подключение усилка
Модератор: Medved@790
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: подключение усилка
vovaniche-ua
та нет вроде, по идее он должен работать при подаче питалова или только когда ремоут подает сигнал? скидывал с машины, все по местам было
я думаю на конденсат, т к катался ночью когда была оттепель, а на след утро уже подморозило, и уже не было звука
та нет вроде, по идее он должен работать при подаче питалова или только когда ремоут подает сигнал? скидывал с машины, все по местам было
я думаю на конденсат, т к катался ночью когда была оттепель, а на след утро уже подморозило, и уже не было звука
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 10:44:38
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Откуда: Чернигов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: подключение усилка
Не, не должен. Remote - голубой провод с магнитолы. Образно: на усилке он(remote) включает релюху которая пускает основное питание уся. Можно(для проверки) закоротить "+" и "ремоут". Первой загорится красная потом(через пару сек) - зеленая светодиода.
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: подключение усилка
в некоторых шнурках на ремоут идет такой тонкий провод,что просто зопа....
порвать или перетереть его проще простого

порвать или перетереть его проще простого
- vovaniche-ua
- Классиковод
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 18:07:03
- Модель авто: ваз 21074 2009г.
- Откуда: украина,кировоград
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: подключение усилка
вот и я о том жеRush писал(а):в некоторых шнурках на ремоут идет такой тонкий провод,что просто зопа....![]()
порвать или перетереть его проще простого

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: подключение усилка
та нет, не мог он за полночи перетереться, за полгода не перетерся, вот у меня есть зарядное устройство, как с помощью его проверить
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 10:44:38
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Откуда: Чернигов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: подключение усилка
Сусанин писал(а):та нет, не мог он за полночи перетереться, за полгода не перетерся, вот у меня есть зарядное устройство, как с помощью его проверить

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: подключение усилка
printer77
так то оно так, но диод там один и я хз, как оно по току пойдет, не спалить бы совсем, не хоца на улицу выходить и тыркаться, пока теплый вынесешь, он остынет опять конденсят
так то оно так, но диод там один и я хз, как оно по току пойдет, не спалить бы совсем, не хоца на улицу выходить и тыркаться, пока теплый вынесешь, он остынет опять конденсят
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: подключение усилка
Сусанин
забудь про конденсат. делай какprinter77 сказал, замыкай ремоут с +.
ну а если боишься то тестер в руки... и мерий напругу на клемах уся + ремоут... там будет видно, мб сам усь....
забудь про конденсат. делай какprinter77 сказал, замыкай ремоут с +.
ну а если боишься то тестер в руки... и мерий напругу на клемах уся + ремоут... там будет видно, мб сам усь....
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: подключение усилка
вобщем дела таковы- потащил уселок в машину , подключил, звука нет , а потом гляжу - массовый провод слетел с клеммы, из обжимки, пойду проверю
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: подключение усилка
Rush
неее, там же в наборе клеммы отдельно, провод куском, зачищаем, обжимаем, кембрик надеваем и готово, если бы с усилка слетел я б увидел, а тут на массовом проводе, на другом конце, в метре от уся заболтился еще в таком месте, делал летом, лежал в багажнике, было норм, вопщем чисто случайно заметил
неее, там же в наборе клеммы отдельно, провод куском, зачищаем, обжимаем, кембрик надеваем и готово, если бы с усилка слетел я б увидел, а тут на массовом проводе, на другом конце, в метре от уся заболтился еще в таком месте, делал летом, лежал в багажнике, было норм, вопщем чисто случайно заметил
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: подключение усилка
я такого не писалRush писал(а):Сусанин
в смысле масса на кузов слетела?
кольцо под болтом к кузову, а провод в воздухе вдальнем углу за ящиком с инструментом
- STARTovik
- Мега-классиковод
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: подключение усилка
ну вот из какого хамна ты етот кабель добыл?????????ИЗ НАБОРА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
?????кароч паяльник тебе в помощь и бескислотный флюс,пропаяй как следует и под термоусадку ещё моня запихнуть 


- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: подключение усилка
STARTovik
да в принципе,если хорошо и правильно обжать,то не вылетит.От клеммы еще зависит
да в принципе,если хорошо и правильно обжать,то не вылетит.От клеммы еще зависит
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: подключение усилка
STARTovik
ага нормальный наконечник и обжать в тискахА лучше в спец клещах), и никакой пайки ненадо) и никонда не вырвешь
я такие узаю, зажимал в тисках после обжатия и дергал за кабель, вырвать не получилось..

ага нормальный наконечник и обжать в тискахА лучше в спец клещах), и никакой пайки ненадо) и никонда не вырвешь
я такие узаю, зажимал в тисках после обжатия и дергал за кабель, вырвать не получилось..

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: подключение усилка
так же, но вот что случилось то случилосьBemrik писал(а):после обжатия и дергал за кабель, вырвать не получилось..
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: подключение усилка
Panasonic CQ-C1505W
Встроенный усилитель............есть
Разъемы...............................линейный вход, линейный выход
Есть ли смысл докупить внешный усь и поставить его? А то как-то не так, что ли.
Заранее спасибо за помощь!
Встроенный усилитель............есть
Разъемы...............................линейный вход, линейный выход
Есть ли смысл докупить внешный усь и поставить его? А то как-то не так, что ли.
Заранее спасибо за помощь!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: подключение усилка
andy
Бери,так как в в майфуне встроенный усилок максимум 15 Ватт на канал без искажений выдает,
Бери,так как в в майфуне встроенный усилок максимум 15 Ватт на канал без искажений выдает,
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: подключение усилка
Такой подойдет
?
FLI AK10
* Для использования в системах до 1000 Вт;
* 5 метров силового кабеля 10Ga;
* 5 метров управляющего кабеля;
* 5 метров межблочного RCA кабеля;
* 1 метр кабеля заземления 10 Ga;
* 8 метров акустического кабеля;
* ATC корпус предохранителя 30 А (с предохранителем);
* Позолоченные клеммы

FLI AK10
* Для использования в системах до 1000 Вт;
* 5 метров силового кабеля 10Ga;
* 5 метров управляющего кабеля;
* 5 метров межблочного RCA кабеля;
* 1 метр кабеля заземления 10 Ga;
* 8 метров акустического кабеля;
* ATC корпус предохранителя 30 А (с предохранителем);
* Позолоченные клеммы
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: подключение усилка
Вот в этой цифре я не силен,скажу так-у меня силовой кабель диаметром поболее 1смandy писал(а):10Ga
5 метров должно хватить от майфуна до стенки за задней сидушки(если усь там ставить),ну и провода на колонки надо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей