Горит лампа, но аккумулятор нормальный...
- babay007
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Горит лампа, но аккумулятор нормальный...
p.s. ещё сегодня в ЧЯ все преды до кучи пошевелил вытыкиванием, думал может чего с предами - не помогло. :(
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Горит лампа, но аккумулятор нормальный...
Такой эффект возникает при мгновенных отключениях массы.babay007 писал(а): тахометр вообще заскакал как бешенный, хотя по работе двигла не сказал бы, что он по максимуму разгонялся.
- babay007
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Горит лампа, но аккумулятор нормальный...
Ротора на корпус? Попробую завтра, проверю.zombie177rus писал(а):Обмотки на исправность проверялись?
гость
Слава Джигурде, такое вполне допустимо, ибо мог где-то и коснуться массой клеммы вторично.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- babay007
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Горит лампа, но аккумулятор нормальный...
zombie177rus
Год почти отъездил с такой, горящей в полнакала, лампой. Всё руки не доходили. Сейчас вроде нужда поджимает на дальняк ехать. Решил всё-таки разобраться с проблемой основательно. В общем чего...
Всё енто время лампа так и горела вполнакала. Где-то в конце весны, когда пошли дожди, на кочке тряхануло хорошо, ну и лампа заряда так ярко загорелась. Решил нагрузить гену печкой и обогревом стекла. свечение лампы вернулось в свои вполнакала. А тут опять началось. При холостых - вполнакала, при включении фар - загорается ярче, при повышении оборотов - ещё ярче. В жару стрелка вольтметра при фарах, поворотах уходит в конец зелёной зоны. В холоде, вроде терпимо. При замерах на ХХ, на клеммах гены, показывает 12,5-12,9 В. При скинутой массе, на гене 13,5 - 13,9 В. При увеличении оборотов, соответственно, растёт напруга. При скинутой массе на тахометре наблюдается буйство стрелки - скачет, хотя обороты стабильные. РН и ДМ менены в прошлый раз, но проблема лампы не ушла.
Думаю, что копать нужно в межвитковых КЗ, т.к. скачки тахометра на что-то должны какбэ намекать.
Вопрос - как и в какой последовательности определяться на наличие межвиткового КЗ? Куда тыкать тестером, в общем.
И можно ли это сделать без снятия гены?
Год почти отъездил с такой, горящей в полнакала, лампой. Всё руки не доходили. Сейчас вроде нужда поджимает на дальняк ехать. Решил всё-таки разобраться с проблемой основательно. В общем чего...
Всё енто время лампа так и горела вполнакала. Где-то в конце весны, когда пошли дожди, на кочке тряхануло хорошо, ну и лампа заряда так ярко загорелась. Решил нагрузить гену печкой и обогревом стекла. свечение лампы вернулось в свои вполнакала. А тут опять началось. При холостых - вполнакала, при включении фар - загорается ярче, при повышении оборотов - ещё ярче. В жару стрелка вольтметра при фарах, поворотах уходит в конец зелёной зоны. В холоде, вроде терпимо. При замерах на ХХ, на клеммах гены, показывает 12,5-12,9 В. При скинутой массе, на гене 13,5 - 13,9 В. При увеличении оборотов, соответственно, растёт напруга. При скинутой массе на тахометре наблюдается буйство стрелки - скачет, хотя обороты стабильные. РН и ДМ менены в прошлый раз, но проблема лампы не ушла.
Думаю, что копать нужно в межвитковых КЗ, т.к. скачки тахометра на что-то должны какбэ намекать.
Вопрос - как и в какой последовательности определяться на наличие межвиткового КЗ? Куда тыкать тестером, в общем.
И можно ли это сделать без снятия гены?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Горит лампа, но аккумулятор нормальный...
в какую сторону?babay007 писал(а):... уходит в конец зелёной зоны. ...
- Freeman
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Горит лампа, но аккумулятор нормальный...
А может щётки (РН) поменять? Или пошкурить контактные кольца, вроде как сопротивление между кольцами должно быть 5 Ом. 
- maksan163
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Горит лампа, но аккумулятор нормальный...
Была у меня такая проблема зимой,все началось когда тосол сливал.Менял РН вместе с диодным мостом и кондёром.Стоит конденсатор копейки,а вот не всегда можно распознать живой он али нет.Все собрал,покатался а лампа горела в пол накала.Скинул гену,разобрал,поменял РН и шлифанул контактные кольца на роторе ,т.к были немного выработаны.Сейчас всё в порядке.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=720 тут про генку есть
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=720 тут про генку есть
- babay007
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Горит лампа, но аккумулятор нормальный...
гость
ну, в смысле, в сторону нехватки заряда АБ.
Freeman
Ну тоже вариант с зачисткой колец, РН менял - проблема не ушла.
maksan163
Возможно, что когда мыл подкапотню с порошком, и залил гену. Немного опосля, ДМ ушёл в страну вечной охоты. Ну и, заодно была сменены ДМ и РН.
Попробую опять перебрать агрегат перед выходными, шлифануть, ещё раз помыть. Всё-таки хочется узнать методику проверки конденсатора и на межвитковое КЗ.
ну, в смысле, в сторону нехватки заряда АБ.
Freeman
Ну тоже вариант с зачисткой колец, РН менял - проблема не ушла.
maksan163
Возможно, что когда мыл подкапотню с порошком, и залил гену. Немного опосля, ДМ ушёл в страну вечной охоты. Ну и, заодно была сменены ДМ и РН.
Попробую опять перебрать агрегат перед выходными, шлифануть, ещё раз помыть. Всё-таки хочется узнать методику проверки конденсатора и на межвитковое КЗ.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Горит лампа, но аккумулятор нормальный...
Конденсатор отключи для проверки, он сугубо помехогасящий, без него будет работать нормально.babay007 писал(а):... Всё-таки хочется узнать методику проверки конденсатора и на межвитковое КЗ.
Межвитковое - замеряй омметром сопротивление обмоток. Иначе как ты его проверишь в домашних условиях.
- babay007
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Горит лампа, но аккумулятор нормальный...
Заменил "геннадия", лампа потухла. Цена гены - 2200 рупий, болгарский на 55 А. Не сильно кусается цена на классические запчасти, что и держит сменить авто. Со временем посвободнее станет, изучу проблему. Но, мне кажется, вся беда шла от того, что обильно помыв под капотню, я его не просушил. В итоге - изоляции обмоток - кирдык. Прозвоню, переберу.
- maksan163
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Горит лампа, но аккумулятор нормальный...
babay007 писал(а):Со временем посвободнее станет, изучу проблему.
- Riddick-san
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 10:44:00
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Горит лампа, но аккумулятор нормальный...
Подскажите решение такой ситуации: при включении зажигания, лампа АКБ не горит. После того как завел машину, генератор не заряжает АКБ, но дал газу и заряд пошел (но низкий). При выключении зажигания лампа АКБ загорает и тухнет. Куда копать, что смотреть, чтобы лампа АКБ горела при старте и заряд от генератора шел нормальный?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Горит лампа, но аккумулятор нормальный...
Очень часто - проблема - плохой контакт массы.Riddick-san писал(а):...Куда копать, что смотреть, чтобы лампа АКБ горела при старте...
Масса - на двиг и на кузове (рядом с АКБ) - раскрутить, зачистить, затянуть.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Горит лампа, но аккумулятор нормальный...
Вот решение:Riddick-san писал(а):Подскажите решение такой ситуации: при включении зажигания, лампа АКБ не горит...
1. - отключаем АКБ - просто сбрасываем клемму "минус",
2. - снимаем с генератора все приходящие провода - два "плюсовых" (что под гайку) и "минусовой" 61 штекер (обычно беленький),
3. - два "плюсовых" провода соединяем МЕЖДУ СОБОЙ болтом и гайкой,
4. - 61 штекер УДЛИНЯЕМ ЛЮБЫМ ИЗОЛИРОВАННЫМ ПРОВОДОМ (чтоб дотянуть до кузова - до "массы")
6. - подключаем АКБ - просто одеваем обратно клемму "минус",
7. - 61 штекер (минусовой) замыкаем на массу.
ЛАМПА АКБ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ!!!
Если лампа АКБ не горит - первым делом устраняем возможный плохой контакт массы,
если опять не горит - ищем обрыв.
Может и в патроне лампы косяк.
-
bigm
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:32:25
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Горит лампа, но аккумулятор нормальный...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может быть? - при включенном двигателе включаю поворотник, он начинает моргать, нажимаю педаль тормоза и поворотник останавливается...не моргает, отпускаю педаль снова работает поворотник, до этого симптомы были такие что при нажати педали тормоза поворотник медленее горел ,теперь вовсе не показывает.. спасибо.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Горит лампа, но аккумулятор нормальный...
Включи поворотник - выйди из машины и посмотри, какая лампочка перегорела (спереди или сзади?)
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Горит лампа, но аккумулятор нормальный...
Смотри неконтакты в заднем фонаре.bigm писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может быть? - при включенном двигателе включаю поворотник, он начинает моргать, нажимаю педаль тормоза и поворотник останавливается...не моргает, отпускаю педаль снова работает поворотник, до этого симптомы были такие что при нажати педали тормоза поворотник медленее горел ,теперь вовсе не показывает.. спасибо.
-
bigm
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:32:25
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Горит лампа, но аккумулятор нормальный...
лампочки не перегорели ,контакт пошатал ,вроде все работает, спасибо)
- 145ый
- Водила

- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 17:38:49
- Модель авто: ваз 21074 2009г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Горит лампа, но аккумулятор нормальный...
добрый день.при первом запуске утром горит тускловато лампа зарядки,секунд 15 потом пропадает и все в порядке.первый раз когда такое появилось был морозец не большой,потом машина ездила каждый день,сейчас денек постояла и на утро опять лампа загорела.(где то читал тип какой то писал что это может быть от полной зарядки аккумулятора-но я в это мало верю)
-
Джордж
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 20:04:25
- Модель авто: ВАЗ2107. все заводское.тонировки нет.машина как у дедушки.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: село овощи-ставрополь
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Горит лампа, но аккумулятор нормальный...
У меня такая же проблема.ВАЗ 21074-2009 года инжектор как и у тебя только цвет сине-зеленый.аккум полный и новье.Вдобавок к этой горящей лампе зарядки дергается стрела тахометра.мороз пока слабый 4-5 градусов.но началось чуть раньше чем ударил морозец за неделю.я думаю мороз не причем хотя я не спец в этих делах. Подскажите понимающие могут быть у меня взаимосвязаны две эти проблемы -Лампа зарядки и тахометр. Стрела тахометра то заляжет то дергается и лампа зарядки горит тускло около 30 секунд.Потом через это время все проходит- но на душе неприятно.В чем причина145ый писал(а):добрый день.при первом запуске утром горит тускловато лампа зарядки,секунд 15 потом пропадает и все в порядке.первый раз когда такое появилось был морозец не большой,потом машина ездила каждый день,сейчас денек постояла и на утро опять лампа загорела.(где то читал тип какой то писал что это может быть от полной зарядки аккумулятора-но я в это мало верю)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 22 гостя
