Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Алексей220880
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 15:52:32
Модель авто: ваз 210740
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Троим)))

Непрочитанное сообщение Алексей220880 » Чт май 03, 2012 15:54:39

TeMa-RuS писал(а):помогите)) в общем такая ситуация :)

завожу двигатель на холодную заводится как всегда идеально он дает 1500об. работает хорошо не дергается ничего, как только обороты стали меньше 1000 машину потрясывает, а потом и вовсе начинает троить. Глушу двигатель, снова заводим работает секунд 30 тоже в потрясывания на 800об и снова троит. А если поддерживать обороты педалькой газа от 1100об и более троить не начинает, не знаю в чем причина, на диагностике не был ошибок не знаю.

P.S. раньше до этого эконометр показывал между желтой и зеленой на холостых, а сейчас примерно по середине зеленой...

я ХЗ че с машинкой 21074 2005г.в инжектор
у меня один раз так было .я через БК Штат скинул настройки до заводских и все заработало

Дензел
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:38:50
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Троит двиг(

Непрочитанное сообщение Дензел » Ср июн 20, 2012 17:12:07

Здарова мужик. у меня точно такая же ситуация с машиной. движок то троит, не тянет как будто не работуют пару цилиндров, то опять после перезапуска ДВС начинает нормально работать (тяга отличная) я уж думал может модуль зажигания тупит, не дает напряжение сразу на две свечи, либо свечи то работаю то нет поменял их - так же! поменял датчик дрос заслоки, может он тупил по коректировке топлива, но нет, датчик масрасхвоздуха тоже вроде исправно работает, к лямду зонду потянулся он у меня по проводке был оторваный хотя так я год проездил (машина служебная досталась огромными причудами перебирал все) его подсоединил в надежде на лучшее, не помогает. А когда на диагностику еду эта сволочья начинает отменно работать, хоть самые тупые свечи втыкай! задолбала не знаю что и делать. при движении когда ДВС тупит перезапускаю двигатель - начинает опять нормально работать - так что проблема точно не по механике. подумывал может бензонасос временами тупит, но работа его слышна. грешить на датчик положколенвала думаю бесполезно так как без него фазы на впрыск вобще не видны а двигатель хоть и тупит но не глохнет(остальным цилиндам меняется смесь для поддержания работы).
Может ты решил проблему так что опишись пожалуйста! :boss:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42226
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Троит двиг(

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 20, 2012 17:22:06

Дензел Прочитал твой опус.
Дензел писал(а):как будто не работуют пару цилиндров
Так и есть на самом деле. ЭБУ отрубает пару горшков шоб не кончить кат. Нормальному диагносту и не нужна неисправно работающая машина, он всё сделает и без твоих рассказов. Пропуски воспламенения, трёхсотые ошибки, причин много..и не всегда в электрике. Железо, клапана...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Троит двиг(

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июн 20, 2012 21:12:49

И по-быстрее...

Дензел
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:38:50
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Троит двиг(

Непрочитанное сообщение Дензел » Чт июн 21, 2012 7:41:26

в смысле по быстрее? я почему то сомневаюсь что дело в механике, так как в этом случае ошибки были бы постоянны и троило бы постоянно. датчики собирают информацию для ЭБУ та в свою очередь выбирает программу координации и работы ДВС по имеющимся данным сравнивая с имеющими ся аналогичными в памяти программы

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Троит двиг(

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июн 21, 2012 19:10:54

Клапаны побыстрее регульни.Насчёт сомнений:здесь люди языком не машут,как веником,когда советы дают.Не веришь-изучай алгоритм работы ЭБУ.

Дензел
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:38:50
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Троит двиг(

Непрочитанное сообщение Дензел » Пт июн 22, 2012 13:11:32

клапаны свободны и при прогретом немного постукивают значит посадка в седле 100%

Дензел
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:38:50
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Троит двиг(

Непрочитанное сообщение Дензел » Пт июн 22, 2012 13:16:13

за советы Спасибо :yes: сейчас проверил все провода, захуделые подитожил, пока не троило, покатаюсь еще опишусь :boss:

Аватара пользователя
MAKSIMZINOVIEV
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
Модель авто: Шевроле Нива LC
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Троит двигатель - Инжектор

Непрочитанное сообщение MAKSIMZINOVIEV » Пн июн 25, 2012 6:05:16

а у меня с утра когда заводишь троит секунд 5 потом все норм ошибок не чек не БК не выдает свечи новые расход в норме 6.5 по трассе где искать проблему

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Троит двигатель - Инжектор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июн 25, 2012 7:09:46

С клапанов начни.

Аватара пользователя
MAKSIMZINOVIEV
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
Модель авто: Шевроле Нива LC
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Троит двигатель - Инжектор

Непрочитанное сообщение MAKSIMZINOVIEV » Пн июн 25, 2012 17:01:46

а можно на инжекторе вмт поршня ловить так выкрутить свечу и проворачивать двиг пока не проскочит искра?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42226
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Троит двигатель - Инжектор

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 25, 2012 17:10:16

MAKSIMZINOVIEV Это будет не ВМТ. Метка на задающем шкиве есть для этого.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Троит двигатель - Инжектор

Непрочитанное сообщение рустем » Пн июн 25, 2012 18:08:56

MAKSIMZINOVIEV писал(а):а можно на инжекторе вмт поршня ловить так выкрутить свечу и проворачивать двиг пока не проскочит искра?
:no: слишком маленькая скорость вращения коленвала
Буйный писал(а):Метка на задающем шкиве есть для этого.
Именно.Тряпка,зеркальце в помощь.

Аватара пользователя
MAKSIMZINOVIEV
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
Модель авто: Шевроле Нива LC
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Троит двигатель - Инжектор

Непрочитанное сообщение MAKSIMZINOVIEV » Вт июн 26, 2012 8:27:40

Буйный писал(а):MAKSIMZINOVIEV Это будет не ВМТ. Метка на задающем шкиве есть для этого.
не критично, главное что в тот момент когда проскакивает искра оба клапана закрыты я так делал на карб 5-ке с контактной сист. зажигания все гут получалось интересно на инжекторе так получится и не опасно для мозгов

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Троит двигатель - Инжектор

Непрочитанное сообщение рустем » Вт июн 26, 2012 13:23:49

MAKSIMZINOVIEV писал(а):я так делал на карб 5-ке с контактной сист. зажигания
MAKSIMZINOVIEV
на БСЗ такое уже не пройдет,и с инжом тоже.Импульса нету.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42226
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Троит двигатель - Инжектор

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 26, 2012 15:19:31

MAKSIMZINOVIEV писал(а):интересно на инжекторе так получится
ЭБУ скорее всего не увидит прокрутку и не выдаст сигнал на МЗ/КЗ для подачи искры. Попробуй, отпишись. Тока зачем?

Аватара пользователя
MAKSIMZINOVIEV
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
Модель авто: Шевроле Нива LC
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Троит двигатель - Инжектор

Непрочитанное сообщение MAKSIMZINOVIEV » Вт июн 26, 2012 18:10:57

Буйный писал(а):ЭБУ скорее всего не увидит прокрутку и не выдаст сигнал на МЗ/КЗ для подачи искры. Попробуй, отпишись. Тока зачем?
да вот боюсь пробовать не знаю для мозгов не вредно. Ну привык я так клапана регулировать. Привычка- вторая натура
:banned:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42226
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Троит двигатель - Инжектор

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 27, 2012 4:09:44

MAKSIMZINOVIEV писал(а):для мозгов не вредно.
:no: :no: Коленвалу( и ЭБУ) глубоко фиолетово, что его будет прокручивать - стартер, твоя рука с ключом, кардан от учкура...

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Троит двигатель - Инжектор

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср июн 27, 2012 17:36:13

MAKSIMZINOVIEV писал(а):а можно на инжекторе вмт поршня ловить так выкрутить свечу и проворачивать двиг пока не проскочит искра?
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ! (!) (!) (!) Лично знаю человека, которому ключом всю кисть раздробило, когда он так сделал! Правда было это на иномаре с Холловским ДПКВ, но зачем рисковать? :no:

Аватара пользователя
MAKSIMZINOVIEV
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
Модель авто: Шевроле Нива LC
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Троит двигатель - Инжектор

Непрочитанное сообщение MAKSIMZINOVIEV » Ср июн 27, 2012 17:42:24

это как же надо крутануть чтоб завелась а я вобще свечу выкручиваю из цилиндра

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Троит двигатель - Инжектор

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср июн 27, 2012 18:01:51

MAKSIMZINOVIEV
В "Холловских" датчиках перепад + - моментально происходит, мозги просто воспринимают как команду на запуск. В семёре ДПКВ индуктивный, но рисковать не стоит, ИМХО.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Троит двигатель - Инжектор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июн 27, 2012 18:45:06

Если "подкручивать" стартёром по 60 градусов по РВ-у,то можно.Не заведётся,точно.

Аватара пользователя
MAKSIMZINOVIEV
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
Модель авто: Шевроле Нива LC
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Троит двигатель - Инжектор

Непрочитанное сообщение MAKSIMZINOVIEV » Чт июн 28, 2012 16:06:00

zombie177rus писал(а):Если "подкручивать" стартёром по 60 градусов по РВ-у,то можно.Не заведётся,точно.
или выкрутить свечи

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Троит двигатель - Инжектор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июн 28, 2012 16:32:34

Мне лень лишнее крутить.Руку набил и всё.

Аватара пользователя
MAKSIMZINOVIEV
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
Модель авто: Шевроле Нива LC
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Троит двигатель - Инжектор

Непрочитанное сообщение MAKSIMZINOVIEV » Чт июн 28, 2012 17:28:04

zombie177rus писал(а):Мне лень лишнее крутить.Руку набил и всё.
а под пивко в выходной без жены

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей