У меня они были на двустороннем скотче. Отдираешь и всё. Но могут и на клипсах в тех самых дырках, которые потом нужно затыкать, видимо, это от года производства зависит. Только надо будет ещё следы стирать от скотча. Я смывал 650 растворителем. На краску, вроде, не влияет, ничем острым не пошкрябаешь - только ногтем, бинтом, пропитанным растворителем. Но эта гадость ещё больше проблем принесёт если не отодрать - она как накопитель всякой грязи выступаетВованн писал(а):а как эти накладки снимаются с порогов?
Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: антикорозийная обработка порогов
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: антикорозийная обработка порогов
А здесь что (обведено красным) ? Заглушка, или не? Что под ней?
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: антикорозийная обработка порогов
Там такое же отверстие, как и по всему порогу - самое обычное. Просто снимаешь эту заглушку (у неё что-то типа распорки как в дверях, на которых держатся карты), она, если нормальная, потом ставится преспокойно на место. У меня справа был отломан один усик из трёх и она отваливалась.Вованн писал(а):А здесь что (обведено красным) ? Заглушка, или не? Что под ней?
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: антикорозийная обработка порогов
Вованн
У тебя вон вокруг неё гнить начинает. Снимай однозначно, обрабатывай чем-нибудь, пока не поздно. Хоть не в тон краской антикоррозийной закрась пока, чтоб не гнило.
У тебя вон вокруг неё гнить начинает. Снимай однозначно, обрабатывай чем-нибудь, пока не поздно. Хоть не в тон краской антикоррозийной закрась пока, чтоб не гнило.
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: антикорозийная обработка порогов
Не заморачивался, если честно. По крайней мере, я думаю, они там на*ер не нужны вместе с молдингами. Покупай заглушки, сдирай, обрабатывай хоть чем, даже кисточкой покрась в чёрный цвет антикоррозийной краской, но так ты хоть спасёшь самое главное - металл. Потом заглушками закрывай и всё будет нормально. Потом, если захочешь - покрасишь как следует, главное - спасать металл. А эта гадость только вред приносит.Вованн писал(а):а если сломаются, их потом без проблем можно купить?
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: антикорозийная обработка порогов
ага, тоже заметил, там по шву ржавеет.Barsuk писал(а):Вованн
У тебя вон вокруг неё гнить начинает. Снимай однозначно, обрабатывай чем-нибудь, пока не поздно. Хоть не в тон краской антикоррозийной закрась пока, чтоб не гнило.
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: антикорозийная обработка порогов
ВованнЗаглушку, думаю, без проблем снимешь\поставишь. Главное не выламывать её - там обычное трёхлепестковое крепление. Но советую вообще отодрать, закрасить, заткнуть и забыть - всё будет нормально. Пока есть по чему красить. 
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: антикорозийная обработка порогов
купил грунтовку и антигравий NOVOL по 1 баллону, еще 1 дома есть почти полный. Хочу еще краску взять компьютерным подбором, но цен пока не знаю, и в каком количестве брать тоже не знаю. Зашкурить ржавчину, загрунтовать, покрыть антигравием, потом или в сервис мужику знакомому отдать на покраску, или знакомому, который тоже покраской занимался.Barsuk писал(а):Не заморачивался, если честно. По крайней мере, я думаю, они там на*ер не нужны вместе с молдингами. Покупай заглушки, сдирай, обрабатывай хоть чем, даже кисточкой покрась в чёрный цвет антикоррозийной краской, но так ты хоть спасёшь самое главное - металл. Потом заглушками закрывай и всё будет нормально. Потом, если захочешь - покрасишь как следует, главное - спасать металл. А эта гадость только вред приносит.Вованн писал(а):а если сломаются, их потом без проблем можно купить?
- Aleksandr
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: антикорозийная обработка порогов
Вованн, если отдавать мужику знакомому на покраску не морочил бы себе голову , не красил с баллончика антигравием а попросил бы знакомого чтобы задул нормальным гравиком .
краски, антигравии и т.д в баллончиках это все временное явление( ремонтные краски) и прослужат они не долго , возьми бутыль гравитекса и посмотри на его густоту так же возьми баночную краску и посмотри на ее вязкость, а в баллончике моча зяблика .
краски, антигравии и т.д в баллончиках это все временное явление( ремонтные краски) и прослужат они не долго , возьми бутыль гравитекса и посмотри на его густоту так же возьми баночную краску и посмотри на ее вязкость, а в баллончике моча зяблика .
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: антикорозийная обработка порогов
передумал я так делать. Задул только ребро и порог снизу. Сначала покрыл грунтом в 2 слоя, через час антигравием. В сервисе дорого делают. Покраска 2000 рублей за деталь.Aleksandr писал(а):Вованн, если отдавать мужику знакомому на покраску не морочил бы себе голову , не красил с баллончика антигравием а попросил бы знакомого чтобы задул нормальным гравиком .
краски, антигравии и т.д в баллончиках это все временное явление( ремонтные краски) и прослужат они не долго , возьми бутыль гравитекса и посмотри на его густоту так же возьми баночную краску и посмотри на ее вязкость, а в баллончике моча зяблика .
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: антикорозийная обработка порогов
Кучеряво живётеВованн писал(а):В сервисе дорого делают. Покраска 2000 рублей за деталь.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: антикорозийная обработка порогов
это было 2-3 года назад. 2 тыс.рублей за покраску одной детали независимо от величины царапины. Хотя я не думаю что это дорого, но люди говорили дорого.Barsuk писал(а):Кучеряво живётеВованн писал(а):В сервисе дорого делают. Покраска 2000 рублей за деталь.у нас 4000 и не подходи
-
shtepsel_
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 17:04:48
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская область, Вольск. \ Казахстан, Уральск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: антикорозийная обработка порогов
А изнутри пороги очень хорошо обрабатывать обыкновенной отработкой. В передней части задних арок есть специальное отверстие, через которое большим шприцем (у меня объемом граммов на 700) заливается масло. Сколько не жалко) Далее - на любителя. Либо можно ездить так, либо покататься по кочкам, поразгоняться - потормозить, чтобы внутри порога масло поплескалось, и все поверхности помазало, а потом слить, оттуда же, куда заливали, заехав, например, на горку.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: антикорозийная обработка порогов
зачем? Пусть смазываетshtepsel_ писал(а):а потом слить, оттуда же, куда заливали, заехав, например, на горку.
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: антикорозийная обработка порогов
shtepsel_ писал(а):В передней части задних арок есть специальное отверстие, через которое большим шприцем (у меня объемом граммов на 700) заливается масло. Сколько не жалко)
можно и так
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 57#p274057
и прочищаем дренажные отверстия
-
shtepsel_
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 17:04:48
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская область, Вольск. \ Казахстан, Уральск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: антикорозийная обработка порогов
верно)у меня с прошлой осени плещется.Вованн писал(а):зачем? Пусть смазываетshtepsel_ писал(а):а потом слить, оттуда же, куда заливали, заехав, например, на горку.
-
Василь
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: антикорозийная обработка порогов
Решил залить полости порогов перед зимой. Думаю заливать шприцом через отверстия, которые под пластиковыми порожками. Залепил дренажные отверстия, отмеченные на фото голубым цветом. Вопрос: потечет ли масло через отверстия на стыке крыльев, отмеченные красным цветом, или там есть перегородки?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: антикорозийная обработка порогов
marsel2442
потечет отовсюду, можешь не сомневаться даже больше скажу от туда где пластилином залеплено тоже...
потечет отовсюду, можешь не сомневаться даже больше скажу от туда где пластилином залеплено тоже...
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: антикорозийная обработка порогов
А вот залеплять не стоит ничего.marsel2442 писал(а):Залепил дренажные отверстия, отмеченные на фото голубым цветом.
-
Василь
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: антикорозийная обработка порогов
Залеплялось все на время. После 2х дневных покатушек, все отлепилось и прочистилось.Barsuk писал(а):А вот залеплять не стоит ничего.marsel2442 писал(а):Залепил дренажные отверстия, отмеченные на фото голубым цветом.
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: антикорозийная обработка порогов
Ну это уже легчеmarsel2442 писал(а):Залеплялось все на время. После 2х дневных покатушек, все отлепилось и прочистилось.
- Targocid
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 22:50:51
- Модель авто: ВАЗ 21043 2003 г.в. Гранат. БСЗ, шумоизоляция, элекропривод замка задней двери, ПТФ, Solex 21053.
- Откуда: ХЕРСОН
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: антикорозийная обработка кузова, порогов, скрытых полост
Прошу у гуру помощи. Вобщем случилась беда с краном отопителя, тобишь потек он капитально. На полу у пасажирского места около 4 литров тосола. Кран заменил, но вот с полом проблема - у меня многослойная шумка (вибропласт и 3 слоя сплена). Все это пропиталось тосолом, частично даже под вибропласт затекло и образовало лужицы (где были щели). Осушить до конца не могу, да и подозреваю еще наличие лужиц тосола под STP. Боюсь коррозии днища (пока девственное). Что делать. Сам думаю срывать с пола шумку (только с пола) и сушить разбывляя тосол водой, а потом наклеивать новую. Может кто еще посоветует чего, если срывать, то как срочно - до весны дотянет?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: антикорозийная обработка кузова, порогов, скрытых полост
Targocid писал(а):Боюсь коррозии днища
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7917
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: антикорозийная обработка кузова, порогов, скрытых полост
Полез вчера в дверь- отрегулировать привод замка, случайно заглянул снизу и увидел в месте, указанном на фото стрелкой (изнутри) очаги коррозии. Как я понял, там, в месте изгиба, проходит стык металла, а в сервисах при антикоррозийной обработке то ли забывают, то ли ленятся брызнуть туда Мовилем. В результате вода, попадая в дверь при мойке или дожде, стекает по этой поверхности и... Вобщем, обработал преобразователем ржавчины и Мовилем. Проверьте, друзья у себя эти потайные места!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей