Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт авг 14, 2008 15:57:08

Mr_Ice Еще не разбирался с генератором?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт авг 15, 2008 9:25:44

Нет у меня с завтрашнего дня отпуск вот в воскресенье наверно и займусь

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт авг 15, 2008 9:30:54

напиши тогда чего и как...а может сразу на 80ач перейдешь?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт авг 15, 2008 12:26:22

напиши тогда чего и как...а может сразу на 80ач перейдешь?
не лишних денег сейчас нет, так что новый генератор покупать не буду. а о результатах конечно потом напишу. если дело будет не в реле регуляторе а в диодном мосту то полуюому придется снимать гену с машины и полностью разбирать, в этом случае и фотоотчет по ремунту гены сделаю. А если проблема редится просто заменой РР то конечно отчет делать смысла нет наверно.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт авг 15, 2008 14:00:17

VladiZlav писал(а):Во блин тему то пропустил
LOL и это админ :whistlin:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт авг 15, 2008 14:03:30

и это админ
ээх пользователи.............. админ он же тоже человек

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт авг 15, 2008 14:48:14

Mr_Ice писал(а):ээх пользователи.
да вроде ничо компашка :rolleyes:
Mr_Ice писал(а): админ он же тоже человек
С этим никто не спорит, наверное :whistlin:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт авг 15, 2008 15:36:42

Не наезжайте на Владислава...Все мы люди.
alex писал(а):да вроде ничо компашка
+1000

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт авг 15, 2008 15:38:19

Vadim 77
:beer2: :thumbsup:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 18, 2008 7:02:53

Mr_Ice
Ну как? Починил?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 19, 2008 10:01:47

Пока нет
завтра днем полезу. Потом обязательно отпишусь.

Добавлено спустя 19 часов 11 минут 11 секунд:

Вобщем поменял реле регулятор. Стрелка всеравно немножко поддергивается но реже. Полюс провел еще раз тест со снятием аакмулятора на заведеной машине. Машина продолжила нормально работать на генераторе НО
1. немношко подскочили обороты
2. стрелка тахометра начала прыгать с колебаниями в 2500 оборотов
3. стрелка вольтметра ушла в красную зону 16вольт и задрыгалась там.

сам вопрос как у вас машина реагирует на отключение аккамулятора во время работы?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт авг 19, 2008 10:05:56

Mr_Ice писал(а):1. немношко подскочили обороты

2. стрелка тахометра начала прыгать с колебаниями в 2500 оборотов
Так и дожно быть при снятии клеммы.
Mr_Ice писал(а):стрелка вольтметра ушла в красную зону 16вольт и задрыгалась там.
За это не скажу.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 19, 2008 12:17:53

За это не скажу.
Может кому нибудь не трудно будет попробовать и отписать о результатах?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт авг 19, 2008 12:29:35

Mr_Ice писал(а):Может кому нибудь не трудно будет попробовать и отписать о результатах?
Я такое на 06 пробовал, так там вольтметра нет.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 19, 2008 13:23:43

ну а можно попросить на своей снять проверить?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт авг 19, 2008 13:39:28

Mr_Ice писал(а):ну а можно попросить на своей снять проверить?
На самом деле на БСЗ это чревато, да и на КСЗ тоже, хотя я "баловался" LOL

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт авг 19, 2008 14:29:01

VladiZlav писал(а):На самом деле на БСЗ это чревато, да и на КСЗ тоже, хотя я "баловался
Точно это чревато последствиями

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 19, 2008 16:01:06

Коммутатор может сгореть...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 19, 2008 19:46:46

Ок спасибо что предупредили. Баловаться так больше не буду.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 19, 2008 19:50:42

Ну а как по простому то еще проверить работу генератора? Можно для целей проверки приобрести гигантский как кирпич коммутатор середины 80-х г.г. ему помоему все равно... да и не жалко его будет если что...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн авг 25, 2008 13:42:11

вобщем стрелка так же дергается но теперь плавно, полагаю что это просто работа реле регулятора и так и должно быть

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн авг 25, 2008 18:29:47

Mr_Ice писал(а):вобщем стрелка так же дергается но теперь плавно, полагаю что это просто работа реле регулятора и так и должно быть
Так не должнол быть но проще смириться :cool:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн авг 25, 2008 18:48:07

ну вот тут некоторые люди мне утверждали что должно. просто все машины греют на высоких оборотах и не замечают. Тем более что чтрелка дергается первые 5-7 минут после длительной стоянки. потом встает как вкопаная. гену перерыл нормально работает.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт сен 05, 2008 8:11:15

Итак появился часик свободного времени и повод проверить насколько удачно я восстановил доставшийся мне в свое время генератор Г222 с реэкспортной ВАЗ 2105 пригнанной из Бельгии. Ниже представлен на фото вид восстановленного генератора. Что сделано - полная разборка, промывка деталей, зачистка контактов, замена подшипников, замена штатной таблетки на реле-регулятор Астро 71.3702, замена кондера (для профилактики) ну и замена шкива генератора (вынужденная). Поводом для замены стало не только время от времени подергивающееся напряжение и мерцание, а так же шум от подшипников моего гены. Итак при установке нюансов не возникло, из схемы было убрано мой внешний РР напряжения, и внедрен на место восстановленный генератор. Испытания пройдены достаточно успешно - напряжение без нагрузки на ХХ и на 4500 оборотах составило 14.1 - 14.3 вольта соответственно. При нагрузке (дальний свет фар, габариты, музыка, печка, стопари) на хх напряжение упало до 13.3 в. А при оборотах от 1500 составило 14.1 в. Дерганий стрелки не замечено, пока полет нормальный, вобщем будем посмотреть. ниже фото восстановленного гены.
P.S. для профилактики восстановлю свой старый, дабы лежал на замену, постараюсь с фотоотчетом, правда он у меня не Г222 :)

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт сен 05, 2008 8:32:18

А таблетку то зачем разными винтами закрепил??? LOL
А по серьезному супер...считай съекономил на покупке нового гены...

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей