Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
не лишних денег сейчас нет, так что новый генератор покупать не буду. а о результатах конечно потом напишу. если дело будет не в реле регуляторе а в диодном мосту то полуюому придется снимать гену с машины и полностью разбирать, в этом случае и фотоотчет по ремунту гены сделаю. А если проблема редится просто заменой РР то конечно отчет делать смысла нет наверно.напиши тогда чего и как...а может сразу на 80ач перейдешь?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Пока нет
завтра днем полезу. Потом обязательно отпишусь.
Добавлено спустя 19 часов 11 минут 11 секунд:
Вобщем поменял реле регулятор. Стрелка всеравно немножко поддергивается но реже. Полюс провел еще раз тест со снятием аакмулятора на заведеной машине. Машина продолжила нормально работать на генераторе НО
1. немношко подскочили обороты
2. стрелка тахометра начала прыгать с колебаниями в 2500 оборотов
3. стрелка вольтметра ушла в красную зону 16вольт и задрыгалась там.
сам вопрос как у вас машина реагирует на отключение аккамулятора во время работы?
завтра днем полезу. Потом обязательно отпишусь.
Добавлено спустя 19 часов 11 минут 11 секунд:
Вобщем поменял реле регулятор. Стрелка всеравно немножко поддергивается но реже. Полюс провел еще раз тест со снятием аакмулятора на заведеной машине. Машина продолжила нормально работать на генераторе НО
1. немношко подскочили обороты
2. стрелка тахометра начала прыгать с колебаниями в 2500 оборотов
3. стрелка вольтметра ушла в красную зону 16вольт и задрыгалась там.
сам вопрос как у вас машина реагирует на отключение аккамулятора во время работы?
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Итак появился часик свободного времени и повод проверить насколько удачно я восстановил доставшийся мне в свое время генератор Г222 с реэкспортной ВАЗ 2105 пригнанной из Бельгии. Ниже представлен на фото вид восстановленного генератора. Что сделано - полная разборка, промывка деталей, зачистка контактов, замена подшипников, замена штатной таблетки на реле-регулятор Астро 71.3702, замена кондера (для профилактики) ну и замена шкива генератора (вынужденная). Поводом для замены стало не только время от времени подергивающееся напряжение и мерцание, а так же шум от подшипников моего гены. Итак при установке нюансов не возникло, из схемы было убрано мой внешний РР напряжения, и внедрен на место восстановленный генератор. Испытания пройдены достаточно успешно - напряжение без нагрузки на ХХ и на 4500 оборотах составило 14.1 - 14.3 вольта соответственно. При нагрузке (дальний свет фар, габариты, музыка, печка, стопари) на хх напряжение упало до 13.3 в. А при оборотах от 1500 составило 14.1 в. Дерганий стрелки не замечено, пока полет нормальный, вобщем будем посмотреть. ниже фото восстановленного гены.
P.S. для профилактики восстановлю свой старый, дабы лежал на замену, постараюсь с фотоотчетом, правда он у меня не Г222
P.S. для профилактики восстановлю свой старый, дабы лежал на замену, постараюсь с фотоотчетом, правда он у меня не Г222
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей

