запуск двигателя удлиннился. в чем дело?
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
запуск двигателя удлиннился. в чем дело?
машина октябрь 2008г.пробег 12000км. с самого начала двигатель запускался за 1-2 секунды со временем он стал запускатся за 3-4 секунды.после включения зажигания всегда жду пока бензонасос поднимет давление потом завожу.свечи менял на 9 тыс км ,они были нормальные просто так заменил.бенз 95. в чем дело что время запуска удлиннилось?какие могут быть предположения
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
не светится.просто неудобно так заводить. держу я стартер секунду он вроде бы завелся, отпускаю он глохнет.включаю стартер второй раз секунды на три и двигатель заводится при этом он как то рывками запускается .типа не все цилидры зарботали одновременноолежек писал(а):не парится, джекичан не светится???
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Димон на зелёнке
холостой ход почти ровный иногда вроде какието кратковременные вибрации возникают.разьемы проверил все. заменю свечи на нжк BPR6ES-11 , если не поможет попробую заменить высоковольтные провода если опять не поможет то модуль зажигания поменять попробую. А может такой глюк вызывать датчик положения коленвала или регулятор холостого хода?
Добавлено спустя 4 часа 8 минут 34 секунды:
вот что я нашел в интернете.у меня из под передней крышки коленвала там где установлен датчик положения коленвала немного выступает масло и вот чассть статьи про это .
"Нарушения в датчике положения коленчатого вала приводят к непонятным
подергиваниям автомобиля на разных режимах к провалам в работе двигателя . Эти
неисправности могут возникать и по другим причинам : не завернута свеча зажигания ,
неисправный модуль зажигания , недостаточное давление топлива в системе и др .
Попробуйте заменить датчик коленчатого вала , если вы проверили все узлы , а
перечисленные выше неисправности имеют место .
Замечено (невероятно , но факт ), что на нестабильную работу датчика положения
коленчатого вала может влиять тормозная трубка , которая находится в непосредственной
близости от него (отогните трубку ).
Масло , подтекающее из -под сальников коленчатого вала , может попадать в
систему датчик – спец -диск и приводить к загрязнению датчика и сбоям в системе
синхронизации ."
завтра пойду куплю новый датчик и попробую
холостой ход почти ровный иногда вроде какието кратковременные вибрации возникают.разьемы проверил все. заменю свечи на нжк BPR6ES-11 , если не поможет попробую заменить высоковольтные провода если опять не поможет то модуль зажигания поменять попробую. А может такой глюк вызывать датчик положения коленвала или регулятор холостого хода?
Добавлено спустя 4 часа 8 минут 34 секунды:
вот что я нашел в интернете.у меня из под передней крышки коленвала там где установлен датчик положения коленвала немного выступает масло и вот чассть статьи про это .
"Нарушения в датчике положения коленчатого вала приводят к непонятным
подергиваниям автомобиля на разных режимах к провалам в работе двигателя . Эти
неисправности могут возникать и по другим причинам : не завернута свеча зажигания ,
неисправный модуль зажигания , недостаточное давление топлива в системе и др .
Попробуйте заменить датчик коленчатого вала , если вы проверили все узлы , а
перечисленные выше неисправности имеют место .
Замечено (невероятно , но факт ), что на нестабильную работу датчика положения
коленчатого вала может влиять тормозная трубка , которая находится в непосредственной
близости от него (отогните трубку ).
Масло , подтекающее из -под сальников коленчатого вала , может попадать в
систему датчик – спец -диск и приводить к загрязнению датчика и сбоям в системе
синхронизации ."
завтра пойду куплю новый датчик и попробую
Последний раз редактировалось максим 82 Ср окт 14, 2009 12:21:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
забыл уточнить что запуск удлиннился только первый раз в день. остальные разы все нормально .три дня назад приобрел датчик положения коленвала. давно хотел купить что бы возить с собой его на всякий случай. стоит 150 руб.поставил. запуск утром также четыре секунды. сегодня приобрел свечи НЖК BPR6ES-11 пр 150 рублей штука. поставил вместо брисков которые 150 руб комплект. машина стала ровнее работать, лучше разгонятся и быстрее набирать обороты. Про запуск с утра попробую завтра. Бриски которые прошли 6 тыс км выглядят как новые .нет и намека на нагар и изменение цвета .
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
максим 82
А подсос на всю вытягиваешь при заведении?Лично у меня так:подсос на всю,заводится(с пол оборота,без подкачки бензина,а дольше если машина стояла без движения несколько дней)и быстренько его назад.
Кстати.Возможно,что в насосе клапан уже плохой и он бензин назад пропускает по этому при заведении приходится ждать,а если заводится,то работает на том что есть в поплавковой камере и сразу глохнет потому как кончается.Лучше папробуй так-в тот момент когда машина заводится плохо(ну утро или когда),перед заведением открой капот и подкачай бензин,если заведётся с пол оборота,значит насос.
:ermm:
А подсос на всю вытягиваешь при заведении?Лично у меня так:подсос на всю,заводится(с пол оборота,без подкачки бензина,а дольше если машина стояла без движения несколько дней)и быстренько его назад.
Кстати.Возможно,что в насосе клапан уже плохой и он бензин назад пропускает по этому при заведении приходится ждать,а если заводится,то работает на том что есть в поплавковой камере и сразу глохнет потому как кончается.Лучше папробуй так-в тот момент когда машина заводится плохо(ну утро или когда),перед заведением открой капот и подкачай бензин,если заведётся с пол оборота,значит насос.
:ermm:
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Я поступаю так: Включаю зажигание и слушаю каким образом начинает работать бензонасос - обычно 3-4 сек. Затем зажигание выключаю и тут же включаю снова. Если насос опять начинает работать (качать), значит он давление в рампе поднимает не достаточно. Если давление в норме, при повторном включение зажигания бензонасоса не слышно. Так можно убедиться в исправности и зря не разряжать аккумулятор прокруткой двигателя.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Expert053i
Ну а я при пуске в сырую и холодную погоду стал включать прогрев свечей (есть такая фишка в устанавливаемом дополнительно БК), иногда это называется "Плазмер". На свечи подаются импульсы, а бензин не подается. В итоге, вся влага испаряется, цилиндры прогреваются - и запуск идет почти мгновенно после этого...
Интересное решение, буду иметь в виду, спасибо!Expert053i писал(а):Я поступаю так: Включаю зажигание и слушаю каким образом начинает работать бензонасос - обычно 3-4 сек. Затем зажигание выключаю и тут же включаю снова. Если насос опять начинает работать (качать), значит он давление в рампе поднимает не достаточно. Если давление в норме, при повторном включение зажигания бензонасоса не слышно. Так можно убедиться в исправности и зря не разряжать аккумулятор прокруткой двигателя.
Ну а я при пуске в сырую и холодную погоду стал включать прогрев свечей (есть такая фишка в устанавливаемом дополнительно БК), иногда это называется "Плазмер". На свечи подаются импульсы, а бензин не подается. В итоге, вся влага испаряется, цилиндры прогреваются - и запуск идет почти мгновенно после этого...
Expert053i, если полсе отключения бензонасоса я отключаю зажигание, а потом включаю его через секунду, то всё равно он заново начинает работать. Не уже ли он получается неисправен? Сомневаюсь я в этом - авто едет, бензин подаётся. А если судить по тому, что со времени покупки авто так же едет, то бензонасос впорядке. Кстати давно ещё обратил внимание на "повторную" докачку топлива - причём с самого начала, как появилось авто.
Если я не прав, то можно несколько по подробней об этой функции.
Не сочтите за придирку, но разве свеча может прогреть ВЕСЬ цилиндр? Конечно не весь, что залит в блок, но хотя бы рабочую камеру? Что то мне кажется это слишком сложной задачей для маленькой искорки. Да и если одновременно закрыты два цилиндра и соответственно два открыты, то мощная искра (относительно той, что в конце такта сжатия проскакивает) будет в закрытых, а слабая в открытых, то наверное они сами себя трудом прогреют, не говоря о цилиндрах.SMSha писал(а):В итоге, вся влага испаряется, цилиндры прогреваются
Если я не прав, то можно несколько по подробней об этой функции.
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке писал(а):Expert053i, если полсе отключения бензонасоса я отключаю зажигание, а потом включаю его через секунду, то всё равно он заново начинает работать. Не уже ли он получается неисправен? Сомневаюсь я в этом - авто едет, бензин подаётся. А если судить по тому, что со времени покупки авто так же едет, то бензонасос впорядке. Кстати давно ещё обратил внимание на "повторную" докачку топлива - причём с самого начала, как появилось авто.
Не сочтите за придирку, но разве свеча может прогреть ВЕСЬ цилиндр? Конечно не весь, что залит в блок, но хотя бы рабочую камеру? Что то мне кажется это слишком сложной задачей для маленькой искорки. Да и если одновременно закрыты два цилиндра и соответственно два открыты, то мощная искра (относительно той, что в конце такта сжатия проскакивает) будет в закрытых, а слабая в открытых, то наверное они сами себя трудом прогреют, не говоря о цилиндрах.SMSha писал(а):В итоге, вся влага испаряется, цилиндры прогреваются
Если я не прав, то можно несколько по подробней об этой функции.
Речь идет о не исправности бензонасоса, а о его пониженной эффективности. Пониженная эффективность может приводить к "затяжке" при пуске двигателя.
Конечно, цилиндры тут не причем. Высушиваются только электроды свечей. При многоискровом зажигании искра проскакивает не одна, а в многочисленном количестве, что фактически дает горячую плазму. Недостаток - портятся свечи. Поэтому этот режим можно применять только при холодном пуске. Ранее в старых Волгах, кроме того, делали форкамеру для этого.
Просто если судить по такой проверке, то у меня эффективность снижена получается. А вот заводится... Заводится когда как - может и с пол оборота, а может и спустя секунду две. Причём я не жду когда заполнится система - не вижу смысла. Запускал и с выжиданием, и без - всё равно одинаково.Expert053i писал(а):Пониженная эффективность может приводить к "затяжке" при пуске двигателя
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
Ну прогрев всего цилиндра - это я конечно загнул, признаю, хотя длительность режима - 60 секунд, свеча будет горячая, вокруг нее - думаю тоже будет какая-то теплая зона... Во всяком случае у меня разница "налицо", как правило без прогрева - пуск со второй попытки, с прогревом - с первой, и короткой... Ну а ресурс свечей... Ну не 20 тысяч пройдут (как должны в инжекторном движке), через 10 поменяю, жалко что ли? Не такой расход по деньгам, удобство пуска на холоде важнее (лично для меня)
Expert053i
Спасибо за комментарий!
Ну прогрев всего цилиндра - это я конечно загнул, признаю, хотя длительность режима - 60 секунд, свеча будет горячая, вокруг нее - думаю тоже будет какая-то теплая зона... Во всяком случае у меня разница "налицо", как правило без прогрева - пуск со второй попытки, с прогревом - с первой, и короткой... Ну а ресурс свечей... Ну не 20 тысяч пройдут (как должны в инжекторном движке), через 10 поменяю, жалко что ли? Не такой расход по деньгам, удобство пуска на холоде важнее (лично для меня)
Expert053i
Спасибо за комментарий!
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Если бензонасос работает неэффективно то запуск будет затянутым в любое время. А у меня затянут только первый запуск двигателя.С температурой окружающего воздуха связи не выявил.Заводил и в жару 30 градусов и сейчас в минус 7 одинаково 3-4 секунды а последующие запуски с полоборота. Может дело в аккумуляторе?Expert053i писал(а):Речь идет о не исправности бензонасоса, а о его пониженной эффективности. Пониженная эффективность может приводить к "затяжке" при пуске двигателя.
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Чтобы определиться наверняка, надо достать датчик давления топлива и ввернуть его в гнездо рампы, где заглушка. У меня также провлялся этот эффект только при первом пуске, так как потом все меняется, сопротивление форсунок и фильтра, напряжение на бензонасосе и т.д.максим 82 писал(а):Если бензонасос работает неэффективно то запуск будет затянутым в любое время. А у меня затянут только первый запуск двигателя.С температурой окружающего воздуха связи не выявил.Заводил и в жару 30 градусов и сейчас в минус 7 одинаково 3-4 секунды а последующие запуски с полоборота. Может дело в аккумуляторе?Expert053i писал(а):Речь идет о не исправности бензонасоса, а о его пониженной эффективности. Пониженная эффективность может приводить к "затяжке" при пуске двигателя.
Все тазики делают вроде бы один к одному, а на выходе получаются все равно разные.
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Эта задачка для тех у кого есть терпение. Посмотрите для начала, проблема то общая, но нюансов масса http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64196максим 82 писал(а):Expert053i писал(а):У меня также провлялся этот эффект только при первом пуске, .
Расскажите как вы с этим боролись? манометр скоро куплю и померяю давление в рампе
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Expert053i
спасибо за ссылку. я так понял что у меня не исправен регулятор давления топлива, котор возле ресивера, так как у меня я включаю зажигание жду когда бензонасос накачает давление, щелкает реле. Выключаю зажигание на секунду и опять включаю и бензонасос снова свистит 3-4 секунды.давление в топливной рампе не держится и из за этого удлиннен первый запуск . только я не понял насчет двухстороннего клапана? он может быть в этом виноват?
спасибо за ссылку. я так понял что у меня не исправен регулятор давления топлива, котор возле ресивера, так как у меня я включаю зажигание жду когда бензонасос накачает давление, щелкает реле. Выключаю зажигание на секунду и опять включаю и бензонасос снова свистит 3-4 секунды.давление в топливной рампе не держится и из за этого удлиннен первый запуск . только я не понял насчет двухстороннего клапана? он может быть в этом виноват?
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Клапан, по моему, не причем. А регулятор давления можно посмотреть, если только он установлен отдельно. У меня - вмонтирован в бензонасос. Так что если ничего не регулируется - только замена насоса вместе с регулятором может помочь. Но что бы убедиться, что такая замена нужна, следует все таки померять давление топлива в рампе.максим 82 писал(а):Expert053i
спасибо за ссылку. я так понял что у меня не исправен регулятор давления топлива, котор возле ресивера, так как у меня я включаю зажигание жду когда бензонасос накачает давление, щелкает реле. Выключаю зажигание на секунду и опять включаю и бензонасос снова свистит 3-4 секунды.давление в топливной рампе не держится и из за этого удлиннен первый запуск . только я не понял насчет двухстороннего клапана? он может быть в этом виноват?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей