо померить непосредственно на клеммах акб, а не по бк
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
мерил на клеммах тестером, правда за него не ручаюсь, но показывает примерно одинаково с БК
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
это которое в монтажном блоке?Medved@790 писал(а):тогда могу только предположить что причина в реле напряжения.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
это на холостых? или на оборотах?66688 писал(а):при ближнем свете, музыке и дворниках выдаёт 12,7-12,8. Н
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
еще бы неплохо померить непосредственно на клеммах акб, а не по бк
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
РН себя так не ведет. Элементарно щетка могла зависнуть. Если такое повторится, постучи ручкой отвертки по щеточному узлу.Alexrzd писал(а):не, ну 2 месяца то я ездил, ни каких проблем. а щас опять началось. как бы... вчера поехал домой, дал машине просраться....на 80 км/ч пропал аккум на панели, на 120 опять появился, на 150 пропал, даальше не спал гнать, страшно, да и погода....не айс, в общем проехал 60 км. все, проблема снова решена, и за вчерашний вечер, пока дрифтовал на площади по снегу, ни разу не загорелась лампа аккум на приборке, и сегодня тоже.......че за хрень не знаю, хотел уже купить новый регулятор напряжения, но думаю пока не стоит... вроде все заработало))))
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
На оборотах со скоростью 80 км/чD.I.M.A.R. писал(а):это на холостых? или на оборотах?66688 писал(а):при ближнем свете, музыке и дворниках выдаёт 12,7-12,8. Н
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 11:23:14
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непонятная проблема с электрикой
Добрый день!! У меня машина ваз 2107 2003 года, карбюратор.
У меня проблема в что, что при включении ближнего света, у меня падает напряжение. Генератор новый поставил, все равно падает. И самое интересное, у меня датчик температуры двигателя всегда при прогретом состоянии находится между белой и зеленой зоны, а при включении света он прыгает на зеленую полосу и при включении поворотника он тоже дергается в разные стороны. Иногда на кочку на едешь и нормально все, а иногда вот такая фигня. Прошу помочь, а то вечером под дождем не возможно ездить, на дворники напряжения не хватает и они не работают.
У меня проблема в что, что при включении ближнего света, у меня падает напряжение. Генератор новый поставил, все равно падает. И самое интересное, у меня датчик температуры двигателя всегда при прогретом состоянии находится между белой и зеленой зоны, а при включении света он прыгает на зеленую полосу и при включении поворотника он тоже дергается в разные стороны. Иногда на кочку на едешь и нормально все, а иногда вот такая фигня. Прошу помочь, а то вечером под дождем не возможно ездить, на дворники напряжения не хватает и они не работают.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
atikin34
Данные напряжения на АКБ (тестером) ф студию.
Объединено
Данные напряжения на АКБ (тестером) ф студию.
Объединено
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Парни привет! Вроде разобрался я с зарядкой. Оказалось была плохая масса на двигателе. Купил сегодня специально тестер изамерил на клемах акб с дальним светом на хх- 12,5 В. Перенёс чёрный щуп с минусовой клеммы на двигатель и зарядка- 13.4 В. Вообщем со всеми источниками на хх показывает 12,5В. Как думаете, нормально?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
66688
осталось прямо с плюсового вывода гены замерить.Очень часто причиной недозаряда АКБ бывает окисление контактов.
На АКБ должно быть 13,8-14,4В при повышенных оборотах двигателя.
осталось прямо с плюсового вывода гены замерить.Очень часто причиной недозаряда АКБ бывает окисление контактов.
На АКБ должно быть 13,8-14,4В при повышенных оборотах двигателя.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей